?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРУПНЫЙ РОГ ПОБЕДЫ


Предстоятели УПЦ КП и УАПЦ параллельно обратились с письмами к Константинополю, признавая, что согласны не выдвигать свои кандидатуры на пост главы новосоздаваемой автокефальной украинской церкви. Параллельно из письма Филарета следует, что он был бы не прочь сохранить влияние. В то же время, Банковая начинает свою игру, созывая встречу президента с епископатом УПЦ, дабы придать новой структуре максимум законности... По данным источника, главой новой церкви в статусе архиепископа будет избран… архиепископ Иов (Геча). Сама же церковь не будет иметь статуса патриархии и даже после вручения ей автокефалии во многих важных вопросах будет контролироваться Фанаром...

И что тут можно сказать, кроме того, что я опять оказался прав? Признаю: нескромно, - но ведь, в самом же деле, прав. Не говоря даже о предыдущем (раз, два, три), совсем недавно было сказано:  "в Вашинтоне и Фанаре активно пытаются решить проблему Филарета, прекрасно понимая, в отличие от Москвы, что он как раз дико выгоден именно Кремлю...  А вот "партнеры", в отличие от московских, не персоналиях не зацикливаются. Даже если "Филя" с его гэбэшной школой передавит, это будет лишь крошечной заминкой для дальнейшего, а в дальнейшем - Иов. Но, думаю, "даже" не случится",  - и...


Итог.
Если верить вполне правдоподобному (поскольку насчет писем правда) сообщению,

(а)  Вашингтон и Фанар элегантно ставят на место товарища "Антонова", заодно щелкнув по носу и зарвавшегося шоколадного барыжку, проталкивавшего своего ручного Вл. Симеона; 90%, что "украинскую автокефалию" таки возглавит Иов (Геча),

(б) но что еще забавнее, "украинская автокефалия", похоже, не будет ни Патриархатом, ни даже полноценной автокефалией, пусть и с архиепископом во главе, а всего лишь филиалом под жестким управлением Фанара, заполучившего жирную кормушку.

Однако самое смешное, - инфа уже от моей много раз помянутой сороки, которой, конечно, можно и не верить, но нельзя отрицать, что она пока еще ни разу не ошиблась, - кое-кто в Москве уже вертит дырки для новых звездочек, потому как великому человеку разъяснили, что "спецмероприятие" по неизбранию "Фили" (исключительно благодаря "доверенным контактам") завершилось полной перемогой, и великий человек, веря в эту галиматью, якобы очень доволен...


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
robinbadd
Nov. 10th, 2018 07:05 pm (UTC)
А че, все правильно
Как там у Райкина в юмореске "Запускаем дурочку" -
Тавглавкаманщииий! (или там уже вашскабродь?) Ваше приказание выполнено! Колеса отправлены на Урал.

Куры передохли, высылайте телескоп!


Edited at 2018-11-10 07:06 pm (UTC)
il_lungo
Nov. 10th, 2018 07:06 pm (UTC)
Лев Рэмович, скажите, этот великий человек таки идиот?
robinbadd
Nov. 10th, 2018 07:12 pm (UTC)
Великий человек, начиная с какого-то времени, просто все время *ходит в каске и улыбается* очень доволен...

беспрестанно и безоговорочно всем доволен

Ереф, XXI век. И ее власть, бессмысленная и беспощадная
Улыбается и машет? - lina_gashek - Nov. 10th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
Вспомнился анекдот: - lina_gashek - Nov. 10th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Вспомнился анекдот: - putnik1 - Nov. 10th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вспомнился анекдот: - lina_gashek - Nov. 10th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Nov. 11th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 11th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
Боло Йанг
Nov. 10th, 2018 07:16 pm (UTC)
Л.Р. Ваша прозорливость плюс эрудиция постоянно держат в тонусе мою семью. Читаем Вас по очереди и обсуждаем за чаем. Жму Вашу руку-если ВЫ не против.
Dmitry Blagov
Nov. 10th, 2018 07:26 pm (UTC)
будет ли секвестр имущества УПЦ МП или "по хорошему" договорятся..?
kapitul1991
Nov. 10th, 2018 07:30 pm (UTC)
Мова йде про надання Томосу, Томос=автокефалія, а навіщо давати Томос архієпіскопії?
Я це до того що на цей раз Ваша бездоганна прозорливість може дати збій. ;)

Edited at 2018-11-10 07:35 pm (UTC)
alpha_15
Nov. 10th, 2018 07:40 pm (UTC)


"На малой сцене харьковского академического театра русской драмы им. Пушкина поставили порнуху."
politnavigator. net/minet-na-scene-russkuyu-klassiku-prevratili-v-izvrashhenie-na-scene-teatra-na-ukraine.html

(no subject) - kapitul1991 - Nov. 10th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 10th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Nov. 10th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 10th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Марченко - Nov. 10th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 10th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Марченко - Nov. 10th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 10th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Марченко - Nov. 10th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 10th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Nov. 11th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Nov. 11th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 11th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 11th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
alpha_15
Nov. 10th, 2018 07:36 pm (UTC)


"База США в Крыму уже не актуальна – под американцами вся Украина.
Гостям российских ток-шоу пора перестать повторять заезженную историю о спасении Крыма от размещения военной базы США после Евромайдана – под американцами теперь оказалась почти вся бывшая территория Украины.
«Соединённые Штаты не расстроены потерей Крыма. Потеря Крыма ими отыграна – по факту, сейчас вся Украина является такой базой, и возможность размещения любых средств слежения и военных инструментов у американцев остаётся, наверное, в большей степени, чем это было бы в Крыму», – заявил одессит."
politnavigator. net/baza-ssha-v-krymu-uzhe-ne-aktualna-pod-amerikancami-vsya-ukraina.html

"Орнитологи, встречавшие президентов у чума оленеводов, посетовали, что российский президент давно не навещал стерхов - потомков тех самых журавлей, которых когда-то ставил "на крыло". Из их объяснений следовало, что птицы взялись за старое и вновь нуждаются в провожатом."
mk. ru/politics/2018/11/09/vizit-putina-v-kazakhstan-oznamenovalsya-skandalom-izza-foto-krymskogo-mosta.html

"Варфоломея не проинформировали об отделении церкви от государства в Греции."
ria. ru/religion/20181110/1532509104.html

Антон Марченко
Nov. 10th, 2018 07:54 pm (UTC)
Ну и слава Богу! Тов. Филарет очень уж контроверсионная фигура. А чему быть - того не миновать. Украина проходит свое средневековье, но лучше поздно, чем никогда.
alpha_15
Nov. 10th, 2018 08:33 pm (UTC)







eugen496_1
Nov. 10th, 2018 08:34 pm (UTC)
Сразу вспомнилось, как новость сегодня услышал про это всё и почётного патриарха.

https://www.youtube.com/watch?v=oDl_-UpmNxI
игорь богданов
Nov. 10th, 2018 09:11 pm (UTC)
будет неполноценной автокефалией без Патриархата,, а
Лев Рэмович, а может Ваша "сорока", как я подозреваю, с прихода СВ. Георгия Победоносца в Валенсии РПЦ МП нашептала Вам обычный "вброс" ("ржавую селёдку"), которую распространяет церковь Константинопольского Вселенского Патриархата в Мадриде, дабы успокоить своих православных братьев из РПЦ ? Хотя, судя по нравам, царящим во всех 4 Патриархиях православных церквей, присутствующих сегодня в Испании, такой "слив" могли организовать любой из представителей этих церквей !
В Вашем итоге - пункт "Б", полностью противоречит не только церковным Канонам православных церквей, но и принятому 2.11.2018 г. и озвученному решению Синода Константинопольского Вселенского Патриархата (подтверждение в опубликованном решении Синода), согласно которому: 1. с 3.11.2018 года на всей территории Украины был установлен экзархат Константинопольской Вселенской православной церкви. 2.Экзархом в Украине, временно - до выборов митрополита единой православной церкви Украины на объединительном Соборе всех православных церквей, Вселенским Константинопольским Патриархом назначен митрополит Иов (Геча).
Почему я не согласен с Вашими выводами: 1. Автокефа́льная архиеписко́пия (греч. αὐτοκεφάλη αρχιεπισκόπη), о которой Вы говорите как результате предоставления автокефалии УПЦ — форма организации церковной епархии, предполагающая подчинение её предстоятеля непосредственно патриарху, минуя митрополита. Во-первых такая форма организации церковной епархии исчезла ещё в средние века,если я верно помню помню такая форма православия существовала после Великого Раскола христианства до 14 века, последнее упоминание о такой форме существования было в 1260-1270 годах. Во-вторых, зачем тогда в решении Синода говорится о выборах Митрополита единой православной церкви Украины ? Ведь экзархат уже существует , подчиненный Константинопольскому Патриарху ! 2. В решении Синода также указано о создании Автокефальной православной церкви Украины. Согласно церковным Канонам, Автокефальная церковь в православии это самостоятельная поместная церковь, административно (канонически) полностью независимая от других православных поместных церквей, но единая с ними в литургическом общении. Можно привести ещё несколько примеров нестыковочки Ваших выводов с уже принятым Синодом решении и вступившим в силу. А по поводу "погон под рясой" - Филарета, я полностью согласен. Ни ему ни его ученику Кириллу(Гундяеву) - нет места в церкви !!!

Edited at 2018-11-10 09:15 pm (UTC)
putnik1
Nov. 10th, 2018 10:32 pm (UTC)
Re: будет неполноценной автокефалией без Патриархата,,
Информация, которая Вас удивила, сообщена не сорокой, а четко, русским по белому, написана в заметке, которую я цитирую. Но Вы можете делать любые предположения, и подозревать все, что угодно. Вам занятие, мне забава.

Edited at 2018-11-10 10:46 pm (UTC)
disertant
Nov. 10th, 2018 09:52 pm (UTC)
Читал сегодня, что Фанары святкуют рождество 25 декабря и ,в перспективе, и в Украине переведут ,хотя и так сейчас и 25.12 и 01.07 выходные дни,но всё же.
Sergey Litvinov
Nov. 10th, 2018 10:03 pm (UTC)
07.01, а не 01.07.
(no subject) - disertant - Nov. 11th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Nov. 11th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
alejorojas
Nov. 10th, 2018 10:28 pm (UTC)
ты чё, самый умный штоле? )
putnik1
Nov. 10th, 2018 10:45 pm (UTC)
Самый. Брысь.
evrey_chekist
Nov. 11th, 2018 09:46 am (UTC)
Дебилы, прости Г-споди...
Для Поместной церкви избрание ее главой Филарета создало бы столько проблем, что ГРУ и СВР должны были просто мобилизоваться, лишь бы избрали Филарета. Его избрание - это в принципе единственное, что может активировать сценарий гражданских беспорядков.
А что касается их радости - есть старый анекдот:
-Боря, Вы уже полгода ходите к психологу, он уже вылечил Вас от энуреза?
-Нет, но теперь я этим горжусь.
Володимир Войтко
Nov. 11th, 2018 01:03 pm (UTC)
Было опровержение со стороны Киевского патриархата.
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner