?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В СУХОМ ОСТАТКЕ



"Сейчас не 1941. Нет ни Сталина, ни Красной Армии, как нет и русского народа и офицерской чести. Русские с Украины этого не учли в 2014, и теперь расплачиваются", - такой баланс подводит под сюжетом о Максе-Одессите уважаемый Катарсис-УА, но лично я могу согласиться с его мнением лишь частично...


Действительно, сейчас не 1941-й, а 2018-й. Сталина, в самом деле, нет, он скончался в 1953-м, РККА тоже нет, она переименована в 1946-м, и ее преемница, Советская Армия, упразднена в 1991-м, а что касается чести,  офицерской и прочей, так  российские генераторы смыслов давно уже объявили ее символом предательства.

Стало быть, чего нет, того нет. Но вот насчет "нет русского народа", категорически не соглашусь. Тут явный перебор. Ведь, сами посудите, если бы его не было, кого бы щемили в национальных регионах, на чьем Конгрессе выступал бы давеча великий человек и с кем бы боролся украинский народ, который уж точно есть?..

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kugelblitz2012
Nov. 3rd, 2018 08:59 pm (UTC)
да и из Крыма делают пугало.
(Deleted comment)
Vladimir Ivanov
Nov. 3rd, 2018 09:35 pm (UTC)
Тот самый клоун, что боится открытой дискуссии с автором блога.
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 3rd, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
nikolay_zaikov
Nov. 3rd, 2018 09:06 pm (UTC)
Это упорное нежелание власти делать ставку на народ во всех аспектах внутренней и внешней политики, в любых ситуациях, даже когда положительный результат практически гарантирован - удивительная, удивительная реклама марксизма. Усиления собственного народа российская власть боится больше, чем усиления врагов. Пускай все горит в ядерной катастрофе, но на народ ставку делать не будем категорически - безумная позиция, которая обретает смысл только на фоне событий 1917 года.
nikolay_zaikov
Nov. 3rd, 2018 09:22 pm (UTC)
Бывший член, это было 10 лет назад.
Это такая же глупость, как вас называть "пионер urman_ru".
(no subject) - robinbadd - Nov. 3rd, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
vestniksveta
Nov. 3rd, 2018 09:10 pm (UTC)
https:// vestniksveta.livejournal.com/735227.html
начиная с этой строки.
Запрещено депортировать людей, которые утратили статус беженца, но не могут вернуться на родину по независящим от них причинам: в их стране голод, эпидемия, идут военные действия, при возвращении грозит опасность жизни и здоровью из-за религиозных, расовых или политических преследований. Т
urman_ru
Nov. 3rd, 2018 09:16 pm (UTC)
https://urman-ru.livejournal.com/57407.html
Прашю любить и жаловать! Нас посетил nikolay_zaikov, член Севастопольского отделения Ассоциации Православных Экспертов.
Ваще , каких только дебилов не бывает на свете.
typoy_user
Nov. 3rd, 2018 09:17 pm (UTC)
Да нет же никакого украинского народа, верю. Но ведет он себя так как будь-то он есть. Какой нехороший сосед вам достался.
putnik1
Nov. 3rd, 2018 09:20 pm (UTC)
Как же нет? Если есть люди, считающие себя чем-то, значит, это что-то есть. А если оно еще и оформлено юридически, так тем более. Так что Вы мне тут эту украинфобскую пропаганду прекращайте.
(no subject) - samorodovia - Nov. 3rd, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 3rd, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Nov. 3rd, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Nov. 3rd, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 3rd, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_bf - Nov. 4th, 2018 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Nov. 4th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 4th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
Nov. 3rd, 2018 09:19 pm (UTC)
Офицерской чести в 1941 не было, как и самих офицеров.
Да и в 80х такое понятие как честь считалось отжившим и буржуазным.
putnik1
Nov. 3rd, 2018 09:22 pm (UTC)
Есть ощущение, что Вы ошибаетесь, но мои ощущения всего лишь мои ощущения, а Ваше право на мнение неоспоримо.
samorodovia
Nov. 3rd, 2018 09:20 pm (UTC)
Ну да, не 41-й. Ибо Путину в отличии от тов. Сталина таки удалось нейтрализовать большевистско-троцкистскую пятую колонну и не допустить реальной большой войны со всей Европой ( ну тогда только с Европой, сейчас было бы хуже).
Кстати, интересно , что та пятая колонна недобитых троцкистов-тухачевцев, я про жуковых-тимошенко-хрущёвых так или иначе тоже была проукраинской. Именно "проураинцы" и "сталинслильщики" (для тех кто не в курсе: те троцкисты обвиняли Сталина в отходе от большевистских, сиречь - ленинских принципов), тогда притащили на нашу землю Гитлера пойдя с ним на сговор и подставив свои части РККА (и не только) под первый , фактически смертельный, удар Вермахта. Интересные параллели, не находите???

(Deleted comment)
Who Illa
Nov. 3rd, 2018 09:24 pm (UTC)
Ставка на власть а не народ на самом деле абсолютно логична - ведь власть, имея админресурс,всегда может его применить и даже начать убивать. В нештатной ситуации даже вырядить РФскую спецуру под какой-нибудь "беркут" и послать на "помощь" в терроре-отстреле неугодных. С Украиной вышла осечка только потому, что там нашлось много "бабуинов" и "кастрюлеголовых" - то есть тех, кто не побоялся пойти против дубинок и пуль.
Вывод из всего этого - социум без "кастрюлеголовых" и "бабуинов" - аморфная масса терпил, вечный объект а не субъект.
Выражать радость что "зато у нас нет к..х и б..в!" = признавать полный бесперспективняк у себя дома.
putnik1
Nov. 3rd, 2018 09:25 pm (UTC)
А перспективы и нет. Ку-ку.
dimka_koleso
Nov. 3rd, 2018 09:27 pm (UTC)
Офицеры
куются из обыкновенных людей. А они как материал - сильно разные. Следовательно и офицеры получаются разные. У тех, у кого была честь ранее - осталась. У некоторых она привилась воспитанием и испытанием. А у некоторых ее изначально не было, либо потеряли.

Вот Стрелков не потерял. Т.е., получается, Катарсис не прав.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 3rd, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
Нету желания спорить - dimka_koleso - Nov. 4th, 2018 02:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Офицеры - dimka_koleso - Nov. 4th, 2018 03:05 am (UTC) - Expand
Карим Рамазанов
Nov. 3rd, 2018 10:22 pm (UTC)
О чем он вообще говорит? Я родился в СССР в семье украинско-татарской, на территории нынешней РФ, какие еще русские? у меня в семье никогда в жизни не звучало русские, я с детства знал кто я, мои родители жившие пол жизни при СССР никогда не считали себя русскими, мои дедушки и бабушки так же, с чего такие персонажи считают что до 2014 года украинцы считали себя русскими?? Насколько это оторвано от реальности
В этом вся ваша беда, беда подобных этому Никонов и людей живущих в его парадигме, весь этот нарратив про один народ не распространялся даже на старое поколение в моей семье, я давно не живу в России, бываю редко и общаюсь только в кругу своих знакомых, я не разу от них не слышал этого "один народ" так же как в детстве не помню ничего подобного еще когда я жил маленький на территории РФ, у нас в классе были татары, русские, украинцы, евреи, никто не ссорился но все понимали что мы разные народы. При чем здесь американские полит-технологи? Мою бабушку 42 года рождения они что ли обрабатывали? или моего отца 64?


Очки розовые снимите и вернитесь в реальность
Политика политикой, но люди отказывающие украинцем в их национальности и этносе сеют вражду хлеще любого чиновника. Мой прадед в гробу бы перевернулся если бы ему сказали что он оказывается русским был, не потому что он как то не так к русским относился, а потому что он с рождения считал себя украинцем, а лезть к человеку говоря ему нет ты не украинец, нет твой язык придумали австро-венгры и прочая чушь это просто феерично глупый ход.
putnik1
Nov. 3rd, 2018 10:25 pm (UTC)
Карим, не надо горячиться. Украинцы, безусловно, есть. Эксперимент общими силами успешно завершен.
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь богданов - Nov. 4th, 2018 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - игорь богданов - Nov. 3rd, 2018 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Nov. 4th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Nov. 4th, 2018 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - Nov. 4th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 3rd, 2018 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Nov. 4th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 4th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Nov. 3rd, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Nov. 3rd, 2018 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 12:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fdj_ler - Nov. 4th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - игорь богданов - Nov. 3rd, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Who Illa - Nov. 3rd, 2018 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OlehRosych - Nov. 3rd, 2018 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 3rd, 2018 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 3rd, 2018 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OlehRosych - Nov. 4th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 4th, 2018 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 4th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Nov. 4th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirovic - Nov. 4th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
burgbul
Nov. 3rd, 2018 11:07 pm (UTC)
БУДЕТ ТАК!
Через некоторое время объявят о "серьёзной" болезни у Путина, назначат досрочные выборы, на которых победит довольно известная ныне Женщина! Она сменит кабинет министров и проведёт новые выборы в Думу. Премьер-Министром станет ныне известный "либерал-западник". После этого начнётся энергичное "урегулирование" всех острых мировых проблем (Крым, Донбасс, Сирия, КНДР, договора о ракетах, санкции и т.д.). Россия пойдёт на значительные уступки. Постепенно обо всём договорятся и санкции с России будут сняты! Крым поделят пополам с Украиной - ЮБК Россия оставит себе, а северную часть отдадут Украине!
Путин станет "заслуженным" пенсионером и будет счастливо жить в подмосковье с молодой супругой и нянчиться с внуками. А на самом деле будет иметь неограниченную власть и управлять государством...
primorskij
Nov. 3rd, 2018 11:44 pm (UTC)
Re: БУДЕТ ТАК!
>> Крым поделят пополам с Украиной -
>> ЮБК Россия оставит себе, а северную часть отдадут Украине!

А восток и запад? Центральный Крым?
Re: БУДЕТ ТАК! - burgbul - Nov. 4th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
Re: БУДЕТ ТАК! - fdj_ler - Nov. 4th, 2018 11:01 pm (UTC) - Expand
Re: БУДЕТ ТАК! - burgbul - Nov. 5th, 2018 01:59 am (UTC) - Expand
OlehRosych
Nov. 4th, 2018 12:47 am (UTC)
"Гражданская на Донбассе... Ну-ну..."
"Недовольство огромное. Но с другой стороны, в условиях боевых действий, когда любые беспорядки будут использованы врагом, и что самое главное – они будут жестоко подавлены именно конкретно силовыми структурами республики при поддержке и скорее всего при непосредственном участии прибывших туда российских силовых подразделений. А они там реально есть. Мои бывшие коллеги там сейчас находятся. И представители МВД и Нацгвардии туда переброшены в достаточно большом количестве.", - заявил Стрелков.
bill_bf
Nov. 4th, 2018 04:01 am (UTC)
Re: "Гражданская на Донбассе... Ну-ну..."
на говноисточник сослаться забыли - очередной фэйковысер укромрази для внутреннего потребления... жрите сами, не обляпайтесь
(Deleted comment)
Re: о судьях - putnik1 - Nov. 4th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
OlehRosych
Nov. 4th, 2018 12:54 am (UTC)
УкроДРГ?
Предвыбoрный" психoз в Дoнецке набирает oбoрoты. Тoлькo узнала прo арест (кoтoрый уже пo счёту???) Рoмана Манекина, как нoвая инфoрмация: арестoван другoй мoй друг и тoварищ, депутат Верховного Совета ДНР, лидер Сoюза Рабoчих Дoнбасса Александр Смекалин - утром, 3 ноября 2018 года перед митингом против незаконных выборов арестовали сотрудники УБОП по личному распоряжению министра МВД ДНР с исчерпывающе гoвoрящей фамилией Дикий, без каких-либо юридических оснований. Смекалина арестовали на квартире у знакомых, что говорит о предварительной слежке.

Манекин пoсле такoгo ареста вернулся инвалидoм, Саше мoгу пoжелать лишь стoйкoсти.

Дo выбoрнoгo спектакля ещё 8 дней - кoгo ещё зачистят пoдручные диких с их кремлевскими куклoвoдами?
==kolobok1973==

Edited at 2018-11-04 12:55 am (UTC)
Ирина К
Nov. 4th, 2018 06:07 am (UTC)
да, веселый блог)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner