?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛЕГКИЙ ХОД СКАЛЬПЕЛЯ



Поскольку на днях я уделил некоторое время разбору (раз, два) критических замечаний с одной стороны, было бы нехорошо отказать в этом представителям стороны противной, тем более, что претензии уважаемого Александра Тищенко, не менее горячего патриота биколора, чем, скажем, ирочка - триколора, но при этом не бабуина в терминальной стадии, к "аршину", вполне корректны и даже где-то обоснованны. Вернее, безусловно, корректны, - а насколько обоснованны, посмотрим...




Начнем с того, что я вовсе не подаю всплеск больной души Тани Черновол, которую и сам п. Тищенко именует "не совсем вменяемой", как подтверждение того, что "Украина спит и видит, как она уничтожает РФию". Напротив, я сразу же говорю, что она - "девочка со справкой", подчеркнув, что "ее тут же одернули" (в терминологии п. Тищенко: "шипит вся студия и просит быть ответственной"), после чего сразу перехожу к рассуждениям о предложении каперанга, - и тут претензий нет.

Вместе с тем, вполне очевидно, есть вещи, которые просто нельзя озвучивать публично, и если какая-то психически не вполне адекватная девица рубит подспудное прямо в студии, на нее, естественно, шипят, потому что нужно быть ответственной и не давать повода для обвинений, если что-то этакое случится. В противном случае, если что-то случится, Москве будет намного сложнее, как я сформулировал, подать случившееся, как эксцесс "юных психов-одиночек, не поладивших с педагогами".

А может ли что-то случиться? Вполне. Ибо, в отличие от Москвы, Украина воюет. Вполне открыто это декларируя, - "А на войне хороши все средства, - при условии, разумеется, что применяющий их не потерпит поражения. Вот если потерпит, тогда да, тогда на нем отточутся по полной. Но в данном случае, когда одни воюют, а вторые партнерствуют, у тех, кто воюет нет оснований опасаться. И стало быть, стесняться в средствах". Но, разумеется, не вопя об этом на всех углах.

Итак, можно утверждать, что предлагаемая Таней методика вполне может быть применена. Но означает ли это, что Украина готова идти дальше, планируя, как максимум, "уничтожение РФ"? Да, можно. Такого рода заявления вполне открыто звучат на уровне официальных политиков, причем не только п. Яроша, которому это как бы по статусу положено, но и из уст министров, вплоть до принадлежащих к "ближнему кругу" президента (причем, прошу заметить, примеры даны навскидку, их гораздо больше),

и хотя, разумеется, такие расчеты могут оправдаться лишь в том случае, если Хозяин даст своим киевским гомункулусам отмашку "вперед, а мы поддержим", факт есть факт: такие планы есть, и более того, зафиксированы на уровне государственной символики, - и пусть даже сейчас в это не можется верить, кто бы еще лет пять назад поверил в происходящее ныне на том же Донбассе, - и гыкая над "гулпыми каклами", не следует все же забывать про "аксиому еврейской старушки". Во избежание.

Итак, тезисы п. Тищенко про невероятность реализации идей йопнутой Тани и категорическую невозможность наличия у Киева планов соучастия в уничтожении Российской Федерации не выдерживают критики. Возможно и первое (ведь Украина, как мы знаем,  не останавливается ни перед засылкой ДРГ в Крым, ни перед киднэппингом, а если так, то и взрывы вероятны), и второе (ведь не зря же США вооружают Украину по нарастающей, притом что Москва готова на все, чтобы поладить миром). Тут точка.

Но эти претензии п. Тищенко не исчерпываются. Выходя на обобщения, он заявляет, что-де  Кремль намерен "продолжить (довести до логического завершения) свою агрессию против Украины, начавшуюся в 2014 году", а "весь весь этот бред с "нацизмом" в Украине  имеет единственную заинтересованную сторону", и это "недоЫмперия у которой ушел поезд, а она теперь озабочена тем, как разнести пустой перон в щепки под прикрытием борьбы с "нацизмом".

Что ж, будем максимально объективны. Термин "недоЫмперия", в самом деле, имеет право на существование, о чем я и говорю в своем блоге, правда, предпочитая менее эмоционально окрашенный термин "симулякр". Однако далее начинаются сплошные неувязки. Потому что, имей эта самая "недоЫмперия" хоть малейшее намерение "довести до логического завершения свою агрессиию, начавшуюся в 2014 году", она бы сделала это уже давно, когда к тому имелись все показания, -

однако никто, даже п. Тищенко, не может отрицать, что этого сделано не было. Напротив, "недоЫмперией" были приняты все меры, чтобы путч увенчался успехом, режим законным путем обрел легитимность, зона Сопротивления ужалась до минимума, а "пост-путчевый кризис" был так или иначе купирован, и первые резкие взвизги на официальном московском уровне пошли совсем недавно, когда элиту Москвы ударили по карману, причем, не государственному, но на индивидуальном уровне.

Конкретика всем известна, ссылки по первому требованию, а главное в том, что  ни о какой "агрессии" речи нет (что недавно подтвердил и сам м-р Хуг), есть, как самый максимум, "скрытое вмешательство", но вовсе не с целью "довести до логического завершения": уже всем понятно, что предел мечтаний и планов властей  "недоЫмперии" - всего лишь сохранить Крым, ценой любых уступок (Донбасс в первую очередь), выскользнуть из удавки санкций и вернуть хоть какую-то продуктивность.

Резюмируя, приходим к совершенно однозначному выводу: почти все (кроме одного) тезисы п. Тищенко, представляющего (это социально важно) большую группу т. н. "украинских патриотов", из раза в раз этими тезисами оперирующих, несостоятельны. И на частном, и на концептуальном уровнях. Ибо основаны на эмоциях и грубом небрежении фактами. И значит, ламентация "давайте в такой случае больше не оперировать понятиями честь, долг, совесть... Потому что и Вы врете",

ровно столь же несостоятельна, поскольку я (как видно из данного разбора) не вру, а врет (или, может быть, ся заблуждает, то есть, заблуждает себя) п. Тищенко, которому очень хочется быть на "светлой" стороне. Что, увы, недостижимо ни для "биколорных", ни для "триколорных", поскольку в сложившейся ситуации обе стороны "темны", - но вполне достижимо для меня, по той простой причине, что на данный момент я ни в той, ни в другой Тьме не запачкан, а стало быть, сам по себе Свет.

Вот и все. Остался  один нерассмотренный тезис - о нацизме, который по мнению п. Тищенко и многих других (даже не окончательных бабуинов), на Украине отсутствует. Важный тезис. Мало волнующий унганов, которые, ежели узрят  продуктивность, хоть с Бокассой пообедают и добавки попросят, но волнующий меня и многих, чье мнение для меня куда важнее мнения московских. Однако этот вопрос, - чем же является украинский режим? - тема для иного, отдельного разговора...

На мой взгляд, политико-идеологический анализ нынешнего украинского режима

желателен. Необходимо точно знать, что это за явление.
81(81.8%)
нежелателен. Мне и так все ясно, а детали меня не интересуют.
18(18.2%)



Comments

( 314 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
n_ostenbaken
Oct. 28th, 2018 03:36 pm (UTC)
После того
как назвали эту укро-мразь "уважаемым"- далее читать не стал.

думаю остальные подписчики блога поступят точно также....

Edited at 2018-10-28 03:37 pm (UTC)
01petr
Oct. 28th, 2018 03:42 pm (UTC)
Re: После того
А я все прочитал, и это имеет смысл хотя бы ради красоты владения
языком.
Слово "уважаемый" - это всего лишь условность. Ничего в этом крамольного нет.
Если же не разговаривать, а сразу бить по лицу - то ничего конструктивного не получится, одна разруха. Ведь задача - не разрушить, а найти истину и убедить в ней остальных.

Edited at 2018-10-28 03:43 pm (UTC)
Кино и немцы. - creaturanihil - Oct. 28th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ты баба, что ли? - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Oct. 28th, 2018 03:42 pm (UTC)







Bицe-пpeмьep и Aль Джaзиpa

01petr
Oct. 28th, 2018 03:45 pm (UTC)
У меня есть футболка, привезенная из Киева в середине 2000-х, на ней написано в вольном переводе: "благодарю бога, что я не москаль", я вот думаю вот эта ненависть, выражаемая на бытовом уровне, это за 2014 год авансом и за что-то еще?
creaturanihil
Oct. 28th, 2018 04:14 pm (UTC)
Накачка доминантности.
Это если в в корень смотреть. Если на стебель - то этнорасизм.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Oct. 28th, 2018 03:49 pm (UTC)
ЛР абсолютно прав в характеристике киевских умертвий - там нет вообще ничего живого. Поэтому голосовал за п.2 - патологоанатомическая экспертиза может быть интересна лишь самым узким специалистам, не стоить тратить на нее драгоценное время Мастера.
vestniksveta
Oct. 28th, 2018 10:17 pm (UTC)
ммм. Рауль. в этом пожалуй с тобой солидарен. мне тоже нет смысла пояснять что это такое. но сделаю оговорку. Это лекция для аудитории. то что понятно нам, не всегда понятно абитуриентам.
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
readddy
Oct. 28th, 2018 03:49 pm (UTC)
путник выращивает и удобряет укропскую слизь- отписка и ехайнахуй этот блог
serdzeved
Oct. 28th, 2018 03:54 pm (UTC)
Каждой твари по паре ..
Екатерина Великая .
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readddy - Oct. 28th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readddy - Oct. 28th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Oct. 28th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 28th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
kapitul1991
Oct. 28th, 2018 03:54 pm (UTC)
Уж не знаю почему, но начиная с 1991-го года Россия стремится не поглощать полностью те страны, чья политика ее не устраивает и которые она относит к своей "сфере влияния", но отщипывать кусок(куски) от их территории и таким образом создавать рану, а потом ее перманентно бередить.

Так было в Молдове, Грузии, а теперь и в Украине.

При этом Россия и ее граждане почему то считают себя ни разу не агрессорами и не оккупантами на основании этой своей "скромности", но тем самым лишь демонстрируют свою глупость и/или подлость.

Я прекрасн опонимаю насколько сложно будет Украине победить страну, одни только бюджет МО которой больше чем весь госбюджет Украины вместе взятый, но я желаю ей победы, потому что зло должно быть наказано.
alpha_15
Oct. 28th, 2018 04:00 pm (UTC)

А что с Палестиной?

(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 29th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Oct. 28th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Oct. 28th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Oct. 28th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prototype_liar - Oct. 28th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Oct. 29th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 28th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irbis_s - Oct. 28th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Oct. 28th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitul1991 - Oct. 28th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Oct. 29th, 2018 03:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irbis_s - Oct. 29th, 2018 03:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nenazi_64
Oct. 28th, 2018 04:02 pm (UTC)
Пан Тищенко точно знает что Вы правы, он и сам так же думает. Но сказать этого он не может, есть установка что здесь демократия. А несоглашаться с установкой это опасно, не всем это разрешено.
black_skat
Oct. 28th, 2018 04:12 pm (UTC)
Не согласен. По личным наблюдениям так как Тищенко на Украине думают многие образованные и вроде неглупые люди.
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenazi_64 - Oct. 28th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenazi_64 - Oct. 28th, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 28th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
serp762
Oct. 28th, 2018 04:08 pm (UTC)
"Продуктивен", в контексте унганов от слова "еда"? Вопрос риторический. А так - красиво. Единственное что печалит - опущенные руки. Не хорошо это для сильного и умного человека.

Edited at 2018-10-28 04:15 pm (UTC)
raul_salan
Oct. 28th, 2018 04:12 pm (UTC)
black_skat
Oct. 28th, 2018 04:13 pm (UTC)
Как жителю Украины мне было бы очень интересно услышать компетентное мнение со стороны. Потому как есть полное ощущение сползания Украины к нацизму. А вот с рациональными аргументами в подтверждение этого есть определенные проблемы.

Edited at 2018-10-28 04:16 pm (UTC)
serp762
Oct. 28th, 2018 04:43 pm (UTC)
Сплав олигархов с властью зовётся фашизмом. Нацизм лишь коричневая вишенка на этом чернокрасном тортике.
(no subject) - black_skat - Oct. 28th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Oct. 28th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
typoy_user
Oct. 28th, 2018 04:14 pm (UTC)
Странно, странно. нацисты укропы, а войну ведут в международно признанных границах. Вот ведь как. А санкции за войну почему то другим накладывают. Не иначе весь мир - нацисты. Один форпост остался, да и тот сливается. Ох, не за то деды воевали.
putnik1
Oct. 28th, 2018 04:20 pm (UTC)
Дык, не нынче же сказано: Сомоса - сукин сын, но он наш сукин сын. :)
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дикая Хозяйка - Oct. 29th, 2018 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 28th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prototype_liar - Oct. 28th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Oct. 28th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prototype_liar - Oct. 28th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 28th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prototype_liar - Oct. 28th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - Oct. 28th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - Oct. 29th, 2018 04:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serp762 - Oct. 29th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lat_elenka - Oct. 28th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typoy_user - Oct. 28th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
ussr_1955
Oct. 28th, 2018 04:17 pm (UTC)
А что, Александр Тищенко отрицает наличие национал-фашизма на Украине? Он что не знает о десоветизации, декоммунизаацити и запрете коммунистической партии? Или дурак или национал-фашист
typoy_user
Oct. 28th, 2018 04:22 pm (UTC)
Ох. Таких стран много. Венгрия, например. так что "национал-фашисты" спорят иногда даже, ну так по пустякам, например на каком языке лучше учить детей.
(Deleted comment)
selestafox
Oct. 28th, 2018 04:18 pm (UTC)



https://youtu.be/_Po9r-IRXas 9:16
Реформа либерал фашизма #леонидивашов

raul_salan
Oct. 28th, 2018 04:23 pm (UTC)
Это Вам, дорогая Лисичка) Неподражаемая Джемма Халид)



:) - selestafox - Oct. 28th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: :) - raul_salan - Oct. 28th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
govorilkin
Oct. 28th, 2018 04:37 pm (UTC)
Лишний разбор - не лишний.
А украинской хуторской ксенофобской имперастии тупых совковых и постсовковых рогулей до обычного нацизма тянуться и тянуться.
Тут скорее подойдут африканские образцы межплеменной резни, облегченные совковым воспитанием
typoy_user
Oct. 28th, 2018 07:47 pm (UTC)
Принижая украинцев, вы унижаете себя. Если они такие ничтожные - то как же горько вам от того, что не смогли навязать им братство даже силой.
(no subject) - govorilkin - Oct. 28th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
prototype_liar
Oct. 28th, 2018 04:44 pm (UTC)
>>не следует все же забывать про "аксиому еврейской старушки"

Следует. Потому что выгодно это всё говорить, но совсем невыгодно делать.

>>ведь Украина, как мы знаем, не останавливается ни перед засылкой ДРГ в Крым

Может, конечно, ДРГ и были, но показанные по телевизору сюжеты о них доверия чегой-то не вызывают.

>>имей эта самая "недоЫмперия" хоть малейшее намерение, она бы сделала это уже давно, когда к тому имелись все показания

Ну, допустим, не намерение а возможность. Само собой, я не про физическую. Нельзя быть встроенным в мировую экономику, международное законодательство и прочие институции и при этом творить всё что тебе кажется правильным без отмашки лидирующих стран. Какую бы жопоболь это не вызывало у секты свидетелей мощного эсэсэсэра.

>>уже всем понятно, что предел мечтаний и планов властей "недоЫмперии" - всего лишь сохранить Крым

Так это ситуация на момент 2017-2018, а до того - кто его знает.

>>о нацизме, который по мнению п. Тищенко и многих других (даже не окончательных бабуинов), на Украине отсутствует

Присутствует, но если говорить о низах, то в одной Москве ультраправых едва ли меньше чем по всей Украине. А если говорить о верхах, то не смешите мои тапки.

И если бы РФ с грацией слона в посудной лавке не влезла в происходящее, начиная от киселёвских "тысяч фошыздов на Майдане" и заканчивая ихтамнетами, то общественный запрос на национализм был бы ровно таким же как и раньше, то есть на уровне откровенной маргинальщины.

Edited at 2018-10-28 04:55 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 314 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner