?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЕЛИКОНЕЛЕПЫЙ ВЕК



Эта реальная история в сериале отражена вполне адекватно...

Не было у Сулеймана слуги вернее, чем Ибрагим, который был даже не слугой, а близким другом, и не было награды, которой бы не получил Ибрагим за образцовый труд, вплоть до султанской сестры в жены и клятвы на Коране не казнить его ни за что, кроме измены султану, пока тот жив и в рассудке. В общем, жизнь удалась, а мелкие грешки с лихвой искупала образцовая работа.

Когда-нибудь, однако, все хорошее кончается. В один совсем не прекрасный день Ибрагим допустил ошибку: обсуждая с Сулейманом провал некоего хитрого плана, придуманного лично султаном, он, забывшись, позволил себе вспомнить, что имел по данному вопросу иное мнение, которое не было учтено, в связи с чем, план провалился, - и это стало началом конца.

На самом деле, Сулейман не был садистом в душе. Но был эгоцентриком, считавшим себя пупом Вселенной, знающим и умеющим все, и он мог простить очень многое, но тех, кто указывал ему на его ошибки, не прощал. Кто угодно, кроме Ибрагима, умер бы сразу, еще бы и эхо дерзких слов не стихло, - но клятва! на Коране! - и султан ограничился опалой.

Вскоре, тем не менее, гнев сменился милостью. Сулейман пригласил Ибрагима к себе на ужин, сообщил, что не сердится, ибо Ибрагим был прав, обнял, разделил трапезу; они засиделись допоздна, а когда пришел час сна, султан велел своему визирю остаться ночевать в его покоях, оказав тем самым высшую из милостей. Ну и разошлись, и уснули. А потом началось...

Что же случилось? То есть, понятно что: есть вещи, которые обладающие властью эгоцентрики и себялюбцы не забывают и не прощают. Но как же? А очень просто. Султан пообщался с мудрецами, и один из них, самый мудрый, нашел решение: если султан не может казнить Ибрагима, пока тот жив и в рассудке, пусть Ибрагима удушат, когда султан спит и, значит, не в рассудке...

К чему это я, спросите?
А по ассоциации...




Захар Прилепин, верный слуга г-на Суркова, даже больше чем слуга, но друг и почти родственник, никогда не позволял себе лишнего, исправно выполнял все поручения, и жизнь улыбалась вовсю. Когда-нибудь, однако, все хорошее кончается. В один совсем не прекрасный день г-н Прилепин допустил ошибку: обсуждая с г-ном Сурковым провал некоего хитрого плана, личного детища друга и почти родственника, он, забывшись,

позволил себе сказать чистую правду: что план этот обернулся симулякром, смешным, нелепым, а в чем-то даже гадким, подтвердив свое мнение аргументами, - и это было его ошибкой.  Нет-нет, никто, конечно, г-на Прилепина не задушил и даже никакой опалы не накладывал. Напротив, г-н Сурков, выслушав, признал правоту друга и родственника, можно сказать согласился, и на том расстались вполне дружески. А потом началось...




И это только одна, самая приличная из плюх, которыми уже осыпан г-н Прилепин в Телеграмме, ФБ, а думаю, и в ЖЖ, причем помои льются такие, какие и г-ну Стрелкову в лучшие дни не снились. Хором, сворой, как по команде, -  даже не "как", - и вовсе не потому, что кто-то в душе садист. Просто люди с пальцами пианистов по жизни эгоцентрики, считают себя  себя пупами Вселенной, знающими и умеющими все, и они могут простить многое, но тех, кто указывает им на их ошибки, - никогда.

Впрочем, ассоциации ассоциациями, а фраза  "Я прекрасно понимаю, что правота где-то там, где вы находитесь", - ежели вдуматься, чудо как хороша. Ведь, сами посудите, где находится г-н Прилепин? Ясно, что уже не на Донбассе, - но ведь и не там, где находится г-н Сурков. И если г-н Сурков, лично, по доброй воле и без принуждения, признает, что правота - не там, где он,  не в Кремле и не в АП, а "где-то там", то есть, не в АП и не в Кремле,  такое признание дорогого стоит...


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Иван Данилов
Oct. 24th, 2018 05:13 pm (UTC)
А кто это такой вячеслав сурков?
putnik1
Oct. 24th, 2018 05:13 pm (UTC)
Какой-то приятель Прилепина.
Иван Данилов
Oct. 24th, 2018 05:14 pm (UTC)
А другого приятеля зовут владислав?
putnik1
Oct. 24th, 2018 05:16 pm (UTC)
Не знаю. Думаю, у г-на Прилепина много приятелей.
blog_vadim
Oct. 24th, 2018 05:13 pm (UTC)
Это уже просто бред, или стеб.
putnik1
Oct. 24th, 2018 05:15 pm (UTC)
Спектр вариантов значительно шире, чем Вам думается. Но если Вам любезно определение "стеб", я не против. В самом грубом приближении оно, в известной степени, верно. А как не постебаться, если карнавальность роскошна?
ismayilrezvan
Oct. 24th, 2018 05:21 pm (UTC)
Да у Захарки видимо головокружение от успехов в домике на Рублевке приключилось)) А Дудаев то гражданин очень злопамятный...
thagastan
Oct. 24th, 2018 05:22 pm (UTC)
Классика ж, he truth is out there...
idiaminesku
Oct. 26th, 2018 12:28 pm (UTC)
Самое ценное в тексте, это оценка моторылы со стороны кремлёвской барышни.

Нельзя не заметить, что её желание было исполнено и как она справедливо отметила, ублюдок, отправился в ад... Думается, не онаодна заметила и по достоинству оценила некоторые особенности личности автомойщика...

Luis Gonsales
Oct. 24th, 2018 05:27 pm (UTC)
Вам конечно виднее, я не историк, но когда-то давно я где-то читал что Сулейман не то что не говорил Ибрагиму будто он не сердится а наоборот намекнул ему что хочет его как бы это... как бы так... тем самым дав ему возможность бежать. Но Ибрагим не убежал по собственной воле, типа остался верен своему повелителю до последнего момента. Я не знаю на сколько это правда, но как-то лично мне такая версия больше нравилась, что ли... Хотелось бы теперь понять а как оно было-то на самом деле?
valdemar_bubin
Oct. 24th, 2018 05:28 pm (UTC)
И ведь глуп сей персонаж как пробка.
Я понимаю, если бы он, прибывая в Донбассе, обличал и негодовал.
Нет. Он действовал ровно в том русле, где предназначен был действовать.
А тут, решив что в доску свой, озвучил особое своё мнение.
Ни сколько его такого не жалко - по делом глупцу и просто нехорошему челу.
Всё.
partagenocce
Oct. 24th, 2018 07:11 pm (UTC)
Точно, горе прозревшим длинному языку.
mehanoid
Oct. 24th, 2018 05:34 pm (UTC)
Когда уже они друг друга убивать начнут.
(no subject) - lina_gashek - Oct. 24th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
lat_elenka
Oct. 24th, 2018 09:30 pm (UTC)
Зачем им собой воевать и друг другом? У них "солдатики" есть игрушечные - они людьми играются разного возраста, пола, цвета волос и глаз... И ходят и наступают-отступают, и убивают солдатиками и солдатиков. Чужая кровь как водица, а жизни гаснут как спички - и в забвение...
ravenous81
Oct. 24th, 2018 09:39 pm (UTC)
++++ и чем больше-тем лучше!
ateist667
Oct. 24th, 2018 06:30 pm (UTC)
Да ладно, в пах получит и медаль "за взятие Киева". В лучших традициях "Убить Дракона".


Edited at 2018-10-24 08:11 pm (UTC)
serdzeved
Oct. 24th, 2018 07:20 pm (UTC)
Обычный сурковский стёб .
И не стоит искать в его ироничной фразе глубоких смыслов . Если перевести её с сурковского на русский она будет звучать так - ваша правда где- то там ,глубоко в вашем дерьме .И сразу это доказал
Его шеф , маразматик , тоже о Ядерном Рае мечтает для всей страны с самодовольной улыбкой .
О них надо знать только одно - это свихнувшиеся от безнаказанности на теме собственного величия недалёкие дегенеративные ублюдки ..

Edited at 2018-10-24 07:25 pm (UTC)
lat_elenka
Oct. 24th, 2018 09:24 pm (UTC)
Прямое действие, [24.10.18 14:18]
Немного о независимой (от российских властей) платформе Телеграм и о независимых (от российских властей) каналах на этой платформе.

Вот, Прилепин в последнем интервью мимоходом пнул Суркова за потерянные во внешней политике полимеры. Еще вполне корректно пнул - и началось. Независимые (от российских властей), даже иногда оппозиционные (российским властям) каналы как с цепи сорвались. По личной инициативе, конечно. Никто же им не заносит, конечно. Просто, так совпало, что у каждого нашлось, что сказать по этой теме.

А вывод из этой истории простой. Дорогой пользователь платформы, никогда не забывай, что здесь тебя кормят исключительно повидлом, как бы оно ни пахло. И российские власти здесь абсолютно ни при чем.

Прямое действие, [24.10.18 14:42]
[Переслано из Андрей Песоцкий]
В Телеграме разгорелся нешуточный срач по поводу того, что Прилепин заявил, что члены движения "Наши" не были на Донбассе, поэтому псевдо-патриоты. Задеты Незыгарь, Ортега, Потупчик и многие другие. Чтобы разобрать клубок наездов, давайте все же вернемся к первоначальной теме спора. Констатировать можно следующее:

1) Движение "Наши" действительно не было ни в Крыму, ни на Донбассе - прежде всего, в самый ответственный 2014 год. Это действительно провал сурковского патриотизма селигеровского разлива. То, что отдельные бывшие "нашисты" появлялись в Донецке, не отменяет факта: в час "икс" огромные ресурсы движения "Наши", в котором были сотни активистов, десятки тысяч согнанных "сочувствующих" с флагами и т.д. никак себя не проявили. "Нашисты" отвечают - мол, команды не было, в Кремле отмашку не дали. В этом то и вся гнилость: селигеровские выкормыши могут работать только по команде, и под бюджет. По тумблеру "вкл-выкл".

2) Самое главное - даже не то, что не было бюджета. Главное - что нашисты полностью провались во время Русской весны на смысловом уровне. В рот воды набрали Вася Я. и Боря Я. Люди просто не поняли, что нужно не команды ждать, а реагировать так, как велит совесть. Даже на уровне блогосферы поддержка Новороссии от этих кукольных патриотов была нулевой. Было видно, что люди не переживают происходящее, как личную драму. И слезинки не проронили по поводу сожженных фашистами в Одессе.

3) То, что в ДНР/ЛНР дела сейчас не очень, многое слито и забыто, и сейчас действительно не понятно, чем там заниматься добровольцам из России, не отменяет первые два пункта.
lat_elenka
Oct. 24th, 2018 09:47 pm (UTC)
Ortega, [24.10.18 23:00]
За Кристину Андреевну (Потупчик) я любому голову отгрызу, и если для кого-то это новость, то надо же, как плохо вы меня знаете.
Любому.
А уж там, где вместо головы кочан капусты - - -
Как говорил генерал Золотов, не будите лихо.


[Переслано из Мышь в овощном]
Два родственника (один гениальный, второму при первом давали какие-то премии) обсудили успехи и неудачи в кадровых решениях и стратегиях первого родственника.
Из этого устроили в интернетах какой-то Алягер ком Алягер.
От умничаний и разглагольствований Прилепина и его пребывания на Донбассе лучше никому не стало. И ему самому тоже. И вообще на Донбассе лучше не стало. И на Украине. И в России. И на улучшение жизни в России Прилепин не повлияет никак. Поэтому не понятно. О чем разговор вообще?

Ortega, [24.10.18 23:02]
А разгадка, дорогой Мыш, одна: до.бались до тихих интеллигентных людей - извольте пожинать плоды.
lat_elenka
Oct. 24th, 2018 10:14 pm (UTC)
"Наши" о своем праве поклоняться другим героям и не быт
Ortega,[24.10.18 22:22 https://t.me/niemandswasser

Главным знаком, признанием этой самой «свойственности», и было наше вежливое молчание, Анастасия.

It is not for me to tell you what you should have done or not done.

Каждый имеет право поклоняться своим героям. И далеко не каждый герой может быть назван святым. Это совершенно нормально. На этом мир стоит.

Но вот Прилепин зачем-то решил пошатать эту тему. «Если вы гражданские такие умные, то хуле в столовую строем не ходите»/

Ну да. Тебя б/ядь забыли спросить, куда нам ходить и в каком порядке.

Вот уж чья бы корова молчала, так это Прилепина.


Ortega, [24.10.18 21:53]
Ах Настя, https://t.me/akashevarova/1954 - если озверевшие вам свои, от кого же вы тогда защищали русских?
ratnik1380
Oct. 25th, 2018 01:11 pm (UTC)
Не было у Сталин людей верней, чем Власик и Поскребышев... Так аналогии.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner