?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Коммент гостя Твой агент изрядно удивил. Не потому даже, что уж я-то (все подтвердят!) как мало кто признаю свою неправоту, если мне ее убедительно доказывают, но по той причине, что если человек (в данном случае, Твой агент) умеет писать, стало быть, по логике, он умеет и читать, но ведь ясно же: умей Твой агент читать, он уже знал бы, - поскольку это прямо сказано в тексте, который он как бы комментирует, - что я в связи с оглашением официальной версии,

"що б там собі особисто не вважав, отныне и  до следующей официальной  версии трагедию намерен... публично именовать только следствием безумной акции "психа-одиночки", то есть, полностью согласен с ув.Технократ2016,  а следовательно, его комментарий лишен всякого смысла. И будет лишен, пока бедолага не обучится, кроме письма, чтению. С другой стороны, однако, как ни поддерживаю я, поскольку она остается официальной, версию "психа-одиночки", есть в ней шероховатости, вызывающие у не самых глупых людей желание проверить, и тут возражать сложно даже фанатично верующему в официальную версию мне:



Как видим, Анатолий Шарий ничего не утверждает. Он всего лишь озвучивает некоторые детали, за верность которых, как подчеркивает, ручается, проверяет их, докладывает, и опять роет,  откапывая несообразности, а поскольку, на мой, по крайней мере, памяти, он не унижался до вброса топорных фейков, и факты, за которые он ручается, подтверждены,

а несообразности, обозначенные им, в самом деле, несообразны, получается, что он, утверждая, что "просто хочет знать правду", в значительной степени не лукавит. То есть,в чем-то, конечно, как и любой политический журналист, лукавит,но не по фактам, а следовательно, тот, кто хочет знать правду, - или хотя бы, как говорит Шарий, "знать больше", хотя бы просто для того,

чтобы думать, - неизбежно выслушает его аргументы. Чтобы, оценив их, хоть чуть-чуть разобраться, приблизившись к правде.Но, разумеется, к тем, кто не хочет знать больше, потому что, зная больше, можно невзначай приблизиться к правде, которая, как они чувствуют, может нарушить их внутренний комфорт, это не относится. Им, безусловно, лучше всего ничего не знать:

когда придет час, им все доброжелательно объяснят, отведут и помогут...



Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
alek_aaz
Oct. 19th, 2018 03:21 pm (UTC)
Re: «Славься, Путин,хотящие в рай приветствуют тебя!»
Походу еще один бот.
alek_aaz
Oct. 19th, 2018 02:59 pm (UTC)
Это бот. Его ответ универсален. Не заморачивайтесь, Лев Рэмович.
evil_empire_s
Oct. 19th, 2018 07:48 pm (UTC)
Тут вот укры тоже поддержали конспирологию

Рекомендую, всем приверженцам - "От нас скрывают правду".
И вывод в конце - "Это для поднятия рейтинга Путина". Но каким образом такие трагедии могут поднять рейтинг, х.з. Они скорее его опускают, т.к. в очередной раз демонстрируют бессилие спецслужб.

Мне ещё интересно, а каковы по версии конспирологов, мотивы у этого преступления, если офиц. версия отметается? Теракт? Почему никто не взял ответственности? Укры? Почему не было у этого исполнителя, ничего связанного с украинством, там "Слава Украине" или типа "Вот вам проклятые, оккупанты!", если же они зашифровались, то какова опять же цель? Неужели всё для того, чтобы подставить "новоросскую идею"? Ведь у него в ВКонтактике х.з. когда были запощенны новоросские символы?
Ну не молчите, конспирологи, поведайте мне, глубоко отставшему от тренда зрителей РЕН-ТВ и не уверовавшему(как ни пытался) в теорию жидо-массонского заговора и управления миром рептилоидами.

Edited at 2018-10-19 08:08 pm (UTC)
Юрий Воинов
Oct. 19th, 2018 03:00 pm (UTC)
итальянская мафия смотрит открыв рот
https://pp.userapi.com/c849028/v849028693/a475b/V_Q-i9YEyHA.jpg
evil_empire_s
Oct. 19th, 2018 08:35 pm (UTC)
А вот текст от более-менее вменяемого автора
Бывший работник правоохранительных органов, кстати:
https://ua-katarsis.livejournal.com/503824.html
Самый главный вывод, который нужно сделать после теракта в Керчи-степень деградации эрефянского общества находится в той же стадии, что и укропского. 2 мая 2014г новая власть Украины собрало вместе несколько тысяч боевиков молодчиков, отправив их убивать инакомыслящих сограждан в Одессе. Эрефяне говорили еще: у нас такое невозможно, наши дети другие.
Вот, смотрите на ваших детей.Крымчанин, т.е. "сакральный". Славянин, христианин-не мусульманин. Был симпатизантом т.н."Новороссии" и "скинхедов-антифашистов". Хладнокровно убил 20 своих учителей и однокашников, ранив еще 50.
Поэтому пытаются отвлечь внимание от этого очевидного вывода, на обсуждение уже непринципиальных мелочей. Например, "откуда деньги" и "кто учил стрелять".
Как обычно, "правдивые" СМИ РФ срочно выпустили "молнию": террорист ездил-де в Харьков. А там и "Азов, и Билецкий. Логика из серии: если я побывал в Лондоне, значит, я переспал с Emily Blunt. Что еще в том Лондоне делать,и сколько там еще других людей?
"Следователи установили, что Росляков дважды ездил на выходные в Харьков...".
Плохо установили. Год рождения не совпадает:
"Границу с Российской Федерацией в Харьковской области пересекал другой Владислав Игоревич Росляков - 1996 года рождения. А "керченский стрелок" родился в 2000 году. Причем, пересечение границы было в 2015 году, а не в нынешнем, как утверждают российские СМИ".
А по поводу "где взял деньги", тоже оказался не бином Ньютона:
Напоследок ограбил бабушку,
"...мог купить ружье на украденные у бабушки деньги. После трагедии родственница обнаружила пропажу 20 тысяч рублей. Раньше они лежали в косметичке рядом с фотоальбомом, а за месяц до своей смерти Росляков забрал все семейные фотографии.
«У меня 20 тысяч рублей пропало. Там, где лежит альбом с фотографиями лежала косметичка. В ней 20 тысяч рублей было. Не стало. Он (Росляков) мог узнать об этом (о заначке) еще раньше, когда фотографии забирал», ‒ рассказала «Лайфу» Таисия Рослякова".
а первоначальный капитал-как у всех подростков, подработки:
"Об этом сообщила подруга его матери Олеся: «...Было оружие, мальчик три года копил на него. Он обучался, ездил в Симферополь в Росгвардию, которая дала добро. ...Мама знала, относилась негативно. Он был охотник. Жили бедно. Помогали отец, бабушка. Ребенок сам подрабатывал, он рассказывал, летом. То листовки раздавал, то выполнял погрузочные какие-то работы», – рассказала она".
Заметили, ГДЕ он учился стрелять? В Симферополе-об этом знала даже подруга матери, т.е. убийца не делал тайну из поездок.
Он соврал?
Да нет, быстрый поиск показал что одновременно сообщили об этом факте 2 других, совершенно разных источника:
"У Мережі з’явились фотографії, як в дитячому таборі "Артек" в окупованому Криму дітей вчать стріляти з різної зброї – в одному з учнів юзери впізнали керченського стрільця Любитель зброї і вибухівки. Що відомо про керченського стрільця Любитель зброї і вибухівки. Що відомо про керченського стрільця Влада Рослякова. Спершу серія фотографій з’явилась у Twitter популярної блогерки RoksolanaToday&Крым. За її словами, навчання відбувались за тиждень до масового вбивства у коледжі в Керчі, 10 жовтня".
Поэтому и пропустил занятия в колледже перед преступлением (как было сказано еще вчера, поэтому эта новость дополняет вчерашнюю).
И третий свидетель:
"...Сотрудник охотничьего магазина «Сокол» рассказал газете, что Росляков... студент ездил в Симферополь от организации дополнительного профобразования «Дубровник» на курсы стрельбы".
Итак, 3 разных источника сообщили, что убийца тренировался с Симферополе.Опять повторюсь: никакой спецподготовки тут не надо, чтобы стрелять картечью в упор по безоружной толпе подростков. Всего то навыков-как заряжать, куда направить ствол и как быстро устранить осечку.
Что касается ИГИЛ-молчание. Это не те люди, которые стали бы скрывать присягу своего солдата или воина.
Версия "укрДРГ" приобретает настолько маловероятный характер, что обсуждать ее, да после наспех состряпанных "новостей" о "поездках в Харьков", не хочется.
"Здравствуй, племя Младое, незнакомое!"
oper_1974
Oct. 19th, 2018 03:04 pm (UTC)
На земле:

(Deleted comment)
alek_aaz
Oct. 19th, 2018 03:20 pm (UTC)
Re: а ещё кривизна поверхности...
А по какому поводу ЭТО тут?
werwolf_tamboff
Oct. 19th, 2018 03:07 pm (UTC)
Если выяснится, что оф версия ложь, это будет ... ээ... посильнее Фауста Гете.
(no subject) - lina_gashek - Oct. 19th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_gashek - Oct. 19th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
a_m_cunctator
Oct. 19th, 2018 03:09 pm (UTC)
Определенная - и многочисленная! - категория дорогих россиян привыкла чувствовать себя "в домике", прикрываясь: а) легендарным российским ЯО и б) уже пятый год как не так вставшими донбасскими хохлами, воюющими в российской войне ВМЕСТО россиян, поскольку "Россия на войну не явилась"(С).

Эта категория уверена, что все будет так происходить и дальше, что массы населения РФ (и их в том числе) война, кровь и смерть и далее не коснутся - будет, мол, за чьими спинами спрятаться...
Зачем же вы, Лев Рэмович, пытаетесь раньше времени лишить всех этих людей благостного ощущения собственной безопасности?
Сергей Сергеевич
Oct. 19th, 2018 03:14 pm (UTC)
Оу-оу
Уже "шуты" на "царя" накинулись, кто то команду "фас" дал.

"Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров посвятил матерное стихотворение словам президента России Владимира Путина о ядерной войне. Он опубликовал произведение в Instagram."


"
Здесь и так сплошные муки,
Хоть сегодня умирай.
Пусть подохнут эти суки,
Ну, а мы, конечно, в рай,
Попадем как по путевке,
Так наш главный обещал.
Мыльте, граждане, веревки,
Тихо и не вереща!
Всеедино, всенародно!
Что нам райский переплет?
Мы пойдем куда угодно,
Если Родина пошлет.
Хоть к Аллаху, хоть на плаху,
Хоть к началу всех начал.
Нас давно послали ***** [к черту],
Если кто не замечал."

Шнуров



Edited at 2018-10-19 03:16 pm (UTC)
Сергей Сергеевич
Oct. 19th, 2018 03:27 pm (UTC)
ReКоманда на "мочить"
Видимо пошла уже как пару месяцев назад. Когда такие медийные люди заявляют такое...

prototype_liar
Oct. 19th, 2018 03:18 pm (UTC)
Не особо интересовался темой, но очереди действительно не звучат ни на одном из тех видео очевидцев что я просмотрел. Может чего-то не видел.
(no subject) - lina_gashek - Oct. 19th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
evil_empire_s
Oct. 19th, 2018 03:22 pm (UTC)
Выяснил он уже

Иногда стоит остановиться, выдохнуть и не плодить сущности.
Есть уже версии и о участии в бойне от 6 до 9-ти "зелёных человечков", которые затем незаметно скрылись на НЛО, но стоит ли их воспринимать в серьёз, всё более зарываясь в конспирологию и выставляя себя на посмешище?
Ни разу не путинист, но если что-то плавает как утка и крякает, как утка, то скорее всего это утка и есть.
ext_3938579
Oct. 19th, 2018 04:46 pm (UTC)
вот те раз,а как же быстро разгоняющиеся колёса? Получается это таблетки такие?
(no subject) - lina_gashek - Oct. 19th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: Выяснил он уже - evil_empire_s - Oct. 19th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
Вдогонку - zz_fox - Oct. 19th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Вдогонку - evil_empire_s - Oct. 19th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_gashek - Oct. 19th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3938579 - Oct. 19th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Oct. 19th, 2018 03:43 pm (UTC)
Ярость и остервенелость, близкие к отчаянию, с которыми специально обученные люди бросились поддерживать официальную версию событий, настораживает. С первых же часов после трагедии, те люди , которые в сети исполняют функцию охранителей, всей грудью встали на защиту версии психа- одиночки. Везде, отчаянно, с надрывом. И уже из за этого защитного вала, невольно подумаешь...А с чего бы столько охранительского воя? Может быть правдивая версия настолько для власти катастрофична, что даже полунамёк и маленькое подозрение вызывают панику? И ничего удивительного. Если вдруг,представить себе невероятное, и допустить, что детей убил некий бандеровский отряд, то финита....Кому то придётся или вешаться, или портки сушить, или что то начать делать.
evil_empire_s
Oct. 19th, 2018 04:06 pm (UTC)
Ну я, допустим, антипутинист, считаю Путина трусом, лжецом и предателем. Но официальная версия выглядит убедительне конспирологической(с автоматчиками и прочей хренью). Есть уже многочисленные видео с одиночной стрельбой ружьём, а где видео конспирологов с доказательством причастности "аннунаки"?
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
я как и коллега выше - vsatman888 - Oct. 19th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
Asad alya
Oct. 19th, 2018 03:49 pm (UTC)
Оказывается военные тоже учатся на гражданских специальностях и тоже попадают под раздачу по гражданке. Вот это новость. Был ли у убийцы очный или заочные помощники(видео курсы отрезания частей, неконтролируемый доступ к оружию и тд) это дело не изменит. Реальность не изменилась, если раньше резали скальп по лицензии и ездили на лошадях, теперь платят налоги и снимают видео ролики, убегая от убийцы или убивая, и ездят в метро.
larss_fon
Oct. 19th, 2018 03:53 pm (UTC)
И ещё. Панический ужас перед утопической «другой» версией, показывает недругам, что есть куда и как нанести удар, которого наши очень боятся. Вот буквально. Смотрите, чем нас можно поставить в тупик.
juliyadionte
Oct. 19th, 2018 06:50 pm (UTC)
к сожалению, да.
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
mischelllle
Oct. 19th, 2018 04:10 pm (UTC)
Эта тема у Шария - информационный мусор.
Не аналитика, а пересказывание слухов.
Т.е. информусор, слушать необязательно)
mischelllle
Oct. 19th, 2018 04:12 pm (UTC)
У Шария есть очень приличная аналитика и пропаганда, чего его понесло в такую муть с Керчью - не понятно...
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 19th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 19th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Oct. 19th, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 19th, 2018 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Oct. 19th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 19th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 19th, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 19th, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Oct. 19th, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
partagenocce
Oct. 19th, 2018 04:19 pm (UTC)
》потому что, зная больше, можно невзначай приблизиться к правде, которая, как они чувствуют, может нарушить их внутренний комфорт

А может , у некоторых, даже и достаток(с)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner