?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВСЕЦЕЛО РАЗДЕЛЯЯ...



"Задача (следствия) - установить, кто его готовил к этому преступлению... Подготовительные мероприятия, на мой взгляд и взгляд коллег, в одиночку этот негодяй осуществить не мог", - сообщил Аксенов,

и в связи с поступлением новых данных о трагедии в Керчи, хочу еще раз подчеркнуть: какие бы новые материалы ни поступали, я,  що б там собі особисто не вважав, намерен неизменно придерживаться точки зрения, озвученной  в "Лебединой песне", и до тех пор, пока официальная версия не изменится, буду публично именовать только следствием безумной акции "психа-одиночки",

обиженного на преподов, ни в коем случае, ни намеком не ставя ее (как некоторые) под сомнение, и тем паче, не предполагая какую бы то ни было вероятность "бандеровского следа", а всех, так или иначе ее поминающих, вплоть до появления новой официальной версии, которой может и не быть, резко осуждаю. Надеюсь, абсолютное большинство российских патриотов меня поддержит...

Comments

С У Щ Н О С Т Ь Н О О С К О П А
Oct. 18th, 2018 04:12 pm (UTC)
Re: так

//вряд ли сопляк мог собрать адскую машинку без навыков. //

Нужны какие-то серьезные навыки? Изготовление СВУ вполне доступно даже для школьников.

Брянск, 17 февраля 2011, 17:21 — REGNUM Молодежная группировка учащихся старших классов ряда общеобразовательных учреждений Брянска, занимавшаяся изготовлением и продажей самодельных взрывных устройств, выявлена сотрудниками органов госбезопасности, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе УФСБ России по Брянской области 17 февраля.

Производство взрывных устройств осуществлялось в домашних условиях. Для изготовления взрывчатого вещества использовались общедоступные компоненты, в том числе реактивы, похищаемые из химических лабораторий учебных заведений. Изготовленные смертоносные изделия предлагались потенциальному покупателю посредством сети интернет. Называлась фиксированная цена за грамм взрывчатого вещества.


//вопрос что за жмурик 18 лет, при каких обстоятельствах появился открытый.//

В каком смысле - при каких обстоятельствах? Малогабаритным ружьем с пистолетной рукояткой, которое он специально приобрел месяц назад, он сам в себя не мог бы выстрелить или что имеется ввиду?

//главный вопрос кому выгодно устроить такую бойню и зачем.//

Года четыре назад в Москве школьник почти то же самое устроил - пронес в школу отцовский гладкоствол, захватил заложников, убил учителя и охранника. Кому-то выгодно было? Звоночек уже давно прозвучал.
vestniksveta
Oct. 18th, 2018 05:12 pm (UTC)
Re: так
вы знаете. при всей трагичности ситуации. откровенно начинается истерика, в виде попыток отвергать очевидное смущать. сказано же что это такое, чем пахнет. но как обычно, извините вылезла толпища не понимающая сути происходящего, и истерично старается все это замылить. как по мне так такие не понимают, что результатом замыливаний, могут стать десятки таких случаев.
в свое время.. в свое время.. так же орали в ухо, на тему Донбасса. не послушали. результат, то что произошло.серия тяжелейших последствий.
еще раз поясняю. это тактика партизанской войны, прощупывание. вопрос с какой стороны не более.

поэтому надо не страусиную позу принимать, а мыслить что делать. это более разумно.
нельзя мать его вот так делать:
emcaplette
Oct. 18th, 2018 07:26 pm (UTC)
Да, нужны навыки
которым учат инструктора.
Учиться делать самому - большой шанс самоподрыва, что регулярно бывает у самоучек-террористов. Или шанс несрабатывания.
Что бодяжили в Брянске - ХЗ, может дымный порох. Что получилось у них - большой вопрос.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner