?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЫБИЙ ЖЫР



Прекращение украинской стороной действия договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Россией 1997 года является продолжением деструктивной линии Киева, заявил Григорий Карасин, заместитель министра иностранных дер Российской Федерации. По его словам,


"Киев, несмотря на очевидный ущерб собственным национальным интересам, взял курс на сознательное разрушение того, что создавалось народами России и Украины на протяжении многих десятилетий...

с явным расчетом хоть как-то улучшить собственные крайне низкие рейтинги в свете предстоящих в 2019 году очередных президентских выборов...

Мнение самих украинцев по основополагающим вопросам развития государства, как водится, давно уже никто и не спрашивает. Решения о том, как им жить и с кем дружить, похоже, сегодня принимают совсем другие люди и в другом месте...

Неудивительно, что нынешние киевские правители поспешили тотчас же отчитаться перед своими западными кураторами о направлении соответствующей ноты в наш адрес. Такая деструктивная линия вызывает у нас только сожаление...

Мы стали свидетелями искусственной эскалации напряжения в религиозной жизни этой страны. Ее руководство, забыв о приличиях, распоясалось и делает всё для того, чтобы углубить существующий в украинском православии раскол...

Развернута агрессивная информационная кампания против УПЦ.  Делается это на фоне звучащих из-за океана нагловатых заявлений Госдепа США о поддержке... Это только накаляет ситуацию, провоцирует дальнейший раскол и насилие
..."

Хорошо. То есть, конечно, ничего хорошего, наоборот, плохо, но хорошо, по крайней мере, что Судьба отпасовала мне шанс дать тем, кто еще не вполне разучился, возможность подумать не над моими недоброжелательными максимами, но над официальными тезисами абсолютно официального московского человека в солидном чине.


Итак, вчера, в п. "д" заметки "По нотам..." было, в частности, сказано: "Начать  "идеологическую перезагрузку", направленную на разрыв культурных и духовных связей, стирание общей исторической памяти, полной дерусификации Украины путем промывки мозгов молодежи и превращения "новой мифологии" в "новую историю" etc., путем отсечения источников альтернативной информации. Процесс под бессильный писк Москвы запущен",  и на меня как в моем блоге, так и на лучезарь-скамеечках, тотчас обрушился шквал обвинений типа "Все так, но о каком "бессильном писке" речь?!"

Что ж, дорогие мои обиженные. Я, умный, добрый и снисходительный, прекрасно понимаю причины вашего гнева, не осуждаю, готов быть грушей для битья, без которой вам уже и жизнь не в жизнь, - по переписке-то пуркуа бы и не па?- а взамен прошу только одного. Прочитайте, пожалуйста, заявление г-на Карасина сколь можно внимательнее, мобилизовав все мыслительные ресурсы, которые еще не атрофировались, и ответьте: как еще, кроме "бессильного писка" это можно назвать? Заранее спасибо.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Пифагор Платонов
Oct. 8th, 2018 10:39 am (UTC)
Это можно назвать громовым звоном набатного колокола!
strannik_79
Oct. 8th, 2018 12:08 pm (UTC)
с языка просто сняли!
(no subject) - Andrew Gray - Oct. 8th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 8th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Gray - Oct. 8th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
yasnyi_krasnyi
Oct. 8th, 2018 10:47 am (UTC)
Тут особенно хорошо сочетание двух тезисов. С одной стороны "...с явным расчетом хоть как-то улучшить собственные крайне низкие рейтинги в свете предстоящих в 2019 году очередных президентских выборов...", что означает, что антироссийский курс пользуется поддержкой большинства украинцев.
С другой стороны, "мнение самих украинцев по основополагающим вопросам развития государства, как водится, давно уже никто и не спрашивает", что означает, что большинство украинцев не одобряют антироссийский курс.
Как это уживается в одной башке - бог весть.
komsomolist
Oct. 8th, 2018 10:50 am (UTC)
он не думает, он распространяет...
Башка - max_cantemir - Oct. 8th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Башка - yasnyi_krasnyi - Oct. 8th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
RE: Re: Башка - max_cantemir - Oct. 8th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Oct. 8th, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnyi_krasnyi - Oct. 8th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Oct. 8th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
komsomolist
Oct. 8th, 2018 10:51 am (UTC)
Это ХПП...
evrey_chekist
Oct. 8th, 2018 10:57 am (UTC)
Ну, например, не писк,
а звонкое журчание пущенных прямо в открытые глаза струй Б-жьей росы.
alpha_15
Oct. 8th, 2018 11:04 am (UTC)

"Большая группа украинских военных начало обучение на американских системах ПРО Patriot на одной из военных баз США. В следующем году может начаться поставка этих комплексов на Украину."
argumenti. ru/society/2018/10/587691

alpha_15
Oct. 8th, 2018 11:04 am (UTC)

"Бывший заместитель губернатора Одесской области Зоя Казанжи выразила уверенность, что участников вооруженного конфликта в Донецкой и Луганской областях следовало сжечь заживо, как жертв столкновений в Одессе в 2014 году."
https://lenta.ru/news/2018/10/08/odessa_khatyn/

alpha_15
Oct. 8th, 2018 11:08 am (UTC)


«Сегодня Киев заселен Галицией. Да простит меня господь, что я перехожу на такие категории уже. Галицийская речь, извращенный полонизмами, австрийским влиянием украинский язык, исковерканный украинский язык уже все больше и больше звучит. И несет он с собой то, чего мы сейчас боимся – новую форму униатства, новую форму католицизма, то есть, уничтожение души украинской через эту новую Унию», – заявил Волга.

«Один украинский народ – это народ католический, греко-католический, униатский, который расположен в пяти областях Западной Украины. Это небольшой народ, но очень злобный по какой-то причине. Они все время чувствуют свою ущербность и от этого злы. Никакого изобразительного искусства, музыкального искусства, то есть ничего там не родилось, они поэтому и злые. Эта Западная Украина маленькая, которая все время была предметом борьбы, порабощения, которая все время находилась в тяжелых условиях, в холопах у поляков, австрияк, у венгров, у кого только не находилась”.

«Есть Великая Украина. Ментальность ее сформирована Григорием Сковородой, Петром Могилой, Гоголем, Тарасом Шевченко, Булгаковым, Юркевичем, Бердяевым, то есть Украина с богатейшей культурой, с людьми, которые родили и создали величайшие произведения музыкального, изобразительного искусства, литературного творчества, философии. Здесь мы имеем столкновение на нашей территории, как основа всех манипуляций, столкновение двух украинских народов… На сегодняшний день маленький, злобный народ Западной Украины получает против народа Великой Украины очень сильную поддержку, практически неограниченную поддержку и он продвигается, он побеждает. Народ Великой Украины на сегодня проигрывает», – резюмирует Волга.

alpha_15
Oct. 8th, 2018 11:09 am (UTC)


«Замысел, который воплощается на Украине, по-своему грандиозен. Они хотят по сути переписать национальный код страны, сделать из людей манкуртов, как у Айтматова – без истории, без языка, без веры. Масштаб этого плана вызывает даже восхищение», – сказал Шахназаров.

«Тем, кто на Украине с этим не согласен, нужно себя как-то проявлять. Если вы хотите сохранить свои веру, язык и историю, вы должны что-то сказать, а не ждать, что за вас скажут ЕС или Россия. Я не призываю к гражданской войне, есть разные формы, но мы не видим их на Украине. Трудно сказать, насколько украинский народ с этим не согласен», – добавил режиссер.

(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Gray - Oct. 8th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnyi_krasnyi - Oct. 8th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 9th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 9th, 2018 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Oct. 8th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka1 - Oct. 8th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 8th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
я тебя понимаю - Alexander Tyshchenko - Oct. 8th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: я тебя понимаю - putnik1 - Oct. 8th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
наслушался - Alexander Tyshchenko - Oct. 8th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
пиздец, ты жалок - Alexander Tyshchenko - Oct. 8th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
)) - Alexander Tyshchenko - Oct. 8th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Oct. 8th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
fyvaproldzhe
Oct. 8th, 2018 11:18 am (UTC)
Прям по книжке. Противоречия в соседних абзацах:

с явным расчетом хоть как-то улучшить собственные крайне низкие рейтинги в свете предстоящих в 2019 году очередных президентских выборов...

Мнение самих украинцев по основополагающим вопросам развития государства, как водится, давно уже никто и не спрашивает.

Если вдруг все большинство украинцев против - то каким образом оно поднимет рейтинги, а наоборот не уронит? Тем более что обделено “большинство”?
nazar_rus
Oct. 8th, 2018 11:41 am (UTC)
А вот здесь как раз нет противоречий. Поскольку рейтинги и население существуют в разных измерениях.
(no subject) - fyvaproldzhe - Oct. 8th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Oct. 8th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 8th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Oct. 8th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 9th, 2018 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Oct. 9th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 9th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Oct. 9th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Oct. 9th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
valsshebnik
Oct. 8th, 2018 01:02 pm (UTC)
Действительно, при чем здесь "бессильный писк"? Просто для любой дельной разводки нужен "хороший полицейский".
abdylla12
Oct. 8th, 2018 01:37 pm (UTC)
Дом коромыслом!
Пока наши буржуи имеют чё го с хохлов, ни вам ни кому то там еще не удастся нас отташить от хохляндии! И пусть нас обсирают в прямом смысле. бабло важнее! Так и живем!Да здравствует Хуйло!
Alexander Tyshchenko
Oct. 8th, 2018 03:39 pm (UTC)
говорю же
Тут нужен доктор.
selestafox
Oct. 8th, 2018 05:18 pm (UTC)
...

Лавров назвал рутинной поездку высланных из Нидерландов россиян.

Министр сообщил, что Нидерланды не предоставили доказательства вины российских "специалистов".

14:30
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU -

"Ничего какого-то тайного в поездке российских специалистов в Гаагу в апреле этого года не было. Это была рутинная поездка, они не прятались, ни когда заселились в гостиницу, ни когда прилетели в аэропорт, ни когда посещали наше посольство", -
сказал глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров со своим итальянским коллегой.

"Их задержали, ничего им не объяснили, не дали связаться с российскими представителями в посольстве нашем в Нидерландах, попросили уехать.
Все это выглядело, честно говоря, как недоразумение, тем более, что в апреле в связи с этим инцидентом никаких протестов, никаких демаршей в наш адрес ни в Москве, ни в Гааге не предпринималось", - добавил он.
..
"3 октября нашего посла пригласили в МИД Нидерландов, вручили ноту протеста по поводу этого эпизода со всеми обвинениями, о которых вы узнали из СМИ.
На вопрос посла, где конкретные факты и материалы, с которыми можно ознакомится, было заявлено: все узнаете из пресс-конференции, которое проведет министерство обороны", - сказал он.

"Нам ничего вразумительного сказано не было", - отметил министр
..
"Я думаю, что мы в очередной раз имеем пример "мегафонной дипломатии", имеем пример пренебрежения правовыми механизмами, которые были созданы и которые существуют для рассмотрения возникающих проблем в отношениях между любыми странами, в том числе между РФ и Нидерландами", - заявил он.
..
Обвинения РФ в киберпреступлениях - попытка отвлечь внимание от проблем в ЕС и НАТО, в том числе от оборонных противоречий между этими двумя структурами, заявил Лавров.
..
Вместе с тем, Лавров допустил использование хакерского сюжета и для усиления полномочий секретариата ОЗХО.
..
https://www.interfax.ru/russia/632364


Edited at 2018-10-08 05:18 pm (UTC)
selestafox
Oct. 8th, 2018 05:23 pm (UTC)

..

18:01, 8 октября 2018
"Изъятые у российских представителей технические средства предназначались для тестирования информационных систем посольств в интересах анализа защищенности компьютерных сетей в связи с участившимися попытками киберпроникновения в российские государственные учреждения", -
сообщили "Интерфаксу" в МИД РФ.
..
В ведомстве выразили недоумение относительно заявлений на пресс-конференции представителей властей Нидерландов о некой "тайной операции ГРУ".
..
..
https://www.interfax.ru/world/632408

18:36, 8 октября 2018
"Нет никаких сомнений в том, что кампания по демонизации России и выдвигаемые в наш адрес обвинения в кибератаках призваны отвести внимание западного общественного мнения от собственных усилий США и их союзников по наращиванию киберпотенциалов и подготовке к кибероперациям. Напомним в этой связи, что НАТО объявило киберпространство четвертой "операционной" средой, на которую распространяется статья 5 Вашингтонского договора", - отметили в ведомстве.

"Эти западные усилия вызывают у нас серьезную озабоченность. Они чреваты дальнейшей эскалацией напряженности и повышением рисков инцидентов", - подчеркнули на Смоленской площади.

https://www.interfax.ru/russia/632414
selestafox
Oct. 8th, 2018 05:28 pm (UTC)

...

17:42
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU -
Нидерланды не будут терпеть нарушения международного права со стороны РФ, заявила в понедельник посол Нидерландов в Москве Рене Джонс-Бос.

"Я объяснила в МИД РФ, что Нидерланды ответственны за международные организации на своей территории, что мы не можем допустить кибератаки на международные организации, что ясно дала понять министр обороны Нидерландов", -
заявила она журналистам в Москве, отвечая на просьбу "Интерфакса" прокомментировать итоги встречи в МИД РФ.

"Мы дали очень четкий сигнал, что это должно прекратиться", - подчеркнула она.

Нидерландский посол пробыла в российском внешнеполитическом ведомстве почти час. "Об итогах этой встречи будет сообщено в Гаагу", - добавила она.
..
https://www.interfax.ru/russia/632405
selestafox
Oct. 8th, 2018 05:29 pm (UTC)

20:02
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU -
В ходе посещения послом Нидерландов в Москве Рене Джонс-Бос МИД РФ ей была вручена ответная нота, сообщили в российском внешнеполитическом ведомстве.

"В ответ на полученную 4 октября ноту МИД Нидерландов Джонс-Бос была вручена ответная российская нота.
В ней подчеркивается, что российская сторона расценивает инцидент с задержанием и выдворением российских граждан как провокацию в связи с линией Российской Федерации в ОЗХО (Организации по запрещению химического оружия - ИФ), направленной против политизации деятельности этой авторитетной международной структуры и придания ей атрибутивных функций в нарушение КЗХО (Конвенции по запрещению химического оружия - ИФ) и устава ООН", - говорится в сообщении на сайте МИД РФ.

Послу было указано на контрпродуктивность продолжения участия Нидерландов "в провокационных пропагандистских кампаниях, направленных против России, последним примером которых стала состоявшаяся 4 октября в Гааге пресс-конференция, в ходе которой прозвучали обвинения о якобы имевшей место подготовке представителями России кибероперации против ОЗХО в апреле 2018 г".

"Подобные шаги официальной Гааги наносят невосполнимый ущерб двусторонним отношениям, вся ответственность за который полностью лежит на нидерландской стороне", - подчеркнули в МИД РФ.
..
https://www.interfax.ru/russia/632425
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner