?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Передачей не очень доволен. Чудовищное качество связи: люди в студии говорили нужные, полезные вещи, а я почти ничего не слышал, хотя вопросы у меня возникали и сказать было что. Люди, конечно, сделали все, что могли, чистя запись, но лучше бы они подготовили связь заранее. А так получилась беседа глухого с глухими. Но все-таки один вывод сделал. В двух частях.


Первая: теперь, читая размышления Валерия Соловья, я буду принимать во внимание только те крохи фактов, которые он излагает. Ибо информация у него есть. Но ни в коем случае не буду брать за основу его прогнозы. Ибо это чисто кабинетные прогнозы, основанные на кабинетных же "играх в бисер", а такой радости я насмотрелся много где, и результат был один.

Вторая: если ранее я не очень понимал, кого представляет элитарный профессор Соловей, то теперь понимаю: те либеральные элиты, которые свято уверены, что уж они-то, перехватив руль, все сделают наилучшим образом. В этом смысле он очень напомнил мне Павла Николаевича Милюкова, элитарного кабинетного профессора с политическими амбициями,

в декабре 1916 года сладостно предвкушавшего, как он сотоварищи, перехватив руль,все сделает наилучшим образом, - даже не догадываясь, где окажется всего год спустя. Он, оперируя массой информации, как точной, из посольств союзников, так и сплетнями из самых глубин Двора, был свято уверен, что не может ошибаться, - и Валерий Дмитриевич с ним одно в одно.

В общем, однако, огорчен. Передача обещала быть отличной, но не в условиях "испорченного телефона"...

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vasyapoopkin
Oct. 6th, 2018 08:23 am (UTC)
точно так же и стрелков мечтает о "перехвате" и "замещении". что ещё раз подтверждает уровень адекватности всех этих бывших и нынешних номенклатурщиков и спецслужбистов. всё у них происходит лёжа на печи по " моему хотению и щучьему велению ". вместо того чтоб работать "на земле", создавать первичные ячейки своих сторонников, сидят и пиздят в интернетах. ждут когда власть им с неба упадёт. ага.
ussr_1955
Oct. 6th, 2018 08:38 am (UTC)
Не могу понять
Как люди, рожденные в СССР, бывшие пионерами и комсомольцами, не говоря уж про членство в КПСС, изучавшие историю КПСС, конспектировавшие Ленина, Гегеля, Маркса и Энгельса, жившие в интернациональных городах и даже семьях вдруг стали монархистами, националистами, веропочитателями, антисоветчиками, фашистами и нацистами, гомосеками и другой нетрадиционной мерзостью? Где они подхватили эту грязь? Почему я оказался устойчив, а они нет? Не могу понять, несмотря на свою седину
nazar_rus
Oct. 6th, 2018 09:24 am (UTC)
Re: Не могу понять
Очень просто - они не изучали, конспектировали бездумно и просто "сдавали". А на уроках философии - спали.
Re: Не могу понять - urman_ru - Oct. 6th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - Al Z - Oct. 6th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - antonksa - Oct. 6th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - Al Z - Oct. 6th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - varrryag - Oct. 6th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Oct. 6th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varrryag - Oct. 7th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Oct. 7th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - varrryag - Oct. 7th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Oct. 7th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - varrryag - Oct. 7th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - Vladislav Leonidovich - Oct. 6th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Не могу понять - ussr_1955 - Oct. 6th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
sergey_as1976
Oct. 6th, 2018 08:40 am (UTC)
Очень раздражают эти улыбочки московских интехтуалов. Когда они говорят про Донбасс и прочую буУССР.

Очень может быть что мы ещё посмотрим на то как они тоже будут бегать быстро и ловко прятаться. Вот веселье то будет.

Самодовольные глумливые хари. Соловей типичный представитель. Все как под копирку.
robinbadd
Oct. 6th, 2018 09:32 am (UTC)
"московский интеллехтуал" Соловей родом из Счастья
(no subject) - antonksa - Oct. 6th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Oct. 7th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
raul_salan
Oct. 6th, 2018 08:42 am (UTC)
Да, Лев Рэмович, очень точно. При всем том, что Соловей и Тендентник люди очень неглупые значительно лучше, если бы это была только Ваша беседа с ИИС.

Edited at 2018-10-06 08:54 am (UTC)
Vladislav Leonidovich
Oct. 6th, 2018 12:24 pm (UTC)
Не, не лучше. Слушать надо всех, только так можно понять что происходит, а затем отсеять всю шелуху.
(no subject) - raul_salan - Oct. 6th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Oct. 6th, 2018 08:44 am (UTC)
Игорь Стрелков: "Недоволен передачей. И дело даже не в качестве связи (половину того ,что говорили гости по "скайпу" не слышал, а они - в свою очередь - не слышали две трети того, что говорилось в студии). А в том, что Валерий Соловей пришел не дискутировать, а "вещать". Примерно также, как вещал на диспуте со мной Навальный. Но если последнего мне удалось вывести из состояния "включенного радиоприемника", то с Соловьём - не получилось. Наверное потому, что тот не был настроен на полемику и демонстрировал "общую лояльность".
Ну и в целом - недоволен. Ожидал, что передача получится достаточно яркой.
Не получилась".
raul_salan
Oct. 6th, 2018 08:46 am (UTC)
Их комментариев в ВК Игоря Ивановича:
"Выскажу свое мнение. Стрелков и Вершинин интересны. В остальном же: Вы прослушали программу: "За все хорошее - против всего плохого". Тендетник и Соловей разочаровали откровенно. Герр Соловей, "все быстро изменится к лучшему"? Донбасс никого не волнует? А что с Крымом будет? Запад ведь не разрешит оставить Крым никакой власти в РФ. Но вы эту тему благополучно обошли. Такая хитрозадость не делает вам чести...Гражданин Тендетник, на разрешенные акции всегда приходит больше народу, чем на запретные. Революции всегда делало активное меньшинство, вам ли не знать? Мы, на примере того же Донбасса, в этом убедились. За дураков своих слушателей держите. Напрасно. Так ждал этого выпуска. Но Соловей и Тендетник - политические шулеры. В общем-то, прозападно настроенные. Заметьте, что Соловей по максимуму избегал названий и имен. Минимум конкретики. Роль Запада в грядущих событиях внутри РФ осталась за кадром, а сравнения с Испанией Франко смешны, хотя бы потому что геополитический вес стран несопоставим. Соловей делает ставку на объединение либералов и патриотов в грядущем кризисе. Лично я полагаю, что это будет "война всех против всех" (группировок будет много)"
7емёнов Александр
Oct. 6th, 2018 02:43 pm (UTC)
Да, группировок будет много, но выиграет тот пул группировок, который быстрее других припадет к руке хозяина и так сказать совершит оммаж публично. Остальные, какой бы силовой ресурс не имели обречены в таком раскладе, поскольку не способны противостоять если дойдет до дела, в силовом поле. Угрозу применения ОМП я считаю маловероятной, по крайней мере теми, кого сегодня можно рассмотреть в политический микроскоп.
(no subject) - raul_salan - Oct. 6th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - Oct. 6th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 6th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novogirey - Oct. 6th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Oct. 6th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Oct. 6th, 2018 08:48 am (UTC)
информация у него есть.
именно.это у него самое ценное. Я ж говорил когда то: У Соловья уши длинные.)
А насчет прогнозов- не забывайте, что он не в Испании все таки и на должности достаточно теплой.Надо соответствовать.господин гиркин может себе позволить фронду, крыша то нехилая.

Edited at 2018-10-06 08:53 am (UTC)
Pavel Pavlov
Oct. 6th, 2018 09:09 am (UTC)

Батенька, а вы сами вещая про "кабинетных" аналитиков неужто на "земле" работаете. Уж не смешите людей, с вас и так смешно.

n_ostenbaken
Oct. 6th, 2018 09:09 am (UTC)
Я,конечно все понимаю

и что Игорь Иванович в дискуссиях по долгу службы не упражнялся, но все-таки он уже давно не в Армии. Манеры общения с оппонентами все-таки за гранью .

Пригласить в студию научного работника , и заранее зная, что его позиция будет отличатся, после предоставления слова, где доктор наук распинается в течении 10 минут объяснения свое видение ситуации, прямо в лицо обозвать его выступление "мантрой" , т.е. типа вы своими мантрами уже всем надоели.

Все в шоке. т.е все равно, что публично плюнуть в лицо.

Неудивительно, что всегда спокойный Соловей вышел из равновесия и покрылся пятнами.

И все задались вопросом "А зачем тогда звали?- выслушать мнение или обозвать выступление ерундой?"

ну а у неподготовленного зрителя после просмотра возникнет вопрос "Если Стрелков так обращается с профессурой, то как он будет ображаться с обыкновенным человеком?

Крайне, крайне неудачный эфир ..особенно для имиджа Игоря Ивановича..

с таким походом к оппонентам, сложно вообще их потом будет найти.. мало кто согласится прийти в студию при таком обращении с приглашенным
urman_ru
Oct. 6th, 2018 09:47 am (UTC)
Re: Я,конечно все понимаю
что то мне подсказывает, что гиркин не волен отказываться от рекомендуемых хозяевами ресурса от приглашенных участников, хорошо хоть выторговал за собой право приглашать тех, кого он типа хочет.
в соответствии с этим он таким отношением добивается нежелания у них участвовать в своих посиделках вновь.
ресурс то либерастный, если по чесноку.
Re: Я,конечно все понимаю - putnik1 - Oct. 6th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Я,конечно все понимаю - putnik1 - Oct. 6th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
https://youtu.be/YvTXuC8ZB-M - anton_holub - Oct. 6th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Либеральные мантры - onir - Oct. 6th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Либеральные мантры - onir - Oct. 6th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Я,конечно все понимаю - Al Z - Oct. 6th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
7емёнов Александр
Oct. 6th, 2018 09:13 am (UTC)
По поводу Соловья, согласен полностью. Очень полезна для понимания его проектной внутренности лекция для Парнаса - те самые "когда силы света возьмут руль в свои руки".
dgamsaran
Oct. 6th, 2018 09:16 am (UTC)
Ходаковский тоже разразился по поводу выборов

https://vk.com/id410606173?w=wall410606173_44533
thagastan
Oct. 6th, 2018 09:32 am (UTC)
Он, оперируя массой информации, как точной, из посольств союзников, так и сплетнями из самых глубин Двора,

Спорадически заглядывая в местный архив, в жандармский фонд, понимаешь - какими фантазиями руководствовался Милюков и Ко.
Полиция и жандармерия с весны 1915 г. писали про то, как белевские крестьяне покупают недоеденный хлеб у пленных, как изношены станки на ИТОЗ, что высокооплачиваемые оружейники не могут ничего купить на свои зарплаты...
skipper_82
Oct. 6th, 2018 09:37 am (UTC)
Разговаривая с “кухонными” либералами заметил особенность: эти люди зачастую неадекватно оценивали характер русского человека, да и вообще, похоже, плохо людей понимали. Соловей считает, что если снять нынешнюю власть, то довольно быстро и легко на смену ей придет адекватная. Откуда столько оптимизма? Почему, он считает, что не возможен сценарий 1917 года, когда за власть воевали 5 лет и погибло 10 – 12 миллионов людей, или сценарий смутного времени, когда погибло примерно 2/3 населения России?
7емёнов Александр
Oct. 6th, 2018 10:39 am (UTC)
Ответ. Соловей, будучи человеком не глупым и вовсе не наивным сознательно обслуживает проект "прекрасной россии будущего". Это вовсе не кухонное заблуждение о смене власти и последующем расцвете, как он выразился: "нужно только дать народу пожить спокойно лет 20 и все само встанет на места". Ведь очевидная нелепость, хотя бы по тому, что не понятно: кто будет давать народу жить спокойно и в интересах ли это таинственного благодетеля. Следовательно, не считая Соловья глупым, вывод один единственный.
(no subject) - 7емёнов Александр - Oct. 6th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Oct. 6th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
7емёнов Александр
Oct. 6th, 2018 10:54 am (UTC)
паства соловья
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=48&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.discred.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F13515120.jpg&lr=35
fedoslov
Oct. 6th, 2018 10:57 am (UTC)
Мне тоже выступление Соловья показалось каким-то нелепым. Он утверждает, будто бы политический кризис в стране разрешится быстро и бескровно. Ну это откровенный бред, учитывая наслоение множества серьёзных проблем по всем направлениям друг на друга.
Вот как, например, будущая власть (уж у кого она окажется в результате разрешения политического кризиса - неизвестно) будет решать проблему технологического отставания от Запада? Если эту проблему не решить, то рано или поздно суверенитет России будет не просто ограничен, но будет утрачен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner