?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ПРАВИЛАХ И ЗАКОНАХ

Приславший спрашивает о моем отношении к тому факту, что новую песенку г-на Слепакова  убирают отовсюду, где она только появляется, а равно к тому факту, что она, будучи убрана, появляется снова. Категорически предупреждая всех, не достигших полных 18 лет, о недопустимости прохода под кат, отвечаю:






(а) при всем уважении к свободе слова, любая свобода ограничена нормами элементарной этики; золотое правило нравственности, слава Богу, никто еще не отменял, и лично я, рассматривая сию подделку вне всяких политических аспектов, полагаю ее высшей степенью хамства и пошлятины в кубе, в связи с чем, и сам рекламировать не намерен, и другим не рекомендую,

но, с другой стороны,

(б) законы Природы, основанные на законах физики, первичны по отношению к социальным, то есть, главнее этических норм, и закон сохранения массы и энергии никто, даже если очень захочет, отменить не в силах. Так что, если где-то что-то убыло, где-то оно обязательно прибудет, этого не изменить, и сколько ни вытирай из Сети эту омерзительную пакость, уже хрен вытрешь.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
(no subject) - lina_gashek - Oct. 4th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
corwin1958
Oct. 4th, 2018 04:03 pm (UTC)
Интернет помнит всё. Затирай не затирай... А Слепаков конечно всякие границы перешел. Все охранительные баталии на тему Чепига это не Боширов - псу под хвост, ибо как возразишь на подобное? ИМХО его надо привлечь по 148 статье...
(Deleted comment)
Vladislav Leonidovich
Oct. 4th, 2018 04:09 pm (UTC)
Re: Слепаков конечно всякие границы перешел
Умно высмеять это одно, а Слепаков это дно полное.
corwin1958
Oct. 4th, 2018 04:17 pm (UTC)
Re: Слепаков конечно всякие границы перешел
Ничего не знаю, своими или не своими, - чувства верующих оскорблены.
(no subject) - lina_gashek - Oct. 4th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
corwin1958
Oct. 4th, 2018 04:53 pm (UTC)
Re: Слепаков конечно всякие границы перешел
в честность Великого Человека, правдивость СМИ, компетентность российских спец. служб и т.д. и т.п. Мартовские выборы показали, что это 86% от...
(no subject) - lina_gashek - Oct. 4th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
ravenous81
Oct. 4th, 2018 08:58 pm (UTC)
А так те кто стоят за слепаковым совсем не против что б того привлекли))
andreylynx
Oct. 4th, 2018 04:09 pm (UTC)
Не удивлюсь, если в среднесрочной перспективе выяснится, что Фукусима, например, вовсе и не техноген, а спланированная операция "злых русских хакеров и шпионов" с полным набором "доказательств", естественно. Теперь, похоже, любую катастрофу или политическое убийство можно при желании свалить на этих.
hermiona2
Oct. 4th, 2018 04:43 pm (UTC)
Слепаков идиот. молчали бы уже эти господа

Edited at 2018-10-04 04:44 pm (UTC)
h1o
Oct. 4th, 2018 07:37 pm (UTC)

Согласен. Гандонище этот Слепаков. Целый день шлют эту хуету в ватсапп, блевота какая-то.

siren67
Oct. 4th, 2018 04:47 pm (UTC)
Уже стёрли блин.... Чо там спел-то он???
urman_ru
Oct. 4th, 2018 04:58 pm (UTC)
Захады дарагой, гостэм будэш. Увидшь, услишишь.


Edited at 2018-10-04 05:00 pm (UTC)
robinbadd
Oct. 4th, 2018 05:16 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=qVIATRUooSk
ссылка в заголовке
Слепаков говорит, мол это пока рабочий материал, поэтому изначально выложен на закрытом ресурсе и особо не продвигается
robinbadd
Oct. 4th, 2018 05:17 pm (UTC)
disertant
Oct. 4th, 2018 05:32 pm (UTC)
А когда в камеди года четыре назад пели :а я попробовал в Лондон ( подразумевая анальный секс) все хитро посмеивались. А сейчас затронуты,видите ли ,душевные струны. Не будем ханжами,господа. И в разведке есть своя Горбатая гора.
А хамство о пошлятина,это творческая деятельность госпожи Бузовой и ей подобных. Если таким доходчивым творчеством показать системе насколько она глупа, то я за такое творчество обеими руками, другим языком наверх не достучаться.
komsomolist
Oct. 4th, 2018 05:39 pm (UTC)
А вот...
pbs .twimg.com/media/DorUJ-bX4AIGmMb.jpg:large
drg0nzo
Oct. 4th, 2018 06:04 pm (UTC)
песня - отличный троллинг
razuznayka
Oct. 4th, 2018 06:26 pm (UTC)
Двачую. Чего все так перевозбудились?
drg0nzo
Oct. 4th, 2018 06:50 pm (UTC)
хороший троллинг редкость в наше время )
sumisokomashiro
Oct. 4th, 2018 06:08 pm (UTC)

У кремля тоже есть шпили

voikszet
Oct. 4th, 2018 06:27 pm (UTC)
Круто! лучшее!
Чую, песенка станет народным хитом.
И разумеется Кремль, мертвящий всё и вся вокруг себя, не мог не обратить свое умертвляющее внимание на столь живое проявление..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Alex Gusev
Oct. 5th, 2018 12:06 pm (UTC)
Н-да, не позавидуешь Герою России Чепиге Анатолию Владимировичу (если они и есть "Боширов"). Хотел служить Родине, а получается, что послужил пидорасам в плохом смысле этого слова. Президентам, поэтам и прочим радостным идиотам.

Что там Газманов про офицеров пел?

Так куда ж вы уходите, может, прямо на небо.
И откуда – то сверху прощаете нас.


А вот ничего подобного - уходят, не прощая. Со словами, "ну и с-суки же вы!" А мы дальше - сами-сами-сами...

Edited at 2018-10-05 12:07 pm (UTC)
govorilkin
Oct. 4th, 2018 07:15 pm (UTC)
Видео недоступно
Это видео содержит материалы от партнера GPM RTV, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
voikszet
Oct. 4th, 2018 08:24 pm (UTC)
ШПИЛЬ. Страсти по Петрову и Боширову
Два друга тихо жили
Вдали от всех ветров.
Сушил себя Боширов,
Качал себя Петров.
Но вот однажды шире
Родных своих дворов
Взглянуть на мир решили
Боширов и Петров.
Есть Солсбери в Уилтшире,
Не город, а курорт:
- Там шпиль! - сказал Боширов
- Да ну? - Сказал Петров.
В рюкзак они сложили
По паре свитеров.
- Летим? - сказал Боширов.
- На шпиль! - сказал Петров.
И вот они в Уилтшире,
Где всё не будь здоров:
- Метель! - сказал Боширов.
- П...ц! - сказал Петров.
Промокли ноги в жиже -
Прикидик был херов...
- Домой? - спросил Боширов.
- А шпиль?! - взревел Петров.
Мечта струилась в жилах,
Кипела страстью кровь.
- Узрим! - сказал Боширов.
- Вперёд! - сказал Петров.
Два дня они кружили
В плену чужих широт.
- Не дрейфь! - хрипел Боширов,
- Найдём! - стонал Петров.
И вот он шпиль - как шило
Торчит в конце дорог.
Возликовал Боширов,
Слегка сомлел Петров.
Друзья полгода жили
Той сказочной порой...
- Масштаб! - шептал Боширов.
- И мощь! - вздыхал Петров.
. . .
И вдруг из инфошири
Раздался глас суров:
Вы Скрипалей пришили,
Боширов и Петров!
Хватайте дебоширов,
Ловите шпигунов!
- За что? - вопил Боширов.
- Не мы... - стенал Петров.
Заныкаться решили
Подальше от угроз.
- В подвал! - сказал Боширов,
- В тайгу! - сказал Петров.
Тут Самый Грозный в мире
Слегка насупил бровь,
И вот уже в эфире
Боширов и Петров.
Дрожат, как камышины,
Бледнеют, как Пьеро.
- Там шпиль! - твердит Боширов,
- Лишь шпиль! - мычит Петров.
. . .
С тех пор они решили -
Ни шагу за порог!
- Эх, жизнь... - кряхтит Боширов.
- Эх, шпиль... - грустит Петров.

© Шад Рина
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner