?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧЕСТЬ САМУРАЯ



Возвращаясь к теме. Пресс-служба Росгвардии огласила официальное заявление генерала Золотова, однозначно сообщившего: он никогда не участвовал ни в каких срежиссированных действиях и PR-акциях,  и поскольку слово офицера Российской Федерации, - тем более, особо приближенного к великому человеку,

который, если уж начистоту, значительно больше, чем просто человек, - есть  parole d'honneur, с удовольствием констатирую: моя версия в целом верна, а злым языкам, мгновенно ударившимся в подленькую конспирологию про какие-то "срежиссированные действия и PR-акции", лучше всего маленько ся поприкусить; здоровее будет...


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 03:05 pm (UTC)
Чтож вы ЛР, весь видос не ставите:)))


нехорошо, в духе соловьевско-киселевского агитпропа)))
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 03:11 pm (UTC)
Вторая часть фразы важнее (Ванга) )))
selestafox
Oct. 4th, 2018 03:07 pm (UTC)

...

В Таганроге полицейский донес на коллег из-за советского плаката со свастикой.

3 октября 2018, 13:12
Советский плакат с запрещенной нацистской символикой в кабинете у коллег насторожил сотрудника управления собственной безопасности ГУ МВД по Ростовской области.
Он составил рапорт.

Плакат был обнаружен полицейскими в ходе проверки работы УМВД по Таганрогу. На нем изображен солдат Красной армии с ППШ, схвативший волка в овечьей шкуре с изображением свастики на груди. "Враг коварен - будь начеку!" - гласит надпись под картинкой.


В рапорте сотрудник УСБ отметил, что усматривает в плакате нарушение ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ ("Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики"), и попросил провести проверку. Если нарушение будет подтверждено, полицейским, повесившим на стене это изображение, может грозить штраф и строгий выговор.

https://ruposters.ru/news/03-10-2018/taganroge-politseiskii-dones-kolleg

МВД заинтересовалось советским плакатом со свастикой в отделе полиции Таганрога
15:56
Москва. 4 октября. INTERFAX.RU -
Полиция Ростовской области организовала проверку по факту публикации в СМИ фотографии с немецкой свастикой в отделе полиции Таганрога. Об этом сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ГУ МВД РФ по региону.

"По факту публикации фотографии плаката с нацистской символикой организована проверка. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего", -
сказал собеседник агентства.
Ранее ряд СМИ опубликовал информацию о том, что в отделе полиции Таганрога в ходе проверки служебной деятельности был обнаружен советский агитационный плакат, на котором изображен солдат, держащий волка в овечьей шкуре, на шее которого была изображена нацистская свастика.
https://www.interfax.ru/russia/631896
selestafox
Oct. 4th, 2018 03:08 pm (UTC)
Александр Якшев
Oct. 5th, 2018 06:12 am (UTC)
И некому написать " Угомонись, дурак "
vsatman888
Oct. 4th, 2018 03:08 pm (UTC)
и все таки могли бы сделатьи поболее
например, так "Генерал Золотов сопровождаемый Башировым и Петровым , которые вынесли из Гелендвагена Рюкзак со взрывчаткой (Петров) и баллон с газом (Боширов), пока Генерал Золотов проводил воспитательную беседу с нарушителем.."

scaevola2016
Oct. 4th, 2018 03:26 pm (UTC)
Насколько я понимаю,Золотов для так называемого путина это аналог Власика у Сталина , Серова у Хрущева и Цвигуна у Брежнева.Со всеми вытекающими аналогиями.Если знать,кто топит Золотова,то можно узнать,кто будет делать блюдо под названием смена декораций в будущем.

Edited at 2018-10-04 03:38 pm (UTC)
raul_salan
Oct. 4th, 2018 04:07 pm (UTC)
По сравнению с Золотовым - это титаны мысли и профессиональные гении. Не говоря уже о том, что не были ворами.
abu_timur2016
Oct. 4th, 2018 04:23 pm (UTC)
В своем интервью Коржаков оч хорошо дал определение интеллекта г-на Золотова.Причем отметил несомненный прогресс с 90х годов
scaevola2016
Oct. 4th, 2018 04:30 pm (UTC)
это само собой.но я имел в виду функцию,которая одна к одному и исторические аналогии.
а что касается масштаба Золотова,то каков ночной горшок,такова по размеру и крышка к нему.
raul_salan
Oct. 4th, 2018 04:38 pm (UTC)
Как бы эта крышка не стала гробовой плитой)
serdzeved
Oct. 4th, 2018 07:33 pm (UTC)
А разве Золотова кто-то топит ?
Он , идиот , сам подставляется , впрочем , как и его шеф .
Те люди , которые все эти годы вели этих даунов , просто перестали давать им свои умные советы и сразу , буквально за пол года , дурь каждого из них стала отчётливо видна .
scaevola2016
Oct. 4th, 2018 07:39 pm (UTC)
Re: А разве Золотова кто-то топит ?
в любом случае,ослабление Золотова(Росжандармерия)и Шойгу-хана( ГРУ МО) это чья-то комбинация,реально многоходовка.
serdzeved
Oct. 4th, 2018 07:57 pm (UTC)
Re: А разве Золотова кто-то топит ?
Набибулиной , бля, многоходовочка ?
Какое ослабление Золотова ? Перед кем ? Перед корешем Вовой ? Он сам такой же дебил . Перед россиянским народом ? Он каждый день тонны такого дерьма из телевизора проглатывает и если б не пенсионная реформа , то вообще бы в своих симпатиях не пошатнулся .
Это именно подстава внутренняя на уровне продюсеров и сценаристов , которые пишут реплики для этих двух бесталанных актёров .

Edited at 2018-10-04 08:05 pm (UTC)
serdzeved
Oct. 4th, 2018 07:38 pm (UTC)
Грубо говоря ..
Система их уже отторгла . Это ещё не крест , но явная подготовка к погребению .

ИМХО ..
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 08:38 pm (UTC)
КТО?
Ваша личная версия, кто?
scaevola2016
Oct. 4th, 2018 08:41 pm (UTC)
Re: КТО?
это просто,те кто остается вне критики и в тени
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 08:42 pm (UTC)
Re: КТО?
Имя, сестра, имя, назови имя!
scaevola2016
Oct. 4th, 2018 09:06 pm (UTC)
Re: КТО?
Бэкингем!
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 09:08 pm (UTC)
Re: КТО?
Блин, я серьезно.
Кто -Бортников, Патрушев, Шойгу? Кто?
Ваше личное суждение выскажите, не стесняйтесь, вы не на экзамене.
scaevola2016
Oct. 4th, 2018 09:16 pm (UTC)
Re: КТО?
ну это же элементарно,возьмите всех значимых силовиков и перечеркните тех,кто сейчас заляпался.посмотрите ,кто останется и хотя бы игроки внешнего уровня окажутся на поверхности.
lina_gashek
Oct. 4th, 2018 09:18 pm (UTC)
Re: КТО?
Вы боитесь что ли, не пойму?

Просто вы так красиво расписали как это было раньше в РФ, вот и хотелось бы узнать ваше личное, пусть ни на каких фактах или инсайдах не основанное, чисто интуитивное мнение
scaevola2016
Oct. 5th, 2018 12:21 pm (UTC)
Re: КТО?
не боюсь,просто хочу,чтобы вы сами разобрались
lina_gashek
Oct. 5th, 2018 12:22 pm (UTC)
Re: КТО?
Улыбнуло.
У меня давно все в порядке с разбирательством.
Интересует ваше мнение.
Andrey Tatarsky
Oct. 4th, 2018 03:47 pm (UTC)
Уже даже не кучно пошло, а вообще сплошняком. Такое ощущение что Систему серьезно трусит и то ли она разродится Пиночетом или Императорм, то ли просто пойдет в разнос.
alpha_15
Oct. 4th, 2018 03:57 pm (UTC)

Тут главное назначить проффесионалов на высокие посты.
Отойти в сторону с попкорном и не мешать им.
Они сами неплохо справляются.

raul_salan
Oct. 4th, 2018 04:06 pm (UTC)
Будь у кремлевского карлика хоть слабое подобие мозгов, он бы сегодня же уволил дуэлянта. Потому что следующая инсценировка может стать шоу с "покушением" на самого великого геополитика, которого верный охранник с генеральскими погонами прикроет своим телом (Лаврентий Павлович был мастер на такие спектакли). А учитывая всем уже очевидный уровень профессионализма, то вместо сахара в макет ВУ они таки могут положить настоящий тротил.
disertant
Oct. 4th, 2018 05:17 pm (UTC)
Чувствуется острая необходимость у персонажа отмыться от негатива и недомолвок, как у отравителей с Симонян. Попасть в медийное поле как герой вот задача, глядишь за Навального забудут. Однако, получается наоборот. При чтении новости,сразу вспоминается -ааа, это тот индеец , который косплеил Пиночета с тупым наездом.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner