?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



«Наши земли оккупировала Россия», — заявил на первом пленарном заседании осенней сессии парламента Азербайджана депутат Гудрат Гасангулиев, предложив коллегам подготовить законопроект об оккупированных территориях, - и прежде всего, процитирую предположение уважаемого Котовас33:

"Жаль, он не уточнил какие именно территории "оккупированы Россией": Каспий или может Дагестан? Неясно. А вообще шакалы смелеют на глазах, медведь еще жив, хоть и тяжело болен, но уже появились первые желающие делить его шкуру".

Предположение логичное, но не совсем верное. То есть, верное, но частично.
Однако об этом под финиш, а пока...


На самом деле, Гудрат-эфенди предельно конкретен, о чем свидетельствуют приведенные далее цитаты из его речи. Он вовсе не подразумевает, что Российская Федерация оккупирует какие-то территории Республики Азербайджан, а просто называет вещи своими именами, сообщая коллегам, что на территории, ныне контролируемой Арменией и НРК (включая "семь спорных районов"), вовсю варит бабки российский бизнес, и пока Москва поддерживает Ереван, ситуация не изменится.

Таким образом, речь идет об "экономической оккупации",  - извлечении крупным российским бизнесом прибыли из сотрудничества с Арменией на контролируемых ею территориях без разрешения Баку, - и это, в общем, секрет Полишинеля. То есть, ни для кого не секрет. Вот только доныне, учитывая теплые, тесные и взаимовыгодные контакты Баку с Москвой, где азебайджанское землячество (не говорю "диаспора", потому что у большинства давно паспорта с двуглавым птицем), очень сильна, звучать об этом не полагалось,

тем паче, что часть от этих прибылей московские отдавали бакинским. А нынче, вишь, щелочку приоткрыли, и зная, что такого рода вопросы никто из лояльных политиков (а иных в Милли меджлисе нет) ни в жизнь не поднимет без дозволения свыше, можно делать выводы. Главный из которых, на мой взгляд, однозначен: мудрый (реально мудрый, потому что не только сын, но и ученик своего великого отца) Ильхам Гейдарович, оценивая сложившуюся обстановку, считает, что на Москву уже можно открыто давить, и давит,

предлагая выбор: или цеплять за Ереван, который все равно уплывает, стараясь напоследок урвать, что получится, или полностью и окончательно встать на сторону Баку. А если московские не пожелают понять намека, тогда азербайджанский парламент (упаси Аллах, без всякого вмешательства президента!) может принять закон "об оккупированных территориях" с привязкой к Российской Федерации, после чего, естественно, встанет вопрос об официальных претензиях и возмещении ущерба.

Вот примерно так.

А что до "смелеющих шакалов", так  охотников "делить шкуру" уже длинная очередь. Не Япония, не Китай, не турки даже, - тут все ясно, а мелочь. В первую очередь, конечно, насчет контрибуций, но и желательные аннексии тоже  озвучены: не говоря про Украину (ее аппетиты в плане территорий всем известны), эстам симпатичны Печоры, латышей интригует Пыталовский район, грузинам нравится Сочи, а если свезет, и Туапсе, финны не откажутся от Карелии с Виипури, поляки с литовцами уже поделили на карте Кралевецкий дистрикт,

и даже в Астане (ни в коем случае не официально, но и не втихую) на всякий пожарный, на чистое "а вдруг?" думают, куда конкретно "ступало копыто кыпчакского коня" - только ли "до" Оребурга и Омска или вместе с ними. Так что,  уж поверьте на слово, Азербайджан - образец дружелюбия, каких поискать. Нет, разумеется, если вода совсем замутится, Баку тоже постарается поймать свою рыбку в Северном Лезгистане с его осетровым побережьем, - но проблемы оттуда, если и придут, то в последнюю очередь...

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lina_gashek
Oct. 1st, 2018 05:42 pm (UTC)
Картинко в кассу

Без названия
Alex Gusev
Oct. 1st, 2018 02:34 pm (UTC)
эстов интригует Пыталовский район
Эсты перетопчутся. Пыталово было и будет латвийским Абрене!! Янтарик больше 10 лет назад за Абрене на морозе голову студил:
gmuriel
Oct. 1st, 2018 02:36 pm (UTC)
==грузинам нравится Туапсе, а если выгорит, и Сочи==

Как и сто лет назад, может, и до Новоросcийска мысль дойдет?
robinbadd
Oct. 1st, 2018 02:37 pm (UTC)
"грузинам нравится Туапсе, а если выгорит, и Сочи"
Вы наверное имели в виду "Сочи, а если выгорит, и Туапсе" - Сочи как бы само собой, а Туапсе километров на 100 этак с хвостиком севернее
(Deleted comment)
gmuriel
Oct. 1st, 2018 02:40 pm (UTC)
==финны не откажутся от Карелии==

Да они и от Выборга, думаю, не откажутся.
serdzeved
Oct. 1st, 2018 02:48 pm (UTC)
Следующая пресконференция г-на Лаврова :
kotovas33
Oct. 1st, 2018 02:48 pm (UTC)
да, я потом прочитал сообщение еще раз и нашел в оконцовке, что имелся ввиду Карабах, однако известно ведь, что Москва оказывает военную помощь Армении, и если и способствует оккупации, с их точки зрения, то только косвенно, поэтому и возник у меня вопрос - что стоит за этим резким выпадом, кому и зачем это нужно и почему именно сейчас?

Edited at 2018-10-01 02:51 pm (UTC)
robinbadd
Oct. 1st, 2018 02:59 pm (UTC)
Да какой там уже резкий выпад
Просто плевательница понадобилась. И не перепутали
Alexander Tyshchenko
Oct. 1st, 2018 03:05 pm (UTC)
Здесь бы разобраться.
С одной стороны я понимаю негодование эрефянских пэдриотов в адрес Автора. Мол "что он за чушь такую несет уже долгое время, как хомяки и крысы будут есть медведя".
И с другой стороны (ближе к себе) я не могу понять ну ведь кроме болтовни в информпространстве ничего не указывает на то, что РФия начнет терять территории. Тем более подобные допущения выглядят странно, ведь статистика говорит о том, что РФия только захватывает(факт самая упрямая вещь) территории, благодаря своей военной силе.
Другими словами, это как если бы во время футбольного матча одна команда вела в счете 3:0, а какой-то зритель где-то в девятом ряду начал увещевать окружающих тиффози, что этот матч закончится разгромным поражением этой команды. Неудивительно, что подобные прогнозы вызывают недоумение, неприятие и временами резкое отторжение среди основной массы зрителей.

Edited at 2018-10-01 03:09 pm (UTC)
serdzeved
Oct. 1st, 2018 05:50 pm (UTC)
Re: Здесь бы разобраться.
Александр , вы хотите всё и сразу ? Ну вы прям непоседливый шалун .
Вам , бля , на Путина молиться надо - уйдут Его и ещё не известно чем этот постпутинский бардак закончится ..
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 1st, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
Ваши мрии тщетны .. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ваши мрии тщетны .. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ваши мрии тщетны .. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Oct. 1st, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Oct. 1st, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
Бля.. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Бля.. - Alexander Tyshchenko - Oct. 1st, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Бля.. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
Вы знаете - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
Однако. - Alexander Tyshchenko - Oct. 1st, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Однако. - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Oct. 1st, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
mihail_lvl
Oct. 1st, 2018 03:38 pm (UTC)
эстов интригует Пыталовский район
Вы несколько не точны.
Латвию -- Пыталово (рус) это Абрене (лат).
В конце Второй мировой войны Латвия потеряла Абрене — регион, более половины жителей которого были латыши.
И эта боль, до сих пор, стучит в сердцах всех латвийских патриотов (фото патриотов с нарисованными следами пулевых отверстий на голых торсах, на морозе, есть в сети).

Комиссия по подсчету ущерба от оккупации, это слова как раз этой песни.
putnik1
Oct. 1st, 2018 03:45 pm (UTC)
Re: эстов интригует Пыталовский район
Да, ачипятка. Аутоматически. Спасибо за уточнение.
(no subject) - karbyt - Oct. 2nd, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Oct. 1st, 2018 04:18 pm (UTC)
Ссыла на "Панораму". Фейк. Убрано.
(no subject) - gmuriel - Oct. 1st, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
Сергей Сергеевич
Oct. 1st, 2018 04:11 pm (UTC)
Не знаю настроений в других областях, но про Карелию много раз говорил, проведи там сейчас референдум - результаты будут понятны.
Да даже проведи референдум в СПб - результаты тоже будут понятны.
Все тут видят и знают как живёт маленький северный сосед. Ну и сыр "Валио" конечно вкусный, да :)
Собственно сами фины снимают кино про разделённую любовь к Карелии.
Хит финского проката прошлого года.





Edited at 2018-10-01 04:18 pm (UTC)
mehanoid
Oct. 1st, 2018 05:30 pm (UTC)
от чего то захотелось стать фином ( вспоминаю как в детстве смотрел на карту СССР и гордился, и че то сейчас ни как).
Карта - Сергей Сергеевич - Oct. 1st, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
kotovas33
Oct. 1st, 2018 04:11 pm (UTC)
не правильно перевели
Азербайджанский депутат уточнил роль России в оккупации Нагорного Карабаха
Депутат Милли Меджлиса (парламента) Азербайджана Гудрат Гасангулиев заявил, что его слова об оккупации Нагорного Карабаха Россией были искажены журналистами азербайджанских средств массовой информации. Слова парламентария приводит Haqqin.

Издание сообщило, что депутат связался с редакцией и заявил об искажении своих слов, произнесенных на первом пленарном заседании осенней сессии парламента.

«В своем выступлении я сказал, что за нагорно-карабахским конфликтом стоит Россия, за оккупацией азербайджанских территорий стоит Россия и переговоры должны вестись с Россией. Я не говорил, что наши территории оккупированы Россией. То есть Армения оккупировала территории Азербайджана с помощью России. И я заявил, что, возможно, в будущем коалиция Армении с Россией может оккупировать новые территории Азербайджана», — уточнил Гасангулиев.

Депутат также предложил коллегам подготовить законопроект об оккупированных территориях. По словам Гасангулиева, на неподконтрольных Баку территориях эксплуатируются природные богатства. «Растет число компаний, работающих на оккупированных территориях. Я считаю необходимым подготовить законопроект об этих территориях. После этого с этими компаниями надо будет поступать в соответствии с законом», — указал он.
kote_iosif
Oct. 1st, 2018 04:14 pm (UTC)
и ведь отдадут, как простили 150 млрд госдолга этим странам, как отдали 3,5 млн. гектар китайцам на дальнем востоке
selestafox
Oct. 1st, 2018 04:20 pm (UTC)

...

18:44, 1 октября 2018
МИД РФ назвал провокацией вторжение косовского спецназа на север края
https://www.interfax.ru/world/631382

selestafox
Oct. 1st, 2018 05:15 pm (UTC)

...


https://youtu.be/UIXGkw4n74w 3:23

Charles Aznavour chante avec Mireille Mathieu (1981)
https://youtu.be/NHl-piDm0bg 5:25


https://youtu.be/yX98npgtYqI 4:03

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner