?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПИЛИТЕ, ШУРА!



Дмитрий Песков заявил, что пока преждевременно рассуждать о поддержке Сербии со стороны Российской Федерации после обострения в Косово. По  его словами, сначала должны состояться переговоры между лидерами  двух стран 2 октября в Москве...

Между прочим, загадка не из простых...


Ясно, что косовары, заняв (с полным на то правом) важнейшую для Сербии гидроэлектростанцию, не хотят войны, а просто подталкивают "Сашу" к тому, что он, в принципе, с точки зрения Берлина должен сделать, чтобы замкнуть "балканскую схему" Альянса.

Ясно, что "Саша" все это прекрасно понимает,  - намек куда уж прозрачнее, - но так резко сделать решительный шаг просто не может себе позволить: "косовский вопрос" еще слишком болезненный, и последствия спешки могут быть для Сербии непредсказуемы.

Ясно, что никакой войны, даже если "Саша" вдруг сойдет с ума, не допустят истинные хозяева и Косово, и  "Саши", но притом, что они понимают положение своей куклы, косоваров, которых они же и послали,  они быстро отзывать не будут, чтобы пацан пошевеливался.

Ясно, что "Саша" с ума не сойдет и (как сам говорит) никакой "военной помощи" у Москвы не попросит (нагнетания исключительно для травки) а если бы и попросил, не получил бы:  Москва на днях устами г-на Лаврова официально отказалась от Балкан, ибо дорого и ни к чему.

Неясно одно: что будет "Саша" просить в Москве? Явно не денег, деньги в этом вопросе пыль, и явно не замолвить слово, потому что теперича не давеча, и нынче не только косоварам, но и всем, - как на Балканах, так и в других странах света,   - на мнение этой страны чихать.

Рискуя ошибиться, предположу.

Не исключено, что "Саша" попросит коллегу в обмен на уход косоваров из района "Газиводе" ускорить процесс "реинтеграции Донбасса", пообещав участие в "миротворческом контингенте" сербских войск, что, по идее, можно будет предъявить патриотам Российской Федерации, как яркую победу, а может быть, даже пойти на какие-то уступки в Сирии. И если московский коллега не станет упрямиться, "Саша", безусловно, не останется в долгу, обеспечив кремлевскому затворнику, сверх щирмочных сербских вояков в "отдельных районах", еще и бонус: шикарный визит на высшем уровне в Белград, обставленный с полнейшим уважением, от которого великий человек отвык и по которому очень скучает...


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
raul_salan
Sep. 30th, 2018 08:55 pm (UTC)
И последнее будет исторической победой гениальной дипломатии РФ! Разве можно было представить во времена оны, чтобы Обреновичи пригласили в Белград российского императора да еще и говорили о глубочайшем уважении к нему!

Edited at 2018-09-30 08:55 pm (UTC)
(Deleted comment)
raul_salan
Sep. 30th, 2018 08:57 pm (UTC)
Да какие уже победы( "Все расхищено, предано, продано..."
kotovas33
Sep. 30th, 2018 09:15 pm (UTC)
Наконец они поняли, что
Путину, как и Ленину, надо ставить памятники, как одному из отцов-основателей независимой Украины, и цветы возлагать на день отсоединения Крыма от Украины ))


Порошенко поблагодарил Путина за европейскую Украину
Президент Украины Петр Порошенко признался, что благодарен российскому коллеге Владимиру Путину за увеличение числа граждан, поддерживающих евроатлантический курс страны. Об этом он заявил в эфире телеканала CNN.

Политик привел данные об изменении взглядов украинских граждан. «В 2013 году число украинцев, поддерживавших евроатлантическую интеграцию и вхождение в НАТО, было 16 процентов. Сейчас их более 54 процентов. Кто добился этого? Путин. В 2013 году число украинцев, поддерживавших украинскую интеграцию, было 33 процента. Сейчас — 74 процента. Кто это сделал? Путин», — отметил он.

По его мнению, политика Кремля вынудила Украину стать более европейской страной. «Так что спасибо, господин Путин, за то, что вы сделали мою страну намного более европейской, в большей степени готовой защищать европейские и трансатлантические ценности», — резюмировал Порошенко, добавив, что Киев «никогда не вернется в Российскую империю».


Edited at 2018-09-30 09:16 pm (UTC)
raul_salan
Sep. 30th, 2018 09:25 pm (UTC)
Re: Наконец они поняли, что
Дважды два четыре) Причем Порошенко, как "лучшему выбору", возлагать своему кремлевскому ангелу-хранителю особо пышный букет.
kotovas33
Sep. 30th, 2018 10:17 pm (UTC)
Re: Наконец они поняли, что
пока он этого открыто сделать не может, но меня бы не удивило, если бы узнал, что он благодарит его каким-то другим путем ))
strannik_79
Oct. 1st, 2018 03:08 am (UTC)

А бусы?? Шикарные красивые бусы????

Арсений Михайлович
Oct. 1st, 2018 04:21 am (UTC)
Сербам никто ничего не обещал .
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 07:20 am (UTC)
Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
а не одному Путлеру.
Украинский национализм – ответная реакция на российское имперство.
Ну, не возбуждаемся мы тем, что "мы самые большие и нас все боятся". Русских от этого прет, а нам не надо.
alexandr707
Oct. 1st, 2018 08:21 am (UTC)
Re: Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
Украинцы должны быть благодарны, что их единственная задача в ближайшие 25 лет тихо вымереть и заполнить демографические бреши у соседей. 20-25 миллионов вполне достаточно, чтобы тем кому надо контролировать лакомую территорию и не быть очень бюджетнозатратными для хозяев. Впрочем даже эта цифра подлежит дальнейшему, уже более плавному сокращению.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 09:11 am (UTC)
"заполнить демографические бреши"
Ну, дык, в Европе климат помягче, чем "от Москвы до самых до окраин" – лучше их бреши заполнять. А то Московия нам предлагала быть только донорами славянских генов и акцепторами рынка Евразес. Нам такое вещал тов.Глазьев, если не ошибаюсь, начиная с 2012-года и почти до начала 14-го. Мы его услышали.

Edited at 2018-10-01 09:13 am (UTC)
alexandr707
Oct. 1st, 2018 09:19 am (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
Я рад, что есть понимание своей исторической миссии. Но пока фифти-фифти по направлениям, украинским "националистам" есть еще над чем поработать.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 09:39 am (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
Ну, нет. Никаких фифти-фифти. Империя априори выживает лишь в условиях экспансии или, за неимением внешней войны, подавления внутренних бунтов. Т.е. на чашу русского мира нужно было бы положить ощутимый довесок в виде солдатской малоросийской массы, для удовлетворения сакральных нужд в афганистанах и анголах, или – на кавказах и альпах... как "деды"...
Уж, вы, какнить, сами. Без нас. У нас скрепы закончились.
alexandr707
Oct. 1st, 2018 10:10 am (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
Ваш право на мнение, безусловно, священно, но статистика наука точная, фифти-фифти, возможно несколько округленная цифра, но в 2014-2017г. 41% только легализованного миграционного прироста РФ пришлось на долю Украины. При том, что недалекие власти РФ вставляют все палки в колеса потоку эмигрантов из Малороссии.
Так что Вы выдаете желаемое за действительное.
С остальным особо спорить не буду, если не придираться к формулировкам, то безусловно малороссы внесли ощутимый вклад в становлении Империи, являются ее неотъемлемой частью. О том и речь, что включение в состав РФ только Крыма было огромной ошибкой и даже преступлением, которое должно становиться все более очевидным для широких масс. Но это уже наши разборки. Ни в коей мере не покушаюсь на Ваши политические взгляды.
(Deleted comment)
alexandr707
Oct. 1st, 2018 10:41 am (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
Нет, миграционный прирост это количество официально въехавших, зарегистрировавшихся, полностью легализовавшихся минус количество официально выехавших, снявшихся с регистрации т.е. именно те кто остался навсегда, туристы, кратковременные гастарбайтеры в статистику Росстата в данном случае не входят. Российские переписи прошлых лет показывают, что как правило цифры нужно корректировать даже в большую сторону. А у Вас есть сомнения в значительном миграционном потоке из Украины в РФ в пользу РФ?
(Deleted comment)
alexandr707
Oct. 1st, 2018 12:37 pm (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
Без цепочки эти цифры мало о чем говорят в плане прироста (возмещения естественной убыли) населения. Поставлено на учет столько-то, а сколько снято? Получено гражданство, но человек выбыл из графы ВНЖ, т.е. никакой он не новый житель, границу давно пересек, просто из одного статуса перекочевал в другой. В этом плане надо опираться на статистику Росстата, где фиксируются и прибывшие и убывшие. И когда мы говорим, что население РФ на 1.09.2018г. 146,8 млн. чел. это именно статистика Росстата, где миграционный прирост уже учитывается в официальных цифрах численности населения.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 11:45 am (UTC)
Re: "41% только легализованного миграционного прироста "
С учетом того, что численность населения других стран, дающих прирост миграции в РФ, значительно меньше численности населения Украины + фактор войны – 41% – не так уж много. (И, к слову, крымчан по какой статье провели – "миграция" или "рождаемость плюс"/"смертность минус"?)
Но, в случае воплощения имперских планов, в империю "мигрировала" бы вся страна. И тогда, "малоросы" оптять вносили бы "ощутимый вклад" – "поворачивали реки вспять" и "выполняли интернациональный долг"...
Мы для себя выбрали исполнение национального долга... без "интер-".

Edited at 2018-10-01 11:49 am (UTC)
alexandr707
Oct. 1st, 2018 12:57 pm (UTC)
Re: "41% только легализованного миграционного прироста "
Население Крыма учтено как население РФ, в миграционных потоках с 2014г. не отражается. Они в графе естественного прироста/убыли.
Ну опять "вы" это некие "мы", вы это только вы, исполняйте свой национальный долг, кто ж мешает? Благо по историческим меркам недолго осталось. Пока еще нужны, но скоро "прощай вымирающий этнос", сами исчезли зато москалям понавредничали, счастье то какое, не каждому выпадет столь Великая миссия.
Полно других украинцев/малороссов/новороссов (для меня лично они все русские), которые выбрали для себя то что они считают нужным. "Мы" только реже говорят, потому что каждый делает именно свой выбор.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 01:29 pm (UTC)
"которые выбрали для себя то что они считают нужным"...
... и есть те цифры в отчетах Росстата. Не густо. Но мы, да-да, мы такими цыфрами (19 427) удовлетворены – процесс естественной реукраинизации протекает нормально.
alexandr707
Oct. 1st, 2018 02:02 pm (UTC)
Re: "которые выбрали для себя то что они считают нужным"..
Не знаю про 19427 - нет первоисточника, но за 3 месяца вполне может быть, а вот на 407011 в 2014г-2017г. легко (да сами найдете на gks ru) пол Кировоградской области встали и уехали насовсем только в одну страну, а это только полностью легализовавшиеся с вычетом обратного потока, цифра еще значительно вырастет).
По долгосрочному прогнозу 25 лет ждать не обязательно, уже промежуточные итоги будут более чем красноречивы. После подведения итогов переписи 2020г. (если, конечно, ее опять не отменят на Украине) повторите удовлетворение "процессом естественной реукраинизации". Они приятно удивят.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 02:23 pm (UTC)
Re: "которые выбрали для себя то что они считают нужным"..
407011 – это, в основном, созревшие плоды вашей "русской весны" – не выдержали "северного ветра".
В тоже время, от "северного ветра" в Укропию к хунте переселилось 1,5 миллиона украинцев. Не нравится им климат Лугандона – ветренно, отжимно и наподвально там.
Oleh Judoka
Oct. 1st, 2018 02:27 pm (UTC)
Re: "которые выбрали для себя то что они считают нужным"..
Точное число на май 2018 года – 1 502 019.
juliyadionte
Nov. 14th, 2018 11:36 am (UTC)
Re: "заполнить демографические бреши"
удивительно, как можно этому радоваться? "своей исторической миссии"?... По-моему люди вообще не понимают, что происходит... Так расслаблены комфортом. Общества потребления... Не понимают, что оно заканчивается. Не чувствуют это. Наступают Темные, пусть не века. но десятилетия точно... Загадка. Как можно это не понимать?
Иван Иванов
Oct. 2nd, 2018 09:30 am (UTC)
Re: Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
То есть с демографией в эРэФ ролный порядок и тезис "вымирание" касается исключительно украинцев?
alexandr707
Oct. 3rd, 2018 08:19 am (UTC)
Re: Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
Нет, это просто другая тема, но если хотите затронуть то нет проблем. У России (не путать с РФ) я вижу шансы пройти ближайшие десятилетия с минимальными потерями, например за счет отсутствия препонов для переселения соотечественников. Большие шансы вытянуть последние соки из Украины - объявить отдельную программу для коренных украинских областей, ничего страшного если просочится какое-то кол-во свидомитов - их дети будут обычными русскими, ни в коем случае не отрекаться от Донбасса - любые разговоры о запихивании Донбасса на Украину должны считаться государственным преступлением, ну много чего еще.
К сожалению, не факт, что этими шансами воспользуются, но они есть.
Иван Иванов
Oct. 3rd, 2018 08:58 am (UTC)
Re: Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
Это хотелки. По факту русскому из Донецка, рожденному на территории РФ при Союзе, получить эрэфовский паспорт это несколько лет мытарств.
Да и нахрена нужен паспорт страны, которая от нас отказывается, для которой мы мусор?Так что демография эрэфии как и сейчас будет "поправляться" за счет Средней Азии.
Но. Даже если кто-то захочем"вытянуть соки из украины" в виде русскоязычного населения, это все то же предательство - спокойнео предлагать отказаться НАВСЕГДА от исконных русских земель, никакого отношения не имеющих к укре, это просто пиздец.
alexandr707
Oct. 3rd, 2018 09:06 am (UTC)
Re: Украинцы должны быть благодарны всем 146% россиян,
Качество нынешней эрэфовской элитки я не обсуждаю - тут все ясно. Что касается России - то для нее соотечественники не мусор. Ей так же больно.
Многие ошибки/преступления, которые совершены нынешней элиткой я, по крайней мере в настоящее время, не вижу как исправить, но это не означает, что не нужно вообще что-либо делать.

Edited at 2018-10-03 09:07 am (UTC)
urticaferox
Oct. 1st, 2018 12:32 pm (UTC)
Просьбишка
ЛР, вы недавно по чьей-то просьбе расписывали перспективы Беларуси. Не могли бы вы дать подобный прогноз для Сербии? Рассматриваю её как вариант для переезда наряду с Польшей и Болгарией. В Сербию хочется больше, но политическая обстановка там кажется очень напряжённой и непредсказуемой.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • putnik1
    12 Aug 2022, 09:19
    Нынешняя власть РФ только и может играть в референдумы, фанерные рейхстаги, танковые биатлоны и пр.
  • 12 Aug 2022, 09:14
    Возможно. А жаль. Задумка была неплохой.
  • 12 Aug 2022, 09:13
    Всегда доставляла шизофрения у свиней. Ему что то не ясно, а к специалисту почему то нужно мне. И вот все у вас свиней так.
  • putnik1
    12 Aug 2022, 09:09
    Китайцы да, жёсткие прагматики.
  • putnik1
    12 Aug 2022, 09:07
    Не совсем так.
    То, что сейчас происходит вокруг ЗАЭС — это классический шантаж. Любой шантажист всегда старается набить цену своему, так сказать, «активу», чтобы получить в обмен на него как можно…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner