?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТАКОЕ ЖЕ ДОСЬЕ




Уважаемый Жур-Жал в комменте к заметке о жандарме прав: представить "такое же досье" полезно. Иначе таки возникает вопрос: почему месье Баррилю, известному брехуну, интервью которого, появившись на фейковом ресурсе, тут же исчезло, верить провопоказано, а г-же Монтян, "русофобке и нацистке", в некоторых случаях можно? Полностью согласен: сравнение необходимо, и по той же схеме, что и в случае с жандармом...


О персонаже (выжимка из подробного). Юрист. Адвокат. Общественный деятель. Матерщинница. Трижды  баллотировалась в Верховную Раду, но неудачною. Активный сторонник "европейского пути Украины", активный участник движений "Украина без Кучмы" и "Оранжевой революции". Участвовала в создании курировавшейся амбасадой США организации "Пора" (черная), аналога сербского "Отпора" и грузинской "Кмары". Сторонник "мягкой дерусификации". Выступала защитником на громких политических процессах, представляя интересы как ультраправых радикалов (членов УНА-УНСО, Заверюхи), так и неугодных властям пацифистов (Коцаба). В 2014 публично осудила путч. Посещала ДНР и ЛНР, официально "в поисках диалога". Резко оппонирует нынешнему режиму, публично и крайне резко критикует радикалов, выступает на РосТВ, что вызывает справедливые предположения о наличии у нее некоей очень влиятельной "крыши".

О площадках. Один из представленных роликов - запись выступления г-жи Монтян в программе "60 минут", одном из главных ток-шоу телеканала  "Россия-1", второй - запись в ее личном видеоблоге.

О материалах. Оба ролика никуда не делись, никак не отредактированы, добавить нечего.

Итак, смею полагать, справедливое требование уважаемого Жур-Жал исполнено в полной мере. "Такое же досье" на г-жу Монтян представлено, и с его стороны никаких нареканий (в том числе, насчет "двойных стандартов") быть не может. Теперь дело за вами, дорогие друзья: читайте, сравнивайте, думайте.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
readddy
Sep. 30th, 2018 10:14 am (UTC)
тем, кто посещает ДНР и публично осуждает переворот- при возвращении в укру дают 18 лет тюремного срока
landeshe
Sep. 30th, 2018 11:19 am (UTC)
+!!!
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 30th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
ПУТНИК - СОВРАЛ - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: ПУТНИК - СОВРАЛ - putnik1 - Oct. 11th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: ПУТНИК - СОВРАЛ - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
Re: ПУТНИК - СОВРАЛ - putnik1 - Oct. 11th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: ПУТНИК - СОВРАЛ - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 10:34 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Sep. 30th, 2018 10:15 am (UTC)
укровский навальный эта монтян.
пиндосы не кладут яйца в одну корзину.
Но я отнюдь не против, тетка умная, а умных я обожаю.

Edited at 2018-09-30 10:17 am (UTC)
electricbugi
Sep. 30th, 2018 12:12 pm (UTC)
этот персонаж, там, ни к чему.)
у одних ли пендосов, там интерес?
зы.: бесспорно, умнее многих, из эрэфных думских проституток...
Sergey Nine's
Sep. 30th, 2018 10:17 am (UTC)
:)
вот такие вот они "граждане мира", всегда в авангарде за все хорошее против всего плохого, вечные адвокаты униженных и оскорбленных
urman_ru
Sep. 30th, 2018 10:42 am (UTC)
Похулиганим?)))Хде там лиса патрикевна?


Edited at 2018-09-30 10:43 am (UTC)
creaturanihil
Sep. 30th, 2018 11:04 am (UTC)
Уже примерно месяц...
...как Жур Жал поместил Монтян в одну песочницу, например, с Ницой и Фарион, назвав ее русофобкой и нацисткой. Несколько раз я попросил доказать их сходство по этим пунктам, приведя высказывания обвиняемой Монтян той же степени очевидности, как высказывания Ницой и Фарион. В ответ по сути молчание.

Раз уж оказия Монтян продолжается, то прошу помощи у зала и у ЛР. Относительно цитат в десятку. Кроме того, Жур Жал конгениален Mishellle во всех трех убежденностях относительно Монтян: ее лживости, нацизме и русофобии. В теме с Mishellle разобрали только "лживость"...

Edited at 2018-09-30 11:13 am (UTC)
anton_holub
Sep. 30th, 2018 12:46 pm (UTC)
Помимо визга и клеветы у местных совково-русофобских ненавистников русофилки Монтян ничего за душой нет.
Просто лживые русофобские совки всегда норовят вешать свои имманентные русофобию и лицемерие на тех, кто им не нравится.
Никто даже не пытается вникнуть в онтологическую позицию Монтян, хотя это проще простого. Монтян -- убежденный неоинституционалист, перевела на украинский и русский книгу нобелевского лауреата Э. Остром "Управляя общим", пыталась привить народу институциональную грамотность (учила людей управлять общим на практике: создание товариществ собственников жилья в многоквартирных домах), реально боролась за интересы людей посредством попыток улучшения жилищного кодекса.
Мочить наглосаксов - musxka - Sep. 30th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Мочить наглосаксов - anton_holub - Sep. 30th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Мочить наглосаксов - musxka - Sep. 30th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Мочить наглосаксов - anton_holub - Sep. 30th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Мочить наглосаксов - musxka - Sep. 30th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Мочить наглосаксов - anton_holub - Sep. 30th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
corwin1958
Sep. 30th, 2018 11:11 am (UTC)
а что тут думать?
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами.
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!
putnik1
Sep. 30th, 2018 11:46 am (UTC)
Re: а что тут думать?
Не. У Хайяма противопоставляются не мудрый и подлый, что было бы нелогично, как сравнение длинного с кислым, а мудрый и глупый. "Яд, мудрецом предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама".
Re: а что тут думать? - corwin1958 - Sep. 30th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - putnik1 - Sep. 30th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - corwin1958 - Sep. 30th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - putnik1 - Sep. 30th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - corwin1958 - Sep. 30th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - putnik1 - Sep. 30th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deyan_h - Sep. 30th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Sep. 30th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
У Татьяны нет фактуры - Sergey Nine's - Sep. 30th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: а что тут думать? - juliyadionte - Sep. 30th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 30th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corwin1958 - Sep. 30th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Sep. 30th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
Alexey Anpilogov
Sep. 30th, 2018 11:18 am (UTC)
Самая лютая черта Монтян не упомянута. Это её собственная украиноязычная версия русского мата, которую она насаждает через свой Пейсбук. ;)
putnik1
Sep. 30th, 2018 12:13 pm (UTC)
Уточнение внесено. Я невъепенно объективен.
nazar_rus
Sep. 30th, 2018 11:41 am (UTC)
"...верить ... в некоторых случаях можно..." - очаровательная формулировка.
putnik1
Sep. 30th, 2018 11:44 am (UTC)
Да, безусловно. Как и жандарму, когда он говорит, что участвовал в освобождении Великой Мечети. Как и Геббельсу, если он говорил, что дважды два. Знаете, Вы не производите впечатление дурака, и тем более смешно выглядят Ваши попытки валять ваньку в очевидных случаях. То есть, ванька-то потерпит, но мне его жалко...
(no subject) - nazar_rus - Sep. 30th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 30th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Sep. 30th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
black_skat
Sep. 30th, 2018 12:23 pm (UTC)
Если невозможно атаковать мысль - атакуй мыслителя.

Думаю те кто интересовался персоной Монтян вполне понимают кто она такая.

Вот только это никак не отменяет ее аргументов...

И, например я, лично относясь к Монтян по меньшей мере настороженно полностью поддерживаю ее позицию в последних двух выложенных в блоге роликах. И большинство моих знакомых с антимайдановской позицией увидивших последний ролик вполне с ней согласны.
zhur_zhal
Oct. 11th, 2018 09:41 pm (UTC)
Монтян - мразь, русофобка, нацистка, лгунья
А Путник ведет себя... Очень и очень некрасиво.

Лучше бы он меня не цеплял, право. Жаль, я этого поста сразу не увидел.

Вот - УМОЛЧАНИЕ Путника, которое - не лучше ЛЖИ:


Где нашумевшая история, когда эта русофобская деятельница боролась против русской школы? Когда она волала во всех СМИ - почему украинские дети должны учиться на русском?

А ведь она тогда сознательно врала - она прекрасно знала, что обучение в школе планируется на украинском, а русский всего лишь будут изучать "углубенно" (2 часа вместо 1 или 3 вместо 2 - где-то на таком уровне).


Так что она - не только русофобка, но еще и клиническая лгунья.

А ЛР за нее в ЖЖ так интересно подставляется.

Вопрос: Зачем?
Не смешите - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - putnik1 - Oct. 11th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - putnik1 - Oct. 11th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - putnik1 - Oct. 11th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешите - zhur_zhal - Oct. 11th, 2018 10:39 pm (UTC) - Expand
ur_2222
Sep. 30th, 2018 01:31 pm (UTC)

Для справки желающим инсайдов :

В 1999 году Таня была одним из трёх человек, ярко и жарко выступающим за суд присяжных, как необходимый инструмент народовластия. Мол, без этого будут лишь диктатуры. Вторым был судья верховного суда Василенко Ю. Третьим был я. Остальным это было похрен оптом.
Включая нынешнего генплокулола уклаины. И США это тоже было похрен, да-да...
США нужны были здесь их диктатуры, изначально. Так оно и оказалось, увы...

Может ли она быть русофобкой, когда в РФ суд присяжных?
Может ли она быть украинизатором, если суд решит иначе?
Может ли она вообще хотеть войны, столько нарожав деток?
Может ли она послать нахрен кого угодно, если он бредит?

Пойдите и спросите. Она общается. Сами всё и обнаружите.
raul_salan
Sep. 30th, 2018 01:52 pm (UTC)
Мне, например, вообще берзралична биография г. Монтян. Она говорит правду и этого достаточно. Хотя вполне могла бы рубить гонорары на сурковТВ как некоторые укробеглые холуи.
(no subject) - Фейсбуков Йосик - Sep. 30th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Sep. 30th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Sep. 30th, 2018 01:50 pm (UTC)
Ой, какие некоторые щепетильные! И они поют осанну тупой сурковской проститутке из бывших укромидовцев, пишущей о "недостаточно русских" жителях Украины и крымчанах и на голубом глазу рассказывающей как "укроДРГ" убили Ищенко и Мозгового.
zhur_zhal
Oct. 11th, 2018 09:45 pm (UTC)
Тебе, израильтянину, на нас насрать
А мы тут ненавидим нацисток и русофобок, которые борются против русских школ.

И не тебе, мурзилке, хайло своё открывать на ту же Ольгу, которая лет 15 боролась против таких мразей, как Монтян.

Edited at 2018-10-11 09:46 pm (UTC)
musxka
Sep. 30th, 2018 01:56 pm (UTC)
сторонник "европейского пути Украины"
Точнее и не скажешь. Она и сейчас, своими выступлениями, возможно невольно, по собственной глупости, работает на английскую разведку против русского народа.
(с) Граф Каховский.
putnik1
Sep. 30th, 2018 02:10 pm (UTC)
Re: сторонник "европейского пути Украины"
Разумеется. Я всегда и во всем стремлюсь к полной объективности и достигаю ее.
(no subject) - Илья Цыгвинцев - Sep. 30th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
mischelllle
Sep. 30th, 2018 02:46 pm (UTC)
Садомазохизм - это когда с возрастом человек привыкает к даче и начинает получать от нее удовольствие)
Выискивать правду в словах всяческих лжецов это тоже что-то дачное.

А пусть Монтян таблицу умножения по ТВ читает. С выражением)
partagenocce
Sep. 30th, 2018 05:24 pm (UTC)
Компанию по "отмыванию черного кобеля, добела"(с) можно считать открытой?

Когда можно ждать постов "она вовремя выбрала правильную сторону ", она же "никого лично не убила", "казус штрейхера это не про нее" и пр.?

Да, она хорошо знает прт 2+2, но кто-нибудь спрашивал ее про 3+3? Боюсь, что про это она и под пыткой не расскажет. А пока , пока, все (или кое-кто?) очарованы нетленным, 2+2!
putnik1
Sep. 30th, 2018 05:35 pm (UTC)
Не так. Я, видите ли, отделяю инфу от ее носителей. И как только прозвучит не 2+2 равно 4 или 3+3 равно 6, а что-то типа, "если присмотреться, какие-то доли процента могут различаться", я тут же это зафиксирую. Скажу больше: этот ролик напоминает фильм "Левиафан" - все правда (ВСЕ), но с подкладкой. И тем не менее: ПРАВДА же.
(no subject) - partagenocce - Sep. 30th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 30th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 30th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 30th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 30th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partagenocce - Sep. 30th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 30th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partagenocce - Sep. 30th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Sep. 30th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner