?

Previous Entry | Next Entry

С ПОЗИЦИИ СИЛЫ



The Government will not allow the Ukrainian administration to further worsen the situation of Transcarpathian Hungarians, and condemns the attempts to intimidate them in the strongest possible terms”, Minister of Foreign Affairs and Trade Péter Szijjártó said in Budapest following a press conference on another topic..., - и самое интересное тут даже не will not allow, то есть, "не позволит", а финальное following a press conference on another topic, а если по-русски, "после конференции по другим вопросам". Поясняю...


Прессуха была на всякие чисто экономические темы, и когда она кончилась, г-н Сийярто вдруг, без всяких вопросов со стороны журналюг, чисто в порядке "а кстати", как бы совершенно не в тему обратился к политике, обронив реплику "Правительство не позволит украинской администрации еще больше усугубить положение закарпатских венгров и осуждает попытки запугать их в максимально возможной степени", -  а затем, задержавшись, хотя и спешил, развил мысль.

...Как мы уже знаем, в  Beregszász, ныне значащемся на карте, как  украинское Берегово, консулат Венгрии оформляет венгерское гражданство всем, кто хотя бы в малейшей степени является венгром. После появления записи скрытой камерой, Киев проявил недовольство этим фактом, и пан Климкин позволил себе даже намекнуть на возможность  высылки с Украины венгерского консула в Beregszász. И реакция на хамство последовала мгновенно:  г-н Сийярто  элегантнейше парировал,

обвинив Украину в массовых нарушениях прав человека-венгра, которые она пытается отрицать, оценив киевскую угрозу как шаг не просто unfriendly (недружественный), но и  risky (опасный), который, если только попробуют,  would not remain unanswered (не останется без ответа), больше того,  would place relations between the two countries in another dimension (переведет отношения двух стран в другое измерение). И казалось бы: только слова. Вроде московского "мы оставляем за собой право". Но нет,  все четко:

it is possible that further measures to slow Ukraine’s integration may also be required in future (возможно, в будущем потребуются  дальнейшие меры по замедлению интеграции Украины), и - алле-оп! - уже никто никуда не идет: Ministry has received no official indication of this nature, то есть, ведомство г-на Сийярто не получила из Киева никаких официальных маляв, просто пан Климкин хочет повидаться в Нью-Йорке с венгерским коллегой, поплакаться ему и попросить, чтобы не так жестко.

Короче говоря, навострившись измываться над беззащитными, за спинами которых хлюпает нечто, более всего напоминающее ничто, Киев зарвался, по инерции задрав хвост на тех, за кого есть кому сказать слово, не ограничившись словом, - и понял. Все это киевским, ясное дело, не нравится, - как, скажем, московским вряд ли нравится свежая заява Штатов насчет Грузии, более похожая на прогноз, - но Киев, в отличие от уже окончательно конструктивной Москвы, еще не отошел от эйфории и время от времени теряет берега...

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gmuriel
Sep. 21st, 2018 09:04 am (UTC)
Наверное, приятно жить в сильной стране
commenter2017
Sep. 21st, 2018 09:07 am (UTC)
Интересно что венгры - весьма древняя семья - и жива-живехонька.
А "русские" - оказались даже не "американцами" а вообще "югославами" :)))
unbelievableme
Sep. 21st, 2018 09:43 am (UTC)
Среди традиционных венгерских фамилий есть
фамилия Orosz - "русский", но нет фамилии со значением "украинец".
Это ли не доказательство древности русского народа и давних связей мадьяров и русских?

Впрочем чистокровные™ русские нациАналисты уже указали мне, что угро-финны им не братья.
Так что я в сторонке постою, послушаю
(no subject) - Иван Иванов - Sep. 21st, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Sep. 21st, 2018 09:09 am (UTC)

Такое ощущение, что у Венгрии есть «Искандеры».

donetsk_elenka
Sep. 21st, 2018 09:24 am (UTC)
у Венгрии есть ЧЕСТЬ
(no subject) - Василий Орлов - Oct. 2nd, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Sep. 21st, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 21st, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Sep. 21st, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Sep. 21st, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Sep. 22nd, 2018 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Sep. 22nd, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
urman_ru
Sep. 21st, 2018 09:11 am (UTC)
и кто после этого скажет, что кремлины и укры не братья? да однояйцевые близнецы, генетические уродцы.Уйдут кремлевские, за ними уйдут и укры.

Edited at 2018-09-21 09:12 am (UTC)
commenter2017
Sep. 21st, 2018 09:28 am (UTC)
А где связь. С чего это "братья"? То есть, конечно родичи на фоне негров и даже турок. Но братского что? Скорее антиподы.

Edited at 2018-09-21 09:28 am (UTC)
(no subject) - urman_ru - Sep. 21st, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
В чем же они антиподы? - zhur_zhal - Sep. 22nd, 2018 03:02 am (UTC) - Expand
donetsk_elenka
Sep. 21st, 2018 09:20 am (UTC)
https://lat-elenka.livejournal.com/6979499.html
это беспредел. нас там за людей не считают и даже не притворяются. диктатура.
alpha_15
Sep. 21st, 2018 09:43 am (UTC)


"«Пора кончать эту Украину» – Леонтьев.

Российская Федерация должна была разобраться с Украиной ещё в 2014 году, когда не было украинской армии, но Россия ничего не сделала.
Об этом в эфире радио «Вести FM» заявил журналист и политолог Михаил Леонтьев.

«Я имею в виду 2014 год. У меня ощущение, что мы сделали глупость. Что в 2014 году надо было решать этот вопрос, когда у Украины не было армии вообще никакой. Ее просто не было! Был какой-то непонятный сброд, воровавший со складов. Причем половина из этой армии не чувствовала себя украинской армией, и за малую денежку все были бы фактически готовы встать на нашу сторону. А мы взяли и ничего не сделали. Теперь это будет тяжелее, потому что у них есть армии. Быть может не самая лучшая в мире, но она есть. Это русская армия, это русские люди. Русские люди из окопов не бегут», – сказал журналист.
Он считает, что Российской Федерации необходимо кончать с украинской государственностью."
politnavigator. net/pora-konchat-ehtu-ukrainu-leontev.html

Andrey Tatarsky
Sep. 21st, 2018 10:06 am (UTC)
Да, да, а еще он говорил, где-то в 2015, что надо начинать ядерную войну если США не снимут свои санкции.
(no subject) - alpha_15 - Sep. 21st, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Grains - Sep. 21st, 2018 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 22nd, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Grains - Sep. 22nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 22nd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Grains - Sep. 22nd, 2018 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 22nd, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Grains - Sep. 22nd, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 22nd, 2018 10:21 pm (UTC) - Expand
rebels_herald
Sep. 21st, 2018 09:53 am (UTC)
http://rebels-herald.ru/dali-grazhdanstvo-rf-bezhentsam-iz-donbassa-tolko-cherez-obrashhenie-v-ap-pr

Russia Today: "Жителям Донбасса начали выдавать российские паспорта"



«Я очень счастлива, что люди от нас не отвернулись и помогают», — плачет пенсионерка.

22 октября Артёму исполнится 12 лет. Возможно, мальчик-сирота и его бабушка отметят праздник в новом тёплом доме и с российским гражданством.
Ирина К
Sep. 21st, 2018 10:19 am (UTC)
Re: http://rebels-herald.ru/dali-grazhdanstvo-rf-bezhentsam-iz-donbassa-tolko-cherez-obrashhenie-v-a
интересно, а где это выдают паспорта? в какой части земного шара есть еще Донбасс?
(Deleted comment)
Ирина К
Sep. 21st, 2018 10:17 am (UTC)
Re: навстречу выборам
Ходаковский сообщил в своем Telegram-канале.

«Не имею ни малейшего желания комментировать ситуацию, но обязан пояснить, почему не смогу принять участия в выборах. Вчера ночью при возвращении домой из России, на Успенском погранпункте российские пограничники в незатейливой, но корректной форме объяснили мне, что они меня не выпустят, и что мне нужно возвращаться назад в РФ. Причины названы не были, но они и так понятны. К исполнителям вопросов и претензий не имею, к заказчикам, в принципе, тоже. Теперь, судя по табличке на стене кабинета, в котором состоялось общение, мой статус носит наименование «временно непропущенный». Все, кто опасался моего пришествия во власть, теперь могут спать спокойно. Пока. Своим хочу сказать: прорвёмся, бывало и хуже. Спасибо за проделанную работу по подготовке к выборам, ничего не бывает зря», – написал Ходаковский.
Re: навстречу выборам - Ирина К - Sep. 21st, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
Andrey Tatarsky
Sep. 21st, 2018 09:56 am (UTC)
Че то угроза совсем виртуальная и несерьезная - блокирование интеграции с ЕС, куда Украину все равно не берут в обозримом будущем. Хоть бы санкциями какими пригрозили вроде запрета на ввоз помидоров.
mamasha_hru
Sep. 21st, 2018 09:58 am (UTC)
12 сентября Европейский парламент поддержал введение санкционной процедуры
против Венгрии через длительное нарушение Будапештом "правил и ценностей Евросоюза".
Страну могут лишить права голоса в Совете ЕС.

Сдаётся мне, что скоро у Вегрии останется не так много возможностей совать Украине палки в колёса.
alpha_15
Sep. 21st, 2018 10:02 am (UTC)

Венгрия хочет помочь избавить Украину от нацизма.
Нацистам это как "палки в колёса".

(no subject) - Ирина К - Sep. 21st, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 21st, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Рощин - Sep. 21st, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 21st, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
cerkva_lg
Sep. 21st, 2018 10:20 am (UTC)
после слов в этом блоге о том, что "они стали выдавать венгерские паспорта даже тем, у кого венгры только в четвёртом поколении" эмоционально "оглох".
расскажите, когда начнут выдавать польские, румынские или русские. на тех же условиях. куда подойти получить.

Edited at 2018-09-21 10:21 am (UTC)
nazar_rus
Sep. 21st, 2018 10:49 am (UTC)
Это смотря где именно на Украине Вы находитесь. Польские и румынские выдают преимущественно в консульствах на Западной Украине (польские через карту поляка - Львов и Луцк и в Виннице тоже), румынские - в Черновцах (насчет Одессы - не в курсе). Русские - в харьковском консульстве.
(no subject) - putnik1 - Sep. 21st, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cerkva_lg - Sep. 21st, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyshporka2 - Sep. 21st, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
aleksandr_viii
Sep. 21st, 2018 11:53 am (UTC)
Да,
многие озаботились поиском силы:
"Беларусь должна стать центром продвижения всех (!!!) инициатив Китая, по сути, региональным представительством Пекина в Западной Евразии, чтобы отсюда, из Беларуси, Китай мог продвигать свои интересы в соседние государства", - заявила Наталья Кочанова.
Глава Администрации Президента считает, что в современной истории Китая нет более искреннего партнера, чем Беларусь. У государств отсутствуют закрытые темы и противоречия. "Мы выстраиваем самостоятельные, независимые отношения с Китайской Народной Республикой без оглядки на мнение других, в том числе крупных, стран, - подчеркнула она.
БелТА
dennab
Sep. 21st, 2018 01:51 pm (UTC)
Re: Да,
А что делать? Беларусь по факту обложена недружественными государствами.
(no subject) - 7емёнов Александр - Sep. 21st, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Sep. 21st, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
vasyapoopkin
Sep. 21st, 2018 03:26 pm (UTC)
млятть, хоть кто то...
medici84
Sep. 21st, 2018 05:01 pm (UTC)
Надо сказать, что Украина за последние 4 года изменила законодательство заставив венгров учить украинский и выслала из Берегово консула, добилась замены названия одноговенгерского ведомства.

А что смогла сделать Венгрия, кроме заявлений о блокировки ЕС (куда Украина и так 20 лет не попадет)?

Ах да совместные интфраструктурные проекты Украина-Венгрия не прекратились.
Вот в декабре поезд Мукачево - Будапешт стартует на евроколее.
Я уже молчу про рост взаимной торговли на 20 % в год начиная с 2016

Так что какая то странная дипломатическая война
zhur_zhal
Sep. 22nd, 2018 03:09 am (UTC)
Ты совсем тупой?
А раньше венгры на Украине не учили украинский язык в школах?

Edited at 2018-09-22 03:09 am (UTC)
Re: Ты совсем тупой? - medici84 - Sep. 22nd, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
Roman Samko
Sep. 21st, 2018 10:24 pm (UTC)
Да заклюют плешивых венгров в ЕС и в НАТО. Украину все любят и ради нее так хвоста накрутят ишакам шарабадским, что все поморщатся)))
zhur_zhal
Sep. 22nd, 2018 03:10 am (UTC)
Нас все любят нами все восхищаются
Бандерлоги тупые.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • 20 Mar 2023, 09:23
    А при чем здесь Ахеджакова?
    Речь идёт о тех, кто банкротит оборонные заводы, о тех, кто судится в лондонских судах по российским хозяйственным вопросам, о тех, кто кладёт важные бумаги под сукно. О…
  • 20 Mar 2023, 09:21
    Не РФ, а СССР
  • putnik1
    20 Mar 2023, 09:19
    oylass_72 20 мар, 2023 08:49 (местное)
    Мобилизационный ресурс РФ и Украины, Не верь никому кто заявляет в СМИ, что хочет тебя убить, придурок, и так мозги уже в тряпочку у тебя собраны! Думай…
  • putnik1
    20 Mar 2023, 09:16
    но-о-овый год к нам мчитцо ско-о-оро фсёо случитцо! -- между прочим, широкофюзеляжный боинг в сарайчик гаагского суда просто не влезет, еже ли чо
  • putnik1
    20 Mar 2023, 09:14
    что?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner