?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕ О ДОНБАССЕ



Присоединяясь к мнению уважаемого Донрф, хотел бы подчеркнуть, что "самолетной темы" стараюсь избегать. И вовсе не ввиду опасений услышать что-то типа "Ишь, своих не бросает" (хотя своих, в отличие от известно кого, в самом деле, никогда не бросал, вне зависимости от национальности, расы и религии), а по причине более важной. И вот о ней - пара слов...


На самом деле, израильские ВВС, конечно, "Ил" не сбивали (об этом вообще никто всерьез не говорил). И от сирийских ракет "Илом" тоже не прикрывались, потому что сложно прикрываться чем-то над Латакией, улетев оттуда за 20 минут до инцидента.  Это объективные факты, и "Калинка" зря пляшет сию пляску, ибо потом придется корректировать версию.

На самом деле, детали трагедии уже прояснены, остается выяснить, чья доля тупости, халатности и полной рукожопости  больше. А может, у кого-то на земле был и злой умысел. Но, с другой стороны, московским нужно бросить толпе кость, а причастность, пусть самая опосредованная,  израильтян дает определенному числу издерганных, встревоженных, растерянных людей уникальную возможность

изливать перенакопившиеся гнев от общей картины на некую привычную буку, по определению виноватую всегда и во всем. Для них нет никаких сомнений в том, что "Ил" сбили ВВС Израиля, причем, параллельно еще и подставив его под удар сирийской ракеты, им необходимо думать именно так, чтобы ощутить хоть какую-то опору в хаосе, и я не считаю этически допустимым их огорчать.

Вместе с тем, полагаю, что идея г-на Шерина, первого зама комитета Госдумы по обороне, - "Я призываю системы «Бастион», С-400, «Искандер» показать, как они реально работают. Вот у нас полигон «Восток-2018», вот то же самое надо сделать с той площадкой, с которой взлетают самолёты – вот и всё", - заслуживает пристального внимания, поскольку могла бы расставить точки над многими "ё".

Суть вот в чем. Израиль, конечно, невелика птица,  но, - особенно, если речь об обороне, - не столь уж слабая, у Российской Федерации, на данный момент, тоже не вполне иссякла репутация сильной державы, так что, полагаю, реализация предложения российского депутата, чем бы она ни завершилась, при любом исходе  закрыла бы множество наболевших вопросов...

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
angry_bulldozer
Sep. 20th, 2018 08:20 pm (UTC)
"Хочу сказать, что стыдно прятаться за спиной тех, кто обеспечивает в том числе твою безопасность, и, выполняя свой долг, не может отклониться от пули, которая адресована не тебе», — сказала Захарова на брифинге в Санкт-Петербурге.

Ничего не напоминает))))
Особенно про " обеспечивает безопасность"

Edited at 2018-09-20 08:22 pm (UTC)
putnik1
Sep. 20th, 2018 08:24 pm (UTC)
Я сразу подчеркнул, что мнение ув. Донрф поддерживаю. Но у московских таких ассоциаций не возникает. Негде.
(no subject) - Igor Zinoviev - Sep. 20th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Sep. 20th, 2018 08:35 pm (UTC)
странно слышать нытьё кремлёвских
насчёт сбитого самолёта, они забыли, что ввязались в войну? и что это за самолёт разведки, если он не обнаружил угрозу самому себе? и почему ВВС Израиля должны обеспечивать его безопасность, если этим не озадачиваются ВКС РФ- они там вообще отупели от отсутствия реального противника в небе и на земле?
зря Амикам Норкин поехал в Москву, не за что Израилю оправдываться

Edited at 2018-09-20 08:36 pm (UTC)
Aron Ramhalcom
Sep. 20th, 2018 08:42 pm (UTC)
Была надежда на встречу с ВВП. Но...
(no subject) - putnik1 - Sep. 20th, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
tamara041
Sep. 20th, 2018 08:40 pm (UTC)
стыдно - не стыдно((((( ЭТО ВОЙНА !!!!! это не себуречно-пацанские базары!!!!
zhur_zhal
Sep. 21st, 2018 05:36 am (UTC)
А раз война,
значит - нужно было взять и йопнуть по тем самым площадкам и по тем самым самолетам.

Но у кремлевских силенок не хватит. Уже начали блеять на самом высшем уровне.

А Машка хоть и с МИДа, а работает на внутренний рынок.
Re: А раз война, - putnik1 - Sep. 21st, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
Re: А раз война, - zhur_zhal - Sep. 22nd, 2018 12:16 am (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Sep. 20th, 2018 08:41 pm (UTC)
кстати мандат Путину от Госдумы
на войну с террористами в Сирии исчерпан, из Идлиба их теперь выкуривать ненужно, пора сваливать
serdzeved
Sep. 20th, 2018 08:50 pm (UTC)
Из старого ..
18 мар, 2018 00:46 (местное)
Re: Вот впервые вы заговорили серьёзно ,
У меня несколько иной взгляд на вещи . Я исхожу из фактов , а они вещь упрямая и говорят нам о том , что Запад и Наногений делают общее дело . Они реальные партнёры , точнее подельники и успешно проводят совместную операцию по очищению евразийских необъятных постранств от банд шумерских и мордовских аборигенов . Поэтому всякие МУРы им не нужны дефакто ..

18 мар, 2018 01:04 (местное)
Re: Вот впервые вы заговорили серьёзно ,
И главное доказательство этого постулата а том , что кремлёвские бляди в тесном сотрудничестве с Западом привели к власти на Украине самую маргинальную политическую силу . Бандеровщина - это дорога к перманентной Гражданской войне по той простой причине , что расправившись с сепарами они будут искать повсюду колорадов , а поскольку улучшение экономической ситуации не предвидется , то и количество недовольных колорадов уменьшатся не будет . Это процесс хороший ..и главное что практически бесконечный . Для РФ сейчас на наших глазах выписываются другие рецепты "лечения " ..

18 мар, 2018 14:06 (местное)
Это не повышение ставок
А банальное подмахивание Западом кремлёвским клептоманам для их очередной убедительной победы на выборах .. ну и для дальнейшего запугивания и так уже ошалевшего путинского электората .
Заодно делается зарубка в памяти своего плебса на будущее , что РФ госдарство-изгой .
А что до Сирии - то тут вообще всё просто . Одно маленькое , но очень влиятельное государство не на шутку испугалось , что злые Бармалеи подкрадутся вплотную к его границам и попросило неформально Кремль унасекомить эти полчища агрессивных кукарач , на что ВКС РФ с радостью откликнулось . Когда за пару лет , путём героического напряжения сил всей россиянской нации , поляна была от бармалеев зачищена , туда пришли джентльмены и сказали : " Эй , москаль-лох , а сейчас давай нах с поля .."
raul_salan
Sep. 20th, 2018 08:55 pm (UTC)
От Пютэна наверху до мелкой мандавошки в МИД... Достигшие абсолюта подлость, продажность, трусость и тупость режима. Уже явно пошел обратный отсчет времени. Что не может не радовать...
specnazovecusa
Sep. 20th, 2018 09:23 pm (UTC)
НЕ ПОШЕЛ НИКАКОЙ ОТСЧЕТ! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Путин легко досидит еще 6 лет и пойдет на третий срок по просьбам расеянской биомассы.
(no subject) - 7емёнов Александр - Sep. 20th, 2018 10:42 pm (UTC) - Expand
selestafox
Sep. 20th, 2018 09:54 pm (UTC)

...


https://youtu.be/6SfbvYuMXWY 1:54:37
Фильм Александра Невзорова «Чистилище».

20.09.2018
После интервью #Нагиев в программе #вДудь, нас завалили просьбами залить на канал в хорошем качестве художественный фильм Александра Невзорова #чистилище

serdzeved
Sep. 20th, 2018 10:15 pm (UTC)
Много лет назад болгарам этот фильм показал с которыми жил на одной квартире . Они плакали при виде распятого танкиста . Через несколько дней они позвали друга , который работал несколько лет в Москве и хорошо знал русский и смотрели ещё раз , потом мы вместе пили , вспоминая прежнюю дружбу народов . Уезжая , я подарил им этот диск ..

Edited at 2018-09-20 10:19 pm (UTC)
Jack Jack
Sep. 20th, 2018 10:25 pm (UTC)
Непонятно, каким боком лягушатники оказались замешаны в эту историю. Хезболла в своё время их быстро выперла из Ливана.
pan_sapega
Sep. 21st, 2018 05:19 am (UTC)
никаким . после того , как все бомбы благополучно прилетели к цели , кто то
решил , что это французкий фрегат балуется , и отправил ИЛ посмотреть.
когда разведчик возвращался на базу , тут его и сбили.

(no subject) - Jack Jack - Sep. 21st, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
Сергей Смирнов
Sep. 20th, 2018 11:31 pm (UTC)
Надеюсь дебилы из Гос.Думы уже отправили своих детей на фронт, а не нюхать кокс в Барвихе. :) Про самолёт сказано многое. И самое объективное - свои сбили. Не верю в заговоры, скорее верю в тупость. И от этой тупости ахуели даже наши "партнёры".

Edited at 2018-09-20 11:32 pm (UTC)
123_a_b_c_23
Sep. 20th, 2018 11:38 pm (UTC)
Навязать свою волю.

Не важно, каким боком тут Израиль. Важно кто кому навязывает свою волю. Как мудро заметил Клаузевиц, самый худший недостаток на войне - недостаточная решительность.



Сергей Смирнов
Sep. 21st, 2018 12:20 am (UTC)
Re: Навязать свою волю.
Дешевые понты, позёрство, хамство - вот российская политика, о решительности даже речи нет.
П.С.
Послушал Доренко и согласен с ним, единственный выход Кремля чтоб поддержать имидж - бахнуть ядерную бомбу, если она есть.
Re: Навязать свою волю. - Alex Gusev - Sep. 21st, 2018 04:42 am (UTC) - Expand
Володимир Войтко
Sep. 21st, 2018 03:47 am (UTC)
А против кого Россия еще там воюет. Ведь сказали, что ИГИЛ уже побежден.
Alex Gusev
Sep. 21st, 2018 04:44 am (UTC)
А разве РФ там воюет? насколько я помню, войска выводились из Сирии мимимум два раза. Т.е., теперь нужно даже немножечко ввести войск, чтобы там их не оказалось.
(no subject) - Володимир Войтко - Sep. 21st, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
strannik_79
Sep. 21st, 2018 05:50 am (UTC)

Я ещё после первого налёта израильтян это высказывал. Но мантра «Ты что, хочешь Третьей Мировой?». И много словес, что «мы бы их порвали - но они же такие наглые потому что за ними Америка!!»

putnik1
Sep. 21st, 2018 09:19 am (UTC)
На сирийском фронте они и сами справятся. А Москве совершенно незачем терять самолеты, они у нее не лишние.
"А у них негров линчуют" - musxka - Sep. 23rd, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
baronprudon
Sep. 23rd, 2018 09:59 am (UTC)
Это объективные факты, и "Калинка" зря пляшет сию пляску, ибо потом придется корректировать версию.

Поясните Вашу позицию по этому вопросу - кому из вас двоих придётся корректировать версию - Вам или Калинке, с учётом поминутным данным, которые предоставило Минобороны?
putnik1
Sep. 23rd, 2018 10:02 am (UTC)
Поясняю свою позицию:

"Но, с другой стороны, причастность, пусть самая опосредованная, к сюжету израильтян дает определенному числу издерганных, встревоженных, растерянных людей уникальную возможность изливать перенакопившиеся гнев от общей картины на некую привычную буку, по определению виноватую всегда и во всем. Для них нет никаких сомнений в том, что "Ил" сбили ВВС Израиля, причем, параллельно еще и подставив его под удар сирийской ракеты, им необходимо думать именно так, чтобы ощутить хоть какую-то опору в хаосе, и я не считаю этически допустимым их огорчать".

https://putnik1.livejournal.com/7017486.html
(no subject) - baronprudon - Sep. 23rd, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 23rd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
musxka
Sep. 23rd, 2018 01:34 pm (UTC)
улетев оттуда за 20 минут до инцидента.
Скажите пожалуйста, зачем Вы поторопилсь цитировать одну сторону, не дождавшись ответа другой? Где Ваша объективность?
Мне очень хотелось немедленно ответить на глупось "улетев за 20 минут" но решение дождаться полной информации от МО РФ оказалось опраданным для предотвращения каких-либо споров на эту тему...
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner