?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЕЛИКАЯ СУЧЬ



Возобновление подачи воды в Крым возможно после признания Российской Федерацией факта оккупации украинского полуострова, - сообщил замминистра по вопросам "временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц" Юрий Грымчак, - и это, безусловно, подлый, наглый, людоедский шантаж, но ничего иного от бабуинов ждать не приходится, да и принцип "Так не доставайся же ты никому" не вчера и не в Киеве появился.


"Украина предлагает провокацию. Никто на это соглашаться не будет. Без воды со стороны Северо-Крымского канала полуостров справлялся на протяжении четырех лет. Несмотря на то что проблема воды существует, для ее решения осуществляются различные меры", — ответили в Крыму, и  совершенно правильно, ибо даже одна, самая маленькая, ради самой высокой цели уступка шантажистам потянет за собой эскалацию шантажа.

С этим никаких вопросов. Но как назвать тех, кто, осуществляя энозис (справедливый, легитимный, законный, - нужное подчеркуть) провинции, имеющей проблемы с водой и зависящей от источников, находящейся на территории врага, даже не подумали, что эти источники жизненно для провинции необходимы, являясь, по сути, ее неотъемлемой частью? Не скрою, вариант "как назвать" этих, насколько я понимаю, людей, у меня есть, - но я не истина в последней инстанции, и...

Лично я

с данным определением согласен
9(10.5%)
с данным определением не согласен
10(11.6%)
поражен Вашей, Лев Рэмович, деликатностью
67(77.9%)



Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
smirnovs509
Sep. 9th, 2018 07:39 pm (UTC)
Хм, какие проблемы? Построят канал, можно прямо из Байкала, Ротенберги будут довольны :)
Alexey Anpilogov
Sep. 10th, 2018 08:43 am (UTC)
Зачем от Байкала? Перекрыть Днепр у Смоленска и Десну у Брянска, воду перебросить через Воронеж.
(no subject) - putnik1 - Sep. 10th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
krivbasscom
Sep. 9th, 2018 07:46 pm (UTC)
А в чем собственно "СУЧЬ"? Разве проблемы оккупированной территории не лежат на оккупантах? Это так банально.
blonly
Sep. 10th, 2018 08:41 pm (UTC)
Проблема то не критическая.
Ну не будут в джанкойском районе выращивать пшеницу и рис.
Что с того.
alpha_15
Sep. 9th, 2018 07:47 pm (UTC)

В РФ признали же госпереворотчиков легитимными.
Теперь получается, что и их действия тоже легитимные?

alpha_15
Sep. 9th, 2018 07:49 pm (UTC)

В ЛДНР считают такие действия варварскими.
Но кто в РФ их будет слушать?

(no subject) - alpha_15 - Sep. 9th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
thagastan
Sep. 9th, 2018 07:48 pm (UTC)
Из ближневосточных войн любимая - HaMilhama al HaMaim.
Сирийцы супротив ЦАХАЛ там PzKpfw IV употребляли...
mr_erwin
Sep. 9th, 2018 08:00 pm (UTC)
Еще одно обоснование что Крым нужно было брать если не с Харьковом, то включая Новую Каховку точно. И Петя настойчиво на это указывает.
deadloco
Sep. 9th, 2018 08:31 pm (UTC)
Какая теперь уже разница, что "нужно было"? Было и прошло, момент упущен, окно возможностей закрылось. Нет никакого смысла ковыряться в несбывшемся, насилуя сослагательное наклонение. Вопрос стоит иначе: что делать сейчас? Есть ли выигрышные ходы в этой гнусной партии?
(Deleted comment)
urman_ru
Sep. 9th, 2018 08:05 pm (UTC)
был бы не деликатный, звали бы urman_ru
я ж уже говорил, что крым брали только чтоб бабло за мост освоить. вот, освоили, а на остальное насрать.

в россии две беды.jpg

Edited at 2018-09-09 08:08 pm (UTC)
landeshe
Sep. 9th, 2018 08:26 pm (UTC)
Re: был бы не деликатный, звали бы urman_ru
Как я с Вами согласна!:-)
(Deleted comment)
smirnovs509
Sep. 9th, 2018 08:13 pm (UTC)
Великого мычателя плохо учили в питерских коммуналках, достал пистолет - стреляй, иначе - спиливай мушку. :)
(Deleted comment)
(no subject) - smirnovs509 - Sep. 9th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Sep. 9th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Sep. 10th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Sep. 10th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
lytkin_pavel
Sep. 9th, 2018 08:10 pm (UTC)
А то, чем думать у них есть?
Ужо столько писал об этом.
Ни сил не хватает, ни зла...
И ведь это ещё не всё...
onir
Sep. 9th, 2018 08:15 pm (UTC)
Re: А то, чем думать у них есть?
Есть. Там даже извилины есть. Вещество, правда, не серое - так и место не на плечах. Результат - адекватный.
alpha_15
Sep. 9th, 2018 08:13 pm (UTC)


"... Перекрытие подачи воды в Крым при всех сопутствующих этому решению обстоятельствах - чистой воды казус белли. Любой президент любой страны в такой обстановке был бы просто обязан выдвигать ультиматум с угрозой прямого военного решения проблемы подачи воды. Либо - если его обуял приступ пацифизма - принять меры для немедленного решения проблемы водного дефицита своими собственными внутренними силами и ресурсами. Любой президент, но не Путин... Украинские власти выглядят ничуть не лучше - обрекая два миллиона человек на засуху просто из животной мести к ним.

Комментировать предложение Грымчака нет никакого смысла - это обычное животное, не имеющее ничего человеческого. Как можно комментировать поведение обычного зверя? У любой войны есть правила. Геноцид гражданского населения (а прекращение подачи воды - это именно он) является военным преступлением без срока давности. В этом плане украинское руководство, безусловно, является военными преступниками..."
el-murid

(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Sep. 9th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Sep. 9th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kugelblitz2012
Sep. 10th, 2018 02:08 pm (UTC)
лучше без воды чем с такими как вы.
angry_bulldozer
Sep. 9th, 2018 08:24 pm (UTC)
как назвать тех, кто

Уважаемыми партнёрами

"А могли бы и не признавать" (с) Монтян Т.Н.
lat_elenka
Sep. 9th, 2018 08:32 pm (UTC)
так как и Донецк питается из Донца на севере края, в честь которого и назван. а Донец у другой стороны. Правда Мариуполь на югу - тоже не из аховского моря.. поэтому пока как-то вода идет..
(Deleted comment)
robinbadd
Sep. 9th, 2018 08:39 pm (UTC)
Re: есть выход
может, Аксенова вернуть?
впрочем, он там как раз не самый худший экземпляр
стократ полезнее вернуть Укре Матвиенку, Козака и Мединского
Re: есть выход - prototype_liar - Sep. 9th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
shraick
Sep. 9th, 2018 08:48 pm (UTC)
А чё слабо водопровод с материка протянуть? Нефтепроводы тянут и тянут. А тут прожект века - и пилорама, что нать. Только пили. Параллельно мосту - водопровод из краснодарского водохранилища. Или как обещали - плавучую атомную электростанцию и давай Черное море опреснять. Плюс соль морская лечебная в промышленных масштабах будет.
fyvaproldzhe
Sep. 9th, 2018 09:38 pm (UTC)
Сразу с Байкала будет лучше, я считаю.
(no subject) - shraick - Sep. 9th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyvaproldzhe - Sep. 10th, 2018 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - silent_hussar - Sep. 10th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
electricbugi
Sep. 9th, 2018 09:09 pm (UTC)
прально и ответили, этим побренчукам...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner