?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕЩЕ РАЗ ОБ ЭПОХЕ ЭДО



"Роснефть" и ВТБ добили рубль: к вывозу капитала из России, породившему дефицит валюты на рынке и скачок курса доллара до максимумов с апреля 2016 года, подключились госструктуры...

Итак, "Смутные образы эпохи Эдо" начинают приобретать внятные очертания. "Мы должны быть готовы и выстраивать свою линию защиты”, - сказал г-н Костин, а у вельмож такого уровня слово с делом не расходится, и вот: линия защиты уже выстраивается, и в эту линию поспешно вписываются другие внутренние даймё, свято чтящие мнение мудрого собрата.


Столь динамичную реакцию понимаю. Учитывая стремительный рост числа вельмож, близких к бакуфу и за это внесенных в список на принудительное сеппуку, -  еще вчера меньше сотни, а вот уже и "более семисот", - близость к бакуфу становится опасной, и чем раньше выстроить свою линию защиты, тем выше шанс умилостивить грозных гайдзинов, а возможно, и помочь сёгуну.

Полагаю, на таком мощном фоне судьба мелких сёмё, провинившихся, впавших в опалу, но благодетельно помилованных правом спастись от правосудия бегством в края варваров-эбису, слишком мелкий штрих, чтобы его замечать...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
donrf
Sep. 9th, 2018 03:06 pm (UTC)
Re: кто-бы мог подумать?
оно было бессмысленно. Корпус ему не подчинялся, кормушка для Царя.
(Deleted comment)
robinbadd
Sep. 9th, 2018 03:14 pm (UTC)
Re: шоу клоунов нон-стоп
А че, совершенно в логике власовцев
Те били врагов, русских, чтобы не допустить разгрома своих, гитлеровцев
kotovas33
Sep. 9th, 2018 03:14 pm (UTC)
сегодня на митинге в Москве боярин Жириновский с охраной кидался в драку и грозил холопам: "ты гавно, паспорт давай, посажу, кровью истечешь"... и все это прилюдно, абсолютно без стеснения, а в ситуации, когда рядом нет камер и кучи людей, охрана могла с холопом и совсем по другому поговорить

electricbugi
Sep. 9th, 2018 05:10 pm (UTC)
ну, "гнилыми помидорами и яйцами" ещё не закидывают...)
mehanoid
Sep. 9th, 2018 06:09 pm (UTC)
какой он жалкий
nemurchik
Sep. 10th, 2018 06:24 am (UTC)
Выход барина в народ... Сегодня он успешно двигается в многотысячной толпе с войском в несколько телохранителей, "таскает за уши неугодных холопов", но по требованию численность войска может увеличиться... Барин... Однозначно барин...
cerkva_lg
Sep. 9th, 2018 03:24 pm (UTC)
можно уточнить?
а когда ( ЕСЛИ) у (бывших) чиновников РФ страны запада будут деньги отнимать, то рядовой житель РФ так огорчится, так огорчится, это ж деньги нажитые трудом, "железом, потом и кровью".
onir
Sep. 9th, 2018 03:39 pm (UTC)
Ага: напёрсточники делают бабки на разнице курса, а вину валят на "проклятых англо-саксов".
angry_bulldozer
Sep. 9th, 2018 04:16 pm (UTC)
Ваши прогнозы?
Скоро доллар будет по 100? Или не в этом году?
robinbadd
Sep. 9th, 2018 05:49 pm (UTC)
К тому идет, что запретят доллар этот окаянный, дабы норот во искушение не вводить
Не нужон нам долЯр. Он ИМ! нужон

ПС: Нормально так отвязали от нефтюшки
Оригинал опубликован nikstutas. Репост сделан paidiev

Сентябрь 2007 года:
Цена нефти - 76 долларов за баррель.
Курс рубля - 25,5 рублей за доллар.

Сентябрь 2018 года:
Цена нефти - 77 долларов за баррель.
Курс рубля - 69,5 рублей за доллар.
angry_bulldozer
Sep. 9th, 2018 06:03 pm (UTC)
В 2007 средняя зп была 17-18, счас 40
Как то так
Лучше 2013 год в пример приводите. И средняя зп норм и доллар 32
angry_bulldozer
Sep. 9th, 2018 06:13 pm (UTC)
Хотя нет, вы правы. В 2007-2008 на 30 тысяч я покупал 1300$
В 2013 на 45 тыс 1300$
Одинаково.
С У Щ Н О С Т Ь Н О О С К О П А
Sep. 10th, 2018 06:32 am (UTC)

А что, трехзначной инфляции за 11 лет не было? Бензин Аи-95 осенью 2007 - 21 руб/литр, в 2018 сами знаете сколько.
Jack Jack
Sep. 9th, 2018 04:47 pm (UTC)
Это как же национальная игра (единоборство?) с картинки называется?
Олег Коровин
Sep. 9th, 2018 07:05 pm (UTC)
соревнование кто громче перднет. Гуглится по картинке. Проводятся по сей день.
Vasisualiy Lohankin
Sep. 9th, 2018 08:19 pm (UTC)
соревнование кто громче перднет. Гуглится по картинке. Проводятся по сей день.

Это неправда, разумеется. Картинка аллегорическая и юмористическая, никаких "соревнований" нет и не было. А гуглится по картинке лживая залипуха и фрагмент отвязного юмористического телешоу Gaki no Tsukai, очевидно, поскольку ведущие "конкурса" пуканья комики из дуэта Downtown

Конечно, дурачки охотно верят, что "конкурс" сей проводят каждый день по всей Японии. Нищее расистское быдло постоянно пропагандоны его барина обманывают так - показывают какую-то комедийную чепуху и лгут, что это обычное дело, что это не постановка комическая, что все так делают.

Вообще, повезло Путену с норотом - легковерное стадо, которому можно любую ложь скормить, обобрать и пенсии лишить, пока трава радостно шуршит, смакуя приятную для быдла ложь про заграницу.
Олег Коровин
Sep. 9th, 2018 09:40 pm (UTC)
Ебать как тя порвало то от картинки. Давай я те палец покажу ты тоже про путина что нибудь придумаешь?
nemurchik
Sep. 10th, 2018 05:18 am (UTC)
Люблю сделки, когда покупатель приобретает товар за счет кредита продавца...
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner