?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОСЛАНИЕ К ПРОСТЕЙШИМ



К теме, затронутой в заметке "Ногами" возращаюсь исключительно потому, что некоторые организмы, многократно мною выпнутые, завели моду появляться под новыми никами и нудить. Так вот. Вашу могучую стилистику не распознать невозможно, так что, хорошие мои, если вам так уж нравится быть посылаемыми, это будет быстро.  А что касается "стенаний по фейкам", то:


На произошедшее уже отреагировали российские парламентарии. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков назвал позицию Credit Suisse «ударом по доллару и репутации финансовых институтов». Он считает, что она может разрушить мировой финансовый порядок. А по мнению замруководителя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергея Калашникова, решение Credit Suisse вполне укладывается в логику антироссийских санкций и объясняется стремлением вывести на «свет божий», относящиеся к России финансовые потоки. Однако, сенатор назвал действия швейцарского банка «прецедентом»...

Ага. Я, конечно, умный и проницательный, но не могу быть умнее и проницательнее самых умных и проницательных граждан Российской Федерации, удостоенных чести рулить финансовыми вопросами в ее Думе. А они, как видите, при первом же известии о заморозке счетов застенали в унисон, даже не допустив мысль о фейке. Ибо, в отличие от всяческой сетевой микрофлоры, располагая относительно полной информацией, сознают беспощадность объективной реальности...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
Костя Горшенин
Aug. 24th, 2018 05:03 pm (UTC)
чем ответит Москва

В Кремле отмечают, что, пока новые санкции не вступили в силу, говорить о конкретных ответных мерах на них преждевременно.))
Костя Горшенин
Aug. 24th, 2018 05:05 pm (UTC)
Re: чем ответит Москва
Да и вообще аккуратнее надо быть с ответами.У многих там и семьи и и бизнес.(С)
strannik_79
Aug. 24th, 2018 05:08 pm (UTC)

Да в они и за прошлые все ни как не могут. Тот же отъем зданий - все грозили и грозили - ни как не смогли

komsomolist
Aug. 24th, 2018 05:22 pm (UTC)
Re: чем ответит Москва
"Если бы у бабушки был х@@, то она была бы дедушкой"©

Собственно и Кремль, и "колеблющееся вместе с линией" Министерство Озабоченности можно понять - они не могут иначе. Вся их надежда, что партнёры, пусть и замахнулись, но в этот раз не ударят. Т.е. меряют партнёров по себе.
И опять ошибутся...
ПыСы.
А весь прикол будет потом, когда партнёры таки ударят. И весь пар - мол, щ-ща, как ответим!... не, ну вот теперь уже точно ответим! ("ой, держите меня семеро!..") - опять уйдет в свисток.

Edited at 2018-08-24 05:25 pm (UTC)
Костя Горшенин
Aug. 24th, 2018 05:32 pm (UTC)
Re: чем ответит Москва
А зачем партнерам вообще бить? Все походу идет как надо.
Костя Горшенин
Aug. 24th, 2018 05:35 pm (UTC)
Re: чем ответит Москва
Это я к тому что они не бьют,а опускают. Справедливости ради конечно надо сказать что тут они все таки промахнулись. Нельзя опус.. Не,не так. Нельзя оскорбить того кто не считает себя оскорбленным. Так что ку-ку епть. Мы в домике!

Edited at 2018-08-24 05:49 pm (UTC)
strannik_79
Aug. 24th, 2018 05:06 pm (UTC)

Так что там случилось - заморозили или нет

putnik1
Aug. 24th, 2018 05:08 pm (UTC)
Заявили, потом сделали шаг назад, уточнив, что пока что только понизили статус авуаров.
strannik_79
Aug. 25th, 2018 06:43 am (UTC)
Понятно....
leksey_leksey
Aug. 24th, 2018 05:17 pm (UTC)
Пронесёт, но многих наверняка уже пронесло.
dekadent18
Aug. 24th, 2018 05:23 pm (UTC)
Хм... ну ничё, пенсии отменят) подумаешь потеря) эт я кашку люблю, а они ж без хамонов и бурбонов пропадут совсем, бедненькие...(

Edited at 2018-08-24 05:24 pm (UTC)
Sergey Nine's
Aug. 24th, 2018 08:08 pm (UTC)
все по схеме
"...При этом Вашингтон заявил, что готов отказаться от второго пакета, если Россия даст гарантии неприменения химического оружия и разрешит наблюдателям ООН провести проверки "на местах"..."
Олег Коровин
Aug. 24th, 2018 11:39 pm (UTC)
Он заморозил или опять погрозили пральчиком - заморозили на полдня а потом отморозили обратно? Там вроде была заметка в либерастической газете что разморозили обратно (надеюсь они врут, но всё же).
shraick
Aug. 25th, 2018 07:58 am (UTC)
Выступление главфлюгера страны...


( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:38
    ...к точке бифуркации, моменту истины, страшному суду - называйте как хотите...
    "Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И…
  • 3 Feb 2023, 23:30
    Да, интересно, особенно про Шойгу и Чубайса. Многое объясняет... Не исключено что недавняя отставка Чубайса как то связана с его позицией по Украине и говорит об отказе Верховного от радикального…
  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:28
    Кто я такой, чтобы запрещать кому-то быть графоманом?
  • 3 Feb 2023, 23:22
    Вот с этой подхалимской породой жополизов с идеологией "как бы чего не вышло" надо что-то делать, чтобы в будущем такого типа людей едва завидев гнали сцаными тряпками. На лице прям написано "гнида и…
  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:10
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner