?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Москва сохраняет надежду на выстраивание конструктивных отношений с Вашингтоном, однако не встречает взаимности в этом вопросе...

Чуть было не написал, что не представляю себе ничего, более жалкого и унизительного,
однако сознавая, что для великого человека невозможного нет, а санкции только начинают реально сгущаться,
из уважения к определенной части аудитории передумал и прошу считать,
что ничего более гордого и величественного даже представить не могу...

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cheshit
Aug. 9th, 2018 11:34 am (UTC)
Третьего не дано?)
А по моему, это просто театр..
putnik1
Aug. 9th, 2018 11:38 am (UTC)
Жизнь театр, люди актеры.
(no subject) - scaevola2016 - Aug. 9th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Aug. 9th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Aug. 9th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Aug. 10th, 2018 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Aug. 10th, 2018 03:19 am (UTC) - Expand
alpha_15
Aug. 9th, 2018 11:39 am (UTC)


"По центральному российскому телевидению демонстрировали фильм, посвященный возвращению Крыма. Там много говорил об этом и наш президент Путин. Рассказывал, как все происходило. В фильме один очень интересный момент, на который почему-то мало кто обратил внимание.

Путин рассказывал, что в Севастополь из Новороссийска были направлены корабли с военнослужащими... президент рассказывает, что отдав распоряжение, он занялся другими вопросами и на время выпустил ситуацию из непосредственного управления. И корабли развернулись. Поэтому, как он выразился, «пришлось вмешаться», чтобы корабли снова пошли в Крым. Усомнились, как признался Путин, что политическая воля Москвы на продолжение операции продолжает действовать, когда «я как бы ушел от прямого управления этим процессом».

Вдумайтесь! Командир корабля получил приказ идти в Севастополь. И не получив через двадцать минут подтверждения приказа хватается за голову и разворачивает корабль! Такое кто-нибудь себе может представить?

Это значит, командиры кораблей, которые развернулись, получили от кого-то другой приказ. От кого-то из Москвы, из Кремля. Кто решил, что раз президент сейчас как бы не проявляет активности, может быть, он передумал.

Это очень показательный момент, насколько там, на самом верху, жутко не хотели и боялись любого осложнения в отношениях с Западом. И разве только там, наверху?


Дети, счета, недвижимость — это же, действительно реальность. И не только у самых богатых людей России. Ведь западническая идеология поразила, в первую очередь, центр России. И не стоит усмехаться, что «Украина — це Европа».

Под западнические мечты стать «це Европой» разрушали Советский Союз. Этот идеей заражена была практически вся элита нового российского государства. Под это отбрасывали другие республики, потому что ясно было, что такую махину, как Советский Союз, в Европу не возьмут. Под это пускали под нож предприятия и производства, чтобы не было конкуренции с Западом. Все во имя того, чтобы стать частью западной элиты.

Да, у кого-то получилось замки там приобрести. У кого-то — нет. Но главное, что для огромного числа людей — и не только во власти, в элите — и сейчас идеал успешной жизни это замок в Великобритании и вилла на Лазурном Берегу. Эта публика пошла бы на прямое столкновение с Западом?

У нас часто говорят, что наше государство не работало с народом Украины. Кстати, как и сейчас не работает. Ведь за четыре года у нас куча ток-шоу образовалась на телевидении, на которых украинские эксперты рвут рубахи на груди. И нет ни одного канала, который вещал бы на Украину и проповедовал бы идеи Русского мира. Который бы общерусское самосознание поддерживал, вопреки тому, как в Киеве насаждают антирусское.

Что, технически невозможно? Чепуха. Это все отговорки. Причина в другом."

alpha_15
Aug. 9th, 2018 11:39 am (UTC)


"«СП»: — В чем же?

— Нельзя сделать такой канал, чтобы он вещал только туда, а сюда не вещал. У нас что, Москва — действительно центр русского мира? Да, но в прошлом. И, надеюсь, — в будущем. А сейчас?

В российских СМИ до середины «нулевых» слово «русский» сопрягалось только со словом «фашист» или «мафия». В других сочетаниях почти не употребилось.

У нас, что радикально изменилась элита? Из антирусской и прозападной — на прорусскую? Ничего подобного. О национализации элиты сказано много, но ее в реальности кто-нибудь сильно замечает? Да, определенные изменения есть. Но не более того. Поэтому даже сейчас Россия еще не готова к решению украинского вопроса. Украинский вопрос и его решение — не в Киеве, не во Львове. Ключи от Украины — в Москве.

И пока Москва не станет центром — в полном смысле этого слова — Русского мира, пока здесь будут править те, для кого высшая цель — стать европейцем, а Запад — единственный «свет в окошке», до тех пор мы украинскую проблему не решим. Это очевидно.

А просто выхватить шашки, броситься на Киев и объявить, что он теперь в составе России — так проблема не решается. Эта проблема насаждалась через разрушение общерусского национального самосознания. Поэтому решить ее можно только через восстановление русского национального самосознания.

И, кстати, тогда будут решены вопросы и со всеми остальными народами Российской Федерации. Потому что именно когда Москва была русским городом, она и смогла объединить вокруг себя все многочисленные народы России. И сплотить их в единое государство."
svpressa.ru

(no subject) - cheshit - Aug. 9th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 9th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 9th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 9th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pulemjotov - Aug. 10th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 9th, 2018 11:47 am (UTC)

...

14:14
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU -
Ужесточение санкций США по отношению к РФ ускорит процесс перехода взаиморасчетов с партнерами в национальных валютах, заявил журналистам председатель правления "НОВАТЭКа" Леонид Михельсон.

"Давно обсуждается с самыми крупными торговыми партнерами России, и даже арабские страны начинают об этом думать и говорить - о расчетах в национальных валютах.
Просто если (американские санкции - ИФ) будут приняты и сделают такие сложности нашим главным российским банкам, просто этот процесс пойдет быстрее.
Надо поменять бумагу зелененькую (доллар США - ИФ), а главное партнеры, которые есть у России, не собираются никуда уходить, а собираются развивать это партнерство и дальше", - сказал он.

"(А с учетом торговой войны США и Китая - ИФ) мы будем любить друг друга еще больше ", - резюмировал Михельсон.


Первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер добавил журналистам:
"Это не первый законопроект (США о санкциях - ИФ), там ряд законопроектов находится. Каждую из таких инициатив мы, естественно, анализируем.

Но еще раз хочу сказать, что это не объявление санкций".

"Да, периодически, инициативными группами вводятся такого рода законопроекты, мы их тщательно изучаем и даем анализ возможных последствий", - сказал первый замминистра.
Он затруднился ответить, когда Минэнерго проведет тщательный анализ новых возможных санкций США против РФ.
..
http://www.interfax.ru/business/624614

ingenssilentium
Aug. 9th, 2018 12:01 pm (UTC)
Сужается
Поле маневров для кремлевских ссыкунов. Но санкции все равно не снимут даже после оставления Донбасса и возврата Крыма, ровно до тех пор пока режим в РФ не сменится на команду Ходорковского, собственно для того санкции и вводят, чтобы взорвать РФ. Весь вопрос в том успеют ли они Крым вернуть Украине или нет, до того как РФ взорвется изнутри.
putnik1
Aug. 9th, 2018 12:06 pm (UTC)
Re: Сужается
Да, это один из интригующих моментов.
(no subject) - dennab - Aug. 9th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - Aug. 9th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 9th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Aug. 9th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Aug. 9th, 2018 12:04 pm (UTC)







putnik1
Aug. 9th, 2018 12:10 pm (UTC)
Что Вас шокирует? Это ж Греция. Естественно, некоторые участники в туниках. Юбка у греков, кстати, часть традиционного мужского костюма. А маршировочный шаг т.н. "английский", только в ускоренном темпе.
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 9th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 9th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 11:25 pm (UTC) - Expand
А вот сейчас - serdzeved - Aug. 9th, 2018 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:04 pm (UTC) - Expand
Вы не робот - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 9th, 2018 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 10th, 2018 06:12 am (UTC) - Expand
Элит не существует . - serdzeved - Aug. 10th, 2018 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 10th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 10th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 10th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 10th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 10th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 10th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Aug. 9th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 9th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
un_observateur
Aug. 9th, 2018 12:08 pm (UTC)
Это "Пятьдесят оттенков серого" какие-то, а не внешняя политика :(
ampir
Aug. 9th, 2018 12:21 pm (UTC)
Это дипломатический язык. Перевод на бытовой: мы слагаем с себя ответственность за разрыв отношений наших стран.
putnik1
Aug. 9th, 2018 12:33 pm (UTC)
Конечно, конечно... Сплошное величие. Грозное.
(no subject) - ampir - Aug. 9th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
drpostal
Aug. 9th, 2018 12:45 pm (UTC)
Великому Человеку можно было не идти на выборы в этом году тем снизить накал противостояния (не секрет что пока он формально занимает трон это он один из самых главный раздражителей западных элит), но нет! Пошел и тем обрек государство на все новые и новые санкции. Почему? Зачем?
cheshit
Aug. 9th, 2018 12:49 pm (UTC)
Затем, что "Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя и их капиталы".. А Вы как думали?)

Под санкциями верхушка может потерять часть. При смене власти она может потерять все. Видимо, решили не рисковать.

Edited at 2018-08-09 12:54 pm (UTC)
murnosti
Aug. 9th, 2018 12:58 pm (UTC)
Как сообщает международное информационное агентство ОБС со слов Клары Никифоровны, которой рассказала её подруга Вероника Тимофеевна, ссылаясь на невестку своего племянника Сергея Михайлова Ирину, работающую уборщицей в МИД РФ, иностранные партнёры в последнее время высказывают резкое недовольство новыми веяниями в традициях дипломатического протокола и этикета со стороны дипломатического корпуса российского МИД.

Дело в том, что новая манера российских дипломатов входить в зал переговоров с наклоном и задом вперёд вносит некий диссонанс в серьёзность официальной процедуры. А угодническая мина на лице дипломатов, совершающих данный ритуал, ставит их партнёров по переговорам в скабрезное положение...
(no subject) - murnosti - Aug. 9th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 9th, 2018 12:59 pm (UTC)

...

15:44
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU -
РФ будет прорабатывать ответные меры на недружественный шаг со стороны США, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Российская сторона неоднократно предупреждала, что разговор с позиции силы языком ультиматумов бесполезен и бесперспективен", -
сказала Захарова в четверг на брифинге в Москве.

По ее словам, "на этом фоне причудливо выглядят подтверждения американской администрации о готовности, тем не менее, продолжать усилия по улучшению отношений с Россией".
"Это неприкрытое лицемерие", - заявила Захарова.

"К сожалению, дела Вашингтона свидетельствуют об обратном. Складывается впечатление, что в США и у союзников тех самых сил, которые в Вашингтоне принимают и лоббируют эти решения, закрепился новый, такой поведенческий стандарт, когда в адрес России выдвигаются разного рода одиозные обвинения, которые не подкреплены какой-либо доказательной базой", - подчеркнула Захарова.

Она также отметила, что обвинения в адрес Москвы о причастности к отравлению бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Великобритании не имеют под собой оснований.
"Вся эта обвинительная пирамида строится в отсутствие какой-либо правовой почвы, и нам еще говорят о каком-то международном праве и о соблюдении и уважении юридических обязательств", - сказала Захарова.

Новость дополняется
http://www.interfax.ru/russia/624644

Ухряб Итрч
Aug. 9th, 2018 01:06 pm (UTC)
«Не отвечайте на зло, но если ударят вас по правой щеке, подставьте другую... Эта философия заложена в основе нашей внешней политики» (Маша З, Представитель Министерства Озабоченности)

«Мы готовы двигаться с той скоростью и на ту глубину, которые будут комфортны для администрации Трампа» (СирОжа Л, Глава Министерства Озабоченности)
Asad alya
Aug. 9th, 2018 02:16 pm (UTC)
Так это было понятно ещё 10 лет назад, они что только сейчас поняли? Им обама хусейнович не разъяснил?
komsomolist
Aug. 9th, 2018 02:50 pm (UTC)
Да ладно.
Гроссмейстер всех переиграет.
Партнёры, похоже, даже не представляют, на кого пасть раззявили.
Между тем невъепенный интеллектуальный уровень великого геостратега, продемонстрированный им не раз, не два, и не три...
Короче. Партнёры еще пожалеют.

Edited at 2018-08-09 02:51 pm (UTC)
jadore_odessa
Aug. 9th, 2018 04:25 pm (UTC)
)
andrey_siz
Aug. 9th, 2018 04:35 pm (UTC)
Театр, ёпарный, мля, театр для умственно отсталых.
Но страшно не это.

Страшно то, что из некогда великого, читающего, думающего народа так легко оказалось сделать тупое, не умеющее отличить хрен от петрушки, стадо, запихивающее свои жирные жопы в дебильные, млять, обтягивающие шортики.
Хочется крикнуть им всем:"Женщины, очнитесь! Вы же, сука, похожи на тупых свиноматок. В вас же, млять, женского ничего уже нету! А потом вы плачете, что ваши мужики вас не вертят на чём-нибудь. Да на вас смотреть страшно, не говоря уже о большем."

Нет, всё-таки пизжу - давно уже не хочется никому ничего объяснять.

Иной раз я думаю, а был ли вообще Гагарин, Пирогов, Ломоносов? А гонял ли когда-нибудь Святослав хазар, как шелудивых псов? А разве наши солдаты писали что-то на стенах берлинских? А женщины разве рожали когда-то по десять детей? А честь и верность и вправду считались необходимыми качествами для человека?

Выдумки это всё.
Не было никакого великого народа. Не могло быть, во всяком случае, если судить по потомкам.
Морок всё это. Наведённый морок.

И нечего мучиться фантомными болями.
boroda_v_nature
Aug. 9th, 2018 04:58 pm (UTC)
А вы то какое право имеете судить народ?????
Не соответствует вашим представлениям? А вы то сами соответствуете?????
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner