ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

ОБОБЩЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО




Прочитав пару свежих суждений г-на Стрелкова и еще кое-что, логично дополняющее, прежде всего, отмечу: я человек не военный, давать оценку "стратегическим итогам" мне не по чину, - тут Игорю Ивановичу карты в руки, - но определение  сирийской кампании, как "безмысленной и безумной" все же не совсем точно. О военном контексте не говорю, -  как по мне, уже хорошо,что срочников там вроде нет,  -


но экономически проект изначально был вполне осмыслен: кто-то из  солидных людей увидел шанс отжать нефтяные поля, и политически тоже не без ума: кому-то примстилось, что ежели оказать Штатам важную услугу, Штаты отблагодарят. Иное дело, что ни то не случилось, ни это не срослось, но ведь задумки-то, с точки зрения интенсификации комфорта и достатка, иначе как здравыми, не назовешь,

зато со вторым размышлением, по поводу "доверять обещаниям", согласен полностью. Вешать будут. При полном игноре всего закордонья. Бабуины, что в камуфляже, что при галстуках, действительно,  "будут мстить за свой страх и убожество долго и без каких-либо границ", и никогда не простят Донбассу своего страха и своего унижения. Как, впрочем, того же никогда не простят Донбассу и московские.

А что касается, - это уже о логично дополняющем, - "То-то бы удивились бы Суворов, Румянцев, Потемкин и сама Екатерина Великая, явись им нынешняя Матвиенко с «сенаторами» и «едроссами». Которые бы стали объяснять великим русским прошлого то, что Одесса, Херсон, Николаев, Бендеры и Тирасполь – это неправильно присоединенные земли. Что это, дескать, не Россия, а Украина. Присоединять надо было только Крым, а все остальное – так, бросовый мусор.Ох, как горел бы зад Матвиенко после розог на конюшне!", так с этим категорически не соглашусь. Как ни стараюсь, не могу представить себе, как можно выпороть лицо, охраняемое так, как охраняют нынешнюю главу Сената Российской Федерации...

Tags: вивисекция, мнение, тенденции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 81 comments

Deleted comment

"Вешать" это гипербола (https://russkiiyazyk.ru/leksika/chto-takoe-giperbola.html). Но будут. Зверье иначе не умеет.

Deleted comment

Deleted comment

Sergey Litvinov

1 year ago

veniaminandreev

1 year ago

commenter2017

1 year ago

Сергей Сергеевич

August 6 2018, 21:06:37 UTC 1 year ago Edited:  August 6 2018, 21:08:25 UTC

Все логично. США отработали свою игру - поля под ними, а пустыню пусть РФ за свой счёт восстанавливает...
Те кто полез за речку - отхватил пиздов, больше не полезут.


ну хоть фосфаты Тимченко цапнул)

alpha_15

1 year ago

alpha_15

1 year ago

Минэкономразвития Рф предложило индексировать тарифы жкх в 2019 году с 1 января, а не с 1 июля.
куды торопяцца то))

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

urman_ru

1 year ago

roman_obuhov2

1 year ago

serdzeved

1 year ago

roman_obuhov2

1 year ago


"Уникальная находка в Пальмире.
Согласно предварительным сведениям, таинственную находку удалось обнаружить в горе Дар Эль Байда, которая располагается в непосредственной близости от горного массива Эль Абьяд."
rusdialog. ru/science/152983_1533274505

Кто из ваших читателей готов отпороть ..госпожу Матвиенко на конюшне ?
Найдутся такие ?
Пепел Потёмкина ещё стучит в их сердца ?
Калашников явно готов . Впрочем , о вкусах не спорят ..
Я не готов. Вы только представьте - хлестать старуху! Не...да и мне и не за что ей хлестать, годы Матвиенко в Питере - были одни из лучших для Питера в его истории. Ну да был ебанизм в виде "сосуль", но одновременно город в первый раз прибрали за последние 20 лет.
Собчак - ничего не делал и бухал в царских дворцах, Яковлев был уже лучше, нечто среднее между ними. Сейчас город это уже как сердце - которое само бьётся и всё работает почти как надо.

commenter2017

1 year ago

jecat

1 year ago

urman_ru

1 year ago

"как охраняют нынешнюю главу"
я так понял осталось недолго?
В Церкви призвали к примирению сторон в делах об оскорблении чувств верующих

Москва, 6 августа. Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ призвал создавать условия для прекращения дел, касающихся оскорбления чувств верующих, в связи с примирением сторон.

«Мы призываем следователей, судей и заявителей, считающих себя православными верующими, к тому, чтобы большинство, а желательно, и все производства по оскорблению чувств верующих заканчивались именно примирением сторон», — заключил В.В. Кипшидзе.


Нет, это конечно хорошо...но это шизофрения, бля! Что такое конституция видимо никто из участников даже не знает. :)))
Религия диктует закон? Хм...
А как вообще судья будучи членом культа может вести дело об "оскорблении"? Прокурор, секретари суда, различные "эксперты"? Если все они являются культистами, разве это не делает их автоматом заинтересованными сторонами?

mtdata. ru/u16/photoD7D1/20406252687-0/original.jpg

Надо сразу народовольцев и бомбу под ноги. Чтобы блядей при живой жене по дворцам не селили.

Опять же, пример страстотерпца Николаши показывает, что следующий шаг к статусу - строго через ипатьевские подвалы и их аналоги.

bobi_fisher

1 year ago

alpha_15

1 year ago

bobi_fisher

1 year ago

alpha_15

1 year ago

bobi_fisher

1 year ago

alpha_15

1 year ago

putnik1

1 year ago

alpha_15

1 year ago

putnik1

1 year ago

alpha_15

1 year ago

putnik1

1 year ago

alpha_15

1 year ago

alpha_15

1 year ago

manikarnika

1 year ago

1654662

1 year ago

alpha_15

1 year ago

1654662

1 year ago

alpha_15

1 year ago

1654662

1 year ago

alpha_15

1 year ago

komsomolist

August 7 2018, 07:29:52 UTC 1 year ago Edited:  August 7 2018, 07:57:04 UTC

Взять Крым без Новоросии - это наихудшее из решений.
Мастерство не пропьешь...

А с другой стороны...
Совсем не брать Крым человеколюбивый Геостратег не мог, ибо бандеровцы при поддержке радикального крыла меджлиса устроили бы там показательную резню в стиле той резни, которые устроили башибузуки в Болгарии - при традиционном непротивлении Цивилизованного Запада. И тогда либо а) падающий ниже плинтуса имидж Гения Геополитики (а матвиенки и соловьевы еще не успели подготовить охлос в том плане, что в/на незалежной - это неправильные русские) грозил погрести под собой всю столь тщательно выстроенную вертикаль, либо б) Гроссмейстеру пришлось бы в срочном порядке "принуждать к миру" потерявших берега незалежных партнёров, что априори противно как его либеральному естеству, так и (главное!) интересам желудочно-неудовлетворенной сырьевой элиты молодой федерации.
Посему - дабы избежать выбора между недопустимым (а) и неприемлемым для них (б) - остановились на "половинчатом" решении: наихудший вариант из возможных - "замахнуться и не бить" - аккурат в стиле Пятнистого кавалера ордена Андрея Первозванного.

komsomolist

August 7 2018, 08:01:34 UTC 1 year ago Edited:  August 7 2018, 08:06:56 UTC

И ладно бы они поимели хоть какие-то геостратегические выгоды, хоть ничтожные геополитические победы.
Так и нет.
В итоге-то совсем иное.
За проявленную в 2014-м стратегическую одаренность политикума молодой федерации (на совести которого тысячи жизней и миллионы искалеченных судеб ради комфорта и достатка... впрочем, какая там совесть?.. всё б-жья роса) ныне сырьевой элите грозит потеря активов на территории "цивилизованных" партнёров.
Но рожденные ползать думающие желудком, головой работать не могут.

NikolayZyrlin

1 year ago

komsomolist

1 year ago

exarchmk

1 year ago



"Журналисты выяснили куда «исчезал» Порошенко: отдыхал в Испании на вилле по соседству с особняком Путина"
antifashist. com/item/zhurnalisty-vyyasnili-kuda-ischezal-poroshenko-otdyhal-v-ispanii-na-ville-po-sosedstvu-s-osobnyakom-putina.html

Можно привести пример, когда все существа соглашаются,
что планета, на которой они живут, — священное
существо. Они соглашаются в том, что вся жизнь
священна. Они согласны, что обо всей жизни необходимо
заботиться. Они согласны, что все существа должны
процветать в своей уникальности, в индивидуальной и
коллективной жизни. Они согласны, что все существа
должны вносить свой вклад в их общество, основываясь
на том, каким может быть их наивысший вклад, и на том,
что воспитание и образование по этим линиям доступно и
необходимо для всех и что и обязательства многочисленны
и широки для всех.
Итак, при таких правилах каждый будет накормлен, одет
и образован. Это значит — каждое существо. Никто не
останется незамеченным. Ожидается, что процветать будут
все. Когда необходимо достичь определенных соглашений
— скажем, культивировать ли определенный участок земли
или дорабатывать систему управления, строить ли
источник энергии или объединять какие-то незначительные
общности существ, — эти принципы полностью осознаются
и в их рамках достигаются соглашения.
Если соглашение не может быть достигнуто, вопрос
обсуждается до тех пор, пока не будет найдено решение.
Это возможно при условиях, что ни одна из сторон и ни
один из факторов не начинает осуществлять то, что хочет,
пока не будет полного согласия. Это также означает, что
каждый индивид из каждого сообщества полностью
услышан. Полностью выслушан. Они могут говорить так
долго, как сочтут нужным. Призываются эксперты в
нужных областях. Заседания совершенно открыты, и копии
заседаний могут быть получены всеми, кто захочет.
Другие — те, кто не входят в совет, — поощряются к
участию в процедурах обсуждения. Их просят вносить свой
вклад и относятся к ним очень серьезно. Даже детей
поощряют сказать свое слово, если они хотят.
Теперь вы видите, что такая система могла развиться в
этой определенной культуре за какое-то время. Вы также
понимаете, что некоторые существа или некоторые времена
могли создавать факторы возникновения разногласий. С
этим справляются посредством обсуждений.
А в случае срочности, когда что-то идет не так или
происходит перемена в окружающей среде, которая требует
немедленных действий, процесс ускоряется. Это означает,
что устанавливаются временные рамки для принятия
первоначального решения, а после вопрос обсуждается
снова. И все же для первоначального плана должно быть
достигнуто соглашение. Так что если ученые обнаружили,
что озоновый слой истончен, для обсуждения этого
собирается совет. Во время обсуждения учитывается то, что
необходимо позаботиться обо всех формах жизни.
Далее обсуждение продолжается. Если бы было решено,
что аэрозольные упаковки являются причиной проблемы
или установлен даже небольшой их вклад в нее, все
стороны согласились бы отказаться от их дальнейшего
использования. Они были бы запрещены и утилизированы
очень креативным и осознанным путем. В придачу к
этому была бы организована помощь тем, кто ненамеренно
создал что-то, что причинило вред.
Поскольку соглашение между всеми представителями
данной цивилизации гласит, что все существа должны
процветать в своей уникальности в индивидуальной и
коллективной жизни, создание чего-то вредоносного
считается результатом непредвиденной ошибки.

Лумари

alpha_15

1 year ago


...


https://youtu.be/W5JNJZYylPs 1:05:12
05.08.2018
Корни советского проекта #александрпыжиков



"Еще более откровенен был А.В. Пыжиков в интервью популярному в сети блоггеру Гоблину в программе «Разведдопрос», в которой он принимал участие вместе со своим коллегой Е.Спицыным в конце сентября. Послушаем, что он говорит.

Оказывается, во второй половине XVII века в Московском царстве был осуществлен «невиданный геноцид русского народа», факт которого замалчивают все выдающиеся русские историки. Более того, «колониальные власти польско-украинского происхождения» «изменили ДНК России» (новое для исторической науки понятие, к науке, впрочем, не имеющее отношения). Власти, оказывается, «стёрли память всему населению», вот тогда-то, мол, и распространился миф о Киеве как матери городов русских. Это произошло в результате того, что малороссы захватили церковь и создали историческую реконструкцию событий с Киевом в центре, а подлинную историю отменили. Пыжиков доходит до высот обличения, говоря, что это - самое страшное преступление в истории человечества, даже истребление индейцев было не таким, у них, мол, сохранилась память. Русскому человеку со второй половины XVII века Пыжиков даже отказывает в праве называться человеком, поскольку к него стерли историческую память. Вот так-то. Никакие не русские ни Александр Васильевич Суворов, ни Михаил Илларионович Кутузов, ни святой воин Феодор Ушаков, ни герои Бородинского поля, ни славные воины Михаила Дмитриевича Скобелева. О Пушкине, Киреевском, Хомякове, Тютчеве, Гоголе, Иванове, Тургеневе, Гончарове, Лескове, Достоевском, Чайковском - и говорить не приходится."

:))

selestafox

1 year ago

"экономически проект изначально был вполне осмыслен: кто-то из солидных людей увидел шанс отжать нефтяные поля, и политически тоже не без ума: кому-то примстилось (показалось), что ежели оказать Штатам важную услугу, Штаты отблагодарят. Иное дело, что ни то не случилось, ни это не срослось, но ведь задумки-то, с точки зрения интенсификации комфорта и достатка, иначе как здравыми, не назовешь"(с)

вот так и принимаются в РФ все законы и государственные решения.
человек военный

ню ню