?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КАК ЭТО БЫЛО (9)

БЕЗ КАРТИНКИ

Предыдущая часть, со ссылками на все ссылки, тут, - и прежде всего, конечно, извиняюсь за долгий провал в повествовании. Так вышло, без всякой (или почти без всякой) подоплеки, но вот: продолжаем разговор, и спрева хочу поблагодарить всех, кто в привате поделился информацией, которую я не знал, да и не мог знать. Особенно, конечно, г-на Стрелкова, рассказавшего много мелочей, без которых мой схематичный рассказ, безусловно, страдает досадными лакунами, - но я ведь и не могу знать деталей личных судеб отдельных людей, их планов, договоренностей и мотиваций, а пересказывать не свое увольте: надеюсь, в свой черед, Игорь Иванович сочтет возможным написать свою "Илиаду" сам, а писать он умеет.


Кроме того, прежде чем начать, не могу оставить без внимания жесткий вопрос уважаемой Марины Луговой: "Почему вы (не я лично, как пояснила Марина, а т.н. "армия красного дивана") обманывали нас в 2014-м?". Поясняю: никто никого в 2014-м не обманывал, да и никакой "армии красного дивана" не существовала. Был просто красный диван в салоне небольшой съемной квартиры, сперва рассчитанной на одного жильца, потом приютившей второго, потом третьего, а дальше квартира превратилась то ли в проходной двор, то ли в ночлежку, где чуть ли не вповалку обитали приезжие люди, проезжие люди, а также всяческая людская поросль, по разным причинам (в основном, в надежде что-то урвать) приходившая в гости с ночевкой.

В общем, постоялый двор, и толклись в том дворе люди совершенно разные, по всем параметрам: личностно, идейно, этически, структурно и так далее, и тому подобное, - но на тот момент (пусть и по различным соображениям) объединенные общим неприятием происходящего на Украине, общим желанием помочь Новороссии и общей верой в то, что помощь очень скоро придет, - причем, для веры этой были все основания: на тот момент решительно во всех кабинетах, куда могли засунуть носы эти разные люди, владельцы хором подтверждали: да, и никак иначе, и эти заверения гарантировались правом выходить в прямой эфир и говорить все, без малейшей цензуры, кроме разве что, "Путин, введи войска!".

Так что, на тот момент никто (даже особи, на данный момент совершенно расчеловечившиеся) никого не обманывал, что слышали от людей, которым доверяли, потому что не доверять было невозможно, то и сообщали, а что было потом, было потом, и к этому я еще вернусь под финал, пока же давайте все-таки переходить к окончанию сей грустной былички...

(а) Вся вторая половина августа в Москве была форменным сумасшедшим домом, но подробностей тогда еще никто не знал, - и даже я, от друзей, сделавших выбор, знавший, что есть "кидалы", которым верить нельзя, а есть "серьезные люди", с которыми можно и нужно работать, не рискнул бы тогда четко делить московских на "группу А" и "группу Б". Но, как бы то ни было, события под Иловайском, устраивали и обе группы, и (насколько мне известно) Киев, и Папу, которому люди из "группы А" рекомендовали (цитата!) "показать, что можно и по-плохому", а люди из "группы Б" доказывали, что тормозить после неизбежного успеха нельзя ни в коем случае, потому что тогда маятник пойдет назад.

(б) Надобно отметить, что аккурат в конце августа - начале сентября меня в центре событий не было, я, поскольку имел такую возможность, метался по Европе (Ирландия, Польша, Болгария, Греция), организуя, согласно просьбе друзей (и видимо, на пользу "группе Б") всякие всякости, однако новости с мест получал регулярно. А на местах каша варилась круто. В момент Иловайска акции Папы в глазах западных партнеров выросли неимоверно, возможно даже, поднявшись на уровень марта. У партнеров были опасения, что  "Великая Дуга" (то есть,освобождение Мариуполя, что технически было более чем возможно, а далее взятие силами "республик" под контроль Херсона, Николаева и Одессы, и не только), вопреки гарантиям "группы А", обещавшей "всего лишь демонстрацию" все же реализуется.

(в) И Запад заискивал, - такая формулировка, пожалуй, уместна, - а очень серьезные бизнес-структуры, как "гос", так и как бы частные, тесно связанные с "группой А", киевскими деловыми партнерами и Западом, убеждали Папу, что он на коне, но зарываться нельзя, нужно останавливаться и делить Украину, формируя основы будущей федерации. В это время, - последняя декада августа, - главные бои шли не в Новороссии, где люди сражались за скорую, как они были уверены, победу, а в московских кабинетах, где "группа А" постепенно брала верх.

(г) Сейчас, зная, что в Москве понятие государственного интереса котируется много ниже сословного, финансового и личностного, я уже не удивляюсь: ведь люди "А" составляли, по сути, ближний круг Папы, его традиционную опору, а весь потенциал "группы Б" стоял, в сущности, на твердой позиции двух военных (очень-очень высокопоставленного и просто очень высокопоставленного), к мнению которых Папа все же прислушивался, хотя их мнение не всегда коррелировало с мнением министра обороны.

(д) Видимо, примыкали к "группе Б" и какие-то серьезные бизнес-круги, но на это тему я просто ничего не знаю, а фантазировать не хочу, но силенок им тягаться с конкурентами не хватало, и "группа А", активно поддерживаемая звонками из главных столиц Европы, выигрывала качество, перехватывая на себя многие наработки "группы Б". В те дни (без подробностей) была проделана подленькая комбинация с "Ялтой-2" (куда мне, по счастью, свезло не поехать), после чего детище Алеши Анпилогова превратилось в нечто, противоположное тому, что он создавал, и Алексей, насколько я знаю, впервые задумался о закрытии этого проекта.

(е) В те же дни произошло еще многое в этом роде, но это на "низах движа", а на "верхах" Папа, уверовав в то, что он, в самом деле, взял ситуацию под контроль, полностью вышел из тени (в первый и последний раз за все четыре года), и поскольку все шло гладко,  начал брать ответственность на себя, прежде всего, выступив с известной "гуманной инициативой" (выпускать из "котла" всех"), показывая, что он хороший, но жесткий, то есть, своего не уступит, но говорить готов. Дав, однако, понять, что разговор может быть только на его условиях, под гарантии партнеров, что Порошенко будет вести себя хорошо, - и его требование партнеры встретили полным согласием, выразив готовность дать любые гарантии. После чего и было заявлено о "плане на коленке".

(ж) Разумеется, об этих "олимпийских играх" я знаю понаслышке, - но от игроков. А вот что видел своими глазами, так это совершенно оголтелую низовую атаку "группы А" на позиции "группы Б". Что называется, по всем азимутам, вплоть до мелочей, потому что парни в галстуках считали, что мелочей не бывает. Даже в той квартире, где располагался красный диван, появились люди, представлявшие каких-то новых лидеров,  новые организации, сулившие золотые горы тем, кто будет ориентироваться именно на них, да и прямо науськивавшие людей друг на друга, - а ведь это были всего лишь блогеры, уже не представлявшие особого интереса ("большим СМИ" спустили окончательную методичку).

(з) На более высоких уровнях и ставки были крупнее: не приводя особых подробностей, напомню, скажем интригу с не к ночи будь помянут "генералом Корсунем", которая, увенчайся она успехом, могла стать стартом "горячей" вражды между   влиятельными тогда полевыми командирами, подрубив крылышки тем, кто ориентировался на "группу Б" (типа комбинации с Ялтой-2, но уровнем куда круче). Но, правда, не срослось, - нечастый пример провала "группы А" в интригах по сценарию, - и "группа Б",  понимая, что в кулуарах проиграет по всякому, готовя "Великую Дугу 2", перестала "конструктивно сотрудничать" с "соседями",

(и) Прекрасно помню, как все тогда спешили. В "группе Б" прекрасно понимали, что им еще не перекрыли кислород только потому, что Папа очень мнителен и обидчив, - и на этом играли, постоянно напоминая, что кинули уже три раза, в феврале, мае и июне, и чтобы не кинули опять, нужно (цитата) "укрепить позиции". Именно так, потому что Папа истово верил (а как не верить?), что "Минск", готовую болванку которого положили ему на стол ближние люди, будет исполнен быстро и эффективно. Но при этом, просто на всякий случай, страховался и в сентябре "группе Б" ничего прямо не запрещал: предполагалось, что все ее планы будет ориентированы на то, чтобы партнеры не повторили февральский, майский и (особенно) июньский фокус.

(к) На этом точная информация о "группе А" прерывается. Какие-то контакты были (я ни с кем не ссорился), но ничего конкретного я уже с ними (естественно, мелкими посредниками) не обсуждал, а мои друзья в сентябре просто перестали реагировать на звонки с уровней куда выше. "Кидалы" перестали их интересовать вовсе, и они чем могли, помогали "серьезным людям", которые, отдам им должное, сознавали, что время работает против них и штаны не просиживали, благо наработки были серьезные.

(л) Кстати, к этому времени (середина сентября) уже давно убыл восвояси латиноамериканский журналист, проехавший по семи  областям Украины и взявший там массу интервью (о нем я пару раз поминал в блоге, и многие читатели почему-то решили, что я говорю о себе, но это, разумеется, было не так), и результаты этих интервью обнадеживали. Тогда же появился (уже не секрет) "Антон Павлович". Не человек, просто имя-отчество, но ячейки,  ориентированные на "группу Б", при выходе на контакт с кем угодно, кого бы он ни представлял и какие бы полномочия не предъявлял, если сразу же не звучало что-то типа "Антон Павлович вернулся из Антальи", отказывались от встречи. И были правы: позже, когда все рухнуло, из них не пострадал почти никто, а вот ребятам, доверившимся эмиссарам "группы А", доля выпала иная...

И давайте пока прервусь. Планировал завершить этой частью, но устал, да и очень сложно по ходу взвешивать, о чем следует писать в деталях, о чем намеком, а о чем вообще лучше умолчать. Лучше бы, конечно, сперва писать начерно, а потом уже спокойно дорабатывать и только тогда размещать, но не получится: пару раз пробовал, а в итоге уничтожал все, поскольку получалось чересчур подробно, чего делать не собираюсь. Итак, окончание следует, а если оно получится совсем коротенькое, не беда, будем считать его эпилогом.

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Jun. 23rd, 2018 12:35 am (UTC)
КАК ЭТО БЫЛО (9)
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «КАК ЭТО БЫЛО (9)» в контексте: [...] коротенькое, не беда, будем считать его эпилогом. https://putnik1.livejournal.com/6878114.html [...]
idiaminesku
Jun. 23rd, 2018 01:55 pm (UTC)
Re: КАК ЭТО БЫЛО (9)
Интересно, когда мы узнаем кто сокрушил реанимации империи?
dgamsaran
Jun. 23rd, 2018 01:20 am (UTC)
Спасибо.
remkos
Jun. 23rd, 2018 03:22 am (UTC)
Георгием победоносцем
Да, любопытно.
evrey_chekist
Jun. 23rd, 2018 04:52 am (UTC)
Лично мне непонятно очень и очень многое, и вопросов лично у меня возникает много, причём очень разных, но с Вашего позволения задам только один.

Скажите, что четыре года назад заставило поверить, что многолетне разворовывавшая страну мразь, держащая деньги и семьи на Западе, внезапно обеспокоится великодержавными интересами, причём не сдаст всё и вся после первого достаточно громкого окрика?
maksimalkidov
Jun. 23rd, 2018 05:44 am (UTC)
Страх Гааги и инстинкт самосохранения, писали уже не раз тут об этом
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 23rd, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Jun. 23rd, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evrey_chekist - Jun. 23rd, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Jun. 23rd, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 23rd, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Jun. 23rd, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 23rd, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 23rd, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
lab_sr
Jun. 23rd, 2018 05:34 am (UTC)
ВАЖНО! Как минимум мне...

ЧТО ДЕЛАТЬ: https://lab-sr.livejournal.com/322959.html

- прошу всех неравнодушных оставить логические, психические, мировоззренческие etc основания ваших личных самооправданий отказов восприятия и принятия.

Благодарю заранее.
С уважением.

Edited at 2018-06-23 05:40 am (UTC)
murnosti
Jun. 23rd, 2018 09:01 am (UTC)
Re: ВАЖНО! Как минимум мне...
Писк.
(no subject) - lab_sr - Jun. 23rd, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Jun. 23rd, 2018 05:56 am (UTC)
мда. очень очень грустно.
Костя Иванов
Jun. 23rd, 2018 06:28 am (UTC)
да, всё это ценно, но позвольте попробовать ответить на вопросы ,которые были заданы самому господину Корнилову, и который не ответил на них.
Вопросы звучали так. 1. куда исчезли социалистические лозунги в ЛДНР?
знаете, я много спрашивал в последние месяцы, простых людей, что они думают о национализации многих предприятий ( ну, не маленьких парикмахерских или магазинчиков или ателье) и вот что мне отвечали:
- Человека, или группу людей, которые начнут это делать, их просто УБЬЮТ.
таков был ответ простых людей в Луганске.
Костя Иванов
Jun. 23rd, 2018 06:31 am (UTC)
ну и второй вопрос, там касался пассажирского ж.д. сообщения между ЛДНР и РФ.
теоретически можно было б построить новые ветки, как строит на территории РФ, но, видимо, не выгодно.
а почему невыгодно? я не знаю.
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Jun. 24th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 23rd, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Jun. 24th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Gusev - Jun. 25th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Jun. 25th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
nemurchik
Jun. 23rd, 2018 06:50 am (UTC)
Доигрались пришедшие из фарцовщиков во власть.

Картина становится отчетливей, если понимаешь новую тактику "предвыборной кампании" путем замены депутатского корпуса снизу провластными людьми. Избрание оппозиционных исключается (под любым предлогом делаются перевыборы на правильного представителя). Если далее правильно сформировать списки, давлением исключив оппозицию, то можем получить ошеломительную победу безрейтинговой партии.

Жаль, что не замечается "перекрашивание символов" и создание новых символов. Например, флаг УПА "активисты" представляют символом освободительного движения против оккупантов(РФ) на Донбассе. Этот посыл (а не бандеровщина) становится объяснением водружения на зданиях государственных органов.
Жаль, что не замечают идею отделения Украины от РФ "коричневым поясом". Многое чего жаль, но видать судьба у СССР такая - быть преданным и растоптанным безумием изнутри...
komsomolist
Jun. 23rd, 2018 07:27 am (UTC)
кинули уже три раза, в феврале, мае и июне...(с)
Это Судьба.
komsomolist
Jun. 23rd, 2018 07:50 am (UTC)
Тут злые языки подкинули ряд соображений.

1. Несколько ранее обсуждалась версия, что партнёры плотно держат гроссмейстера за фаберже посредством такого убойного компромата, который не снился и Эскобару. Что тут можно сказать?.. Да, если априори исключить обыкновенную глупость, отягощенную инфантилизмом (хотя законам физики и не противоречит), то другого объяснения эпохальным геостратегическим достижениям за последние 4 года на горизонте в упор не наблюдается.
С другой стороны из общего ряда выбивается присоединение Крыма (версию подставы со стороны партнёров не рассматриваю ввиду ее несерьезности - да и Оккам бы не одобрил - хотя никому не запрещено в нее верить). Но если вспомнить визит швейцарского посланника, то пазл складывается.

2. Исходим из того, что, коли он не дурак, то только убойный компромат. И вот здесь начинается по-настоящему интересное. Ибо нет такого компромата, который повлиял бы на 76% электората. Нет и еще раз нет (уж коли слив Украины врагу никак не повлиял на народную любовь, то о чем вообще говорить). А любые "инисинуации" можно объявить происками партнёров. В конце концов КиселевТВ и другие надежно обеспечат еще более тесное сплочение народных масс вокруг скрепного гроссмейстера.

И что получаем в сухом остатке?
Итак он не дурак. Следовательно компромат таки имеется. Но априори не способен пошатнуть позиции гения внутри страны. Но тем не менее влияет на внешнюю политику в сторону откровенно пониженной социальной ответственности.
Что же остается?.. Злые языки объясняют: сила компромата в том, что наш умница не связывает свое будущее с этой страной. Но это же абсолютно исключено, ибо он послан нам Б-гом.
Вынужден признать: попытка понять происходящее завела меня грешного в полный тупик.

ПыСы.
Вариант зиц-председателя тоже не проходит. Швейцарец не даст соврать.

Edited at 2018-06-23 08:04 am (UTC)
bobi_fisher
Jun. 23rd, 2018 08:06 am (UTC)
Чисто гипотетически!
Какой компромат может быть на Путина?
(no subject) - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Jun. 23rd, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Jun. 23rd, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 23rd, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jul. 7th, 2018 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Jun. 23rd, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 23rd, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jul. 7th, 2018 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jun. 23rd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
блаженны верующие - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
Re: блаженны верующие - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pierre_terrail - Jun. 23rd, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
И? - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: И? - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: И? - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: И? - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jun. 23rd, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
это фактор идейности - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
стараюсь объяснять - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
Re: стараюсь объяснять - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
Re: стараюсь объяснять - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 23rd, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 23rd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 23rd, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
Классика, на секундочку! - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Jun. 23rd, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jun. 23rd, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jun. 23rd, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Jun. 23rd, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiritaka_11 - Jun. 23rd, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Jun. 23rd, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
oleg19535
Jun. 23rd, 2018 08:04 am (UTC)
Вот оно что, Михалыч
Я смотрю, адепты Вершинина хавают и не морщятся, потому как это же не высосано из пальца, а самая что ни на есть секретная информация о том как оно всё было на самом деле, да?

Т.е.например, Беднов или Цепкалов это ФИГУРЫ, которых надо долго на что-то уговаривать, а не пешки, которым можно приказать и которых в любую секунду можно попросить повеситься в камере дабы избежать смертной казни.
Ну это как если кардинал Ришелье долго и нудно уговаривает галантерейщика Боанасье, потому что "вместе мы сила!"(с) ;)

Да что они, сам Вершинин тоже очень важный галантерейщик, с которым регулярно то советуются кардиналы из группы А и Б, то пусть не лично, но через своих рокфоров, просят о чем-то писать или не писать в своем блоге.
selestafox
Jun. 23rd, 2018 08:39 am (UTC)

...



(no subject) - oleg19535 - Jun. 23rd, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Вот оно что, Михалыч - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
Захар Слюсаренко
Jun. 23rd, 2018 08:40 am (UTC)
спасибо
neosocial
Jun. 23rd, 2018 09:50 am (UTC)
ООН приняла резолюцию о выводе российских войск из Молдовы.
putnik1
Jun. 23rd, 2018 11:08 am (UTC)
Все же это только "требование". Но процесс идет.
Юрий Воинов
Jun. 23rd, 2018 09:51 am (UTC)
Александр.Ялта,Крым.
https://pp.userapi.com/c844722/v844722159/88392/Ykh71QLwPGw.jpg
Сергей Сергеевич
Jun. 23rd, 2018 09:58 am (UTC)
Будьте аккуратней в своих комментариях! :)
Как ловко можно подвести под экстремизм практически всё и так понятно.
Приходит время когда HDD нужно будет прятать как наркоту :)

"За экстремистские посты конфискуют гаджеты и компьютеры.
Пленум Верховного суда РФ выпустил постановление, в котором говорится, что «по уголовным делам о преступлениях террористической и экстремистской направленности конфискации подлежит любое имущество, принадлежащее обвиняемому, являющееся орудием, оборудованием или иным средством совершения преступления» и подлежит конфискации на основании пункта «в» части 1 статьи 1041 УК РФ независимо от их принадлежности.

Изымать имущество допустимо даже без приговора суда. Действующий Уголовный кодекс РФ признает конфискацией принудительное безвозмездное изъятие имущества и обращение его в собственность государства на основании обвинительного приговора. У осуждённых могут отбираться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, а также «заработанные» благодаря противоправным действиям ценности и имущество.

Под эти определения попадают и персональные компьютеры, и телефоны, иные электронные средства связи и любая другая личная собственность."



robinbadd
Jun. 23rd, 2018 10:06 am (UTC)
Re: Будьте аккуратней в своих комментариях! :)
То есть, конфискация имущества по "экономическим преступлениям" (какая замечательная либерастическая придумка, какие пушистые преступления!) не предусмотрена, а вот отобрать у бесправного расеянца верстак вместе с куском заработанного на верстаке хлеба - эт пжлста. Хуйль Патлер, расеянцы! - вы же этого хотели, когда продавали будущее и предавали собратьев в обмен на удовольствия
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner