?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В России снимают с рейсов украинцев, летящих транзитом через Минск по внутреннему паспорту, - и я, честно сказать, поначалу, не поняв, удивился, а потом  перестал удивляться, потому что понял: московские просто-напросто пытаются хоть как-то укусить Александр Григорьевича. Ибо не уважаемый партнер, хозяин Липецкой фабрики, а живой укор и опасная альтернатива. А коли так, значит, нате, сябры:

нам без разницы, что там в законе записано, сделаем как хотим, - ну и в итоге, Батька имеет еще один аргумент в пользу быть с Кремлем поосторожнее, не подставляя спину, - а московские мимоходом отвесили очередную звонкую пощечину тем, кто, живя на Украине, еще верит в Российскую Федерацию, в очередной раз показав, что уж что-что, а возможности сделать мелкую гадость своим, даже себе в убыток, Москва ни в жисть не упустит...

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sandblaster
Jun. 4th, 2018 10:26 pm (UTC)
И опять за белорусское молоко взялись. Что-то Грыгорич ляпнул опять не то.
alex I.
Jun. 5th, 2018 12:49 am (UTC)
"Кого боги хотят наказать - лишают разума"
Это как раз о кремлевских - гадить последнему серьезному союзнику накануне неизбежных столкновений с противником...
А батьке особо и говорить ничего не нужно - достаточно сделать в РБ бензин дешевле, чем в РФ (сейчас в РБ 95й - примерно 41 руб против 45 в РФ), чтобы всем стало ясно, ху из мр. Пу
h1o
Jun. 4th, 2018 10:28 pm (UTC)

Что случилось?

anton_holub
Jun. 4th, 2018 10:36 pm (UTC)
http://gpk.gov.by/v-belarus-bez-vizy-na-5-dney/
С границей давние терки. Например, любой легально попавший в Беларусь еще недавно мог запросто проехать в РФ без визы ... и теперь может, хотя сложнее стало, больше контроля.
А наши еще визы для граждан 80 стран отменили в начале прошлого года для посещений Беларуси на 5 дней (если прибываешь и убываешь через минский аэропорт): в общем, проходной двор устроили :-)

Edited at 2018-06-04 10:39 pm (UTC)
vladimirrus
Jun. 5th, 2018 03:26 am (UTC)
+++ пользуясь тем, что на границе не проверяют, и ввози, что хочешь, и ветераны ато могут попасть без проблем
anton_holub
Jun. 5th, 2018 01:25 pm (UTC)
Без проблем уже не попадешь, придется постараться.
dennab
Jun. 5th, 2018 03:40 am (UTC)
Ага, и с точки зрения фсб Минск-2 стал рассадником террористов и прочей нечисти. Недавно кста погранцы российские с поезда под Лиозно сняли украинца с аналогичной формулировкой: нафиг ездить через границу вне специального пункта в Клименках. Причём бомбило россиефилов, они кассиршу всё обвиняли в том что она украинцу билет продала на поезд, на котором он не мог пересечь границу. То, что это были исключительно внутренние тараканы фсб им было пофиг.
anton_holub
Jun. 5th, 2018 01:27 pm (UTC)
Началось все не с "Минск-2", а намного раньше. И с поездов давно уже снимают: это не новость. А люди все равно лезут, а потом ноют.
dennab
Jun. 5th, 2018 01:39 pm (UTC)
Намного - это на сколько? Я до майданов о таком не слышал.
anton_holub
Jun. 5th, 2018 01:51 pm (UTC)
Понятно, что все обострилось с 2014г., причем начал Лука! Но вопросы, что надо что-то решать с границей, а то бред какой-то: всякие поляки и латыши без виз спокойно приезжают в РФ -- поднимались постоянно. Наши затягивали, как могли. Эрэфяне тоже не особо чесались: время от времени какого-нибудь поляка на незаконном пересечении границы хватали, поднимался шум, умные головы говорили, что надо бы, наконец, разобраться и решить вопрос -- и все спускалось на тормозах.
leto_53
Jun. 4th, 2018 10:42 pm (UTC)
у них мундиаль,им чужие холопы не к чему,тут своих не знают куда спрятать,ну а если серьезно высылка началась еще месяц назад со всех городов удостоенных мудиаля,отказывают в продлении патентов и "домой"
(Deleted comment)
Иван Телегин
Jun. 4th, 2018 10:57 pm (UTC)
!
Ой....Лерка появилась!!!!!!!!!!!!!!
Здрасьте тебе!!!!!!!!!
РАД тебе!!!!!!!!!!!!!!!
Собственно,как и всегда))))
(Deleted comment)
Иван Телегин
Jun. 4th, 2018 11:11 pm (UTC)
Re: !
упс.....
Мы с тобой на ТЫ прекрасно общались...
между прочим.
zhur_zhal
Jun. 4th, 2018 10:59 pm (UTC)
Вот такие встречаются люди
Отдалась я ему при луне
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине.

Edited at 2018-06-04 10:59 pm (UTC)
raul_salan
Jun. 4th, 2018 11:00 pm (UTC)
Принцесса, наконец прилетели!!! Мы тут с Лисичкой совершенно извелись(
(Deleted comment)
Иван Телегин
Jun. 4th, 2018 11:12 pm (UTC)
!
Надеюсь с ТВОИМ здоровьем это не связано никак???!!!
(Deleted comment)
Иван Телегин
Jun. 5th, 2018 05:25 am (UTC)
Re: !
Если только немного,то пускай некритично!!!!!
Очень тебе этого желаю!!!!!!!!!!!!!!!!
putnik1
Jun. 4th, 2018 11:17 pm (UTC)
Привет!!!!! РААААД!
raul_salan
Jun. 5th, 2018 03:00 pm (UTC)
Очень плохо без Вас, дорогая Принцесса! Мы все Вас очень любим и ценим!
Только не изводите себя, ничего в мире не стоит Вашего драгоценного здоровья!
Вы просто ангел, такая у Вас чистая и ранимая душа(
(Deleted comment)
raul_salan
Jun. 5th, 2018 08:54 pm (UTC)
Принцесса - Ваш единственынй недостаток, излишняя скромность(
yadocent
Jun. 5th, 2018 03:01 am (UTC)
"Граница Беларуси и России только для членов союзного государства, коим Украина не является. Безвизовый въезд в Белоруссию только для граждан России, также, как и для граждан Белоруссии в Россию. Вы являетесь гражданином третьего государства, и на вас это правило не распространяется".
vladimirrus
Jun. 5th, 2018 03:29 am (UTC)
Вот и я возмущен возмущениями ЛР, проходной двор устроили, и возмущаются, что калитку закрыли.
dennab
Jun. 5th, 2018 03:32 am (UTC)
Имхо сова натянута на глобус. Лука в своё время тоже на границе украинцев с внутренним паспортом нахер слал и правильно делал. У змагаров тогда истерика была (2014 емнип).
altin39
Jun. 5th, 2018 06:24 am (UTC)

Вот прям пук в лужу. Нехорошо.

( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner