?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



За махинации с авиационными управляемыми ракетами перед судом предстанет Олег Пронин — бывший гендиректор одного из крупнейших полигонов России. Минобороны заплатило за утилизацию на нем ракет, рассчитывая получить деньги за лом извлеченных из них и проданных металлов, однако вместо этого двигатели ракет оказались на Украине... Благодаря сделке и показаниям в отношении соучастников  он получил возможность рассмотрения своего дела в особом порядке, гарантирующем ему минимальное наказание, которое можно дополнительно обжаловать... Первым из участников группы в особом порядке был осужден предприниматель Михаил Дзама: он получил два года...

Поскольку обсуждение вопроса,  можно ли оправдывать "сталинские репрессии", как показывает многолетний опыт, только дай им старт, могут затянуться надолго, тему эту сразу закрываю, - но в чем я уверен абсолютно точно, так это в том, что случись нечто подобное при Иосифе Виссарионовиче,  г-н Пронин и г-н Дзама, безобидные, далекие от политики люди,

всего-то немножко шившие на дому, загоняя полякам, румынам или финнам с японцами списанное Родиной, но еще вполне годное к употреблению железо, и потом активно сотрудничавшие со следствием, при Никите Сергеевиче были бы реабилитированы посмертно, а сейчас считались бы невинно загубленными "борцами с тиранией", - и отсюда вопрос...


На мой взгляд,

эти люди вообще не виноваты, они стремились к комфорту и достатку
49(21.8%)
эти люди, конечно, слегка переборщили, но система научилась прощать, и это хорошо
14(6.2%)
в таких случаях "сталинские репрессии" можно и оправдать
162(72.0%)


Comments

( 228 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
stalinist
May. 6th, 2018 12:19 am (UTC)
Сталинские репрессии можно было бы оправдать не только в этом, но и во многих других случаях.
putnik1
May. 6th, 2018 12:31 am (UTC)
Безусловно. Но если начать разговор об этом, начнется неописуемое.
Нет. Целеполагание. - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 01:35 am (UTC) - Expand
Re: Нет. Целеполагание. - cran_berry - May. 6th, 2018 03:22 am (UTC) - Expand
Re: Нет. Целеполагание. - onir - May. 6th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - onir - May. 6th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
Сами, сами... - onir - May. 6th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Именно так... - yserge66 - May. 6th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
farnabazsatrap
May. 6th, 2018 12:53 am (UTC)
Третий пункт-но поскольку кавычки.
Сталинские репрессии dans son propre sens подорвали Россию и жизненные силы русского народа.
ext_1654662
May. 6th, 2018 04:50 am (UTC)
Re: Третий пункт-но поскольку кавычки.
Россию и жизненные силы русского народа подорвали кланы Хрущева ЭйзенхауэрНаш!а, Горбачева РейганНаш!а, Ельцина КлинтонНаш!а и т.д.
Re: указивка ? - ext_1654662 - May. 6th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
Э ? - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Э ? - leksey_leksey - May. 6th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezark - May. 6th, 2018 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezark - Jun. 11th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - valepu - May. 6th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - berezark - Jun. 11th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kotovas33
May. 6th, 2018 01:03 am (UTC)
"Система устроена так, что если не украдешь ты - украдут другие, поэтому этих людей можно понять" За такой пункт я бы проголосовал, потому что так оно и есть, к тому же иные, если туда и попадут, то не удержатся. Ну, а поскольку так устроено все в нынешней России, то она не жилец
putnik1
May. 6th, 2018 01:07 am (UTC)
Угу. Но Россия сраму не имет.
С.Г.Обогуев - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 01:27 am (UTC) - Expand
Re: С.Г.Обогуев - leksey_leksey - May. 6th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
Это указание на ядро - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Это указание на ядро - putnik1 - May. 6th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Это указание на ядро - gmuriel - May. 6th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - farnabazsatrap - May. 6th, 2018 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - May. 6th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
vladimir_dragun
May. 6th, 2018 01:53 am (UTC)
А что такое «сталинские репрессии»?
cran_berry
May. 6th, 2018 03:24 am (UTC)
Ну это когда вот таких вот красавцев - даже не к стенке, а десяточку через ОСО...
(no subject) - vladimir_dragun - May. 6th, 2018 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 6th, 2018 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_dragun - May. 6th, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - May. 6th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_dragun - May. 7th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 6th, 2018 03:41 am (UTC)
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ» в контексте: [...] "сталинские репрессии" можно и оправдать https://putnik1.livejournal.com/6776805.html [...]
tedcassidi
May. 6th, 2018 03:54 am (UTC)
Подорвали жизненные силы ...
>> Сталинские репрессии ... подорвали Россию и жизненные силы русского народа.

Нет. Россию и т.п. подорвали вековая осталость, и неспособность последних Романовых эту отсталость приуменьшить.
Большая кровь, пролившаяся в 20-м веке, была платой за отставание в развитии. И слава Богу, что хотя бы так, поскольку если бы сталинская линия не возобладала в 20-е годы, то последстия были бы многократно страшнее. Например, если бы Гений не провёл свои знаменитые чистки партийного и советского аппаратов в 37-38 годах, то мы бы даже не имели возможности дискутировать на темы репрессий, просто потому что нас здесь сейчас бы не было. Мы бы даже не родились, потому что наши родители были бы убиты под Саратовом в 1942-м году. И об этом постоянно (не от большого ума) забывают критики Сталина. Все грехи приписываются одному человеку и Системе, которая, якобы была создана этим одним человеком так и только так, как он это задумал. Напротив: система состояла из людей, которые несли на себе печать вековой отсталости. Большая часть их них Сталину были антагонистичны. Проще говоря, в партаппарат активно проникали люди, которых общему благу в среднесрочной перспективе предпочитали своё личное благо и немедленно. (Не они ли возобладали в России после 1991 года ... ещё точнее, после 1953-го года?). Были репрессии и были репрессии, а также ещё другие репрессии. Как только клапан государственного насилия был приоткрыт, так сразу же к репрессиям от имени государства подключились несколько категорий граждан, вхожих в силовые структуры, которые осуществляли насилие в отношении разных групп населения. Если высшее руководство (которое тогда не было гнилым) интересовали переродившиеся высшие чиновники и партийцы, то коррумпированные аппаратчики старались казнить и замазать кровью как можно большее число обычных людей, чтобы скомпроментировать саму идею проведения чисток. (В конце концов, как можно гарантированно влиять на поведение людей? - Человека можно купить, посадить или расстрелять. Сейчас покупают. Тогда - сажали и расстреливали, как само собой разумеющееся. Причём, это делали все, отнюдь не только большевики.)
cran_berry
May. 6th, 2018 04:04 am (UTC)
Re: Подорвали жизненные силы ...
Да тут чисто политический заказ - государство, которое спрашивает - оно современному российскому капиталу смертельно опасно.

Ну а идиоты типа farnabazsatrap повторяют пугалки про репрессии по скудоумию - их несколько категорий - адепты секты РКМП, всякие полунацисты всех мастей, либеральная шиза.

Наш экземпляр - местный дурачок - он всего понемногу, яростный антисоветчик, но постоянно несет такой бред, что странно даже. Ну как вот взрослый человек мог не слышать про культурную революцию в Китае? Или про гражданскую войну во Вьетнаме?
ksv77
May. 6th, 2018 05:10 am (UTC)

Все так!

angry_bulldozer
May. 6th, 2018 05:11 am (UTC)
А что, за гос измену всего два года дают?
Читал, недавно, что за надпись "Саня вор" одному экологу три года колонии реального срока прилетело.
А здесь налицо госизмена, а не просто жажда наживы
farnabazsatrap
May. 6th, 2018 07:04 am (UTC)
Так за анекдот о товарище Сталине десяточку давали
Или убивали.Прогресс !
Asad alya
May. 6th, 2018 05:37 am (UTC)
Эффективные менеджеры заслуживают медаль за труд, орден - нет. Надеюсь их амнистируют и наградят.Всё что выше 300% это прекрасно. Главное в кураже своих родственников не начать за 300% продавать на органы.
farnabazsatrap
May. 6th, 2018 07:06 am (UTC)
Вообще продажа на органы и на опыты, имхо,
была бы наиболее эффективным способом утилизации советского правящего класса.
na_prestole
May. 6th, 2018 05:41 am (UTC)
А все потому что евреи
putnik1
May. 6th, 2018 09:40 am (UTC)
Пронин и Дзама? О да...
(no subject) - na_prestole - May. 6th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
611947
May. 6th, 2018 05:42 am (UTC)
Не вдаваясь в поставленный вопрос, ведущий явно к длинному перемыванию темы замечу, что журналистам, или кто там писал выделенный синим текст, следует внимательнее относиться буквам, которые выходят из-под их пера.Дело в том что написанное:
...............
Благодаря сделке и показаниям в отношении соучастников он получил возможность рассмотрения своего дела в особом порядке, гарантирующем ему минимальное наказание, которое можно дополнительно обжаловать...
...............

не соответствует закону.
Возможности обжалования обвинительного приговора, вынесенного судом в особом порядке, осужденным весьма существенно сужены. При рассмотрении уголовного дела в особом порядке невозможно обжаловать приговор ввиду несоответствия выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам дела, установленным судом первой инстанции (ст. 317 УПК РФ), поскольку они не исследовались в судебном разбирательстве. Все остальные основания обжалования, упомянутые в статье 389.15 УПК РФ крайне редки и маловероятны.
Да в общем-то и про два года это тоже еще бабушка надвое сказала. Гарантии минимального наказания нет, есть возможность получить не более двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление (ч.7 ст. 316 УПК РФ).
Кроме того, следует иметь в виду, что благодаря показаниям сделочников были взяты и другие фигуранты, что естественно не может не сказаться на размере наказания.
bioenerget
May. 6th, 2018 06:02 am (UTC)
а можно ( и крайне нужно) перестать врать и называть их "репрессиями" , а перейти к настоящему преследованию и наказанию уголовных преступников. "Вор должен сидеть в тюрьме"(с)
Что, впрочем, крайне маловероятно для нашей абсолютно бессовестной "элиты". Увы...
kondor
May. 6th, 2018 06:03 am (UTC)

Как всегда не могу ответить на опрос, поэтому голос комментом:
Их ( по этношению к "элите") не нужно оправлывать. Их нужно ПРИВЕТСТВОВАТЬ!
По отношению к остальным есть УК, УПК и ГК. А с "элитой" - назвался но груздем - в корзину, плиз.


Старая идея гражданской присяги, КРАТНО увеличивающей наказание за любой проступок, обязательной для госапарата - рулит.

Alexej Danckwardt
May. 6th, 2018 06:31 am (UTC)
Единственная проблема, которая у меня есть со сталинскими репрессиями, это «щепки». «Лес» можно и нужно рубить. Чтобы «щепок» было меньше, нужен «острый топор», а не тупой Ежов.
putnik1
May. 6th, 2018 11:15 am (UTC)
Ежов был не тупой. Он был просто слабый. И его подмяли очень сильные и умные люди типа Евдокимова. Человек расчеловечился во всех смыслах всего за год.
(no subject) - Alexej Danckwardt - May. 6th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 6th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - May. 6th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 6th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elfronterizo - May. 6th, 2018 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 6th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmuriel - May. 6th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 6th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - May. 7th, 2018 03:28 am (UTC) - Expand
mihidosun
May. 6th, 2018 06:46 am (UTC)
Невозможно оправдать того, кто ввёл само понятие: "Сталинские репрессии". Расстрелять.
farnabazsatrap
May. 6th, 2018 06:55 am (UTC)
Правильно.Вся советчина-живодёрня для русских.
Нечего всё валить на рябого кавказского урку, у которого никаких своих идей не было и быть не могло.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 228 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner