?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДУРАКИ И КОВЫРЯЛКИ



И не говорите мне, что я не предупреждал.
Предупреждал, и еще как.

Прямо и честно: "мой ей совет: блеснуть эрудицией, когда бодаться придется с Германией, напомнив фрау Меркель о народе гереро, и тогда любимое ей слово, в самом деле, - раз, два, - будет уместно.  Нынче же, стыдя англичан, лучше вспомнить ирландцев и буров. Это худо-бедно сойдет..."


Но нет же. Дуракам неймется. И вот известный дурак грудью бросается доказывать, - как ни странно, повторяя ровно то, что было рассказано мною и на что дана ссылка, - что британцы разделили Зулуленд на несколько частей, вожди которых воевали друг с другом, а кроме того, отняли у побежденных лучший земли, и следовательно: геноцид зулусов был, был, был! -

а я, дескать, все передергиваю и вообще "поучаю как ковырять в носу и как застегивать чужие штаны". И что тут скажешь? О дураке и сказать нечего: дурак просто не понимает различий между обычными военно-политическими практиками и геноцидом, больше того, вообще ничего не знает,в связи с чем, пишет про "ожесточенную непрерывную борьбу между племенами,

между родами искусственно созданных племен
", даже не подозревая, что в реале племена были вовсе не "созданы искусственно", а подчинены зулу жесточайшими методами, вылившимися, кстати, в форменный геноцид, и приняли сэров, как освободителей, не позволяя зулу вновь подчинить их. Но простим дураку глупость и невежество, а вот насчет "ковыряний и застегиваний",

не говорите мне, что я не предупреждал.
Предупреждал, и еще как.

Прямо и честно: "Хотя, с другой стороны,  в историю вообще лучше не углубляться. А то вдруг бритты обидятся, и ведомство г-на Джонсона ответит "Калинке" напоминанием, скажем, про практики Алексея Тевкелева. Или спросит, куда делись 4/5 кубанских адыгов, - а на фига попу гармонь?"

Но нет же. Дуракам неймется. А потому давайте на минуточку допустим, что известный дурак прав. Предположим, что разделение ради властвования,  голод, как следствие конфискаций скота и сгон "коренного населения с плодородных земель  в т.н. «резерваты», действительно, признаки геноцида. И допустив, и предположив, пригласим свидетелей...

Николай I, император Всероссийский: "Кончив, таким образом, одно славное дело, предстоит вам другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнее — усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных" (рескрипт   от 25 сентября 1829 г. на имя Ивана Паскевича, главнокомандующего на Кавказе).

Александр Пушкин, солнце Русской поэзии: "Черкесы нас ненавидят. Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены..." ("Путешествие в Арзрум", гл. I).

Ростислав  Фадеев, генерал-майор, участник Кавказской войны,  военный историк: "Нам нужно было обратить восточный берег Черного моря в русскую землю и для того очистить от горцев все прибрежье. Надобно было истребить значительную часть закубанского населения, чтобы заставить другую часть безусловно сложить оружие...  Земля закубанцев была нужна государству, в них самих не было никакой надобности (…) Горцы потерпели страшное бедствие: в этом нечего запираться, потому что иначе и быть не могло. Мы не могли отступить от начатого дела и бросить покорение Кавказа, потому только, что горцы не хотели покориться. Надо было истребить горцев наполовину, чтоб заставить другую половину положить оружие. Но не более десятой части погибших пали от оружия; остальные свалились от лишений и суровых зим, под метелями в лесу и на голых скалах. Особенно пострадала слабая часть населения — женщины, дети...  При наших погромах множество людей разбегалось по лесу в одиночку; другие забивались в такие места, где нога человека прежде не бывала" ("Письма с Кавказа к редактору московских ведомостей". СПб., 1865).

Иван Дроздов, офицер, ответственный за организацию выезда горцев : "В конце февраля отряд двинулся к речке Мартэ, чтобы наблюдать за выселением горцев, а если понадобится, так и силою выгонять их.… Поразительное зрелище представилось глазам нашим по пути: разбросанные трупы детей, женщин, стариков, растерзанные, полуобъеденные собаками; изможденные голодом и болезнями переселенцы, едва поднимавшие ноги от слабости, падавшие от изнеможения и еще заживо сделавшиеся добычей голодных собак. Весь северо-западный берег Черного моря был усеян трупами и умирающими, между которыми сохранялись небольшие оазисы еле живых, ожидавших своей очереди отправления в Турцию" ("Последняя борьба с горцами на Западном Кавказе // Кавказский сборник. 1877. Т. 2. С. 548).

Александр Барятинский, наместник Кавказа: "Без потери времени и, насколько возможно, выселять в Турцию горцев, а раз страна будет от них очищена, мы утвердим свое положение навсегда" (поздравительное письмо от 21 мая 1864 г. Александру II по случаю окончания Кавказской войны, см. стр. 22), 
- и так далее, и тому подобное).

Хватит.
Сделали дураку приятное.
Допустили, что он прав. Предположили,
что уничтожение гегемонии зулу,  конфискации скота, изъятие земель, в самом деле, признаки геноцида, - и?

И не говорите мне, что я не предупреждал. Предупреждал. Прямо и честно: "У каждого есть шкаф, в котором скелет на скелете, и UK в смысле скелетов совсем не паинька", - однако прежде чем кого-то учить "ковырять и застегивать", кое-кому следовало бы погасить шапку. Или, ежели  полыхает неугасимо, молчать в тряпочку.

Sapienti sat.
Но дуракам неймется.


Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Костя Иванов
Apr. 22nd, 2018 12:32 pm (UTC)
вот так почитаешь Льва Рэмовича и думаешь: Хорошо, что нет инопланетян.
а то поступили б они с нами, как Рос. империя с горцами, и далее там по списку.
Костя Иванов
Apr. 22nd, 2018 12:33 pm (UTC)
непреложный закон истории
при столкновении двух цивилизаций они всегда стремится уничтожить друг друга.
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 22nd, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 22nd, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 22nd, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 22nd, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 22nd, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 22nd, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Apr. 22nd, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 22nd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Apr. 22nd, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 22nd, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 22nd, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 22nd, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 23rd, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 23rd, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 23rd, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 23rd, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 23rd, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 22nd, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 22nd, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pircel - Apr. 22nd, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
Андрей Агеев
Apr. 22nd, 2018 12:45 pm (UTC)
Читаешь Великих Людей Империи и понимаешь что к 21 веку не было бы никаких чеченских/ингушских и прочих проблем с папуасами. Но может мы сможем окончательно решить этот вопрос, кто знает?
(Deleted comment)
(no subject) - onir - Apr. 22nd, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Apr. 22nd, 2018 12:45 pm (UTC)

slavanthro.borda. ru/?1-20-360-00000379-000-30-0#021.001

mr_urmish
Apr. 22nd, 2018 12:51 pm (UTC)
!
У пидоров есть такое.Всякий раз,когда им говорят о том,что онЕ пидоры,то в ответ либо драться бросаются,либо всеми фибрами своей душонки пытаются доказать,что онЕ по крайней мере не пидоры или пидоры,но луТше всех.
Так шта....остаётся сожалеть только об одном,что сей долбодятел прикрывается аватаркой безвеременно почившим в бозе Игорем Дмитриевым....
dobriy_goblin
Apr. 22nd, 2018 12:59 pm (UTC)
Несколько отличается от того, что рассказывали детишкам на уроках истории в советских школах.

putnik1
Apr. 22nd, 2018 01:03 pm (UTC)
Правды ради, случай исключительный. Недаром у меня в "Русские идут", где рассмотрен весь процесс расширения России, этот сюжет опущен. Но в остальном, правды ради, Россия была мягче остальных.

Edited at 2018-04-22 01:04 pm (UTC)
(no subject) - Андрей Агеев - Apr. 22nd, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobby_watcher - Apr. 23rd, 2018 03:26 am (UTC) - Expand
alpha_15
Apr. 22nd, 2018 01:24 pm (UTC)

Там был "милый" обычай совершать набеги и захватывать пленных.
Так было и с Ичкерией.

putnik1
Apr. 22nd, 2018 01:31 pm (UTC)
Был такой обычай. Барымта назывался. И у зулу был такой обычай. Нападали на Кап, угоняли скот, уводили женщин.
(no subject) - alpha_15 - Apr. 22nd, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partagenocce - Apr. 22nd, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Apr. 22nd, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partagenocce - Apr. 22nd, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Apr. 22nd, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 23rd, 2018 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Apr. 23rd, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Apr. 22nd, 2018 01:45 pm (UTC)
Довольно часто кроме геноцида нет иных действенных способов защитить интересы своего народа.
eesti112
Apr. 22nd, 2018 02:02 pm (UTC)
Эх!
Лев Рэмович, Вы в запале праведного обличения ничего не забыли?
А между тем сегодня 110 лет со дня рождения Ивана Антоновича ЕФРЕМОВА. Почему-то был уверен, что прочту сегодня от Вас по этому поводу.
Эх, не срослось...
Извините за то, что отвлек от более увлекательного дела. :)
putnik1
Apr. 22nd, 2018 04:40 pm (UTC)
Re: Эх!
Re: Эх! - pircel - Apr. 22nd, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: Эх! - eesti112 - Apr. 22nd, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
kotovas33
Apr. 22nd, 2018 02:22 pm (UTC)
что-то видео не кажет, а исправить уже не могу, даю еще раз. Если что видео на ютюбе называется "Южный Казахстан на связи с Горбовским"

vladjan
Apr. 22nd, 2018 02:59 pm (UTC)
Интересно выглядит когда слон моське отвечает. Я с поиском не дружен на жж, а как найти другие части Волкоголовых?
putnik1
Apr. 22nd, 2018 03:06 pm (UTC)
Нет необходимости. Книга уже вышла. Смотрите тут: https://www.e-reading.club/book.php?book=1033003 Главы VI-XV
(no subject) - vladjan - Apr. 22nd, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Apr. 22nd, 2018 04:31 pm (UTC)
Вы не понимаете, геноцид горцев проводила Российская империя, не имеющая ни какого отношения к молодому государству.
Напротив же, английская монархия и сейчас имеет место быть.
alpha_15
Apr. 22nd, 2018 07:09 pm (UTC)

Немцев тоже "геноцидили" в 1943 - 1945-м.
Дикий был народ...

Asad alya
Apr. 22nd, 2018 06:44 pm (UTC)
Стыдно обмануть слабого? Бесчестно обмануть недоразвитого? Да вы правы, если они "свои по днк и череп правильной формы", а чужих обмануть - это величайший подвиг сравнимый с отправкой к гуриям у некоторых фанатиков.
abu_timur2016
Apr. 22nd, 2018 07:13 pm (UTC)
Давно не комментировал ничего в этом блоге.Конечно,человеку,рождённому в СССР читать многие комменты оч.отрадно.Сразу понимаешь,какой путь прошло молодое гос-во.И чувствуется,что предстоит ещё более величественный.Как то попалось в Ютубе видео,где реббе,отвечает на вопросы.И зашел разговор про Гитлера.Так вот,оказывается "большие раввины"(по его выражению)считают его "наказанием господним".Которое постигло еврейский народ за грехи начала 20го века.В частности революция и Гражданская в РИ,как одна из причин.Как верующий человек, я согласен с таким подходом.Но если протянуть логическую цепочку назад,то не была ли эта революция и Гражданская война карой за предыдущие дела.Как Вам кажется Лев Рэмович?Вы хоть и агностик,но всё же
putnik1
Apr. 22nd, 2018 07:22 pm (UTC)
Очень не уверен. Поскольку мнение раввинов (как раввинов) для меня ничего не значит, - хотя бы по той простой и логичной причине, что практики Гитлера были прямым продолжением линии, начатой с "рейнских погромов" 12 века и продолженной всевозможными "хмельниччинами", - то есть, задолго до Революции и Гражданской войны.
livejournal
Apr. 22nd, 2018 10:06 pm (UTC)
С ПОМЕТКОЙ П/Д Nil sub sole novum. Nosce te ipsum
Пользователь vestniksveta сослался на вашу запись в своей записи «С ПОМЕТКОЙ П/Д Nil sub sole novum. Nosce te ipsum» в контексте: [...] Прочтя материал Льва [...]
mehanoid
Apr. 23rd, 2018 03:19 am (UTC)
Вы не понимаете, геноцид горцев проводила Российская империя, не имеющая ни какого отношения к молодому государству.
Напротив же, английская монархия и сейчас имеет место быть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner