?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧЕТВЕРТЬЗАЩИТНИКИ



Давеча некий смешной человечек вперся ко мне с торжествующей ссылкой на твит м-ра Трампа, сообщившего, что вовсе не собирался бить по Сирии, на что я сказал "Посмотрим", и вот теперь, когда посмотрели...


Что, собственно, произошло?

(а) Московские грозно заявляли, что Штаты серьезно рискуют, и посмев ударить по Сирии, они получат ответный удар "по ракетам и носителям", с аккуратной оговоркой: "если пострадают российские военнослужащие", и под эту сурдинку московские СМИ развернули совершенно дикую военную свистопляску, до крайности сгустившую угар патриотизма.

(б) Партнерам, со своей стороны, было совершенно неинтересно убивать россиян. Они играют вдолгую, и на данном этапе им важно было показать, что они могут делать с Сирией все, а россияне сглотнут, и потому они нанесли "разовый удар", при этом предупредив россиян, но не назвав цели, - чтобы россияне смирно сидели на базах, которые по умолчанию не пострадают, - и не пострадали.

(в) тем не менее, - прав г-н Антонов, посол в США, - "случилось худшее": партнеры демонстративно протестировали Москву на вшивость, а  Москва в ответ вновь пищит про "отсутствие морального права" и хнычет в фирменном стиле "Калинки", на уровне Совета Федерации  призывая уже откровенно гогочущую над Кремлем "мировую общественность дать оценку".

(г) В общем, обгадились. Но, правда, внутренняя аудитория в полном восторге, обсуждая количество сбитых ракет, трусость американцев, не посмевших нанести удары по россиянам и очередной пароксизм мудрой дальновидности уникального гения, вновь не позволившего партнерам завлечь себя в ловушку и талантливо спасшего человечество от Третьей Мировой.

Таковы факты.

Что до суждений, то максимально корректна, как всегда, оценка уважаемого спайделл: "И где наши комплексы С-400, которые мухи не пропустят? Проходной двор. Летают кто хочет и когда хочет. Зачем тогда все эти грозные заявления и мультики о космических лазерных бластерах? Лучше тогда без бравады, раз не готовы на обозначенные решительные меры",

менее уважительно подвел черту уважаемый тимохин: "Во-первых, весь мир увидел, что мы ссым воевать за союзника. Во-вторых, американцы увидели, что мы ссым воевать за союзника...  И они обязательно  повторят  налёт очень скоро, и мы увидим всё это ещё не раз, в предельно унизительной для нас форме. Они продолжат давить, загоняя нас под шконку",

но наиболее точно, на мой взгляд, подбил баланс уважаемый petr195912: "Пришло осознание того, что это есть плата за трусость, ставка которой очень скоро начнёт повышаться в разы и пассивная гомосексуальная поза Российской Федерации станет закономерностью, при этом приобретёт затяжной латентный характер",

и странно, что к нему, взрослому, умному и бывалому человеку, это осознание пришло так поздно. А от себя могу  лишь повторить сказанное "по итогам" давешнего семинара: не паникуйте, ядерной не будет, обычной в обозримом (до конца года) времени тоже не будет, а потом, если что-то и случится (вероятность мала), все пройдет очень локально и быстро.


Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Sergey Litvinov
Apr. 14th, 2018 11:16 am (UTC)
Лев Рэмович, всё так. Но скажите, разве Вы не чувствуете некоего инфернального наслаждения, наблюдая за тем, как эти нематоды забавно корчатся на сковородке, поставленной на медленный огонь? Лично я ощущаю глубокое моральное удовлетворение от этого не совсем эстетичного зрелища.

Edited at 2018-04-14 11:20 am (UTC)
lexpexkex
Apr. 14th, 2018 11:22 am (UTC)
Лично я наслаждаюсь, глядя, как возмездие за убитый русскими Донбасс идёт медленно и неотвратимо.

Но слишком уж медленно. Вот если б Трамп уничтожил Хмейним, тогда да, это имело бы военное значение, а так - пустые понты.
(no subject) - princeps230579 - Apr. 14th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Apr. 14th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - robinbadd - Apr. 14th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
princeps230579
Apr. 14th, 2018 11:19 am (UTC)
раз внутренняя аудитория в восторге то на мнение внешней аудитории как-то можно обращать меньшее внимание---если можно так выразиться

Edited at 2018-04-14 11:20 am (UTC)
merematrix
Apr. 14th, 2018 11:23 am (UTC)
Сомневаюсь, что мнение какой либо аудитории имеет значение.
(no subject) - princeps230579 - Apr. 14th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Apr. 15th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
ivaspravedlivyj
Apr. 14th, 2018 11:25 am (UTC)
Могут делать все, вот только не делают. Одна показуха и договорняк. То, что долетело, долетело или не туда, хоть и "умное", или туда, где все вывезли. Показуха со стороны Трампа и истерика со стороны России. И все довольны. А заодно, может быть, и ОЗХО до Восточной Гуты не доедет, и не зафиксирует отрытые в схронах террористических групп боеприпасы с отравляющими веществами известного производства и не опросит свидетелей, которые совсем иное расскажут, нежели в западных СМИ тиражируют.
Херня это все.
putnik1
Apr. 14th, 2018 11:29 am (UTC)
Точно.
(no subject) - lexpexkex - Apr. 14th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexpexkex - Apr. 14th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivaspravedlivyj - Apr. 14th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Apr. 14th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivaspravedlivyj - Apr. 14th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi_fisher - Apr. 14th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivaspravedlivyj - Apr. 14th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivaspravedlivyj - Apr. 14th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Apr. 14th, 2018 11:34 am (UTC)

Просто Янукович в 14-м перехватил власть в Кремле.
Он в 2 раза выше и там в Кремле большая украинская диаспора.
Теперь там прыгает по пенькам.

petr195912
Apr. 14th, 2018 11:36 am (UTC)
и странно, что к нему, взрослому, умному и бывалому человеку, это осознание пришло так поздно.

Была ещё небольшая мизерная надежда, но и она сегодня покрылась тленом ...
Юрий Чернышов
Apr. 14th, 2018 12:20 pm (UTC)
Да ладно, послу прошлогоднего удара все сомнения должны были рассеяться
strannik_79
Apr. 14th, 2018 11:36 am (UTC)

Самое ужасное - что большинство россиян ответит «И что?»

Sergey Litvinov
Apr. 14th, 2018 11:42 am (UTC)
И что из того, что это большинство так ответит? Показательная порка была предназначена для другого зрителя. Для охлоса у партнёров есть иные сценарии.
(no subject) - strannik_79 - Apr. 14th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
dmitrichd
Apr. 14th, 2018 11:37 am (UTC)
Четко и по делу! Позорная ситуация с С-400 и "неимеющиханалогов" средств ПВО не поддается сомнению. Я бы на месте покупателей прекратил приобретать этот хлам, я думаю, что так и поступят султанчик и другие страны. Это уже даже не унижение, а опущение.
cheshit
Apr. 14th, 2018 11:39 am (UTC)
Наоборот. 71 сбитая ракета из 103 - это очень неплохой результат.
Думаю, что покупатели будут заинтересованы.
(no subject) - Part Rot - Apr. 14th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Apr. 14th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Apr. 14th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrichd - Apr. 14th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 14th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 14th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 14th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Apr. 15th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 15th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Apr. 14th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posvenchuk - Apr. 14th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Кирилл - Apr. 14th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Apr. 15th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
indept
Apr. 14th, 2018 11:41 am (UTC)
Международная гопота во главе с Трампом довела себя до состояния, когда уже не бомбить нельзя. Обосравшись по полной программе с корейцами, Трампу как никогда нужно было хоть куда-то пострелять. Не удивлюсь, если втихомолку Кремлю ещё и приплатили за эту бомбежку, а потом долго согласовывали куда будут пытаться попасть. Захерачить сотню ракет без ущерба военной инфраструктуре сирийцев и не задеть ни одного российского советника - нужно было стараться.
Ну а те, кто желают увидеть попадание С-400 в американский самолёт - по меньшей мере идиоты.
putnik1
Apr. 14th, 2018 12:05 pm (UTC)
Точно.
(no subject) - Ярик Бодхи - Apr. 14th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
Part Rot
Apr. 14th, 2018 11:43 am (UTC)
Меркель недаром, как заклинание произносила слово "соразмерность".
Россия созывает Совбез ООН.
А вот куда подевался неустрашимый Си?

Edited at 2018-04-14 11:45 am (UTC)
cheshit
Apr. 14th, 2018 11:55 am (UTC)
Китай высказался..

«Китай настоятельно призывает соответствующие стороны вернуться в рамки международного права и решить этот вопрос на основе диалога и переговоров»
(no subject) - Part Rot - Apr. 14th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Apr. 14th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таа дам - Apr. 14th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Apr. 14th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Apr. 14th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таа дам - Apr. 14th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Apr. 14th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Apr. 14th, 2018 11:55 am (UTC)




kveta_fialkova
Apr. 14th, 2018 12:56 pm (UTC)
Подтверждаю, Луганск. :(
petr195912
Apr. 14th, 2018 11:59 am (UTC)
Ах как московсие дышали, грозили всем и англичан стращщали
Гребли и плыли, а на берегу усрались...
(С) petr195912


https://www.youtube.com/watch?v=N6tOzE6Dj8g&feature=youtu.be


Edited at 2018-04-14 12:07 pm (UTC)
Григорий
Apr. 14th, 2018 12:10 pm (UTC)
Да таких нанозащитников не убивать, а холить и лелеять надо! Потому США и стараются вовсю. А вообще, что это за "защитник", который врагу того, кого взялся защищать, говорит: "Мы вступимся за защищаемого только тогда, если и на нас нападёте". Так последнее и так очевидно, для этого не стоит браться кого-то защищать. Яков Кедми, который на 10 голов выше многих "экспертов" и "аналитиков", недавно у Соловьёва сказал следующее (перескажу своими словами). Год назад РФ позволила США бомбить сирийскую авиабазу под тем же предлогом. Теперь РФ сильно изменилась, она уже готова не допустить повторения. Но всё зависит от РФ. Если она продемонстрирует решимость ответить, то Трамп не посмеет, как в случае с Ким Чен Ыном. А если позволит, то для РФ... можно включать обратный отсчёт. Т.к. на этом Запад точно не остановится.

РФ достаточно было при их негласном предупреждении со стороны США твёрдо и жёстко ответить: "Нет, не позволим, будем сбивать, топить". Ким Чен Ын - неподкупный! А РФ предпочла покорно расставить ноги, и получить удовольствие...

Ну что, пробным шаром стал недавний ракетный удар Израиля по авиабазе Т4. РФ сбила израильские самолёты, откалибровала их аэродром? Нет. Значит США и компании тем более можно... Когда-то давно США сказали: нападение на Израиль будет расценено, как нападение на США. Почему РФ не расценила нападение Израиля на Сирию, как нападение на РФ?.. Ах-ах-ах у Израиля проблемы с Хезболлой. И что, позволить ему постоянно бомбить Сирию??? А не Израиль ли виноват в этих проблемах? И что, Хезболла теперь воюет с Израилем, а не с ИГИЛ, Иран воюет с Израилем с территории Сирии??? Израиль не хотел такого усиления Ирана в Сирии? Так надо было СРАЗУ помочь Сирии в борьбе с ИГИЛ!!! И с Хезболлой, и с Ираном автоматически улучшились бы отношения. Всё просрали? А теперь во всём виновата Сирия? Нетаньягу - НА КОЛ!!! Меня просто поразило абсолютно беззубое заявление Путина - его первая реакция на американский удар. Самое лучшее доказательство его же слов, что "слабых бьют". Нет, когда РФ всему миру наглядно продемонстрировала, какой она "союзник" и "нанозащитник", то даже "друг" Эрдоган... одобрил американский удар. Если РФ не может обуздать Израиль и Украину, то где ей, теляте, с США бодаться?.. Значит ждём обострения на Донбассе, освобождения капитана судна "Норд" не ранее срока 2-5 лет, и неизвестно, выпустят ли всю команду из Украины...

Дай Бог здоровья моей любимой Машеньке - умнице и красавице! Она беспощадно гвоздит Запад в вопросах с инсценировками химатаки, отравления Скрипалей. Машенька НЕ ПРОГИБАЕТСЯ! Да, она - не Верховный Главнокомандующий, врезать Западу не может. Не сомневаюсь: её рука не дрогнула бы! Думаю, не случайно в челябинском зоопарке даже медведица Маша начала танцевать (возможно, "калинку"). :)))

Edited at 2018-04-14 04:23 pm (UTC)
Ярик Бодхи
Apr. 14th, 2018 06:52 pm (UTC)
Ну так - да,- все ж и делаетса для всемирного охлоса и "прочих сомневающихся": РФ послушная шлюшка,по взаимной договоренности рада раставитьса.ЕБАНЫЙ СТЫД ВАМ ,ПОДОНКИ - ВЛАСТИ РФ.Вы ебаные мрази Всю честь и авторитет дедовский спустили.
Игорь Корнев
Apr. 14th, 2018 12:18 pm (UTC)
ОДКБ
Сегодняшняя ночь показала лишний раз нашим союзникам по ОДКБ чего стоит этот договор. Пустая бумажка. Назарбаева ещё Китай выручит, а Лукашенко фактически в кольце врагов.
Юрий Чернышов
Apr. 14th, 2018 12:31 pm (UTC)
Re: ОДКБ
Батька не дурак, Батька найдет выход, а вот прятаться за союзниками когда бьют другого союзника подленько, когда тем более у тех союзников нет обязательств перед другим союзникам не входящим в ОДКБ.
Re: ОДКБ - таа дам - Apr. 14th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: ОДКБ - Юрий Чернышов - Apr. 14th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 14th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Apr. 15th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoretrograd - Apr. 15th, 2018 01:40 am (UTC) - Expand
alpha_15
Apr. 14th, 2018 12:27 pm (UTC)

"Москвичи несут цветы к посольству Сирии"
https://vz.ru/news/2018/4/14/917749.html

obill
Apr. 14th, 2018 12:32 pm (UTC)
Нет, все-таки отписываюсь.
(Deleted comment)
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Sergey Litvinov - Apr. 14th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 14th, 2018 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner