?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВСЯК СВЕРЧОК



Хороший вопрос, и уже даже несколько раз отвечал на него, но могу и повторить...


Прежде всего. Гипотеза о пребывании Российской Федерации на стадии нео-феодализма, о чем я многажды писал, постоянно подтверждается мелкими, но знаковыми деталями. Вот, скажем, закон о блокировке выдачи исходной правовой информации, в отличие от похожих законов Ирана или Китая, относится не к сфере политики (то есть, не к надстройке), а к самым что ни на есть базисным аспектам, ибо отсекает "низы" от неполитической информации о том, кто реально владеет страной.

По сути, полная аналогия чисто феодального запрета низшим сословиям читать Библию или столь же феодального запрета юристам разъяснять вилланам, даже своим доверителям, смысл существующих законов. И это только один, самый свежий пример. А специфика нео-феодализма, отличающая его от феодализма обычного, заключается, в частности, в том, что ценность виллана резко снижена, ибо его всегда можно заменить любым количеством дешевых и послушных мигрантов.

И вот теперь, переходя к  "что делать", напомню, что при феодализме у виллана есть четыре варианта действий:

(а) приняв жизнь такой, как она есть, жить, утешаясь минимумом прав и верой в посмертное воздаяние,
(б) попытаться любой ценой прорваться в обслугу господ (стражник, управитель, глашатай, шут etc),
(в) бежать,
(г) взбунтоваться.

При этом, выбирая, следует помнить, что бунт вилланов против Системы при феодализме (пусть и "нео") изначально обречен на поражение и кончается виселицами, колесами, кольями и пр. В редчайших же случаях, когда бунт завершается победой (скажем, мятеж Сверре в Норвегии, восстание Ивайла в Болгарии, война "красных повязок" в Китае), в итоге Система никуда не исчезает, меняется только кадровый состав пирамиды, то есть, вожаки становятся "верхами", а мятежные "низы" возвращаются в стойла.

Таким образом, вариант "г" категорически не рекомендую, а в остальном пусть каждый решает сам...

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
putnik1
Mar. 20th, 2018 04:34 pm (UTC)
Мое дело не большое и не маленькое. Мое дело дать характеристику ситуации, но не призывать.
(no subject) - Александр - Mar. 20th, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
п пунтку гэ - kugelblitz2012 - Mar. 20th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
conel
Mar. 20th, 2018 04:35 pm (UTC)
Феодализм нео в России , это скорее гротеск на раны душевнобольных :) Если сменить вектор наблюдения, не менее актуален нео-феодализм в США или Германии . Ни разу не оправдываю текущую ситуацию в России :)
pircel
Mar. 20th, 2018 06:14 pm (UTC)
Ну это другая сторона зла, его зловещая красота и сила. По крайней мере элита США и Германии может предъявить народам небоскрёбы, машины, кроссовки, курорты и т.д.
(no subject) - conel - Mar. 21st, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pircel - Mar. 21st, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conel - Mar. 21st, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pircel - Mar. 21st, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conel - Mar. 21st, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conel - Mar. 21st, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pircel - Mar. 21st, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
Сергей Сергеевич
Mar. 20th, 2018 04:38 pm (UTC)
Вариант очевиден.
Вариант "Охранника" - не каждому это дано и не каждый согласен на это. У меня много знакомых отказавшихся от этой перспективы, даже с учётом того что служили в весьма престижных войсках.
Вариант "Управитель" почти совсем не реален, ибо - "Ибо извини сынок, но у генерала есть и свой сын."
Вариант "Шут" пожалуй самый маловероятный, его даже не стоит и рассматривать, уж больно процент низок.
Итого остаётся самый логичный вариант - бежать. Но 90% и на это не способны. У большинство просто нет на это денег, а кто мог - уже сбежал или бежит.

Edited at 2018-03-20 04:39 pm (UTC)
deadloco
Mar. 20th, 2018 05:26 pm (UTC)
А на рынке глашатаев очень высокая конкуренция из-за беглых хохлов, всех этих кассадов, роджерсов, шариёв, несть им числа. Вдобавок, все они служат не за совесть, а за страх, потому что сегодня депортируют на смерть бойцов ополчения Новороссии и волонтеров, а завтра начнут депортировать недостаточно усердных воспевателей режима. Не со зла, а лишь чтобы мотивировать остальных громче петь осанну сами знаете кому.
(no subject) - Сергей Сергеевич - Mar. 20th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadloco - Mar. 20th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Mar. 20th, 2018 05:04 pm (UTC)
Re: Личное. Доброе. Не по теме.
Да, мы проиграли, и я не радуюсь. Нечему радоваться, даже в шезлонге. Можно разве что постараться, чтобы дети (и внуки) не были вилланами. Я стараюсь.
(no subject) - deyan_h - Mar. 20th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Mar. 20th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Личное. :-} - creaturanihil - Mar. 21st, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
beslukson
Mar. 20th, 2018 04:41 pm (UTC)
д) совершить буржуазную революцию ;)
corwin1958
Mar. 20th, 2018 04:43 pm (UTC)
А вариант д) - смена общественного строя на более прогрессивный не рассматривается?
Сергей Сергеевич
Mar. 20th, 2018 04:47 pm (UTC)
И как вы это себе представляете без большой крови? Никак. И настроений таких нет. Так что ничего подобного не будет. А будет так как сказал Л.Р. - одни будут жрать в три горла, другие их охранять, третьи - развлекать, а четвёртые покорно умирать в нищете.
(no subject) - corwin1958 - Mar. 20th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
Igor Melnichuk
Mar. 20th, 2018 04:43 pm (UTC)
По моему, все разговоры о неофеодализме служат одной цели- породить иллюзию,что выход из существующего положения это построение "правильного" капитализма.
Уместнее будет аналогия с латиноамериканскими диктатурами. Ну не умеют(или не хотят) американцы создавать в своих колониях "правильный" капитализм.
Игорь Семёнов
Mar. 20th, 2018 04:44 pm (UTC)
Странно..
Мятежные низы получают каждый по заслугам. Тоесть те кто воевал становится новыми феодалами, а кто пережидал...... тот и дальше пережидать будет. Это кроме того чтр феодалы изначально выделились из родоплеменной общины как воины... тоесть всё закономерно

Ну и главное, нет никакого неофедализма...... это антинаучный бретттттттД
putnik1
Mar. 20th, 2018 05:05 pm (UTC)
Не... Новыми феодалами становятся те, кто командовал. Прочие возвращаются в стойло, и в лучшем случае, на какое-то время становится легче.
selestafox
Mar. 20th, 2018 04:48 pm (UTC)

...

Улучшения своего благосостояния в ближайшем будущем ожидают только 4% россиян

19:24
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU -
Незначительные признаки роста расходов населения РФ, которые впервые наблюдались в 2016 году, в прошлом году стали более явными.
Об этом свидетельствуют результаты проводимого ежегодно Credit Suisse исследования Emerging Consumer Survey 2018.
В то же время, страна заняла последнее место среди развивающихся стран (РФ, Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Мексики, Турции и ЮАР) по уровню оптимизма в отношении личных финансов и домохозяйств.

"Так, население с низким доходом ожидает его дальнейшего падения;
по большей мере позитивная динамика связана с населением с доходом выше среднего, численность которого слишком мала,
чтобы оказать существенное влияние на этот показатель", - отмечается в сообщении.

Всего 4% опрошенных ожидают, что их финансовое положение улучшится.
В 2016 году этот показатель был практически нулевой.
..
http://www.interfax.ru/business/604458

(Deleted comment)
putnik1
Mar. 20th, 2018 05:05 pm (UTC)
Re: на стадии нео-феодализма
Почему? Китай эпохи поздней Цин - самое то.
(no subject) - deyan_h - Mar. 20th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hoholusa
Mar. 20th, 2018 05:32 pm (UTC)
У Путина есть дорогая яхта. Кто бы подумал !

Ганьба ! Надо срочно скинуть Путина и на его место посадить Собчак. У неё пока нет яхты.
goodvim
Mar. 20th, 2018 04:56 pm (UTC)
Большинство населенцев "РФ" уже выбрало вариант "а", вариант "г" не рассматривается вовсе. Партнёры могли бы брать "РФ" почти голыми руками, если бы их всё, так как есть не устраивало :) Следовательно, совместную "работу" партнёров по уничтожению-переформатированию "РФ" можно считать законченной - "путинг" пришёлся всем по вкусу.
Населенцев "РФ" ожидает мягкая эвтаназия.
creaturanihil
Mar. 20th, 2018 04:57 pm (UTC)
<"кто виноват". Понятно, что первым шагом к исправлению является осознание>

"Осознание" - это что-то вроде азиатского "просветления", сатори? :-} Ну, так оно подразумевает тотальное и бесповоротное [в смысле, уже не переменишь] въезжание в то, что "нет в мире виноватых". Что миром управляет нечто бесчувственное и неумолимое, обвинять которое нельзя, ибо трата времени - оно о тебе не знает.

<не отменяет вопроса "что делать">

Я просто недоумеваю, как можно не понимать всей беспардонности этого вопроса? :-} Интимности даже? Это вопросы себе и в себя. Кому делать? Вам? Начнем с первого шага, как Вы просили - "осознаем" Вас. Вы готовы предоставить всю возможную информацию о себе, чтобы читатели оценили Ваши возможности ДЕЛАТЬ? Талант, способности, статус, успех у женщин, успех в мире? Ужасно. Рука-лицо.
thagastan
Mar. 20th, 2018 05:04 pm (UTC)
Только вот ощущение, что перед феодализмом-3 (считая 1-м власть эвпатридов), будут Темные века-3...
jadore_odessa
Mar. 20th, 2018 05:05 pm (UTC)
https://youtu.be/nOs0-uEkLvQ
Пресс-конференция нашей последней надежды Савченко Надежды . Полностью с ней согласна и поддерживаю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner