?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОГОГОНДСКАЯ ПОЛИТИЯ



Хотя бы на время - прочь политику, и обратимся к искусству. Давеча, если помните, в материале "Вечерняя сказка" посоветовал я всем, кому обрыдла дешевая опереттка,  прочесть замечательную повесть Владлена Бахнова, и сам не устоял перед соблазном перечитать, а перечитав, задался вопросом, которым ранее не задавался. Ответ, подумав, нашел, однако не факт, что верный, в связи с чем, если кто тоже прочитал, любопытно сверить...


На мой взгляд, политический режим Огогондии можно охарактеризовать как

диктатура мафиозного клана
55(67.9%)
диктатура агентов Грандиозии
11(13.6%)
диктатура общепризнанного национального лидера
12(14.8%)
диктатура закона
3(3.7%)


Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elfronterizo
Mar. 19th, 2018 03:54 pm (UTC)
Формально вариант 1-й, который трансформировался в 3-й.
mehanoid
Mar. 19th, 2018 04:03 pm (UTC)
Книгу не читал, но если судить по России то это диктатура мафиозного клана являющегося агентом Грандиозии.
Alex Gusev
Mar. 19th, 2018 04:16 pm (UTC)
Я бы сказал, мечтающего стать. Но не получается.
(no subject) - ismayilrezvan - Mar. 19th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shraick - Mar. 19th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Mar. 19th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Mar. 19th, 2018 04:31 pm (UTC)
"Вечерняя сказка",
Всё несколько сложнее, чем просто агенты кого либо.Эти агенты используют противоречия между своими кураторами.Как бы не говорили, но пока еще в мире несколько противоборствующих сил, а не одна.Именно поэтому на выборах в США победила не Клинтон.И именно поэтому Трампа хоть и нагибают, но он пока президент.
Что же до диктатуры, то нет никакой диктатуры, есть симулякры.Конечно , даже симулякры убивают, но до настоящей диктатуры дело ещё не дошло, агенты не под то заточены.
Part Rot
Mar. 19th, 2018 04:36 pm (UTC)
Сначала ЛР заманивает литературными изысками, а потом БАЦ! - Владлен Бахнов.
putnik1
Mar. 19th, 2018 04:40 pm (UTC)
Бахнов - блестящий автор.
(no subject) - Part Rot - Mar. 19th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kulagin - Mar. 19th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Mar. 19th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Mar. 19th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kulagin - Mar. 19th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Mar. 19th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Mar. 19th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Mar. 19th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
onir
Mar. 19th, 2018 04:45 pm (UTC)
Ай-яй-яй, Лев Рэмович! :)
putnik1
Mar. 19th, 2018 04:47 pm (UTC)
Что? Не прочитали? Зря. Рекомендую. Хорошая повесть, и очень давняя. Поэтому без всяких намеков и аллюзий.
(no subject) - veniaminandreev - Mar. 19th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
https://onir.livejournal.com/116660.html - onir - Mar. 20th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
https://onir.livejournal.com/115410.html - onir - Mar. 20th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Mar. 20th, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
roman_obuhov2
Mar. 19th, 2018 04:56 pm (UTC)


"...лидер КПРФ подчеркнул, что у Путина сейчас есть два выхода: либо создать правительство народного доверия и начать реализовывать нашу программу, либо продолжать идти курсом, начертанным Кудриным. Второй путь абсолютно тупиковый, в случае же реализации первого варианта КПРФ готова предложить состав тех, кто справится с новыми вызовами."
Блин...это он всерьез? Всерьез т.Зюганов надеется, что сейчас типа гэ Путин начнет "предлагать" им должности "мэров энд премьеров"??? Да этож зачем ему - программу Кудрина с успехом исполнит и сам гэ Кудрин.

"...Затем выступил координатор ПДС НПСР В.И. Филин. «Мы не проиграли, у нас просто украли результаты выборов, - полагает он.
В.И. Филин заявил, что его организация пока не приняла решение, признавать ли эти выборы. «Мы предварительно посоветуемся со своими региональными отделениями, а потом примем решение», - сказал он.
Выступающий посетовал на политических противников и СМИ, которые тщетно пытались доказать, что союз коммунистов и национал-патриотов является несостоявшимся. Они хотели внести раскол в этот союз, но ничего у них не получилось."
Это правильно - но нужны немедленные реальные действия. Объявить о непризнании выборов и нелегитимности результата. Если Грудинин "слился" по просьбе Зюганова - это не повод отказываться от борьбы, это повод к тщательному анализу фактов, ошибок и усилению борьбы.
Варианты реальных действий, я описывал, повторяться не стану.
Эти действия поставят под сомнение "союз с коммунистами" как с бюрократической верхушкой КПРФ, но не с Компартией в целом - надо перетягивать региональные отделения, и в итоге либо вынудить "соглашателей" следовать общему мнению, либо в радикальном варианте - сменить их.

Если же подведет и ПДС НПСР - пофиг по каким мотивам - тогда задача многократно усложняется, и действия могут производиться лишь на уровне взаимодействия низовых организаций, что удлинит путь на долгое время (в отсутствие непредвиденных событий)
roman_obuhov2
Mar. 19th, 2018 05:34 pm (UTC)
вот как то так
Глава башкирского рескома КПРФ Юнир Кутлугужин заявил, что легитимность выборов местные коммунисты не признают, так как «это были не выборы, а спецоперация по сохранению криминально-олигархической власти». Доверенное лицо кандидата в президенты РФ Павла Грудинина Ян Двинский заявил о фальсификациях итогов голосования из-за «атмосферы страха, царящей в обществе». Местный координатор «Левого фронта» Дмитрий Чувилин зачитал заявление о том, что движение не признает итоги выборов, так как они не были законными и честными, а «предвыборная кампания проходила в неравноправных условиях», «кандидату Путину были искусственно созданы гигантские преимущества».
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Mar. 20th, 2018 01:58 am (UTC) - Expand
yadocent
Mar. 19th, 2018 04:57 pm (UTC)
в тексте же прямо сказано "Попечителем Огогондии должен стать наш человек. Маленький, никому не известный человек из нашего синдиката... наконец, династия Нибумбумов иссякла, к власти пришел никому дотоле не известный Дино Динами... Синдикат победил.... Он назначил себя по совместительству генеральным директором синдиката и провозгласил начало новой Тысячелетней Диктатории".
Игорь Семёнов
Mar. 19th, 2018 05:02 pm (UTC)
не очень точно?
Тирания.

Вы кажется глупость написали.
Диктатура мафиозного клана? тут какие-то слова лишние или неправильно употребленные
runizag
Mar. 19th, 2018 05:11 pm (UTC)
Вы уж перестали протыкать иголкой портрет Путина по ночам?
да/нет/не помню
:)
Игорь Семёнов
Mar. 19th, 2018 05:22 pm (UTC)
а если
Вы перестали использовать резиновую куклу путина для самоудовлетворения?
Да/нет/частично/не помню
Re: а если - ismayilrezvan - Mar. 19th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runizag - Mar. 19th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
кругом враги - Игорь Семёнов - Mar. 19th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
landeshe
Mar. 19th, 2018 05:15 pm (UTC)
Ну,если о культуре,то в Одессе
губернатор закончил войну между Городом и пришибленными,наплевав на мнение депутатов и одесситов, назначил живописца пошлых картин Ройтбурда директором Худмузея.

«Собственно, всё случилось наилучшим образом: Киев в лице своего ставленника в очередной раз покормил одесское самоуправление говнецом, навязав директора финансируемого за счёт жителей области музея вопреки мнению народных избранников, как того требует закон. Одессе в очередной раз показали её место в Украине"-,пишет «Таймер».
«Этим решением Степанов идёт на конфликт с облсоветом. Видимо, он решил, что лучше уж конфликт с облсоветом, чем с Мариной Порошенко»,
Самое мягкое из комментариев на фесбуке:"«Почистит запасники музея, мразь .... Не зря же подельники из Кукуеваего так упорно двигали...»

Юрий Воинов
Mar. 19th, 2018 05:15 pm (UTC)
а можно внести ещё диктатуру понятий законов криминалитета,ато уж очень дерьмократичный опрос получается(без обид-факт есть факт).
selestafox
Mar. 19th, 2018 05:43 pm (UTC)

...

20:31, 19 марта 2018
Беспилотный автомобиль Uber впервые сбил насмерть человека -
женщину, которая, предположительно, переходила дорогу вне пешеходного перехода. За рулем автомобиля находился водитель, однако машина двигалась самостоятельно в режима автопилота.
Компания приостановила тестирование..
http://www.interfax.ru/world/604324
roman_obuhov2
Mar. 19th, 2018 05:47 pm (UTC)
kprf.ru/party-live/opinion/174191.html
Однофамилец мой проснулся:
"На партийном фланге осталась только КПРФ. Пусть ослабленная, но в новом качестве и с новым электоратом.
Объективная реальность - пенсионеры партию сдали. Но КПРФ смогла опереться на более молодые слои, в том числе тех, кому от 18-25 лет. Если не произойдёт необходимой содержательной и технологической модернизации партии - эти нетерпеливые новые слои могут начать поиск другой политической альтернативы."

Ребята, вы всерьез думаете, что те, кто сейчас "пришел" - пришли ради каких-то "ништяков" и "процентов" для московской верхушки? И что они тупо останутся с теми, кто "слился" через день, вместо того, чтобы заявить о непризнании выборов - о которых на сайте КПРФ приводятся десятки нарушений, где сама система голосования поставлена под сомнение и доказана КПРФ же возможность многократного голосования и "вбросов"?
Полагаю, это ошибочная точка зрения, скорее, низовой актив будет перебегать в ПДС НПСР, если и то не "сдастся"... в последнем случае будет идти процесс объединения "снизу", в регионах, в местных "филиалах" движений - хотяо это дольше и сложнее, чем опереться на готовый "скелет"

Edited at 2018-03-19 05:48 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Mar. 20th, 2018 02:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - roman_obuhov2 - Mar. 20th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Mar. 20th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Звягинцев - Mar. 19th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Mar. 20th, 2018 02:00 am (UTC) - Expand
roman_obuhov2
Mar. 19th, 2018 05:48 pm (UTC)
а с этим согласен


"Путин не смог консолидировать общество на внутренней повестке дня. Это его самое большое поражение на этих выборах. И удерживать тлеющие и расползающееся из-за внутренних настроений общество только за счёт внешнего фактора - это усиливать гниение."
ext_1654662
Mar. 19th, 2018 06:32 pm (UTC)
Re: а с этим согласен
ему не нужна консолидация общества. он заточен на консолидацию элит.
Re: а с этим согласен - specnazovecusa - Mar. 19th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: а с этим согласен - oldork - Mar. 20th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
selestafox
Mar. 19th, 2018 06:19 pm (UTC)

...


https://youtu.be/TUFbZOrxPz0 0:53  Alexander Nevzorov
19.03.2018
Мёртвая голова русской свободы.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner