?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Знаете, понять можно многое, но не все. Лично я, например, вслед за уважаемым Сергеем Сергеевичем, приславшим ссылку, не могу взять в толк, зачем главный официоз страны на весь мир выдает заявления, которые при самом минимальном желании (а желание есть,  и отнюдь не минимальное) можно истолковать и преподнести широким массам, как признание соучастие определенных структур Российской Федерации в покушение на Скрипаля. Да что там "можно"! Уже и истолковывают,


и преподносят. Даже , в принципе, на не настроенном против московских Пиренейском полуострове, - а что уж говорить об англосаксах и французах, - и этого, действительно, ни аршином общим не измерить, ни умом не понять, ни прецедентов нарыть. Вспоминается разве лишь знаменитый казус 2004 года, когда на официозном киевском УТ1 сурдо-диктор в диссонас потоку патоки обычного диктора жестикулировал совсем другое, но это означает, что Папу втихую топит кто-то из доверенных деток.

А тут уже не приходится удивляться ничему. То есть, дебилы гогочут на тему "И что же ультиматум, вот срок пришел, и что они сделали?", страусы еще не врубаются, что происходит,  но кто умеет видит, видят, что первый залп, картечью, уже пошел, и более чем болезненный, и то ли еще будет: скажем, о начале "очень мощной операции (обратите внимание, не просто мощной, а именно "очень мощной"!) с тем, чтобы выкинуть Россию из Совбеза ООН" открыто говорят уже на самом верху.

То есть, давняя идея Запада, - лишить Кремль последних рудиментов хоть какого-то влияния в международной политике, - совсем недавно (что признавали даже враги) казавшаяся невозможной, в связи с чем в Москве над всякими реформами ООН благодушно посмеивались, теперь в той же Москве воспринимаются с неприкрытой тревогой, - и это понятно: речь не о юстиции, а о политике, в которой при  желании (а оно есть) и реальном влиянии (и оно есть) невозможное становится теоретически вероятным.

Ну вот, смотрите. В главе V Устава ООН определен  список постоянных членов СБ. Чтобы его изменить, нужна "конституционная реформа", согласно  главе XVIII: более чем 2/3  членов ООН,  включая всех постоянных членов СБ , в том числе России. То есть, казалось бы, никак. Но… в статье 27 указано, что если один из постоянных членов СБ "участвует в споре, то есть является стороной конфликта", решения по данному спору можно принимать без учета его мнения.

То есть, поле для игры уже есть. Правда, московские упорно уходят от чести считаться стороной конфликта, цепляясь за "минские" бумажонки, но эта макулатура уже фактически обнулена Киевом после принятия пресловутого закона о "реинтеграции" Донбасса, согласно которому Российская Федерация считается "агрессором", то есть, как раз, участником конфликта. Правда, и "минск" при этом официально никто не отменял, но в чью пользу будет решаться противречие, думаю, понятно.

Нет, разумеется, ничто  не случается вдруг, но партнеры к quickly и не стремятся. Обкладывая мечущуюся, способную брыкаться только писком жертву, они работают  методично, - и рассмотренный  варинт, разумеется, только одно из последствий отказа принять "британский ультиматум". А дебилам, полагающим, что в ответ на московское мычание мог быть только "бабах", рекомендую купить фаллоимитатор, получать удовольствие и не мешать нормальным людям трепаться за эту суку-жизнь...

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kveta_fialkova
Mar. 14th, 2018 07:37 pm (UTC)
А значит все повторится. Какая злая и горькая ирония судьбы.

МОСКВА, 11 мар – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что он не сторонник того, чтобы заставлять все поколения немцев "посыпать голову пеплом и бить себя веригами" за фашистское прошлое Германии.
"Я не сторонник того, чтобы заставлять все поколения немцев посыпать голову пеплом и бить себя веригами за то ужасное прошлое, которое пережила их страна, вся Европа и весь мир, за прошлое, связанное с нацизмом, фашизмом, в данном случае с немецким фашизмом", — сказал он в интервью в фильме "Путин", который размещен в соцсетях.
"У меня такое чувство, что в русском народе нет какой-то ненависти к Германии, к немцам, нет внутреннего отторжения", — добавил президент

ria. ru/politics/20180311/1516112985.html
kveta_fialkova
Mar. 14th, 2018 07:52 pm (UTC)
А это вообще за гранью. Да так, что даже не верится

"Пишет Андрей Шипилов:
1. Сегодня с утра в Британии начались административные аресты недвижимости, принадлежащей гражданам России.
2. Эмиграционные власти готовят списки русских граждан для депортации из Британии. Высылка затронет в первую очередь членов семей российских чиновников: жен и детей, обучающихся в Британии.
3. Представители Саудовских банков ведут консультации на предмет замораживания активов и транзакций их России (сейчас основной поток вывода бабла идет через Саудовкую Аравию).
4. Власти Кипра вчера сделали заявление о том, что поддержат любые действия Британии против России. Поскольку я тут, поясню, что речь идет о лишении Кипрского гражданства российский олигархов и чиновников, получивших его по инвестиционной программе (закон это допускает), а также об иннициации расследования о происхождении их стредств, находящихся в банках Кипра.
5. Сегодня у Трампа состоялось внезапное заседание на которое в экстренном порядке вылетели представителя ряда стран.
Присутствовали: представители Великобритании, Израиля, Саудовской Арвии, Египта, ОАЭ, Франции, Германии, Швейцарии, Норвегии, Канады, Кипра, Италии, Японии, Нидерландов, Швеции, а также представитель ООН.
6. Серверы МО РФ, а также ряд правительственных серверов, подключенных к интертнету сегодня с утра были подвергнуты кибератаке."

vk. com/wall-57424472_179500
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Mar. 14th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Сергеевич - Mar. 14th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Mar. 14th, 2018 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Mar. 14th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Mar. 14th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Mar. 16th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
exarchmk
Mar. 14th, 2018 07:38 pm (UTC)
Дебилы они в Африке дебилы..
Казалось бы, за последние годы уже максимально полно продемонстрировано кто что может и кто чего стоит. Но...
Полное не то что неумение - нежелание учиться на своих ошибках и делать из них какие-либо выводы откровенно поражает.
Их, дураков, когда на живодерню потащат, они будут гыгыкать и спрашивать "ну и чо" до тех пор пока потроха уже не выпустят. Вот потом будет краткий миг сожаления и осознания... :)
kveta_fialkova
Mar. 14th, 2018 07:43 pm (UTC)
ЛР, я просто поговорить. Это ведь уже уровень ля скандаль? Ну там прекратить вещание, экстренное обращение к народу или хотя бы какие-то слова от Лаврова. А в других странах что в таких случаях делают?
scaevola2016
Mar. 14th, 2018 08:15 pm (UTC)
Да,действительно,почему грозно молчит так называемый путин?как раз удобный повод выступить перед народом,показать свою гениальность,разъяснить,что это на самом деле такой его хитрый план и как обычно всех переиграли ,ну и т.п.
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Mar. 14th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Mar. 14th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Mar. 14th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Mar. 14th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Mar. 16th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Mar. 16th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Mar. 16th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Mar. 14th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Mar. 14th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Mar. 14th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Mar. 14th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
Сергей Сергеевич
Mar. 14th, 2018 07:44 pm (UTC)
Шпиль "Останкино" не стабилен, шатается в разные стороны...зам.директора Клеймёнова временно сняли с выпусков новостей, из за этого или из за золотых фаллосах Грудинина о которых он вещал - непонятно.(видео этого выпуска уже не найти, мне не удалось по крайне мере, всё почистили) .
Однако обещали вернуть к выборам, он будет ведущим "шоу".

"В программе «Время» на Первом канале рассказали о зарубежных счетах Павла Грудинина, но сделали акцент на золоте, которое лежит в одном из банков. В начале февраля новым ведущим стал Кирилл Клейменов, заменивший Екатерину Андрееву накануне президентских выборов.

Клейменов коротко пересказал бывшие претензии ЦИКа к Грудинину: что у кандидата деньги на зарубежных счетах и что это запрещено по закону о выборах. Ведущий выделил голосом то, что политик несколько лет является директором «совхоза, названного именем Владимира Ленина».

Остальной сюжет Клейменов посвятил золотым запасам Грудинина — 5,5 килограммам металла. По словам ведущего, есть три теории того, зачем политику понадобилось золото:

Грудинин по примеру древних амазонок использует золото для лечебных процедур. «Они в полнолуние занимались всякими, ну вы понимаете, практиками, золотыми слитками особой формы. И вот интересно в этой связи, какой формы слитки Грудинина»;
Грудинин по примеру древнего Карфагена использует золото в «религиозном культе» и «молится им». Политику нужны слитки, земли совхоза имени Ленина «продавались с двойной или тройной силой, а на оставшихся созревал двойной и тройной урожай»;
Третий аспект Клейменов связал с «алхимическими свойствами» золота, но пообещал рассказать об этом перед выборами. «Чтобы лучше понимать, что нас ждет в случае успеха на них кандидата Грудинина», — добавил ведущий."

Edited at 2018-03-14 07:46 pm (UTC)
mr_urmish
Mar. 14th, 2018 07:49 pm (UTC)
Фасепалм
Ну-у-у-у.....
Так такая нестабильность была вааще-та всегда.
Ну там не тому дал(а).Не так отсосал(а)
Не то сказал(.)Не так посмотрел(а).
Так что всё нормально.Всё в рамках имплементарных модальностей.
Другое дело,что каждый или каждая такая попка свистит ровно то,что ему или ей дозволяют свистеть)))
Re: Фасепалм - Сергей Сергеевич - Mar. 14th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: Фасепалм - mr_urmish - Mar. 14th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
selestafox
Mar. 14th, 2018 07:44 pm (UTC)

...

22:35
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU -

"Температура российско-британских отношений опустилась до отметки -23 градуса, но мы не боимся", -
говорится в сообщении, размещенном в среду в твиттере российской дипмиссии.




https://twitter.com/RussianEmbassy/status/973993379024556032
..
http://www.interfax.ru/world/603617

princeps230579
Mar. 14th, 2018 07:48 pm (UTC)
опыт показывает что именно тогда боятся когда это отрицают
yevdokiyadulina
Mar. 14th, 2018 07:50 pm (UTC)
шото все приуныли, выше нос, всё не так уж плохо!
Политолог Ростислав Ищенко проанализировал, сможет ли газовый конфликт Украины с Россией привести к военному противостоянию
Об этом эксперт рассказал в интервью YouTube каналу Ukraina ru.

«К военному противостоянию конфликт, думаю, не приведет. Во-первых, потому что это разные государства. Россия — это глобальное государство, а Украина уже даже не государство. В этом конфликте меня поразила реакция общественности, особенно реакция украинской националистической общественности, которая поддерживает власть. Это впервые, когда Украина одержала хоть маленькую, но победу. Можно говорить о том, что решение Стокгольмского арбитража было политическим, но Украина и рассчитывала на политическое решение. Во-вторых, 2,5 млрд долларов, которые ей присудили, это победа. Но общественность восприняла это как глубокое поражение», — отмечает Ростислав Ищенко.

Таким образом власть так и не смогла конвертировать победу в Стокгольмском арбитраже во внутреннюю пропагандистскую победу, подчеркнул политолог.

«Это является свидетельством того, что украинская власть, как и вся украинская политика последних 20 лет, направленная на конфронтацию с Россией, утратила не столько поддержку части населения, сколько веру населения в возможность победы. Они уже стали просчитывать, какие ответные шаги предпримет Газпром и каким поражением обернется эта победа. Мы то не сомневаемся в том, что это обернется для Украины поражением. Раньше во всех газовых конфликтах с Россией, даже фейковые успехи в украинских СМИ трактовались как выдающиеся победы. Сейчас мы имеем дело с определенным успехом, но все говорят о поражении. Когда общество само не верит в то, что победу можно одержать, то победу вы и не одержите. И какое может быть военное противостояние, когда украинское общество капитулирует раньше, чем Газпром успеет предпринять какие-то активные шаги», — заключил эксперт.

raul_salan
Mar. 14th, 2018 07:54 pm (UTC)
Re: шото все приуныли, выше нос, всё не так уж плохо!
Говорил бы уже пророк короче... Очередная перемога РФ.
raul_salan
Mar. 14th, 2018 07:52 pm (UTC)
Может кремлевский ТВ-олигофрен начнет с того почему впервые в отечественной истории на обмен пошли свои изобличенные предатели в погонах?
После этого каждый может быть уверен, что в случае провала вызволят, долго сидеть не придется.
yevdokiyadulina
Mar. 14th, 2018 07:55 pm (UTC)
Лев, возможно, Вы пропустили это "вечное сияние"?

selestafox
Mar. 14th, 2018 08:07 pm (UTC)

...

22:48, 14 марта 2018

На экстренном заседании Совбеза Лондон обвинил Москву в нарушении устава ООН.
..
http://www.interfax.ru/world/603618
selestafox
Mar. 14th, 2018 08:36 pm (UTC)

23:20
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU -
Власти США считают, что РФ стоит за отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля в Солсбери, заявила в среду американский постпред при ООН Никки Хейли.

"США считают, что Россия несет ответственность за атаку на двух человек с применением нервно-паралитического вещества", -
сказала она на экстренном заседании СБ ООН в среду.
"США полностью поддерживают Великобританию", - добавила Хейли.

Американский дипломат призвала РФ в полной мере сотрудничать с Лондоном в рамках расследования произошедшего. Также, по словам Хейли, Москве необходимо внести ясность в вопросы, связанные с разработкой на ее территории химоружия.

Также Хейли отметила, что в последнее время в мире учащаются случаи применения химического оружия. Она в очередной раз обвинила власти Сирии в использовании отравляющих веществ против собственного населения, а Россию - в защите Дамаска от последствий подобных действий.
..
http://www.interfax.ru/world/603619

(no subject) - selestafox - Mar. 14th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
Сергей Сергеевич
Mar. 14th, 2018 08:09 pm (UTC)
Прямой эфир из ООН

Part Rot
Mar. 14th, 2018 08:14 pm (UTC)
макают британцев. это хорошо.
(no subject) - Сергей Сергеевич - Mar. 14th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Mar. 14th, 2018 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Mar. 14th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Mar. 14th, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Part Rot - Mar. 14th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
Part Rot
Mar. 14th, 2018 08:09 pm (UTC)
Кара предателям - это кара Господня, а кто послужил орудием кары ФСБ или МИ6 без разницы.
yevdokiyadulina
Mar. 14th, 2018 08:12 pm (UTC)
перестаньте нервировать предателей
их щас могут изгнать из совбеза
на ЧМ 2018 не явятся. - urman_ru - Mar. 14th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: на ЧМ 2018 не явятся. - Part Rot - Mar. 14th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: на ЧМ 2018 не явятся. - urman_ru - Mar. 14th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: на ЧМ 2018 не явятся. - Part Rot - Mar. 14th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Mar. 14th, 2018 08:10 pm (UTC)
под дебильный гогот кремлефилов
Государственная акционерная холдинговая компания «Артем» (Киев), входящая в состав государственного концерна «Укроборонпром», успешно провела огневые испытания артиллерийских боеприпасов калибра 152 мм собственного производства, сообщает пресс-служба государственного концерна «Укроборонпром».

«Таким образом, Украина получила собственное производство артиллерийских боеприпасов больших калибров», - цитирует главу «Укроборонпрома» Павла Букина пресс-служба концерна. Новый осколочно-фугасный снаряд рассчитан на уничтожение живой силы, артиллерии и огневых средств противника, а также – на разрушение фортификационных сооружений и объектов. Он предназначен для стрельбы из одной из самых дальнобойных артиллерийских систем – «Гиацинт», говорится в сообщении.

t72g
Mar. 14th, 2018 08:17 pm (UTC)
Да, да конечно, с 60 годов пытаются, результатов - ноль, а тут вдруг раз, и почлучится! Блажен кто верует.
mr_urmish
Mar. 14th, 2018 08:20 pm (UTC)
Фасепалм
Давай.ЖГИ глаголом))))
urman_ru
Mar. 14th, 2018 08:21 pm (UTC)
и подумается же такое.
А вы знаете, будь я действующим премьер-министром некоей страны и доподлинно зная о подготовке в другой стране неких антиправительственных акций во время проведения в той стране чемпионата мира по футболу, я бы ни за что не отправил бы в эту страну министров и членов королевской семьи.
Иван Иванов
Mar. 14th, 2018 08:22 pm (UTC)
"Правда, и "минск" при этом официально никто не отменял..."

ЛР, ну так, чисто юридически - а причем укра до Минска? Он и ведь ничего не подписывали. Ну какой-то пенсионер расписался, но там ведь даже не сказан что он уполномочен представлять украину.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner