?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕМЕНЦИЯ ЯГНЯТ



Прочитай я свежий материал уважаемого Африка несколько дней назад, сразу после публикации, я бы пожалел, что я не лошадь, потому что у лошади ёкает только селезенка, а я бы ёкнул весь.  Ибо, прекрасно помня, как пищали московские насчет "главное: перетерпеть ужасных демократов, а уж потом...", невозможно не ёкнуть, читая ныне про "главное: перетерпеть ужасных республиканцев, и уж тогда...", тем паче, прекрасно понимая, что тогда опять начнут (если доживут) ныть на тему "главное перетерпеть ужасных демократов..."


Но я опоздал, и свежий материал уважаемого Африка прочитал только что, уже ёкнув от ознакомления  с очередным, - сегодняшним, - заявлением российского МИД, в котором после очередного же плаксивого "Европа нам поможет" (дословно: "Запад должен повлиять на Киев" (по поводу известного закона) открытым текстом идет вообще несусветное: "Нынешний киевский режим, придя к власти путем вооруженного путча, не приемлет иных методов, кроме насилия..."

Нет, я, безусловно, согласен: бабуины в феврале 2014 года пришли к власти путем вооруженного путча. Это факт, который никто не опровергнет. Как факт и то, что в период т. н. турчиновского "ио-президентства" Украина почти три месяца  пребывала под властью не пойми кого, не имевшей никакого отношения к законности и державшегося исключительно на запугивании политикума плюс оголтелом насилии против не принявшего путч большинства населения, и в этот не столь уж короткий период с ней можно было делать все, что угодно.

Но! Московские, сцуко, не сделали все, что угодно. Как ни ждали, как ни просили граждане Украины, не принявшие  переворот, московские, отхомячив Крым, отказали им в поддержке. То есть, отказались стать освободителями, предпочтя роль воришек на доверии. И в итоге, - уже после Одессы и Мариуполя, - на Украине прошли выборы, по итогам которых хунта перестала существовать, уступив место законно избранному президенту, немедленно и полностью признанному Москвой, а затем появился и новый, законный парламент.

Таким образом, "нынешний киевский режим" (то есть, администрация Порошенко) вовсе "не пришел к власти путем вооруженного переворота", он абсолютно законен, - и Москва признает это, даже не мысля отозвать признание! -  а тот бесспорный факт, что этот режим "не приемлет иных методов, кроме насилия", есть его сугубо внутреннее дело, с чем ныне согласно и большинство населения Украины. А стало быть, московские уже плохо сознают, какую пургу несут, и на этом фоне уже ни от чего не ёкается, ибо - предел...

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Евгений Крайненко
Feb. 24th, 2018 06:23 pm (UTC)
"Логика" московских
Турчинов - это хунта. А организованные им выборы сразу дофига демократичны и легитимны.
Альфаэридан Селезнев
Feb. 24th, 2018 06:37 pm (UTC)
Конечно лигитивны если их все признали включая рф
Альфаэридан Селезнев
Feb. 24th, 2018 06:35 pm (UTC)
Кремлевские звездят потому-что нужно что звездеть желательно что-то грозное авось лучший выбор напугается и не нагадит перед выборами.
Партнеры это понимают и думаю в ближайшее время все таки дадут коленом под зад нейтральным федерастам.
andrey_kuprikov
Feb. 24th, 2018 06:38 pm (UTC)
Ну а в чем по-вашему была логика поступков Кремля ?
serdzeved
Feb. 24th, 2018 06:41 pm (UTC)
У кого вы спрашиваете за логику ? У этого хохлокретина ?
(no subject) - Костя Горшенин - Feb. 24th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
- serdzeved - Feb. 24th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: - Костя Горшенин - Feb. 25th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
alpha_15
Feb. 24th, 2018 06:42 pm (UTC)
> Нарышкин: "Сегодня нам всем надо консолидироваться, чтобы помочь президенту Порошенко и народу Украины. Я повторяю..."

- В НБУ выяснили, что «страна-агрессор» продолжает снабжать Украину деньгами.
- Генштаб ВСУ заявил, что готовится к войне с Россией.
- Депутат Верховной Рады: Крым вернём силой. Будет украинским или безлюдным.
serdzeved
Feb. 24th, 2018 06:45 pm (UTC)
Нарышкин просто красава.
veniaminandreev
Feb. 24th, 2018 06:47 pm (UTC)
Скажите, а есть ли у вас информация по поводу того, насколько власть предержащие переваривают (если читают) такие критичные тексты: путиников, стрелковых, африк, эльмюридов и тд и тп). Что они вообще думают по этому поводу?
serdzeved
Feb. 24th, 2018 07:13 pm (UTC)
Властям абсолютно пох . Они сейчас заняты выборами .
И вообще , что за идиотские вопросы вы задаёте ?
Посмотрите статистику ютюбовских просмотров - серьёзные люди и каналы имеют максиум 3-6 тыщ . просмотров за два месяца и 40 тыщ за два года ,тех думающих , кому действительно болит за судьбу страны , а различные пидоршоу и весёлыенарики имеют миллионные просмотры .
Ну а если быдломассе аболютно пох её собственное будущее , то какого хера этим вопросом должны всерьёз интересоваться властьпридержащие упыри ?
(no subject) - veniaminandreev - Feb. 24th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Feb. 24th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veniaminandreev - Feb. 24th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
Их позиция... - forosenko - Feb. 24th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veniaminandreev - Feb. 24th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Их позиция... - jecat - Feb. 24th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
Да, разумно. - forosenko - Feb. 24th, 2018 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Feb. 24th, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Feb. 24th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 24th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veniaminandreev - Feb. 25th, 2018 04:26 am (UTC) - Expand
Нет. - forosenko - Feb. 24th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Нет. - serdzeved - Feb. 24th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
А кому ещё судить? - forosenko - Feb. 25th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
Re: А кому ещё судить? - serdzeved - Feb. 25th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Нет. - juliyadionte - Feb. 25th, 2018 02:50 am (UTC) - Expand
Re: Нет. - serdzeved - Feb. 25th, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 24th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Feb. 24th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 24th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Feb. 24th, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 24th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Feb. 24th, 2018 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 24th, 2018 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 24th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Feb. 24th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veniaminandreev - Feb. 24th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
Это, скорее всего, так. - jecat - Feb. 24th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
Так то именно врага. - farnabazsatrap - Feb. 24th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: Так то именно врага. - jecat - Feb. 24th, 2018 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Feb. 24th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
juliyadionte
Feb. 24th, 2018 06:53 pm (UTC)
:) а 4рекс не сдается :))
ismayilrezvan
Feb. 24th, 2018 07:41 pm (UTC)
у него дубовая голова чего ему сдаваться то?))
farnabazsatrap
Feb. 24th, 2018 07:04 pm (UTC)
К.А.Крылов о политике Эрефии на Украине
"С какой целью можно говорить, что политика Эрэфа на Украине непоследовательна и нерешительна?"

--Чтобы не видеть, что она крайне последовательна и весьма решительна. Вот только "не туда".

"Так не для того ли и создана вся эта ситуация на Донбассе - чтобы выбить тех русских, которые готовы с оружием в руках защищать своих?"

---Если такая идея и была (а я вполне это допускаю), то товарищи исходили из ложной модели. Они, скорее всего, считали, что русские в массе своей трусливые, но за ельцинско-путинское время народилось сколько-то смелых и сильных, вот мы их сейчас и перебьём. На самом деле русские не трусливые, а внушаемые. Дальше понятно?
Оксана Исаева
Feb. 24th, 2018 07:34 pm (UTC)
воришки на доверии это так мило про этих товарищей не могущих и ступить шага без лжи. и им еще кто-то верит до сих пор
serdzeved
Feb. 24th, 2018 07:36 pm (UTC)
Ладно . Херня это всё
Я по прежнему не теряю надежду на победу российской сборной федерации ..

juliyadionte
Feb. 25th, 2018 02:52 am (UTC)
Re: Ладно . Херня это всё
и поэтому ставите на общее обозрение всякую фигню :)
Re: Ладно . Херня это всё - serdzeved - Feb. 25th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
exarchmk
Feb. 24th, 2018 07:45 pm (UTC)
Самое интересное в том, что "патриоты" в качестве аргумента всегда заявляют что РФ не признала Порошенко до сих пор и он не признанный и не легитимный президент. В качестве доказательства приводится - так его же в Кремле не поздравили с победой на выборах и инаугурацией. И никакие аргументы не принимаются - не признан и все.
С У Щ Н О С Т Ь Н О О С К О П А
Feb. 25th, 2018 08:06 am (UTC)

У т.н. "патриотов" наверное с памятью проблемы, ведь сам герр Лавров в гостях у Соловьева рассказывал всей огромной телевизионной аудитории как это было, подводя итоги 2014 года. Хотя, тогда "патриоты" увлеченно убеждали друг друга в животворности ХПП и в том, как Украина вот-вот рухнет и замерзнет.

С.В.Лавров: Потом была долгая дискуссия в связи с намеченными на конец мая выборами Президента Украины. Нас призывали не препятствовать этим выборам - мы и не собирались им препятствовать. Потом нас призывали признать их результаты и признать Президента П.А.Порошенко в качестве главы украинского государства. Мы это сделали – признали результаты выборов и П.А.Порошенко. Мы тут же, в начале июня, в Нормандии установили с ним прямой контакт, когда состоялась встреча президентов России В.В.Путина, Украины П.А.Порошенко, Франции Ф.Олланда и Канцлера ФРГ А.Меркель. (Интервью Министра иностранных дел России С.В.Лаврова программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1», Москва, 25 декабря 2014 года)
(no subject) - exarchmk - Feb. 25th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
point1953
Feb. 24th, 2018 08:28 pm (UTC)
"...«цена колбасы» будет {вечным} вопросом...".
"... основную массу граждан не волнует вопрос общественных пространств {потому}, что эти люди не обустроены до уровня, при котором они начинают думать об относительно отдалённом будущем."
Будет "комфорт и достаток" , тогда и поговорим о: " дорожной карте изменения общества в желаемом направлении.
Но позволю себе высказать мнение, что поддержка перспективных общественно-полезных инициатив, и, напротив, жёсткая оппозиция алчности, разрушающей { Город}, начнёт постепенно менять ситуацию к лучшему.".
Это созвучно "фантастике" Стругацких?
Поддержка (штанов), "жёсткая оппозиция алчности" - фантастика наяву?
У хорошего шахматиста из Севастополя: Алексей Чалый - Четыре года спустя
komsomolist
Feb. 24th, 2018 08:29 pm (UTC)
Чо за хрень, панимаш?..
С самого момента инаугурации нынешнего обитателя УайтХауса россиянский официоз перманентно дудит, что злые демократы не позволяют ДобромуТрампу™ дружить с молодой федерацией.
И тут вдруг на тебе!..
Тут вдруг выясняется, что официоз отныне ностальгирует по Абамке-Абизянке, который по сравнению с нынешним обитателем УайтХауса был вполне ничего себе, Карл!..
Так уж повелось, что московским всегда плоха текущая администрация.
Не, их можно понять. По сравнению с санкциями ДоброгоТрампа™ санкции Абизянки теперь кажутся московским играми в песочнице. Эти дебилы, так них@я и не понявшие про Пиндостан за все годы вставания с колен, таки идеальный объект для чморения.

Edited at 2018-02-24 08:31 pm (UTC)
(no subject) - isrzhnv - Feb. 24th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
putnik1
Feb. 24th, 2018 08:50 pm (UTC)
Перепрошую пана, проте не маю бути шанувальником творчості Михайла Стельмаха. Віддаю належне його талантовi, але є і більш яскраві прозаїки.

До речі. Ознайомився з панським "Iнструктажем". Взяв до увазi, й ласкаво прошу пана крокувати до прутню, і швидко. Дякую за порозумiння.

Edited at 2018-02-24 08:55 pm (UTC)
jadore_odessa
Feb. 24th, 2018 09:25 pm (UTC)
Московские жалкие до брезгливости (
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner