?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЫБКА И ЕЕ ЗАД



Свежий материал уважаемого Донрф, по сути, дополнение к одному из моих материалов, но столь уместное, что сперва я просто кликнул на кнопочку, полностью перегнав к себе. Однако же потом, перегнав, сообразил, что в тексте есть нечто, нуждающееся в более широком пояснении, а сверх того, выводящее на еще одну, не менее важную тему, - и потому, откликнув материал обратно, хочу сказать несколько слов...


Не так давно в моем блоге уже поминали "Колиивщину", именуя связанные с ней события "предательством" и сравнивая тот давний сюжет с предательством московскими Донбасса. Что, на самом деле, свидетельствовало только о глупости... впрочем, смягчу: об абсолютном отстутствии у авторов таких заяв исторического мышления. Ибо ситуации категорически несоизмеримы.

На самом деле, ни от кого нельзя требовать большего, чем он объективно может сделать. Безусловно, события 1768 года на Правобережье были политически выгодны Российской Империи, но это вовсе не значит, что помещики России должны были поддержать восставших крепостных Малороссии. В ситуации, когда резня стала фактом, они помогли социально близким польским помещикам это неприятное для всех пламя погасить. Но.

Но по итогам событий польская власть на Правобережье пошатнулась, Барская конфедерация ослабела до крайности, влияние России, и в Варшаве, и на местах, стало абсолютным, и в конце концов, по итогам энозиса 1772 года Российская Империя вернула под свою эгиду русские земли, ранее захваченные поляками, расширилась, приросла людьми, а православное население Правобережья перестало быть "третьим сортом".

Иными словами, о "предательстве" нет речи. Помещики помогли помещикам подавить крестьянский бунт, но при этом Россия, использовав момент, политически, экономически и во всех прочих смыслах выиграла. Как выиграла бы, экстраполируя события XVIII века на Донбасс, если бы московские олигархи, задавив "народность" в "республиках", при этом официально включила бы их (и неизбежные другие) в свою орбиту.

Поясняю. Поспособствуй Москва в 2014-м распаду фашизирующейся Украины, для чего имелись (безо всякого ввода войск) все предпосылки, сейчас, - крайний вариант, - Украин было бы две, причем "бабуинская" - чисто  аграрная, без выхода к морю и  промышленности, что уже тогда позволило бы Москве говорить с кем угодно с позиций силы. И хотя Москва осталась бы олигархической, она бы укрепилась, заодно спася людей.

Чтобы не понять этого (даже без учета интересов людей, хрен с ними, а с учетом только государственного и политического интереса), люди, которых мы все считали политиками и государственными деятелями, должны были быть напрочь лишены политического мышления и полностью чужды соблюдению государственного интереса, - и к сожалению, он, в самом деле, его лишены. А в итоге, вовсю заработал принцип необратимости.

Представьте себе: у вас есть костюм. Не просто костюм, а все костюмам костюм (такие бывают). Он, пошитый на заказ крутым мастером, делает вас серьезным, солидным, красивым и мужественным. Когда вы в нем, на вас смотрят снизу вверх, вам не откажет ни одна дама, вы везде центр компании и все вас очень ценят. И понемногу вы привыкаете к всесилию своего костюма, можно сказать, срастаетесь с ним.

И вот: приходит вам в голову мысль вложить деньги в траст. Траст, казалось бы, надежный, - но никто из друзей не рекомендует. Но ведь вы в своем костюме, какие могут быть проблемы? - и вы вкладываетесь. А траст прогорает, и никто вам денег, невзирая на костюм, не возращает. И вот сидите вы, такой красивый, раз за разом вспоминаете момент, когда поставили подпись и отдали деньги, клянете себе за это, - но рыбка задом не плывет.

Или вот: вы счастливы в браке, но ходите налево. Жена не одобряет, но прощает, ибо любит, - и вдруг лучшая   ее подруга сообщает:  очередной загул станет последним. Но ведь вы в своем костюме! - и вы резвитесь.  А потом жена, глядя непривычно чужими глазами, спокойно говорит: "Все, я тебя больше не люблю...". И вот сидите вы, такой крутой, крутите в мозгах момент, когда могли не сблядовать, клянете себя, - но рыбка задом не.

Или, наконец, вот: вы, куда-то спеша, да под хмельком, гоните авто по гололеду, нагнетая скорость. Внутренне понимаете, что не стоило бы, опасно, но ведь вы в костюме! - любой мент простит, и вы гоните. В итоге вылетев на остановку и задавив десяток душ. Естественно, вас крутят, естественно, суд идет, - и вот сидите вы, такой ранее успешный, крутите в мозгах момент, когда могли не превысить скорость, клянете себя, - но рыбка...

Так вот: в 2014-м решительно всё (История, логика, разум, Бог, в конце концов, если Он есть,) диктовало московским действовать, как Екатерина в дни Колиивщины: удавив социальные аспекты восстания, использовать редкий, чудом выпавший  геополитический шанс начать путь реального превращения Российской Федерации в  Россию. Но всё, что смог симулякр, это блефовать, торгуясь на крови, - и теперь все вопросы к рыбке.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
farnabazsatrap
Feb. 13th, 2018 09:58 pm (UTC)
В 1654-м поддержали.
Хотя тоже были помещиками.И до 54-го помогали, даже пропустили через свою территорию казачье войско, попирая договор с ЖП.

"по итогам событий польская власть на Правобережье пошататнулась"

По итогам событий Правобережье сильно ополячилось и там ещё очень долго господствовала польская культура

"Помещики помогли помещикам подавить крестьянский бунт, но при этом Россия политически, экономически и во всех прочих смыслах выиграла. "

Проиграла.

Не говоря уж о том что восставших можно было по-тихому перевести куда-нибудь в сибирские гарнизоны(как Многогрешного-а ведь он злоумышлял против царя)

Edited at 2018-02-13 10:04 pm (UTC)
putnik1
Feb. 13th, 2018 10:05 pm (UTC)
Re: В 1654-м поддержали.
Многогрешный был социально близок. Не стоит все же не учитывать психологию времени. К тому же, Зализняка сослали не столько за участие в мятеже, сколько за "гетмана". Чистое Слово и Дело.
(no subject) - alpha_15 - Feb. 13th, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 13th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Feb. 13th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 13th, 2018 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Feb. 13th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Feb. 14th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - farnabazsatrap - Feb. 13th, 2018 11:01 pm (UTC) - Expand
Человек безродный. - farnabazsatrap - Feb. 13th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
Re: Человек безродный. - putnik1 - Feb. 13th, 2018 11:12 pm (UTC) - Expand
farnabazsatrap
Feb. 13th, 2018 10:03 pm (UTC)
Екатерина была самодержица.А они управляющие.
"в 2014-м решительно всё (История, логика, разум, Бог, в конце концов, если Он есть,) диктовало московским действовать, как Екатерина в дни Колиивщины"

Делают, что им велят.Сто лет как.

Edited at 2018-02-13 10:05 pm (UTC)
leon24p
Feb. 13th, 2018 10:59 pm (UTC)
Re: Екатерина была самодержица.А они управляющие.
Не-ет, вот чтобы напрямую "им велят", а они "делают" такого нет, но управлемы, да-с...

Вполне может быть там многое понимают, и блог ЛР тоже читают, беда в другом - они не могут поступить иначе.

"Круговая порука,
Мажет как копоть,
Я беру чью-то руку,
А чувствую локоть.
Я ищу глаза,
А чувствую взгляд,
Где выше голов
находится зад"
scaevola2016
Feb. 13th, 2018 10:05 pm (UTC)
В связи с этим вспоминается почти однофамилец нынешнего венгерского премьера Орбана венгерский инженер Урбан.Тот ,который создал для османов,врагов своей страны и ее союзников,уникальную по тем временам пушку,с помощью которой османы смогли взять Константинополь.Правда,на следующий день после взятия города султан османов отрубил Урбану голову.
putnik1
Feb. 13th, 2018 10:09 pm (UTC)
Это, скорее, легенда. Вероятнее, что погиб при взрыве бомбарды. Но если и правда, то причина казни объяснима: из-за найденного в канцелярии Вуколеона письма от Урбана с предложением за огромную сумму взорвать пороховые склады. У Драгаша просто таких денег не было.
Руслан Подтесов
Feb. 13th, 2018 10:05 pm (UTC)
По логике эволюции у неудачника должна повится альтернатива. И она его больше всего и пугает. Пытается ее задавить. Готов присягать даже пустому стулу.
selestafox
Feb. 13th, 2018 10:19 pm (UTC)

...

15:38, 13 февраля 2018

Генсек правящей в ЮАР партии доставил Зуме письмо об отстранении с поста президента.
..
По данным SABC, решение направить президенту официальное письмо вместе с генсеком партии принял национальный исполнительный комитет АНК после нескольких дней переговоров о судьбе Зумы.

Накануне стало известно, что партия выдвинула президенту ультиматум, потребовав от него самостоятельно подать в отставку в течение двух суток. Согласно сведениям SABC, Зума отклонил этот ультиматум, пожелав остаться на этом посту еще на три месяца.
В исполнительном комитете партии просьбу Зумы отклонили.

Зума является президентом ЮАР с 2009 года. На прошлой неделе сообщалось, что его послание к нации отложено на неопределенный срок на фоне обвинений в коррупции.
Затем стало известно, что Зума и президент АНК Сирил Рамафоса ведут переговоры о передаче власти.

http://www.interfax.ru/world/599780


selestafox
Feb. 13th, 2018 10:24 pm (UTC)

...

Голодец призвала выделять деньги на зарубежные гастроли деятелей российской культуры.

15:54
Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU -
Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что отечественной культуре нужен специальный бюджет для иностранных гастролей.

"Давайте просто поручение напишем: это должно касаться анимации, кино, и я считаю, должно касаться всех театров.
Почему культура вдруг перестала быть экспортным товаром? Она вообще должна быть на первом месте, впереди всех программ", -
сказала Голодец на совещании по поддержке российской анимации во вторник.

По ее словам, когда речь заходит о зарубежных гастролях российских деятелей культуры, "все стоят с протянутой рукой". Для исправления ситуации, подчеркнула вице-премьер, должна быть специальная программа, и для нее - "отдельный бюджет, который будет особым образом защищен".

Ранее участники совещания, в том числе известный музыкант Денис Мацуев, заявили о необходимости поддержки иностранных гастролей деятелей культуры.
Отмечалось, что отечественное искусство, в частности, мультипликация и кино, имеют большие перспективы для продвижения образа России и российских культурных ценностей за рубежом, однако, как правило, гастроли за рубежом не поддерживаются государством.

http://www.interfax.ru/culture/599784

mischelllle
Feb. 14th, 2018 08:08 am (UTC)
Балет Нуриев не стоит с протянутой рукой - видимо, что-то другое надо протягивать спонсорам)

Edited at 2018-02-14 10:55 am (UTC)
yevdokiyadulina
Feb. 13th, 2018 10:27 pm (UTC)
Но они предпочли предать
никого и ничего они не предавали, предательство в данном случае -параллельный результат

РФ по своей сущности так же похожа на РИ или ССР, как страус похож на птицу,т.е даже меньше, чем курица- та в панике может перелететь хоть метровый забор.

И пенять страусу на то, что он не взлетел потому, что не хотел, или потому, что по тупости своей не осознавал всех выгод от умения летать, это значит абсолютно игнорировать науку страусологию

Edited at 2018-02-13 10:28 pm (UTC)
drg0nzo
Feb. 13th, 2018 10:41 pm (UTC)
Re: Но они предпочли предать
полностью согласен ничего они не предавали, невозможно предать то чего/кого нет
(no subject) - Руслан Подтесов - Feb. 13th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
мировоззренчески - yevdokiyadulina - Feb. 13th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: мировоззренчески - putnik1 - Feb. 13th, 2018 11:14 pm (UTC) - Expand
selestafox
Feb. 13th, 2018 10:38 pm (UTC)

...

16:52, 13 февраля 2018
Эрмитаж установит во дворе дерево с камнями вместо резинового Микки Мауса.
..
"Среди разных вариантов обсуждали и этот. Это не памятник Микки Маусу - надо сказать, что это замечательная скульптура очень знаменитого скульптора, которая использует образ Микки Мауса. Он ничуть не хуже других образов, которые используют для памятников, включая исторических персонажей.
Но мы выбрали дерево", -
сообщил Пиотровский на пресс-конференции в "Интерфаксе".

"Каждый год во дворе Эрмитажа мы размещаем один объект современного искусства. В этом году это будет работа итальянского скульптора Джузеппе Пеноне "Идеи из камня - 1372 кг света".
Там будет дерево, и на нём - камни. Мы очень беспокоились, не будут ли эти камни падать, и как сделать так, чтобы за ними не лазали посетители, но я думаю, что обойдется", -
подчеркнул директор Эрмитажа.
..
Ранее пресс-служба Эрмитажа сообщала, что в рамках проекта "Скульптура во дворе" у стен Зимнего дворца планируют установить скульптуру "Последние дни" американского художника Брайана Доннелли, известного под творческим псевдонимом KAWS. Масштабная скульптура использует образ Микки Мауса и изготовлена из черной резины.



http://www.interfax.ru/culture/599801

Во дворе Эрмитажа покажут «Последние дни» с Микки Маусом.
Скульптура американского художника Брайана Доннелли останется в Петербурге до сентября.
9 января, 16:10
..
https://78.ru/news/2018-01-09/vo_dvore_ermitazha_pokazhut_poslednie_dni_s_mikki_mausom

drg0nzo
Feb. 13th, 2018 10:39 pm (UTC)
Истинно народное восстание было слито и там и там, безотносительно классовой борьбы вопрос предательства не актуален, в конце концов какая разница заключенным Бухенвальда сколько у лагеря корпусов и сколько гектар он занимает.
cran_berry
Feb. 13th, 2018 10:46 pm (UTC)
Для этого проще всего спросить дончан - они хотят куда присоединиться - к Украине или РФ...
(no subject) - Руслан Подтесов - Feb. 13th, 2018 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Feb. 14th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
cran_berry
Feb. 13th, 2018 10:44 pm (UTC)
Гораздо хуже даже не это. А то, что все это происходит - по всем понятиям - на "российской поляне" - то есть там, где Россия должна бы вроде иметь "золотую акцию". Получается по российской поляне может ходить кто угодно и гадить как угодно, а московские могут только утираться. Вплоть до "возвращения" лояльных России граждан и территорий враждебному государству.

После этого даже от региональных амбиций РФ останутся только рожки да ножки. Уже, собственно, остались.

putnik1
Feb. 13th, 2018 10:48 pm (UTC)
С амбициями всё. Они существуют только по ТВ плюс, возможно, в мозгу одной персоналии. Нынче процесс идет глубже.
(no subject) - cran_berry - Feb. 14th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
selestafox
Feb. 13th, 2018 11:04 pm (UTC)

...

Франция готова наносить удары по Сирии в ответ на подтверждённые случаи применения химоружия

00:54
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - Президент Франции Эммануэль Макрон подтвердил готовность его страны нанести удары по объектам в Сирии, если поступят достоверные данные о применении Дамаском химоружия, предают парижские СМИ.

"В том, что касается химоружия, то ранее я установил "красную линию".
И сейчас я ясно хочу подтвердить, что буду ее придерживаться", -
сказал он журналистам в Париже.

По словам Макрона, "если мы получим неопровержимые доказательства того, что запрещённое договорами химическое оружие было использовано, то мы нанесём удары по местам, откуда это оружие было взято,
а также - по объектам, в которых эти атаки организовывались".

Вместе с тем, президент Франции подчеркнул, что пока его страна такими доказательствами не располагает, но будет крайне внимательно следить за данной темой.

"На сегодняшний день наши спецслужбы, наши вооруженные силы не обладают доказательствами того, что запрещённые соглашениями химические вещества были применены против мирных граждан. Но, конечно, мы крайне внимательно следим за этой ситуацией", - заявил президент Франции.

В сообщениях отмечается, что, по словам Макрона, в ходе контактов с президентом РФ Владимиром Путиным он просил предупредить Дамаск, что Франция тщательно отслеживает вопрос о химоружии.

"Я подчеркнул это в разговоре с президентом Путиным и попросил его ясно обрисовать ситуацию сирийскому режиму, утверждающему, что не применяет химическое оружие", - сказал он.

"Если мы получим доказательства, то я сделаю то, что обещал, так как на кону - наш авторитет", - подытожил французский лидер.

http://www.interfax.ru/world/599844

alpha_15
Feb. 13th, 2018 11:27 pm (UTC)

"В Минобороны предупредили о готовящейся провокации с применением химоружия в Сирии"
tvzvezda. ru/news/forces/content/201802131413-xtep.htm
selestafox
Feb. 13th, 2018 11:08 pm (UTC)

...

23:51, 13 февраля 2018
Депутаты фракции КПРФ внесли в Госдуму законопроект об основах национализации в РФ.
http://www.interfax.ru/russia/599842
yevdokiyadulina
Feb. 13th, 2018 11:14 pm (UTC)
никакой жалости к больному
14.02.2018 - 1:06
Путин и Порошенко провели переговоры по телефону | Русская весна
Между президентами России и Украины Владимиром Путиным и Петром Порошенко прошли переговоры в телефонном режиме.

Об этом сообщают украинские СМИ с ссылкой на источники в администрации Порошенко.

«Президент Украины провел телефонный разговор с президентом России для активизации освобождения украинских заложников, в частности обмена пленных пограничников и освобождения украинских военных на оккупированных территориях. Также была обсуждена повестка дня встречи министров иностранных дел стран Нормандской четверки, которая запланирована на 16 февраля в Мюнхене», — говорится в сообщении.

Источник сообщил, что разговор длился долго и состоялась по инициативе украинской стороны. Поводом для нее стала третья годовщина заключения вторых минских договоренностей.


Источник:rusvesna
selestafox
Feb. 14th, 2018 10:29 am (UTC)
Re: никакой жалости к больному

10:33, 14 февраля 2018
..сообщает интернет-издание "Зеркало недели. Украина"

"..Телефонный разговор состоялся в координации с европейскими партнерами по нормандскому формату и американскими союзниками", -
приводит издание информацию пресс-службы.

По данным источника издания, "беседа была не короткой и состоялась по инициативе украинской стороны. Поводом для нее стала третья годовщина заключения вторых Минских договоренностей".

http://www.interfax.ru/world/599885


yevdokiyadulina
Feb. 13th, 2018 11:29 pm (UTC)
во имя, отца, сына и святаго духа, аминь!
farnabazsatrap
Feb. 14th, 2018 12:04 am (UTC)
11.02.18. Заметка от военкора Евгения Шабаева.

"Минск - 3 года уничтожения русского восстания. За эти три года эпохи "минскача" пропагандоны прошли целый пласт многоходовочных разъяснений интересующейся публике в РФ и умирающей в искусственно созданном концентрационном лагере ЛДНР. Мы помним о "временной" передышке для "освобождения всей Украины", о скором "наступлении для освобождения до административной границы областей Донбасса" и т.д. Сейчас население планомерно запугивают "наступлением ВСУ".

Так в чем же смысл этого Минска?

Для меня ответ был очевиден ещё в момент его обсуждения. Наиглавнейшей задачей всегда являлось обуздание русского бунта, который возник на "пустом месте" - так по крайней мере казалось в Москве. Удачно договорившись с США и проплаченной РФ "майданутой" элитой, которые спокойно и без борьбы сдали Крым, в РФ не смогли обеспечить наведение порядка на всей оставшейся части "незалежной".
Вывезенные лидеры "Партии регионов" - вплоть до Президента Украины и дисфункционально устраненные из политического процесса на Украине целые региональные элиты - всё это никак не помогло обуздать русский бунт. Его поддержка перекинулась на территорию центральной России.

В этих условиях играть по "простому" - передавать списки митингующих и участвующих в протестах, сообщать места скрывающихся лидеров и помогать в их аресте - как это было с Харитоновым и Губаревым в начале марта 2014. Явно в этих условиях эрэфские лидеры не смогли обеспечить "взаимные условия" и тут началась та игра, за которую расплачивается русский народ по сей день.

Да, сдать всё и вся, при факте получения под зад пинок в Крыме, в Кремле уже не могли. Фактически развязанный геноцид в Донбассе с авиационными бомбардировками и фактической гибелью всего первого ополчения в случае не принятия решения о вводе кадровых "бурятов" из 136 и 203 - всё это могло привести к жесткому ответу внутри рф - где по недосмотру Кремля возникла резкая поддержка русского восстания.

В этих условиях заминая конфликт, получая плацдарм для торга с США - в виде Донбасского ОРДИЛОСоса, Кремль начал физическую зачистку вспыхнувшего русского Духа. Зачистке подлежало все народное руководство возникшее в ЛДНР, всё руководство ополчения, добровольцы способные донести память до центральной России.

Сегодня, благодаря Министру МВД ЛНР Корнету, когда официально подтверждено, что все руководство ополчения было "зачищено" самим руководством ЛНР, мы можем не на "домыслах" утверждать, что это было исполнено. Но основная масса ополчения была зачищена не в СИЗО Донецка и Луганска - где сидят до 2 тысяч задержанных за эти 3 года и не осужденных (большинству не предъявлены никакие официальные обвинения), а в Сирии. Цель создание СДД Бородая - Сурковым была для утилизации в ЧВК всех боеспособных добровольцев. Именно по этому все первые наборы в ЧВК Сирии утилизировались не просто с "спокойной душой" направляя их на штурм до артподготовкии, а целенаправленно. Вербовщики Бородая отрабатывали свои 500 баксов с рыла. Сегодня его задача фактически выполнена (вербовать мало кого получается) и он приступил к выклянчиванию новой задачи от Суркова - созданию "Союза добровольцев и волонтеров" - этакому силовому антимайдану.

Но и это не решает вопроса по уничтожению памяти у 5 миллионого русского Донбасского ГЕТТО. Зачистка региона ведется в финансовой, экономической плоскости не останавливаясь. Меняются схемы, но факты свидетельствуют о единственной задаче - "добровольному" вхождение русского населения в украинское "новое-Варшавское" ГЕТТО.

Вакханалия воровства высшими должностными руководителями ЛДНР не только за счет рэкита внутреннего бизнеса и поборов с населения, уничтожение смысла в ополчении - через торговлю мест, "мёртвых душах" в корпусах, но и целенаправленное стимулирование воровства и вывоза через украинские офшорные схемы наворованных с эрэфских бюджетных перечислений денег. Схем бесконечное множество - начали с распила гуманитарки, социальных пособий, зарплат и прочего.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner