?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СВИДЕТЕЛЕМ БУДУ



От младых ногтей усвоив принцип "Двое в драку - третий туда, куда московские мудрецы загнали Донбасс и все поверившее им население Юго-Востока Руины", я стараюсь не лезть в чужие терки. Взрослые люди, сами разберутся. Сейчас, однако, случай не совсем обычный, и придется. Итак...


Г-н Стрелков коротко, сухо и очень жестко высказался в адрес г-на Бабицкого, в частности, пожалев, что тот в свое время попался не в его руки, а если бы попался, встал бы к стенке, а затем, дополнительно, подтвердив, что попадись г-н Бабицкий ему в руки в Чечне, рука бы не дрогнула.

Г-н Бабицкий отреагировал не менее жестко, но весьма пространно и цветисто, в частности, обвинив г-на Стрелкова в "нытье", "дезертирстве", "трусости",  вранье насчет реальности расстрела (дескать, не посмел бы), если бы судьба, в самом деле, свела их в Чечне, и еще много всякого по мелочам.

В связи со всем этим не то, чтобы хотелось, но вынужден сказать пару слов. Разумеется, оставляя в стороне стилистику Андрея Маратовича и, разумеется, только о том, что знаю точно. А о "чеченском сюжете"  я знаю лишь то, что знают все. И потому не могу сказать,  рискнул бы г-н Стрелков превысить полномочия, пустив в расход г-на Бабицкого. И следовало ли ему это сделать,  тоже не знаю, хотя, прекрасно помня те репортажи, могу подтвердить: и я, и все, кого я знал лично, и кого не знал, вплоть до (тут), тогда, узнав, что "Свобода" лишилась стрингера,  не осудили бы безвестного строгого командира. Ну и, конечно, отлично помню, что по итогам одиссеи, г-на Бабицкого, как он сам указывает, "отправили в  СИЗО Чернокозово, а потом отдали боевикам", которые его ценили и  отпустили. То есть, щуку, не попавшую в руки г-на Стрелкова, кинули в речку.

С этим пунктом все.
А теперь о том, что, волею Судьбы, знаю точно.



Так уж вышло, что поздней весной, летом и ранней осенью Четырнадцатого мне довелось встречаться и даже обсуждать определенные проекты с хорошим, память ему и слава, человеком, входившим в число тех 25-30 посвященных, кто знал о событиях все и, хорошо понимая (причем, как показало время, понимая правильно), во что выльется мягкость по отношению к бабуинам, органически не принимал "многоходовки". В деталях об этих встречах по ряду причин я не писал  (кто знает - знает) и вряд ли когда-нибудь напишу, но:

(а) я абсолютно точно знаю, что защищая Славянск, г-н Стрелков имел все основания ждать помощи. Не в виде пресловутого "введи войска", в чем не было необходимости, а в виде наступления войск Новороссии на тогда еще бессильные формирования бабуинов в обстановке восстаний в ряде ключевых городов и образования новых освобожденных зон, потеряв которые, хунта не смогла бы существовать. Он имел гарантии, и день за днем ждал их исполнения, потому что дали их те, кому нельзя было не поверить, - и когда пришло понимание, что его обманули (а это отдельный мерзкий разговор), единственным, что он, не имея права говорить открытым тестом, мог себе позволить, призывая опомниться тех, кто обещал, это (по г-ну Бабицкому) "публично жаловаться, что нет помощи, что всего не хватает, что бросила Россия". Изображая из себя нытика, но ни словом не кривя против истины, потому что  да: помощь не шла, и да: всего не хватало, и да: Москва бросила.

(б) и еще я абсолютно точно знаю, что "встретить смерть у него не получилось" не потому, что "та заплутала где-то на далеких подступах": тот факт, что г-н Стрелков в штабе не прятался и пулям не кланялся, многократно подтвержден очевидцами. А когда стало окончательно ясно, что "славянская группа" во имя высших интересов брошена на убой и кольцо блокады вот-вот замкнется, поход "стрелковцев" на Донецк, для очень многих нежданный (и кстати, одобренный свыше, теми, кто тогда еще не знал, что проиграл) сорвал план плавной сдачи Донецка "лучшему шансу" ради дальнейшего продуктивного партнерства. И наконец, - это я тоже знаю точно, - решение г-на Стрелкова покинуть Новороссию стало итогом ультиматума: "Пока ты там, Республика не получит ни одной игрушки и ни одной конфетки. Выбирай". И он выбрал. Вот такая была "игра в эти сраные пятнашки", и это известно в Донецке, - хотя, возможно, г-на Бабицкого о таких мелочах не уведомили.

Вот всё, что я мог, хотел и должен был на эту тему сказать. Не будучи лично знаком ни с Игорем Ивановичем, ни с Андреем Маратовичем,  никак ни от одного, ни от другого не завися, и ни в чью пользу не выступая, а просто ради правды. Пусть и не всей, даже невеликой ее части, известной мне, но кроме неё - ничего...

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
specnazovecusa
Feb. 4th, 2018 10:46 pm (UTC)
Дело не в Стрелкове, Бабицком или Славянске ТОГДА или СЕЙЧАС. Все решалось легко и просто в конце августа и самом начале сентября 2014 года, когда Мариуполь и Бердянск были готовы к сдаче, что открывало сухопутный коридор в Крым, когда между Запором и Донецком был ОДИН боеспособный батальон ВСУ, что открывало выход к Днепру реальный, а не на словах пидара Ищенко.

Но предатель Путин, для которого укронацисты и убийцы русских стали партнерами и братьями, спас своих братишек, на коленке в самолете набросав Минск-1.
Вся проблема НЕ в Стрелкове, Бабицком или Славянске! Проблема в Путине и его выродках-пропагандонах, на руках которых кровь и смерти тысяч мирных жителей Донбасса! Главный враг сидит в Кремле!
putnik1
Feb. 4th, 2018 10:58 pm (UTC)
Оставляя в стороне Ваше жесткие слова в адрес человека, который всего лишь человек ("Зачем яриться на сломанный тростник?"), с оценкой ситуации 2014 согласен. Вплоть до середины октября решение лежало на блюдечке.
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 4th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 4th, 2018 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Feb. 5th, 2018 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksimalkidov - Feb. 5th, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksimalkidov - Feb. 5th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
86% найдут другого - Sergey Nine's - Feb. 5th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Feb. 5th, 2018 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Feb. 5th, 2018 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - geliny - Feb. 4th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Feb. 5th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Feb. 8th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Feb. 4th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merematrix - Feb. 4th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 4th, 2018 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Feb. 4th, 2018 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Feb. 5th, 2018 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - merematrix - Feb. 5th, 2018 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - merematrix - Feb. 5th, 2018 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 5th, 2018 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazovecusa - Feb. 5th, 2018 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Feb. 5th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Feb. 5th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Feb. 5th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - specnazru - Feb. 5th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 4th, 2018 11:00 pm (UTC)
СВИДЕТЕЛЕМ БУДУ
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «СВИДЕТЕЛЕМ БУДУ» в контексте: [...] её части, известной мне, но кроме неё - ничего... https://putnik1.livejournal.com/6531080.html [...]
vestniksveta
Feb. 4th, 2018 11:01 pm (UTC)
Ельня.
А это как обычно Братка... Ты же помнишь что этот разговор недавно был. Тут надо быть объективным. С точки зрения военной стратегии в Славянске, Вестник согласен с действиями Стрелкова.
Иного пути не было. Получилась бы вторая Ельня еже ли бы там дальше сидел Стрелков.
2.
Мало того... Никто из этих ммм. "шпецов" в области военно-стратегического и тактического... Напрочь не учитывает, что было бы с Славянском в такой ситуации. Не говоря того, что город просто хотели показательно превратить в кровавую баню. По возможности сцапать Стрелкова. Обвинить в том, что это по его вине пришлось так сделать. Ну и конечно показательная картинка, че будет с тем, кто будет упираться Хунте. А так у них нихера не вышло.
Но для того, что бы это понять.. Тут вишь как надо бы в башке кое-че иметь.
Очень может быть что весь этот расклад в части 2. Стрелков тогда и не знал...
Посему с военной точки зрения, будучи объективным, у Вестника к нему претензий нет, честно делал что мог. А какие-то личные претензии, у самых разных людей, коих хватает повсюду.. Стрелков мальчик больщенкий, сам за себя перед людьми ответит, зачем и почему.


Edited at 2018-02-04 11:31 pm (UTC)
lat_elenka
Feb. 4th, 2018 11:19 pm (UTC)
Только что по ТВЦ в анонсе программы сказали "беженцы Донбасса возвращаются домой", про мир, и тут же- про нацдружины Украины...
qwerty2011
Feb. 4th, 2018 11:43 pm (UTC)
Не то чтобы кстати, вспомнилось по случаю...
Тут под НГ в Москве был проездом Б.Литвинов, с которым устроили встречу актива КПРФ. Среди прочего, были заданы вопросы о ходе действий 2014 года. В частности, прозвучал вопрос о Мариуполе.

Он сказал, не дословно, но в общем, что официальной причиной "стоп-приказа" было отставание тылов. Но! Собственниками Мариупольского порта и связанных с ним бизнесов являются не только украинцы. И в случае попадания Мариуполя в состав Новороссии все бизнесы дружно накрывались известными предметами. Ибо - санкции. Но официально - тылы со снабжением отстали, был издан "стоп-приказ", а потом случилось нечто, чему не было альтернативы.

На вопрос о взаимодействиях с низовыми структурами КПУ на оккупированных хунтой территориях в рамках организации чего-либо Б.Литвинов ответил, что планы такие были, но потом стала очевидность их эфемерности.
robinbadd
Feb. 4th, 2018 11:51 pm (UTC)
Re: Не то чтобы кстати, вспомнилось по случаю...

То есть, бизнес-план был отвергнут менеджерами обеих сторон как неэффективный и контрпродуктивный

Но теперь-то, по результатам, все конечно эффективно получилось и продуктивно, не?
инвесторы архидовольны, местные жители в мармеладе, *путлерова жопа целехонька* миллиардеры из списка Форбс вовеки спасены, а Расея не посрамлена?

Edited at 2018-02-05 12:05 am (UTC)
(no subject) - merematrix - Feb. 5th, 2018 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Feb. 5th, 2018 02:10 am (UTC) - Expand
selestafox
Feb. 5th, 2018 12:17 am (UTC)

...





generalmadritov
Feb. 5th, 2018 12:56 am (UTC)
"простой рецепт"
По словам Сергея Рябкова, Россия остаётся приверженной спокойному урегулированию проблем в конструктивном ключе.
Перспективы для нормализации и улучшения отношений между Россией и США существуют. Об этом в интервью "Известиям" заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков. Он также предложил "простой рецепт" для налаживания отношений.

По его словам, Россия заинтересована в спокойном урегулировании проблем, неоднократно предлагала способы разрешения острых вопросов и высказывалась за формирование новой конструктивной повестки дня.

— Нельзя скатываться к конфронтации. Это касается и работы по региональным кризисам, которых немало, и экономического взаимодействия, к чему мы тоже готовы, — отметил Сергей Рябков. — <...> нужно не нагнетать обстановку, а спокойно заниматься текущими делами. И во взаимоуважительном ключе отрабатывать сюжеты, по которым есть потребность углублять диалог и находить решения. Вот очень простой "рецепт", который я могу предложить.


При этом дипломат отметил, что Вашингтон пытается усилить давление на Москву, в том числе путём публикации "кремлёвского доклада".

— То есть, с одной стороны, американцы декларируют стремление нормализовать отношения. С другой — продолжают усиливать нажим. Видимо, убедили себя в том, что этот нажим приведёт к нужным для них изменениям в нашей внешней политике, — отметил дипломат.

https://life.ru/t/новости/1085681/v_mid_rf_priedlozhili_prostoi_rietsiept_normalizatsii_otnoshienii_moskvy_i_vashinghtona
dgamsaran
Feb. 5th, 2018 03:32 am (UTC)
Не могу не задать вопроса относительно пункта "б". Если все так, то по какой причине Донецк, в котором Стрелкова нету с августа 2014, еще не сдан? Что поменялось с июля?
Мария Стрельцова
Feb. 5th, 2018 06:45 am (UTC)
один товарищ россиянский с большими погонами сказал: хоть бы там лет 10 продолжалась война... какие причины? бабло и большое бабло... да и скудоумие ваших гопников в надежде за Крым договориться
musxka
Feb. 5th, 2018 04:46 am (UTC)
что-то у вас не сходится. выход Стрелкова из Славянска, по вашим словам, «сорвал план плавной сдачи Донецка» но через короткое время этот-же Стрелков строил планы сдачи Донецка, если верить Захарченко и Ходаковскому.
Мария Стрельцова
Feb. 5th, 2018 06:41 am (UTC)
вы еще бабушку на лавочке послушайте, эти "товарищи" у дончан именно с нею ассоциируются
(no subject) - alpha_15 - Feb. 5th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Feb. 5th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
tinus_bolotus
Feb. 5th, 2018 06:32 am (UTC)
Если уж "Елену Масюк" в штанах достали из помойного бачка перед выборами, а также с Григория Алексеевича стряхнули пыль и очистки, и "пустили наверх порулить"-то я уже ничего не понимаю... Это ж какую гибкость позвоночника наверху надо иметь?! А еще говорят, что власть обидчива и злопамятна :(

Edited at 2018-02-05 06:33 am (UTC)
(Deleted comment)
lyre_bird
Feb. 5th, 2018 08:23 am (UTC)
Очередной раз отработал. Свой бложик убил, но заступил на вахту здесь, почетный русофоб.
(no subject) - Мария Стрельцова - Feb. 5th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
Vladislav Leonidovich
Feb. 5th, 2018 07:32 am (UTC)
Стрелков ошибается. Бабицкого нельзя расстрелять, нельзя поставить к стенке. Оно не будет стоять у стены. Его можно только прилепить или размазать... ну или разбросать или еще что-то. Оно дерьмом было и таким останется.
corwin1958
Feb. 5th, 2018 07:54 am (UTC)
не то, что бы я осуждал
ИИ за его отъезд из Донецка. Но согласитесь, что поддаться на ультиматум "Пока ты там, Республика не получит ни одной игрушки и ни одной конфетки. Выбирай", после того как один раз в Славянске уже надули, было несколько недальновидно. Кроме того, он выбрал не только за себя, но за всех. И за тех кто уехал и за тех кто остался. ИМХО нехорошо получилось по отношению к этим оставшимся. Совсем не хорошо.
lyre_bird
Feb. 5th, 2018 08:26 am (UTC)
Re: не то, что бы я осуждал
Вы кажется забыли: Донецк был практически окружен, а сразу после выхода Стрелкова задул северный ветер с такой силой, что укры были разбиты. Это и есть те "игрушки и конфетки". Республик бы сейчас не было.
thagastan
Feb. 5th, 2018 11:17 am (UTC)
Тут вообще ничего не поймешь. Рассекретить сексота (кому-там Бабицкий давал подписку), даже не своего, а соседского, это разглашение гостайны.
А тут вполне умышленное...
strelkov_i_i
Feb. 5th, 2018 02:07 pm (UTC)
А вражеского агента (то есть человека, который работает во вред стране и народу, и даже государству) - рассекретить тоже запрещено? Впрочем, донос засчитан. Но советую оформить его официально - запросом по моему бывшему месту службы.
(no subject) - thagastan - Feb. 5th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
roman_obuhov2
Feb. 5th, 2018 05:24 pm (UTC)


Стрелков - герой, Бабицкий - враг, всё.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 120 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner