?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИГРАЮ В РОМОЧКУ (2)



«Школьное руководство, как и классные руководители, не могут разделять учеников по каким-либо дискриминирующим признакам, а также обуславливать их образование приобретением им каких-либо платных услуг... Однако например, дополнительные кружки действительно могут быть организованы только для тех, кто их оплатил. Платные раздевалки же являются нарушением, на которое можно пожаловаться, так как гардероб должен предоставляться всем школьникам, и брать за это деньги школа в принципе не имеет права».

Итак, вслед за здравоохранением давайте поговорим о просвещении, восстановив картину без слюней, соплей и наездов на власть...


(а) Оказание образовательных услуг в стандартном объеме средней школы есть обязанность государства, но в данном материале речь идет не об образовательных услугах. С этим порядок, - дети налогоплательщиков получают образование по единый программе, а все, превышающее стандартный объем может быть платным.

(б) Равным образом, с питанием. Государство безусловно обязано обеспечить детей налогоплательщиков неким стандартным рационом, но если кто-то желает доплатить, чтобы его ребенок получал что-то дополнительно (разновидность "ланча с собой"), это не запрещено, а следовательно, разрешено.

(в) Равным образом, с раздевалками. Государство безусловно обязано обеспечить всем стандартную форму складирования одежды, но если кто-то желает доплатить, чтобы в раздевалке имелись шкафчики с ключиками для тех, чьи родители могут оплатить установку шкафчиков,  это опять таки не запрещено.

(г) Таким образом, ни о какой сегрегации в условиях, улучшенных сверх стандарта за счет родителей для отдельных детей, говорить не приходится.  Ибо сегрегация есть волевое разделение по формальным (расовым, сословным) признакам, а тут никакого разделения нет, достаточно оплатить.

(д) Точно так же, нет никаких оснований говорить о дискриминации. То есть, ограничении прав. Больше того, именно   насильственное принуждение питаться хуже или хранить одежду в худших условиях во имя формальной уравниловки и есть та самая дискриминация, допускать которую непозволительно.

(е) Дежурный  чиновничьий визг типа "Ссылки на недостаточное финансирование здесь не уместны. Управлять надо уметь, особенно когда средств не хватает" есть верх лицемерия, поскольку даже самый лучший управленец делать деньги из воздуха не может. А если сможет, получит срок, и по заслугам.

Короче говоря, государство не может требовать, чтобы всем было равно плохо только потому, что кому-то не так хорошо, как ему бы хотелось, а улучшение условий сверх стандарта, помимо всего прочего, тем более полезно, что с детства готовит граждан к реальной жизни, где все не так красиво, как по телевизору.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lab_sr
Jan. 22nd, 2018 03:04 pm (UTC)
Пиздетц нозваниё...
[со второго раза дошло...]
donrf
Jan. 22nd, 2018 03:07 pm (UTC)
а ведь так писать проще и выгоднее
putnik1
Jan. 22nd, 2018 03:17 pm (UTC)
Не проще. Но мне захотелось поиграть...
uvoso78
Jan. 22nd, 2018 03:15 pm (UTC)
Работает схема-то!
lab_sr
Jan. 22nd, 2018 03:32 pm (UTC)
Бизьнись-схема?
Asad alya
Jan. 22nd, 2018 03:17 pm (UTC)
Услуга оказана? В срок? По установленному нормативу? Какие вопросы? А учить тут вас никто не обязан!
putnik1
Jan. 22nd, 2018 03:18 pm (UTC)
Нет. Как раз учить в рамках стандартного минимального набора обязаны. А нанять репетитора родители вправе.
(no subject) - lab_sr - Jan. 22nd, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Jan. 22nd, 2018 03:19 pm (UTC)
Лев Рэмович, не все поймут Вашу иронию, и лишь только многие подумают , что у Вас обстоятельства...)))) и не отбирайте хлеб у Романа с Ириной, вдруг их работодателям Ваш стиль понравится больше? А школы давно пора разделить. Ибо нефиг тем, кто не может позволить себе шкафчик с ключиком мучить своим присутствием тех, кто может.
putnik1
Jan. 22nd, 2018 03:21 pm (UTC)
-Лев Рэмович, не все поймут Вашу иронию, и лишь только многие подумают , что у Вас обстоятельства...))))-

Для того и название. А мой стиль работодателям нравится гораздо больше, потому что я умею делать это умно и убедительно. Поэтому предлагали. Но были посланы.
(no subject) - sivka_burkin - Jan. 22nd, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 22nd, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
scaevola2016
Jan. 22nd, 2018 03:19 pm (UTC)
В связи со школьной темой вспомнился Сулейман Керимов,из которого при нормальной власти получился бы хороший физрук или учитель труда.Предположительно,его выпустили на три дня из Франции не благодаря мольбам кремлевских гельминтов,а вследствие его консенсуса с западными спецслужбами,возможно даже,в некоторой степени выгодного для него консенсуса.В таком случае,Керимов поехал в Москву с устными пожеланиями этим,этим и возможно еще и этим,как они должны будут вести себя в феврале,на мартовские иды,и что должны будут делать потом.
selestafox
Jan. 22nd, 2018 04:47 pm (UTC)

...

18:49
Москва. 22 января. INTERFAX.RU -

"Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко встретилась с членом СФ Сулейманом Керимовым.."- говорится в сообщении пресс-службы Совета Федерации.

"Сулейман Керимов считает себя невиновным и уверен в том, что сумеет доказать несостоятельность предъявляемых ему обвинений.
Поэтому не намерен скрываться, настроен на сотрудничество со следствием и надеется в скором времени вернуться на Родину", -
отмечается в пресс-релизе.
..
http://www.interfax.ru/russia/596570

cheshit
Jan. 22nd, 2018 03:21 pm (UTC)
Ничего непотребного в такой схеме не вижу. Карманные деньги родители и так дают детям в рамках своих возможностей. А предоставит ли им дополнительные услуги школа или соседние кафешка и спортзал - разницы никакой.
putnik1
Jan. 22nd, 2018 03:25 pm (UTC)
Согласен. И главное, вопрос ведь решается элементарно. Два входа с двумя раздевалками, один свободный, второй с турникетом, и две столовые, на разных этажах, чтобы не было поводов сравнивать. И все довольны.
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 22nd, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 22nd, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 22nd, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
государство услуг - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - serdzeved - Jan. 22nd, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - cheshit - Jan. 22nd, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Jan. 22nd, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - yasnyi_krasnyi - Jan. 22nd, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: государство услуг - cheshit - Jan. 22nd, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
Part Rot
Jan. 22nd, 2018 03:49 pm (UTC)
Если бы не название, можно было подумать, что взломали то блог.
putnik1
Jan. 22nd, 2018 03:53 pm (UTC)
Но название есть.
nazar_rus
Jan. 22nd, 2018 03:57 pm (UTC)
По пункту (а) - в Росси нет единой программы обучения для средней школы (да и для ВУЗов - тоже нет).
По всем остальным пунктам - в России нет государственных средних школ. От слова - "совсем". Все средние школы - муниципальные. Но часть школ - не бюджетные и вот там даже муниципалитеты много чего не решают.
Так что нихрена в России государство школе не должно.
ext_1654662
Jan. 22nd, 2018 04:01 pm (UTC)
В России вообще не должно быть школ. Россияне должны уметь только крестик на платежках ставить
(no subject) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
сами, всё сами(с) - ext_1654662 - Jan. 22nd, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - ext_1654662 - Jan. 22nd, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - nazar_rus - Jan. 23rd, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - putnik1 - Jan. 23rd, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - ext_1654662 - Jan. 23rd, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: сами, всё сами(с) - putnik1 - Jan. 23rd, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 22nd, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Jan. 22nd, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
jadore_odessa
Jan. 22nd, 2018 04:06 pm (UTC)
В Инстаграме была подобная тема, и россияне пишут, почему в начальных классах обзывают детей приносить памперсы и тальк для детдома, где финансирование государства ? И че4м богатое государство РФ отличается от нашего , нищего, где просят сдавать учеников носки для ВСУ? .

Edited at 2018-01-22 04:07 pm (UTC)
serdzeved
Jan. 22nd, 2018 04:37 pm (UTC)
Как можно обязать ? А если не принесут - что , выгонят из школы ?
(no subject) - robinbadd - Jan. 22nd, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Jan. 22nd, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
Вот вопрос интересный - serdzeved - Jan. 22nd, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Jan. 22nd, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
goodvim
Jan. 22nd, 2018 04:23 pm (UTC)
Пункт б. устарел, "государство" не обязано никого кормить - сами, всё сами.., уже давненько (личный опыт родителя),зато "патриотизм" набирает силу и вменяется совершенно бесплатно, против воли и даже с угрозами родителям в случае нежелания их чада потреблять бесплатное.
serdzeved
Jan. 22nd, 2018 04:35 pm (UTC)
А зачем тогда нужно государство ?
Чтоб содержать Путиных ?
serdzeved
Jan. 22nd, 2018 04:47 pm (UTC)
Страна рабов , страна господ ..
И всё это "счастье" россияне себе сами за 27 лет построили . Каждый внёс свой посильный вклад - каждый учитель , медик , полиционер требуя или безропотно давая взятку приложил руку к выстраиванию этой прочной вертикали власти на рыхлом песке под названием РФ-beach ..
А теперь получается : Все нахуй с пляжа !Вы здесь лишние .

Edited at 2018-01-22 04:49 pm (UTC)
alpha_15
Jan. 22nd, 2018 04:56 pm (UTC)

Как с этим в других странах?
serdzeved
Jan. 22nd, 2018 05:33 pm (UTC)
По разному . Всё завист от того , до какой цивилизационной ступеньки смогли добраться аборигены в процессе преодоления свох неандертальских родимых пятен , записанных на их подкорке .
(no subject) - alpha_15 - Jan. 22nd, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jan. 22nd, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 22nd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jan. 22nd, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
ussr_1955
Jan. 22nd, 2018 05:11 pm (UTC)
Напоминает РНЕ Баркашова
Слава России! России слава!
-----------------------
Президент России Владимир Путин подписал указ, который вносит изменения в устав внутренней службы Вооружённых сил Российской Федерации.
Согласно изменениям в статье 58 устава, солдаты должны отвечать на поздравление или благодарности командира словами «Служу России».
Ранее солдаты должны были отвечать «Служу Российской Федерации».
Текст указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
«Если командир (начальник) поздравляет военнослужащих воинской части (подразделения), находящихся в строю, они отвечают протяжным троекратным «Ура», а если командир (начальник) благодарит их, военнослужащие отвечают: «Служим России», — отмечается в указе.
Костя Горшенин
Jan. 22nd, 2018 05:32 pm (UTC)
Re: Напоминает РНЕ Баркашова
Теперь с РФ соскочить решили? Слышали уже"мы Россияне-какой восторг".Агонизируют потихонечку.
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ussr_1955 - Jan. 22nd, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 22nd, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
zibel77
Jan. 22nd, 2018 05:59 pm (UTC)
Вы-то можете себе позволить. Но вот страну эти массовые игры в Ромочек довольно скоро доведут до цугундера с немым вопросом: а нас-то за шо? Вот и не верь тут в братство народов.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner