?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТАКАЯ СТРАНА



Действительно, в свете нынешнего досадного прокола м-ра Трампа, уточнение насчет "в какой стране мы живем" (0.35-0.40) в ответе опущенное ради краткости, ибо и так всем понятно, представляется достаточно актуальным, а вариантов не так уж много...

На мой взгляд, после "в какой" отвечающий подразумевал, но не огласил, как само собой для него разумеющееся

великой, могучей, богатой, свободной, динамичной, культурной, духовной, короче говоря, the Beautiful
8(9.5%)
нищей, проблемной, озлобленной, бескультурной, завистливой, паскудной, непредсказуемой, короче говоря, the Shithole
45(53.6%)
Не знаю, по ТВ не разъясняли
31(36.9%)


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
jecat
Jan. 15th, 2018 09:20 pm (UTC)
Трамп имел в виду просто "жопу мира". Есть в русском разговорном языке такое выражение. Обычно означает "куда Макар телят не гонял", но грубо. Вряд ли это про Россию.

Но как-то не хватает трех ваших вариантов, кмк.
emcaplette
Jan. 16th, 2018 11:08 am (UTC)
Shithole
"Де козам роги правлять"
Re: Shithole - jecat - Jan. 16th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
Костя Горшенин
Jan. 15th, 2018 09:27 pm (UTC)
Тяжело голосовать,но чтобы сделать великой могучей богатой.., для начала,правде нужно смотреть в глаза,какой бы горькой она ни была.

Edited at 2018-01-15 09:27 pm (UTC)
leksey_leksey
Jan. 15th, 2018 10:06 pm (UTC)
Правда в том, что нет другой страны, где столько дорогих и близких людей, и где я тоже был бы дорогим и близким. Опять же - и берёзка, и лесок, что характерно, в поле каждый колосок. Я тут грибные места знаю и рыбные тоже. Это всё не паскудное. И я не паскуда. Горькая правда - она не вся, есть ещё дофига не горькой, а если в предложенных вариантах правда неполна, значит там нет того варианта, за который ты мог бы проголосовать. Так тебе цидулю с приговором на родных пододвинут, а ты и подмахнёшь, чудак человек.
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 15th, 2018 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 11:43 pm (UTC) - Expand
serdzeved
Jan. 15th, 2018 09:27 pm (UTC)
Вот и раскололся фраерок ..
Оказывается , что он отлично понимает в какой стране и главное как ,подвластные ему аборигены живут .
Знает и посмеивается ?

Edited at 2018-01-15 09:54 pm (UTC)
leksey_leksey
Jan. 15th, 2018 10:29 pm (UTC)
Re: Вот и раскололся фраерок ..
Вы пушку в бардачке для красоты возите? Или есть в окружающей вас среде что-то нищее, проблемное, озлобленное и непредсказуемое? Не до такой степени - скажете? А какая у меня степень? А, ну да, Вы знаете какая, у Вас картинка в голове уже запазловалась.
belmon_do
Jan. 15th, 2018 09:33 pm (UTC)
А по ягодицам вы не пробовали гадать?
Костя Горшенин
Jan. 15th, 2018 09:35 pm (UTC)
Вас там на Арсенальную звали.
(no subject) - belmon_do - Jan. 15th, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
moorway
Jan. 15th, 2018 09:39 pm (UTC)
Я думаю, yevdokiyadulina имела ввиду не только (и не столько) "у какой стране", а "каких людей не раздражать" :) Подразумевая, естественно, что ответ - тех, против кого невыдача виз в СГА - это геноцид.
vivavenit
Jan. 15th, 2018 09:48 pm (UTC)
Как говорит мой знакомый, в РФ есть два типа людей. Которые понимают, как устроена система и те, кто верит в коммунизм.

maksimalkidov
Jan. 15th, 2018 09:57 pm (UTC)
Третий вариант очень в тему.
Раньше пытались ложь выдать за факты, теперь говорят что-то и приказывают считать это фактами, а в будущем будет запрещено вообще иметь свое мнение. Зачем в сущности оно людям? Лишние заморочки) Добрые дяди в Кремле все решат за вас
oper_1974
Jan. 15th, 2018 10:34 pm (UTC)
Не нищая, но вполне озлобленная.
putnik1
Jan. 15th, 2018 10:36 pm (UTC)
Привет, Ромыч! Рад тебе. Со всеми прошедшими, капитан!
(no subject) - oper_1974 - Jan. 15th, 2018 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 15th, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Jan. 15th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 15th, 2018 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Jan. 15th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Jan. 16th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Jan. 15th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
sandblaster
Jan. 16th, 2018 01:40 am (UTC)
Поскольку Солнцеликий всю жизнь тяготел к блатному жаргону, то тут и толковать нечего. Он сказал не "людей", а "Людей", а к таковым, безусловно, относятся партнеры из Вошингтона.
seva_zaslavskij
Jan. 16th, 2018 10:52 am (UTC)
По телевизору не рассказали (так и отметил в голосовании).
Правда, армейская мудрость регламентирует различать легкомысленную позу "удивлённого тушканчика" и грозную позу "ротного гранатомёта".
Лично я предполагаю, всё же, величественное и могучее в период вставания с колен.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner