?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БОРИС, ТЫ НЕ ПРАВ!



Здесь, - и на сей раз категорически не согласен с г-ном Борисовым.


Если бы генерал Захарченко или г-н Пасечник, а равно их министры обороны, гнали на ту сторону фронта, к расстреливающему их республики врагу, военную технику, это  была бы гос. измена, и расценивать это иначе как предательство Родины не смог бы никто, вплоть до кураторов, велевших передать технику.

Если после начала обстрелов, допустим,  Воронежа,   помянутый г-ном Борисовым политик и его министр обороны начнут гнать на ту сторону фронта, к врагу, военную технику, это, безусловно, будет гос. измена, и расценивать это, иначе как предательство Родины не сможет никто, кроме вовсе уж конченых ромочек.

Но генерал Захарченко и г-н Пасечник военную технику врагу не передают,  помянутый же г-ном Борисовым политик и его министр обороны передают военную технику не врагу, но весьма продуктивному партнеру,  а поскольку ни ДНР, ни ЛНР для них не Родина, стало быть, ни о каком предательстве Родины речи нет.

Вот такая ситуация.
У вас может быть своя точка зрения, но моя именно такова.
Так, чтобы было ясно.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nik_zelenin
Jan. 15th, 2018 02:00 am (UTC)
1. Техника неисправная и восстанавливать её никто не будет!
2. Зачем она нам нужна - место занимает!
3. Предложение украинской стороне сделано таким тоном, что согласиться принять технику они не захотят!

О чем тогда речь? Кто кого и где?

Может стоит взлянуть шире ....своей норки!
exarchmk
Jan. 15th, 2018 02:03 am (UTC)
Если это по серьезу написано, то могу сообщить вам что, к примеру, на Украине имеет место острая нужда в качественной бронестали и комплектующих к технике... стальные листы еще в 2015 году начали выгребать по всей стране. А тут такой подарок...
Да и вообще, даже чугунные пушки нельзя передавать в таких делах...
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Jan. 15th, 2018 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 15th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 15th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 15th, 2018 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 16th, 2018 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jan. 15th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jan. 15th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 15th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 15th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 15th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Genry Morgan - Jan. 15th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Jan. 15th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Jan. 15th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jan. 15th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
Тонко! - emcaplette - Jan. 15th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Jan. 15th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jan. 15th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
hoholusa
Jan. 15th, 2018 02:37 am (UTC)
Не отбирая лавры у однову умного француза... Это хуже, чем измена - это глупость.

А Гройсман пнул Богоравного, как собаку.
historiasimplex
Jan. 15th, 2018 03:16 am (UTC)
Да даже при обстрелах Воронежа продуктивность будет для них превыше всего, что нам с радостью объяснят, приведя 48 причин, что это правильно и мудро.
Их понятия Родины и патриотизма весьма сильно отличается от наших. Полагаю, их родина ограничивается семьей, имением, яхтой и счетами - тот самый "комфорт и достаток". И они не видят в этом ничего плохого, для них это естественно.
lat_elenka
Jan. 15th, 2018 05:36 pm (UTC)
их дети в Лондоне, а Новошахтинск и Воронеж или Ростов если подожгут, взорвут или обстреляют снова - им плевать, так же как и на обладателей сакральных вроде бы паспортов в плену у нацистов (Мефедова на суде консул даже не посещает..)
angry_bulldozer
Jan. 15th, 2018 05:40 am (UTC)
Гос измена это покупать американские долговые расписки, в то время как США главный учредитель санкций.
Гос измена это вкладывать деньги в украинские банки, заводы и просто помогать "партнёрам", которые таковыми не являются.
Гос измена это не развивать страну технически, а закупать важные детальки там, где в один прекрасный день откажут продать.
nikolamsu
Jan. 15th, 2018 05:59 am (UTC)
Выплату давно (и не тобою) оговоренного выхода вряд ли можно назвать госизменой.

Edited at 2018-01-15 06:00 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - posvenchuk - Jan. 15th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
nikolamsu
Jan. 15th, 2018 05:57 am (UTC)
"Измена и предательство" в первую голову -- это попытка втянуть страну в ворунку эскалации с мировым гегемоном в крайне невыгодных для нас условиях. Наблюдаемая пакость -- это всего лишь очевидные следствия исходной измены (или глупости, что даже хуже).
В Кремле такая измена, безусловно, имеет место. Но в куда более извращенных и итяжелых формах эта гадость имела/имеет место в журнале г-на Борисова, у вас, на пропагандистских ресурсах "патриотов". Так что ... чья бы корова мычала.
kara_byt
Jan. 15th, 2018 06:30 am (UTC)
Так в том и проблема,что в Кремле в марте 2014-"попытка втянуть страну в ворунку эскалации с мировым гегемоном в крайне невыгодных для нас условиях."-безусловно удалась и эта самая эскалация идет полным ходом,а вот на фоне ее"выплату давно оговоренного выхода"назвать иначе как изменой трудно.
(no subject) - nikolamsu - Jan. 15th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolamsu - Jan. 15th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_byt - Jan. 15th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
ur_2222
Jan. 15th, 2018 06:09 am (UTC)

В 2014 РФ вывела из Крыма патриотов Украины с техникой, оружием, БК. Не интернировали, а выводили вполне организованно. В Одессу, например, 1200...

Начали весной, закончили в июле. Расстрел Мариуполя бронёй не остановил...

Как помнится, кто-то очень радовался: "хуйло не нападёт, раз оно снабжает".

А измена это или не измена...Украине это явно придало кровожадности в 2014.

Ну и легитимности и безнаказанности придало, раз у них поставщик аж Путин.

Может быть высшие госинтересы состоят в том, чтобы "потом очень отомстить".

Genry Morgan
Jan. 15th, 2018 11:42 am (UTC)
Наверное, как пишут,: чтоб не пачкатся об дохляка, надо вырастить/выкормить врага, а потом его с большим напрягом замочить. Заодно своих активных патриотов утилизировать.
(no subject) - ur_2222 - Jan. 15th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
ma535468
Jan. 15th, 2018 06:12 am (UTC)
тут все не так однозначно
до сих пор действует большой договор между ршссией и украиной
срок истекает в 2018.
если никто не возразит то он будет продлен до 2029

так что игра идет в темную для нас

и воюют и торгуют=гибридная война
выше наших понятий
(Deleted comment)
(no subject) - ma535468 - Jan. 15th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Genry Morgan - Jan. 15th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
selestafox
Jan. 15th, 2018 08:42 am (UTC)
Re: ничего не напоминает? но не могут же бармалеи?

Участник поножовщины в пермской школе состоял на учете в ПНД.

10:31
Москва. 15 января. INTERFAX.RU -
В результате конфликта между несовершеннолетними в пермской школе пострадали 11 детей и один учитель, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю.
..
http://www.interfax.ru/russia/595410

Подравшихся на ножах школьников в Перми пытались разнять другие учащиеся и учителя.
10:11
http://www.interfax.ru/russia/595408

Детского омбудсмена удивило проникновения вооруженных людей в пермскую школу.
12:01
"На данный момент пострадавших 15 человек, из них 12 человек госпитализированы в детскую клиническую больницу N 15, расположенную в Перми по ул. Баумана, 15.
Женщина (учитель) и двое молодых людей 15-16 лет в тяжелом состоянии направлены в городскую клиническую больницу N4", - говорится в сообщении.
..
http://www.interfax.ru/russia/595426



Edited at 2018-01-15 09:13 am (UTC)
creaturanihil
Jan. 15th, 2018 06:31 am (UTC)
Да, стилистика-с.
<Вот такая ситуация.
У вас может быть своя точка зрения, но моя именно такова.
Так, чтобы было ясно>

Ох, много в нас театра. За недорого. Любим мы, приматы, это дело. Как и продаваться и предавать за колбаску тоже очень любим. И чо? На естество бочку катить? Что естественно, то не безобразно.

"Любой организм на этой планете всегда готов к выгодному для себя взаимодействию, обмену, симбиозу и паразитизму. Битва за энергию [в самом широком смысле слова] совершенно аморальна, бескомпромиссна и эгоистична. Убедить собственный организм, что слова лучше еды, как по социальным, так и по биологическим причинам крайне затруднительно. Однако эти простые правила выживания и размножения обычно скрываются за ширмой различных законов и правил".
(Deleted comment)
Re: Да, стилистика-с. - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Да, стилистика-с. - creaturanihil - Jan. 15th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Да, стилистика-с. - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
:-) - creaturanihil - Jan. 15th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: :-) - leksey_leksey - Jan. 15th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Да, стилистика-с. - Genry Morgan - Jan. 15th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
saihos
Jan. 15th, 2018 06:36 am (UTC)
Это фантастика.
Смысла в этой передаче действительно не вижу. Если только прекратить обстрелы на время выборов, нельзя же обстреливать и вывозить оружие из Крыма одновременно. Но тогда это либо чудовищный цинизм либо уверенность, что воспользоваться не успеют. Второй вариант больше похож на фантастику.
Костя Горшенин
Jan. 15th, 2018 10:00 am (UTC)
Re: Это фантастика.
Есть и третий.Они действительно партнеры.
Re: Это фантастика. - saihos - Jan. 15th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saihos - Jan. 15th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 15th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
dgamsaran
Jan. 15th, 2018 06:48 am (UTC)
Пасечник тоже генерал. Во всяком случае согласно Вики.
aleksandr_viii
Jan. 15th, 2018 06:55 am (UTC)
Л.Р., если не трудно, дайте определение вашей грядущей "лавине". Или же, хотя бы, приведите более-менее близкие аналоги из нашей истории: 1237г.,1605-1613, 1812, 1905, 1917, 1941, 1991.
putnik1
Jan. 15th, 2018 10:44 am (UTC)
Если в предложенных Вами рамках, то 1605-1613. Но, разумеется, определить форму трудно.
Благодарю. - aleksandr_viii - Jan. 15th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
emcaplette
Jan. 15th, 2018 09:18 am (UTC)
Пока толстый сохнет
худой сдохнет.
Дядя Вова стареет, от него уже не приходится ждать чудесных планов и внезапного успеха.
Если в сытые 00-е нихера не сделали, то почему сейчас д.б. чудо?
В целом интересно было такое почитать )
(Deleted comment)
Vladislav Leonidovich
Jan. 15th, 2018 12:13 pm (UTC)
Re: мельница богов
Швейцарцы ведь тоже горцы)) Интересно как быстро он сдаст Керимова? Через час или два часа?
Michael Barbarosa
Jan. 15th, 2018 07:37 am (UTC)
Ну, на самом деле паны Захарченко и Пасечник не отстают, и тоже не слабо помогают укро-тварям. Правда вот другими методами и средствами.
Открыто передавать трофейную технику укро-мразям, это да, пока опасаются.
Мария Стрельцова
Jan. 15th, 2018 08:59 am (UTC)
вы хорошо знаете лично Захарченко?
(no subject) - Michael Barbarosa - Jan. 15th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 15th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner