?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ







К первому ролику, полагаю, пояснения не нужны. Людей, в общем, безобидных, но опасных своей верой, которая подрывает основы режима, пытаются ломать. Второй ролик - примерно то же самое, только гораздо позже и в Японии. А вот к третьему, - хоть, в общем, смысл такой же, - пояснение не помешает.

В 1794-м, незадолго до Термидора, когда машина террора пошла вразнос и уже даже Комитет не мог ее остановить, случилось т. н. "дело кармелиток". Монахини одного из монастырей отказались принять "присяжную" (то есть, присягнувшую Республике) аббатису, и вовсе не из-за политики (к политике они были абсолютно равнодушны), а просто потому, что с точки зрения Церкви "присяжные" теряли благодать, и подчиняться им считалось грехом, обрекающим душу Аду.

В принципе, могло сойти с рук, потому что женщины не причащали, не исповедывали, особых контактов с массами не имели и уж точно, никого не агитировали. Но история эта стала известной, и дабы скверный пример не смущал народ, монахиням было настоятельно предложено слушаться аббатису, а когда они отказались, случилось то, что случилось. И единственная, кто вроде не попал под раздачу (она была в отлучке и ее не арестовали), пришла на площадь, чтобы быть с сестрами.

А теперь к теме...

На Украине открыли уголовное дело против представителей Запорожской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата...  Запорожской епархии вменяют в вину то, что при осуществлении религиозных обрядов предпочтение отдается «тем лицам, которые проходили обряды крещения именно в УПЦ МП»...

Я не считаю себя вправе лично ставить точки над i в таких вопросах, а потому, прежде чем писать, переговорил с несколькими друзьями из числа тех, кого называют "воцерковленными", живущими на Украине, в Российской Федерации, Грузии и Болгарии. Они люди реально верующие, интересующиеся не только внешним, но и внутренним, и вот их ответы.

На самом деле, всем понятно, что каждая конфессия окормляет только своих. Это само собой разумеется, и никакой католик не пойдет в православный храм причащаться или венчаться, как равно, и никакой православный не пойдет в костел. Им просто мысль такая в голову не придет, потому что это по определению невозможно.

А вот для православных "поместность" принципиального значения не имеет. Допустим, в Тбилиси спокойно и отпоют, и венчают, и причастят прихожанина РПЦ, а в Сербии - грузина, а в Греции - верующего из паствы УПЦ-МП, и так далее. В этом нет ничего странного, ничего запретного и таких случаев пруд пруди. Но...

Но ни в одном из христианских храмов не примут сектанта или еретика. А УПЦ-КП по сути своей именно секта, такой себе клуб по интересам, возглавляемый анафематствованным мирянином-расстригой, обманывающим паству, которую, по существу, тянет прямиком в Преисподнюю, и никакие таинства ни одна православная церковь с их последователями проводить даже не то, что не захочет, а просто не вправе. Разве что по незнанию.

Но это в Греции или Сербии могут не знать. На Украине же все всё прекрасно знают, и если отпевать маленького "филаретовца" (который сам по себе не виноват) зовут не волхва с капища (термин не мой, а друга из Пазарджика), а пастыря УПЦ-МП, это явная провокация. Отказ прогнозируем, - а уж сделать из  отказа политическую конфетку,  взбесив и науськав тупых бабуинов, легче легкого. Технологии отработаны.

А для чего такая провокация нужна? Во-первых, конечно,  дополнительно пнуть безответную Москву, показав всем ее полную импотентность,  но это не главное. Главное, что УПЦ-МП, хотя ведет себя предельно лояльно, тише воды и ниже травы, самим фактом своего существования, отказываясь "слиться в экстазе", подает людям дурной пример, - а что этот пример "тихий", чисто внутри себя,так оно для наци-власти еще страшнее,

потому что наци-власть ломает на уровне не только сознания, но и подсознания. С перешагом через себя, через совесть. И запугать, побить, посадить (слава Богу, хоть жечь, наверное, не рискнут) священника канонической УПЦ-МП, заставив его отпеть (венчать, причастить) сектанта - куда круче, чем захватить сотню храмов или даже Лавру. Это реальный шаг к тому самому "слиянию в экстазе",  ради этого стоит постараться, и вот: стараются.

С точки зрения технологий - не ново и умно, и можно не сомневаться, что это только начало...


Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
putnik1
Jan. 12th, 2018 01:42 am (UTC)
Да вам от всего только лучше... :)
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jan. 12th, 2018 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 12th, 2018 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 12th, 2018 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 12th, 2018 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 12th, 2018 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 12th, 2018 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 12th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon24p - Jan. 12th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 12th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Jan. 12th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - evennindzy - Jan. 12th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Jan. 12th, 2018 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jan. 12th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - singa92 - Jan. 12th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jan. 12th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jan. 12th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Павлов - Jan. 12th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
hoholusa
Jan. 12th, 2018 02:17 am (UTC)
Московский патриархат тоже ответит грозным молчанием ? Симфония, однако.
ma535468
Jan. 12th, 2018 05:28 am (UTC)
московский патриархат и его упц взаимно отказались от содружества и поэтому мп не имеет возможности выражать свое отношение к этому делу.
Alex Trump
Jan. 12th, 2018 03:04 am (UTC)
Если бы это была не Украина, сказал бы что фейк. Если государство светское, уголовному праву сие неподсудно.
ext_1654662
Jan. 12th, 2018 09:56 am (UTC)
Если бы это была не Украина, сказал бы что если государство светское, уголовному праву сие неподсудно.

«…Во всех роликах содержится отрицание существования бога…»
«[Соколовский]… отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда…»
«[Соколовский] оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме, но и двигательной активностью лица»
«…Осмысление ситуации непорочного зачатия…»
«…Разместил информацию в сети Интернет, которая носила оскорбительный характер потому что она была понятна верующим…»

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга, обвинительное и экспертные заключения
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapetra777 - Jan. 12th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Jan. 12th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 13th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Jan. 13th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 13th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Jan. 13th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 14th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jan. 12th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
edwardra
Jan. 12th, 2018 04:06 am (UTC)
Немного отвлеченно от неумности МП . Ролик о Риме . Как известно , из официальной истории , Рим был очень веротерпимым государством . Граждане и не граждане исповедовали что вздумается и никаких проблем . А вот с христианством вдруг не заладилось . Вот где бы покопаться историку ....
putnik1
Jan. 12th, 2018 10:18 am (UTC)
А тут копаться нечего. Для христиан нет понятия "поликонфессиональность" и не было понятия "божественный Цезарь".
(no subject) - edwardra - Jan. 15th, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 15th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
hermiona2
Jan. 12th, 2018 04:53 am (UTC)
я все ждала - когда же... эту "конхвЭтку" они развернули не для того,что бы на нее посмотреть. И кто-то петушка на палочке будет сосать.
secondhenge
Jan. 12th, 2018 05:30 am (UTC)
католик не пойдет в православный храм
Это допускается при отсутствии храма своей конфессии. Еще в СССР студенты-иностранцы католики посещали православные храмы.

УПЦ-КП ни еретиками, ни сектантами для других православных церквей не являются. Они раскольники и ничто иное.
landeshe
Jan. 12th, 2018 07:54 am (UTC)
Re: католик не пойдет в православный храм
Они политические проститутки.
yevdokiyadulina
Jan. 12th, 2018 06:08 am (UTC)
МО РФ: опять обосрамшись
МОСКВА, 11 января. /ТАСС/.

Беспилотные летательные аппараты (БЛА), совершившие в ночь на 6 января налет на российские военные объекты в Хмеймиме и Тартусе, выполняли полет по запрограммированному маршруту, а их боеприпасы были снабжены контактными взрывателями. Такое мнение высказал главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов.

"Думается, что беспилотники террористов ИГ (запрещена в РФ), которые были использованы при атаке на российскую базу Хмеймим в Сирии, созданы в кустарных условиях из доступных на гражданском рынке компонентов, часто используемых в авиамоделях. При этом сам планер БЛА являлся наиболее дешевой частью системы.

Скорее всего, БЛА выполнял полет по заранее запрограммированному маршруту с навигацией по GPS. Вероятно, сброс боеприпасов осуществлялся также при достижении определенных координат, а сами боеприпасы при этом, видимо, были снабжены контактными взрывателями", - сказал Федутинов ТАСС.

Он также уточнил, что самым сложным и дорогим компонентом беспилотников стала система управления БЛА. "Собственно, система управления БЛА, в качестве которой также могли быть использованы доступные решения, скажем, компании MicroPilot, являлась самым сложным и дорогим компонентом беспилотной системы. Другие высокостоимостные компоненты, такие как оптико-электронная система наблюдения и канал связи для передачи развединформации, могли отсутствовать вовсе", - добавил эксперт.

Таким образом, по его мнению, был получен специализированный БЛА - носитель оружия. "Аппарат очень дешевый. Вероятно, ненадежный, но при единовременном налете множественных БЛА представляющий угрозу для неподготовленной стороны", - отметил Федутинов.

Говоря о способах противодействия подобным налетам, эксперт предположил, что применение традиционных средств ПВО здесь может быть не всегда возможно. "Во-первых, малые БЛА для таких систем, создававшихся с расчетом на "большую авиацию", могут представлять не самые простые цели. Во-вторых, это выглядит как стрельба из "пушек по воробьям": цель гораздо дешевле средств борьбы с ней. Думается, в борьбе с подобными беспилотниками высокую роль играют и будут играть системы РЭБ, в том числе специализированные противодроновые системы", - сказал он.




aleksandr_viii
Jan. 12th, 2018 06:46 am (UTC)
Удивительно, хотя...
Однако, как тема совести и стойкости собрала в посте столько ... нравственных уродцев и неучей.
partagenocce
Jan. 12th, 2018 07:08 am (UTC)
>> заставив его отпеть (венчать, причастить) сектанта

а не получится держать фигу в кармане? По форме все вроде и сделав, а по содержанию ...
"отпеть (венчать, причастить) сектанта" не "по понятиям", но так чтобы даже свои не догадались?
onir
Jan. 12th, 2018 10:10 am (UTC)
Там степень отвественности такая, что подобные художества даже в голову не приходят.
(no subject) - tramarim - Jan. 12th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
emcaplette
Jan. 12th, 2018 07:22 am (UTC)
Есть нюансы
1. УПЦ КП - не секта, а раскольники. И их вполне могут признать, т.к. уже ведется диалог с ними.
2. Крещение признается даже совершенное мирянином, даже без окунания, даже песком (в пустыне).
3. Организацией похорон занималась ритуальная служба, которая скорее всего не уточнила конфессиональную принадлежность и вызвала "не того" священника.

Edited at 2018-01-12 07:23 am (UTC)
landeshe
Jan. 12th, 2018 07:57 am (UTC)
Re: Есть нюансы
Кем признается крещение песком?
Вы уж пишите подробно.
(no subject) - alpha_15 - Jan. 12th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jan. 12th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - onir - Jan. 12th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - onir - Jan. 12th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - Костя Горшенин - Jan. 12th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Есть нюансы - landeshe - Jan. 12th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
Сергей Подлигалин
Jan. 12th, 2018 08:46 am (UTC)
У Вас тут, очевидно, опечатка:
"Если несут погибшего "филаретовца" отпевать не к себе ... а в храм УПЦ-КП, это, безусловно, явная провокация."

По смыслу должно быть: Если филаретовца несут не себе, а в храм УПЦ Московской патриархии.
landeshe
Jan. 12th, 2018 12:57 pm (UTC)
Да,тут очепятка.
secondhenge
Jan. 12th, 2018 09:06 am (UTC)
если несут
"погибшего "филаретовца" отпевать не к себе в капище (термин не мой, а друга из Пазарджика), а в храм УПЦ-КП, это, безусловно, явная провокация"

Ребенка не несли в храм УПЦ-МП. Священника пригласила ритуальная служба.
Покойный 2-летний младенец уже знал, что он "филаретовец"?


Edited at 2018-01-12 09:06 am (UTC)
onir
Jan. 12th, 2018 10:14 am (UTC)
Re: если несут
Он не крещёный с точки зрения УПЦ МП. Всего лишь. Поэтому священник и сказал, что к нему обратились по ошибке. Всё остальное - натягивание совы на глобус.
Re: если несут - secondhenge - Jan. 12th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
Re: если несут - onir - Jan. 12th, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
Re: если несут - onir - Jan. 12th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
Re: если несут - Петр Павлов - Jan. 12th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - secondhenge - Jan. 12th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jan. 12th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondhenge - Jan. 12th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secondhenge - Jan. 12th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - landeshe - Jan. 12th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - secondhenge - Jan. 12th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - landeshe - Jan. 12th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - secondhenge - Jan. 12th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - landeshe - Jan. 12th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: если несут - secondhenge - Jan. 12th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
ruslanpodtes
Jan. 12th, 2018 09:20 am (UTC)

45-е правило святых Апостолов: «епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен».

10-е правило святых Апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».

65-е правило святых Апостолов: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго».

33-е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

(Ап. 10, 11, 45, 46, 64; I всел. 19; II всел. 7; III всел. 2, 4; трул. 11, 95; лаод. 6, 7, 8, 10, 14, 31, 32, 34, 37; Василия Вел. 1, 47; Тимофея Алекс. 9).

Совокупляющийся с блудницей – становится одно тело с блудницей. Молящийся с еретиком становится одним телом с еретической синагогой, не зависимо от того молится он в собрании еретиков или «частным образом» дома перед обедом. Общение с еретиками в молитве – духовное прелюбодеяние, единение во лжи и онтологическая измена Христу. Именно поэтому каноны говорят о недопустимости не только «официальной» или богослужебной, но и вообще любой молитвы с еретиком в том числе и частной. Десятое апостольское правило гласит: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».
il_lungo
Jan. 12th, 2018 11:39 am (UTC)
Да, именно об этом и речь.
commenter2017
Jan. 12th, 2018 09:40 am (UTC)
Удивляюсь Вашему терпению. Как историк Вы точно знаете что в политике нежить - вполне устойчивая и нередкая форма существования социумов. Весна 14-го - это случай который выпадает не каждое столетие, и определяет судьбы народов на века если не навсегда.
landeshe
Jan. 12th, 2018 10:07 am (UTC)
Да,сейчас рещается судьба именно русского народа.Гордое молчание вызывает истерическое послать всех на...
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Jan. 12th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 12th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
Просыпается Степь. - urman_ru - Jan. 12th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Просыпается Степь. - onir - Jan. 12th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
Asad alya
Jan. 12th, 2018 09:52 am (UTC)
Просто заложники политического процесса, скоро всё наладится и их закроют и будет тишь да гладь. Но пока и взаправду лучше не высовываться, а то отмороженных хватает, вдруг гелентваген спалят.
landeshe
Jan. 12th, 2018 10:09 am (UTC)
Или,не дай Бог,шины запалят на Рублевке...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 167 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner