?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ХИТРЫЙ ПЛАН ВОВОЧКИ



"Российские власти не обсуждают возможность выхода из Всемирной торговой организации после конфликта с ЕС по вопросу импорта свинины", - ия не стал уподобляться многим, схававшим давеча  новость о том, что "Российская Федерация может выйти из ВТО в случае удовлетворения иска ЕС о взыскании с неё €1,39 млрд в год из-за ограничения импорта свинины" просто потому, что абсолютно уверен: в случае удовлетворения иска московские будут платить, как миленькие, - а повизгивания всяких людей со статусом гроша ломаного не стоят. Ибо не единичный случай, а система. И не надо далеко ходить...




Интересная штука получается. Вова Вьятрович, несомненно, мудло редкостное. Но то, что он делает, - не спеша, методично, поступательно,  - преследует одну вполне конкретную цель. Даже в Москве специалистам ясно, что цель эта заключается в том, чтобы "сформировать антирусский националистический характер у украинских граждан", и даже до полной пустоты типа г-на Клинцевича доходит, что весь расчет "исключительно на молодежь", потому что молодежь есть будущее, в котором, согласно проекту Вьятровича, Украина додавит продуктивную Российскую Федерацию.

При этом, обратите внимание, Вова работает тонко. Он не пишет про "российскую оккупацию", ибо рискует получить отлуп на тему реального положения Малороссии в истории России, а кроме того,  насчет продажи УНР половины своей"страны" полякам, и он не пишет про "советскую оккупацию", потому что  придется говорить о гражданской войне между двумя Украинами - буржуазной и советской, с вопросом "как  можно оккупировать себя самое?". Вова делает упор на "коммунистической оккупации". Это, правда, тоже передергивание, ибо ни форма власти, ни ее идеология не могут быть "оккупантами", - в противном случае, ныне Украина оккупирована нацистами, но совсем не врать Вова не может, а врет умно.

Итак, у Вовы есть проект. Можно сказать, хитрый план, который Вовочка строго (начиная с "голодоморной" фальшивки) попунктно реализует. А что есть у московских? А ничего. Кроме однотипного, под копирку нытья штампованных г-д клинцевичей, не допирающих, что им никто ничего не должен. С неизбежным после писка уточнением свыше, что и на Олимпиаду поедут, и из ВТО не выйдут, и так далее. И - повторяю - именно поэтому я никогда не обращаю (и никому не советую обращать) внимания на заявления бессмысленных, безвластных, а по сути, в отличие от, скажем, "Эха Москвы", за которым Газпром, и никого не представляющих пустышек, работа которых в том только и состоит, чтобы создавать видимость присутствия...


Comments

( 45 comments — Leave a comment )
lab_sr
Jan. 8th, 2018 09:56 pm (UTC)
= и даже до полной пустоты ... доходит, что весь расчет "исключительно на молодежь", потому что молодежь есть будущее, в котором, согласно проекту...=

Одно радует - проекты эти НЕ МОЛОДЁЖИ! Не школоты "Навального" эти проекты!!! Не этой тупоголовой недоросли проекты...
raul_salan
Jan. 8th, 2018 09:58 pm (UTC)
Вся разница между г. Вьятровичем и г. Клинцевичем, что первый считает оккупантом СССР в целом, а его российский коллега все союзные республики, за исключением РСФСР. В общем, мелочь, в целом идеология одна - договорятся и облобызаются уважаемые партнеры. И выпьют шампанского за общий успех, как мега-патриот г. П.Толстой с основательницей "Миротворца" Антониной Геращенко.
putnik1
Jan. 8th, 2018 10:01 pm (UTC)
Бесспорно. Только Вовочка, увы, настоящий, а эти - мыльные пузырики.
(no subject) - vestniksveta - Jan. 8th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jan. 8th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jan. 9th, 2018 01:22 am (UTC) - Expand
Костя Горшенин
Jan. 8th, 2018 10:16 pm (UTC)
Т.к. школа по большей части скоро будет приносить больше вреда,чем пользы,то детей самим надо воспитывать,и истории учить.Хоть и не педагоги,ну уж как можем.Что бы потом не искать виноватых,которые пишут статейки "расчитанные на молодежь".Т.е. по факту приходим к тому же о чем я давно говорю,нужно брать все в свои руки,хотя бы то,что относится непосредственно к нам,семья,друзья,дети,внуки.Только сами себе поможем,и никто другой.
putnik1
Jan. 8th, 2018 10:16 pm (UTC)
Да. Так.
(no subject) - Иван Иванов - Jan. 9th, 2018 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 9th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Jan. 9th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jan. 10th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Миронь Андрей - Jan. 12th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
Костя Горшенин
Jan. 8th, 2018 10:18 pm (UTC)
А про ВТО,да,они настолько уже предсказуемы,что вчера когда увидел новость,уже 100% тоже знал,что сегодня опровергнут)
putnik1
Jan. 8th, 2018 10:18 pm (UTC)
Дык, с ними уже можно делать ВСЁ. Они сломались.
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 8th, 2018 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 8th, 2018 11:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Jan. 8th, 2018 10:26 pm (UTC)
Как ни печально, Вы правы.
(Deleted comment)
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 8th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 8th, 2018 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 9th, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 8th, 2018 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astroradar - Jan. 8th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jan. 8th, 2018 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 8th, 2018 11:26 pm (UTC) - Expand
нихуа подобного - Alexander Tyshchenko - Jan. 9th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jan. 9th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
alpha_15
Jan. 8th, 2018 10:41 pm (UTC)
Про выход из ВТО в новостях и были просто слова депутата.
Там постоянно что-то заявляют. Интересны были другие слова - о мотивах вступления в ВТО.
Костя Горшенин
Jan. 8th, 2018 10:49 pm (UTC)
Слова..Тут уже суть настолько наружу вылезла,что слова уже особо интереса не представляют.Позно пить боржоми как говорится.
(no subject) - alpha_15 - Jan. 8th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 8th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 8th, 2018 11:46 pm (UTC) - Expand
Иван Иванов
Jan. 9th, 2018 03:17 am (UTC)
Так по ВТО вроде серьезные люди попке ответили:
"Минэкономразвития отказалось рассматривать выход России из ВТО"
neputnik 1
Jan. 9th, 2018 07:46 am (UTC)
Переобувание произойдет моментально, практически в воздухе. Националисты и бандеровцы всех мастей снова полюбят братьев россиян, а особенно бурятов, путник полюбит Путина, русские снова станут русскими, а вся БУ будет хором прославлять Русский мир. Все забудется, как и бывало и раньше в нашей истории. А все ваши завывания в стиле "остаточне прощевай", в историческом масштабе - плевок себе на манишку.
onir
Jan. 9th, 2018 08:41 am (UTC)
Угу. И мёртвые воскреснут. И в конце фильма все будут петь и танцевать.

Нет. За всё, что произошло придётся заплатить очень дорогую цену. По другому не бывает.
(no subject) - lexpexkex - Jan. 9th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
horacius
Jan. 9th, 2018 10:10 am (UTC)
Как это московские не отвеят? Да мы им знаете, что сделаем?! Вот, скидку на газ дадим! Южмашу забашляем, дизтопливо продадим по уценке! Вот, как мы им ответим!
itruuade
Jan. 9th, 2018 11:22 am (UTC)
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Он не пишет про "российскую оккупацию", ибо рискует получить отлуп на тему реального положения Малороссии в истории России, а кроме того, насчет продажи УНР половины своей"страны" полякам,

VS

и он не пишет про "советскую оккупацию", потому что придется говорить о гражданской войне между двумя Украинами - буржуазной и советской, с вопросом "как можно оккупировать себя самое?".

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Только я вижу в этом какие-то взаимоисключающие вещи?
Либо УНР, Малороссия, Россия - либо "война между двумя "буржуазной и советской" Украинами.... Уважаемый Putnik, в целом мне интересно вас читать, но вот без таких опусов - история не дышло и тут либо трусы либо крест ;-)

Edited at 2018-01-09 11:26 am (UTC)
putnik1
Jan. 9th, 2018 11:31 am (UTC)
Не вижу противоречия.

1. Малороссия, наряду с Великороссией и Белоруссией, была естественной и равноправной частью России.

2. После временного распада России на территории Малороссии имела место гражданская война, в ходе которой одна из сторон (конечно, с помощью союзников) победила вторую сторону (несмотря на активную помощь союзников). Уместно добавить, что побежденная сторона за помощь отдала союзникам треть территории и подписала неравноправный договор, а победившая сторона подписала равноправный договор и получила добавочные территории.
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner