?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И БУДЬ НАЧЕКУ...



Я, конечно, могу ошибаться, но, судя по некоторым строфам самой  популярной своей песни, Райнхард Май обращается к избирателям Германии...

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hoholusa
Jan. 5th, 2018 02:36 am (UTC)
Тяжело быть немцем... Мотает от гомиков и бородатых беженцев до свастики и труб крематория. А середины нет.
yevdokiyadulina
Jan. 5th, 2018 04:54 am (UTC)
до свастики
Re: до свастики - hoholusa - Jan. 5th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
lab_sr
Jan. 5th, 2018 02:54 am (UTC)
без политики,
вероятное,

концерт по заявке, [типа флуд?]
подсознательное...

В Ы Х О Д Е С Т Ь ! [не, ну мо-но, конечно, и по домам прятаться, а можно и]

пойти и забрать с собой свой бюллетень "с 64-мя Навальными" :)/
lab_sr
Jan. 5th, 2018 03:19 am (UTC)
Не-не-не!!! Слуху несомненно приятнее, когда один другого науськивает на помайданить. Без романьтизьму, который есть пережиток прошлого, но исполненного прагматизьму, который есть весомый кэш.
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 5th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Jan. 5th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Jan. 5th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lab_sr - Jan. 6th, 2018 02:33 am (UTC) - Expand
mir_v_donbasse
Jan. 5th, 2018 05:04 am (UTC)
Лев Рэмович, очень прошу помочь перепостить, нужен человек с машиной, один грузовик уже отправлен, формируется второй, не хватает рук. И может быть, найдется кто-то, кто готов помочь закупить расходные материалы для больниц? Очень много запросов из больниц Донбасса.

https://mir-v-donbasse.livejournal.com/27319.html

Спасибо! С семьей Елены работаю четвертый год, они в свое время помогли нашей семьи обосноваться здесь, год мы жили в их доме. Сейчас стараюсь помочь как могу. К сожалению, своей машины нет.
doctor_pohm
Jan. 5th, 2018 06:24 am (UTC)
Правильно, будь начеку - чтоб не попасть в ЧКу
alpha_15
Jan. 5th, 2018 07:04 am (UTC)

Письмо из Белграда — Русский «под нейтральным флагом»

"Российская политическая элита от, к примеру, Милюкова до Горбачева и Ельцина, как обезьяна, пытается копировать Запад. Они ужасно разочарованы тем, что Запад их не принимает. Жажда любви со стороны Запада просто инфантильна и смешна.

Понятно, что на Западе были и остаются люди, которые думают иначе, а некоторым даже нравится Россия. Но это не меняет сути: русофобские настроения более двухсот лет доминируют в политической жизни Запада. Запад не любит Россию и никогда не примет ее как равноправного партнера. Я работал в Берлине в течение 25 лет в качестве корреспондента великой сербской газеты «НИН» из Белграда и очень хорошо знаю, о чем говорю.
..."
novorus. info/news/analytics/50702-pismo-iz-belgrada-russkiy-pod-neytralnym-flagom.html
creaturanihil
Jan. 5th, 2018 07:52 am (UTC)
Ja-ja. :-}
<обращается к избирателям Германии...>

Особенно здесь - "Если ты говоришь правду, не выключай мотор авто". Говорить правду - сугубо этническая или конфессиональная особенность.:-}

Обращается прежде всего к себе, конечно. Потом - к себе подобным. Не к употребляющим этнически или конфессионально - "Мы", от которого Вас ударило током в предыдущем посте. Звуки "Мы"... У него "я", "тебе", "будь", "смотри", "запомни", "не давай".

ПС. Как на Дольского похоже. Даже интонационно. "Зай вАхзам" - Будь бдителен. Слушай, что говорят. Запомни их лица.
Иосиф Сталин
Jan. 6th, 2018 09:31 pm (UTC)
Я, конечно, могу ошибаться, но, судя по некоторым строфам самой популярной своей песни, Райнхард Май обращается к избирателям Германии...

Капиталистическая лже-демократия во всех странах работает одинаково.

(no subject) - Иосиф Сталин - Jan. 6th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
serdit_wolk
Jan. 5th, 2018 08:02 am (UTC)
Жаль что в России таких певцов и не видать - их нет или где то в глубине.
putnik1
Jan. 5th, 2018 12:13 pm (UTC)


ussr_1955
Jan. 5th, 2018 08:14 am (UTC)
Ненавязчиво
40 тысяч новогодних подарков для детей Донецка и Луганска
В преддверии новогодних праздников КПРФ с 68-м гуманитарным конвоем отправила подарки для детей Донецка и Луганска.
creaturanihil
Jan. 5th, 2018 08:32 am (UTC)
Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь Вам.
Ну, а Вы мне и подавно.
Вот и славно. Трам-пам-пам.
а здесь указан 69й ? - RomanObuhov_2 - Jan. 5th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
pierre_terrail
Jan. 5th, 2018 08:52 am (UTC)

В стране где регулярно проходят гей-парады, этот чувак поет о каком-то влиянии церкви.  Типа есть епископы злодеи, хотят запретить сношаться на улицах, сволочи. В средневековье тянут. Ничего, будет им по делам их. Куда хотели, туда и придут. Мигранты им козью рожу устроят.



Edited at 2018-01-05 09:00 am (UTC)
creaturanihil
Jan. 5th, 2018 09:04 am (UTC)
Ну, ты наглец. :-}
Еще как влияют. Четко спето о главной функции попов."Политик говорит епископу: Делай их дураками, а я буду делать их бедными". Тандем на все конфессии и на все времена.
Re: Ну, ты наглец. :-} - ismayilrezvan - Jan. 5th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Jan. 6th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Jan. 6th, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
selestafox
Jan. 5th, 2018 10:09 am (UTC)

...

12:44, 5 января 2018
Конституционный суд Молдавии вновь временно отстранил от должности Додона.
..
Как сообщалось, принятые парламентом Молдавии поправки в кодекс о телевидении и радио предусматривают запрет на ретрансляцию в Молдавии информационных, информационно-аналитических, политических и военных передач из стран,
которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Под действие закона подпадают программы российских телевизионных каналов, которые ретранслируются в Молдавии.
..
http://www.interfax.ru/world/594457

tosia_kislicyna
Jan. 5th, 2018 10:52 am (UTC)
Интересно, в западном или восточном Берлине родился Райнхард Мей.
putnik1
Jan. 5th, 2018 10:56 am (UTC)
Виммельсдорф - запад Берлина.
(no subject) - tosia_kislicyna - Jan. 5th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
black_skat
Jan. 5th, 2018 11:32 am (UTC)
Похоже то что сейчас происходит в Европе. России, Украине и США - это какая-то общемировая тенденция.

Мир постепенно превращается в иллюзию созданную СМИ, а ничего не понимающие люди бросаются из стороны в сторону объединенные чувством что "нас нае..ли"...

Перманентный кризис, падение уровня жизни большей части население, сворачивание социальных гарантий, расслоение общества на слои с разными правами и возможностями - это сейчас происходит везде...
Иосиф Сталин
Jan. 6th, 2018 09:37 pm (UTC)
Похоже то что сейчас происходит в Европе. России, Украине и США - это какая-то общемировая тенденция.

Лже-демократия скукоживается как шагреневая кожа.
"Побалавались - и будет!" (с) Анекдот.
Быдло постепенно будут загонять в загоны и лишать элементарных прав.
RomanObuhov_2
Jan. 5th, 2018 11:48 am (UTC)
О Новороссии и союзе НПСР с КПРФ


На официальном сайте НПСП опубликовано письмо, продолжающее ранее поднятую тему об отношении Грудинина к Новороссии. Активист не удовлетворен "ответом" на предыдущее письмо (который был по сути сведен к обсуждению личности т.Стрелкова, вместо ответа на вопросы) и просит развернутого ответа.
Ссылка pdsnpsr. ru/regional_news/novosti-pds-npsr/o-novorossii-i-soyuze-npsr-s-kprf_05012018

Реально вместо одного вопроса поставлены три:
1. Позиция русских националистов по Донбассу, Новороссии, Украине.
2. Недовольство якобы "подчиненным" положением НПСР в блоке с КПРФ.
3. Сомнения в готовности КПРФ и Грудинина к реальной борьбе за власть.

По первому вопросу. Предлагается - отозвать признание Киевского режима, признать независимость Л.ДНР с заключением военного и экономического союза, оказать помощь русскому народу Украины в свержениии правящего фашистского режима (при необходимости - военную).
Цель гос.реинтеграции всех Русских земель признается, но ее реализация будет осуществлять не немедленно.
Согласен.
При этом АБСОЛЮТНО необходимо дополнить цель - вхождение Л.ДНР непосредственно в состав РФ. Понятно, что оформить "как Крым" в 2 недели не получится, потребуется несколько месяцев из-за последствий идущей с 2014 войны:
- часть территорий оккупирована ВСУ - отсутствует четкая граница,
- значительная часть населения покинула Республики, бежав, в том числе на Укру - кого считать гражданами РФ?,
- власть фактически принадлежит "военным" - МГБ и "корпуса", полномочия Народных советов формальны, ограничена деятельность коммунистических и национал-патриотических партий,
- отсутствует местное самоуправление, не сформированы нотариальная и судебная системы,
- криминал, итд.
Вариант решения , 11 мая 2018 \годовщина\ подписываются договоры о союзе и о вхождении в РФ к 1 января 2019. За это время:
- при заключении военного союза "выбомбить" к чортовой матери ВСУ, вынудив укровермахт выйти за пределы административных границ бывших "областей", при необходимости перебросив ВКС из Сирии,
- разместить погранвойска РФ на будущей гос.границе, с отступлениями технического характера в ту или иную сторону от границ "областей" (предложение Захарченко взять Изюм и Бердянск обоснованно, вариант - также Мелитополь и Геническ, "мост" в Крым),
- провести референдумы с вопросами, аналогичными "крымским",
- при участии ФСБ РФ уничтожить организованное украинское подполье, ликвидировать бандитизм и убрать "проукраинских"\коррумпированных лиц из руководства,
- разрешить деятельность компартии, провести выборы на всей территории, сформировать местные Советы,
- при положительном итоге референдума - к концу года сформировать подразделения федеральных органов власти, банков и др., обеспечив возможность нормальной экономической и прочей деятельности с 2019 (банковские расчеты, нотариат, суды, регистрация недвижимости и др.),
- вариант с гражданством следующий. Гражданство РФ получают все лица, имеющие гражданство Л.ДНР. Организовать совместно с МВД и ФСБ РФ массовое предоставление гражданства Республик проживающим там сейчас людям, а также беженцам (при условии отказа от укрогражданства) по их заялению. С одной стороны, гражданство получат воюющие в ополчении жители Одессы или Киева, с другой стороны, формально местные, но заукраинцы - не станут получать "гражданство врага",
- наладить учет населения, для обеспечения полномасштабной социальной помощи (в том числе членам семей погибших бойцов), организации пенсионного обеспечения с 2019 года, и надлежащего проведения выборов и референдума,
- на переходный период в несколько лет сохраняются необходимые отличия от прочих субъектов (как в Крыму - ополчение и др.).
putnik1
Jan. 5th, 2018 11:54 am (UTC)
Re: О Новороссии и союзе НПСР с КПРФ
Это сделано не будет.
RomanObuhov_2
Jan. 5th, 2018 11:51 am (UTC)


По второму вопросу.
Активист высказывает претензии, что Грудинин позиционирует себя только как кандидат КПРФ, игнорируя националистов, а также, что Зюганов возглавил Высший совет патриотических сил и через него - предвыборную кампанию кандидата в главы РФ.
Уже писал - с такими претензиями НЕ согласен. Кандидат из НПСР, начштаба из КПРФ, крупнейшей силы Фронта - это честно, разумно и обоснованно. Иначе что, КПРФ все посты в блоке отдать, может вообще самораспуститься и встать под команду "нацпатриотов"?..
Не стоит уподобляться нехорошему персонажу поговорки, который "...и ноги на стол". Если союз - то союз и совместная работа, а не диктат...даже если тебе очень не нравятся коммунистическая идея. КПРФ пошла на огромные уступки, при большом неприятии в низовых организациях идеи взять кандидатом не-коммуниста, причем не имея гарантированного положительного результата такого решения.

По третьему вопросу. Разумеется, взаимное недоверие и внутри НПСР, и между НПСР с КПРФ есть и будет. Люди любят Родину и русский народ - но "сильно по разному")))
Да, КПРФ по многим вопросам занимала соглашательские позиции, отступала в конфликтах с правящим политическим режимом и т.п., но тем не менее решена базовая задача - сохранение массовой организованной оппозиционной партии. Что и сделало вообще возможным выдвижение единого кандидата! В ином случае сейчас отсутствовал бы сам предмет обсуждения.
Мы не знаем и достоверно не можем знать - выдвижение Грудинина есть гениальный ход национал-коммунистического блока, позволивший обвести "верхушку" вокруг пальца, либо очередная хитрая интрига самого правящего режима для "повышения явки".
Мы не знаем, как проявит себя сам кандидат - беспринципным соглашателем, желающим лично для себя тех или иных "ништяков", либо лидером, выражающим национальные интересы России.
Может быть, пост кандидата "купили" крупные капиталисты при участии бюрократии, правящий класс, желающий таким хитрым способом избавиться от надоевшей "надстройки" в виде Путина и К, а сам Грудинин - второй Ельцин, рядящийся в одежды "защитника простых людей", который сдаст Западу остатки "советской роскоши" до ядерного оружия включительно.
Может, были некие кулуарные договоренности с "пэшечкой", может действительно были угрозы - мы ничего этого не знаем.
Поэтому надо не гадать про личность, про конспирологические мотивы, а смотреть на дела и выступления, продвигать свои идеи национального возрождения и социального государства. Надо сделать так то и так то, а вот это исключено - и каждый в итоге решает, что правильно, поддержать Народный Фронт на выборах, либо - бойкотировать выборы.
Есть еще один аспект. Проявилось определенное участие и поддержка "малого и среднего бизнеса", от дальнобойщиков и торговцев на рынке до владельцев мебельных цехов и машиностроительных заводов, которых достало всевластие компрадорской верхушки и внедрение все новых поборов и ограничений в пользу узкого круга лиц. Получается, часть буржуазного класса, опоры правящего политического режима в широком смысле, готова отказать им в поддержке, а это совсем иной расклад.
С другой стороны, очевидно, что наряду с националистами и коммунистами эти слои будут четко продвигать свою повестку.
И здесь необходимо избежать опасности превращения во второе издание "ОВР", лужково-примаковщины, сохранив национально-коммунистический характер блока...привлекать - но тщательно следить за недопущением "антинародной мутации" блока и кандидата

windoffields
Jan. 6th, 2018 11:24 pm (UTC)
проблема не в том что Грудинин позиционирует себя как кандидат ТОЛЬКО от левых. Проблема в том что такое позиционирование - это предательство! Не правых! А предательство ВСЕЙ патриотической оппозиции - и правой и левой. Т.е. дело не в правых и не в левых!

Причем лично Болдырев (Грудинин при этом сидела в 2 метрах от него через Зюганова) 18.12 на совместной пресс-конфе БОЛЕЕ чем четко указал по каким критериям отличить реального кандидата от патриотической оппозиции (идущего спасти Россию) - от подставного кандидата от Кремля (который идет, чтобы подыграть Кремлю).

И Грудинин ПРЯМО сказал все эти вещи! Просто как по заказу. Исполнил все арии подставного кандидата! Глупостью я бы это не назвал.
Даже не поленюсь найти это видео


И поэтому главный вопрос сейчас что значит все это со стороны Грудинина: предательство или конспирация?!?
Еще раз - речь не о предательстве правых - речь о предательстве всех нас.

Причем никаких признаков, что это конспирация - не просматривается. Просто никаких. Мы это сами додумали за Грудинина. :) Никаких кроме нашего собственного (и Болдырева, и НПСР) желания считать это тем, что мы хотим считать - выдать желаемое за действительное.
Но кого-то в этой ситуации Грудинин точно обманывает.

Вот в чем проблема. А вовсе не в правых и не в левых.
ussr_1955
Jan. 5th, 2018 12:19 pm (UTC)
Националисты больше ненавидят коммунистов,
чем любят свою нацию и Родину. Вот смотрите, выше я разместил ссылку об организованной КПРФ акции по доставке подарков детям Донбасса. И никто, кроме вас, не лайкнул и не высказал одобрения. Никто. Но вот насрать в адрес коммунистов, проаукать, что они "кинули Донбасс (оказывается не Путин со своим кабинетом и эти самые националисты, из-за своей малочисленности, а кандидат коммунистов кинул, Карл!), тут они как тут. И они не просто советуют более сильному и значимому партнеру, а начинают уже командовать, требовать, указывать, ничего еще не сделав и никак не проявив. А может таких союзничков отправить, сразу под шконку, где они и сидели всегда? Грудинин правильно сказал, что по приходу к власти сначала надо разобраться со своей "пятой колонной", которая буквально задушила страну в своих объятиях. И что то мне подсказывает, как только пятой колонны не будет, так и проблема Донбасса сама решится по любому известному сценарию без присутствия бандеровцев во власти в Киеве.

Edited at 2018-01-05 12:29 pm (UTC)
putnik1
Jan. 5th, 2018 12:41 pm (UTC)
Re: Националисты больше ненавидят коммунистов,
Я не обсуждаю этот вопрос.
Re: - RomanObuhov_2 - Jan. 5th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Сталин - Jan. 6th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner