?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ



Г-н Стрелков дал оценку некоторым недавним событиям. Очень прямо, очень жестко, очень по-солдатски.
Г-н Болдырев прокомментировал демарш г-на Стрелкова. Очень мягко, очень интеллигентно, очень по-питерски.
Думается, когда г-н Стрелков увидит этот видеосюжет, за ним не заржавеет.

Что до меня, то лично я полагаю уместным, не изобретая велосипеда, процитировать мнение эксперта, высказавшегося однажды по иному, но типологически очень сходному поводу. Правда, уже достаточно давно, однако в политике этот человек смыслил значительно лучше и меня, и г-на Стрелкова, и г-на Болдырева, и даже, смею предположить, самоё г-на Зюганова...


Кто не закрывает себе намеренно глаз, тот не может не видеть, что новое "критическое" направление в социализме есть не что иное, как новая разновидность оппортунизма. И если судить о людях не по тому блестящему мундиру, который они сами себе надели, не по той эффектной кличке, которую они сами себе взяли, а по тому, как они поступают и что они на самом деле пропагандируют, - то станет ясно, что "свобода критики" есть свобода оппортунистического направления в социал-демократии, свобода превращать социал-демократию в демократическую партию реформ, свобода внедрения в социализм буржуазных идей и буржуазных элементов...

Мы идем тесной кучкой по обрывистому и трудному пути, крепко взявшись за руки. Мы окружены со всех сторон врагами, и нам приходится почти всегда идти под их огнем. Мы соединились, по свободно принятому решению, именно для того, чтобы бороться с врагами и не оступаться в соседнее болото, обитатели которого с самого начала порицали нас за то, что мы выделились в особую группу и выбрали путь борьбы, а не путь примирения. И вот некоторые из нас принимаются кричать: пойдемте в это болото! - а когда их начинают стыдить, они возражают: какие вы отсталые люди! и как вам не совестно отрицать за нами свободу звать вас на лучшую дорогу!

О да, господа, вы свободны не только звать, но и идти куда вам угодно, хотя бы в болото; мы находим даже, что ваше настоящее место именно в болоте, и мы готовы оказать вам посильное содействие к вашему переселению туда. Но только оставьте тогда наши руки, не хватайтесь за нас и не пачкайте великого слова свобода, потому что мы ведь тоже "свободны" идти, куда мы хотим, свободны бороться не только с болотом, но и с теми
, кто поворачивает к болоту!



Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
art_nuinu
Dec. 29th, 2017 01:30 am (UTC)
Письма Энгельса Кауцкому? Немедленно в печку!

Edited at 2017-12-29 01:32 am (UTC)
manyunya1116
Dec. 29th, 2017 01:39 am (UTC)
"Мы идем тесной кучкой по обрывистому и трудному пути, крепко взявшись за руки. Мы окружены со всех сторон врагами, и нам приходится почти всегда идти под их огнем" - какая уж тут свобода! Шаг в сторону - расстрел.)))

Edited at 2017-12-29 01:40 am (UTC)
putnik1
Dec. 29th, 2017 01:46 am (UTC)
Да нет... Шаг в сторону - и мина. Или выстрел врага. Или сытная похлебка и повязка полицая.
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Dec. 29th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
за болота обидно. - netberegov - Dec. 29th, 2017 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 02:09 am (UTC) - Expand
и что мы тут видим? - netberegov - Dec. 29th, 2017 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 29th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Dec. 29th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Костя Горшенин - Dec. 29th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyunya1116 - Dec. 29th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 29th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
sivka_burkin
Dec. 29th, 2017 01:43 am (UTC)
уже не заржавело:
---------------

"ПДС НПСР поддержал Грудинина на сегодняшнем заседании. (Сам не пошел - все выводы уже сделаны и лишний раз ругаться с людьми, которые "обманываться рады" - нет никакого желания).

Даже не сомневался. Болдырев умеет уговаривать, а Грудинин уже показал себя человеком, умеющим применяться к аудитории и говорить то, что она хочет услышать. Многообещающий политик, одно слово. КПРФ и "левым" пообещает одно, АПэшэчке - другое, националистам - третье... Остается только истово верить, что кого-нибудь он не обманет и (вдруг!) не обманет именно националистов. Бывают же чудеса на свете?

К тому-же, там места в предвыборном штабе для ПДС НПСР, вроде, выделили. Пустячок, а приятно (небось, даже денежку платить будут, да и почет с уважением). А то, что руководить штабом будет Зюга - так ничего, человек заслуженный, проверенный, ценимый Путиным.

Ну а ваш покорный слуга - не политик. И поэтому продолжит принимать на себя ушаты грязи и обвинений за честно высказанную позицию. Но, по моему мнению, это гораздо лучше, чем принимать обвинения в неисполнении обещаний ПОТОМ. Честнее, что ли... Хотя для политиков такое понятие, как "честность" незнакомо в принципе. Именно поэтому Грудинин такой "многообещающий"."

https://m.vk.com/wall347260249_230809
___________________

Несносный характер.


Edited at 2017-12-29 01:45 am (UTC)
putnik1
Dec. 29th, 2017 01:47 am (UTC)
Да, Левушка Мартов был намного мягче.
(no subject) - amurski - Dec. 29th, 2017 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - feelb - Dec. 29th, 2017 03:11 am (UTC) - Expand
от слова вообще - netberegov - Dec. 29th, 2017 03:43 am (UTC) - Expand
Re: от слова вообще - oldork - Dec. 29th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
sivka_burkin
Dec. 29th, 2017 01:47 am (UTC)
Дело в том, что альтернатива Грудинину только одна - Путин. Так что не надо быть болванами.
putnik1
Dec. 29th, 2017 01:48 am (UTC)
Я этот аспект не обсуждаю.
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Dec. 29th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Dec. 29th, 2017 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Dec. 29th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Dec. 29th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 29th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
Какая нах рокировка . - serdzeved - Dec. 29th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 29th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Dec. 29th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Dec. 29th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Кирилл - Dec. 29th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 29th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Dec. 29th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 29th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
Nemo Nusquam
Dec. 29th, 2017 02:35 am (UTC)
КПРФ и "болгарский вариант"?
мнение Лопатникова про "социал-демократов" и КПРФ в РФ: возможно, их продвигают чтобы окончательно похоронить идею социализма и возврата к "народному государству" (т.е. СССР), как это уже произошло в Болгарии (с контролем цен, увеличением зарплат, и возвратом дефицита):

Болгария - более интересный прецедент. Там русофобии не было и были предприняты более жесткие меры: к власти в какой-то момент (1995 году) привели псевдо-коммунистов. Которые успешно обеспечили прививку от "коммунизма", ибо пойдя на встречу демократическим "требованиям трудящихся", они зафиксировали цены на основные продукты и добавили зарплаты. В результате этой гениальной операции, болгарская общественность встала в очереди в пустые магазины вспомнив про "ужасы"- как им объясняли, - социализма.
После чего, с криками "чур-меня, чур" умные болгары навсегда нырнули в либерализм, избрав в 2001 году премьер-министром бывшего своего царя Симеона II-го Борисова Саксен-Кобург-Готского...
sl-lopatnikov.livejournal . com/1742776.html

О выдвижении Грудинина... вполне возможно, это начало разыгрывания "болгарского сценария", о котором я не раз писал. А это вполне может быть игрой на "окончательные похороны коммунизма" и проводку в следующем сроке кого угодно, да вот хоть Навального.
sl-lopatnikov.livejournal . com/1760652.html

Edited at 2017-12-29 02:39 am (UTC)
Alex Trump
Dec. 29th, 2017 03:42 am (UTC)
Re: КПРФ и "болгарский вариант"?
Как Я это вижу:
Основное - что важно сейчас -уже сказал автор сего блога. Нагонка процента явки.
Уже неважное - высветило проблемы в КПРФ, разрыв между первичкой и ЦК, частично купированный данным выдвижением.
Принципиально - курс на вымывание советских смыслов продолжается.
Грудинин, несмотря на Лениных за столе - ставленник национальной буржуазии, а ее заигрывание с идеями социализма всегда означает одно - отказ от интернационализма и классового подхода - результат - варьируется, но описывается одним словом.
Потенциально - слои поднявшиеся при Путине начали думать- что после.
Если Грудинин не превратится после выборов в очередного Рогозина - сделаем вывод что национальная буржуазия и силовики в широком смысле, определились с вектором развития. Повторяю -это потенция, то есть - может быть, т.к. противоположный вектор либералов с внешней подпиткой очень силен. Третий вариант - Красная идея на данный момент мертва и не рассматривается.
В таком проявлении Мультиверса - майдан становится практически невозможным .т.к. вся потенциальная боевка оттягивается к Грудинину, плюс Путин на этом фоне будет смотреться безальтернативной для Запада фигурой.

Edited at 2017-12-29 03:53 am (UTC)
bogdasha_hmel
Dec. 29th, 2017 02:37 am (UTC)

Всё хорошо. Только Стрелков ни разу не социалист. И Ленина считает отрицательной фигурой в истории.

leafmsk
Dec. 29th, 2017 02:53 am (UTC)
Вы в лес сходтие
там грибы белые бавают
(no subject) - bogdasha_hmel - Dec. 29th, 2017 02:56 am (UTC) - Expand
шото Вас - yevdokiyadulina - Dec. 29th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
числит, не числит - netberegov - Dec. 29th, 2017 03:30 am (UTC) - Expand
как партизан в отставке. - urman_ru - Dec. 29th, 2017 03:36 am (UTC) - Expand
блгдрю. - netberegov - Dec. 29th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Dec. 29th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Dec. 29th, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogdasha_hmel - Dec. 29th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexpexkex - Dec. 29th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogdasha_hmel - Dec. 29th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Dec. 29th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
leafmsk
Dec. 29th, 2017 02:51 am (UTC)
но всеже
когда всееее.то зачем??
yevdokiyadulina
Dec. 29th, 2017 03:20 am (UTC)
по прежнему ли Стрелков
как офицер лоялен Президенту как Верховному главнокомандующему? Хотя бы в благодарность, как абсолютно не въездной ни в одну страну мира,обладающий запредельным объёмом опасных для Верховного главнокомандующего знаний и пожизненный фигурант картотеки Интерпола?

Кто ещё из россиян может позволить себе иметь такую "историю болезни", при этом публично окатывать РФ и её Лидера ушатами оскорблений, не привлекаясь к уголовной ответственности и сохраняя в целости свою физическую оболочку?
urman_ru
Dec. 29th, 2017 03:33 am (UTC)
Re: по прежнему ли Стрелков
Вот! мне тоже это очень интересно.С другой стороны, он свою роль исполняет достойно- никакого серьезного урона системе его действия не принесли, только благо.Одна сплошная засветка целей для отдела по защите конституционного строя.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
yevdokiyadulina
Dec. 29th, 2017 03:33 am (UTC)
будут сидеть! и те, и другие
Осуждённые в России украинцы не подлежат обмену на заключённых россиян в рамках минских договорённостей, так как были осуждены в соответствии с российским законодательством. Так в Кремле ответили на слова Петра Порошенко о том, что Киев «не отдал ни одного россиянина» в ходе обмена пленными с ЛНР и ДНР, поскольку их планируется использовать для обмена на украинских заключённых. Порошенко добавил, что 15 россиян, содержащихся в украинских тюрьмах, следует обменять на осуждённых в России граждан Украины, в том числе Олега Сенцова и Романа Сущенко.
(Deleted comment)
yevdokiyadulina
Dec. 29th, 2017 03:40 am (UTC)
планы Потрясателя Вселенной
Армии самопровозглашенных республик Донбасса в скором времени могут пополниться неожиданными новобранцами. Под ружье встанут бывшие военнослужащие Вооруженных сил Украины (ВСУ), перешедшие на сторону противника. Об этом рассказал глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.

"Основная задача у нас - не договариваться, а просто объяснять, что, ребята, вы воюете не с теми. Вы воюете непонятно за что, убиваете мирных людей. Если они это понимают и разворачивают свое оружие против этой Украины, то милости просим! У нас батальоны состоят из тех людей, которые перешли на нашу сторону, военнослужащих украинской армии. Хотят - переходите", - заявил политик. Его заявление опубликовал Telegram-канал WarGonzo.

Захарченко даже придумал звучные названия для новых подразделений. "Будем делать батальон "Свободный Харьков", "За русский Днепропетровск", "Русская Хортица", - сказал он.

Набирать пополнение будет из кого. Солдаты украинской армии регулярно попадают в плен, несмотря на то что конфликт находится фактически в замороженной стадии. Армия Незалежной в 2017 г. безвозвратно потеряла в боевых столкновениях с ополченцами народных республик Донбасса 191 человека. Об этом сообщили представители Генерального штаба Вооруженных сил страны. В это число входят погибшие, попавшие в плен и пропавшие без вести. Еще 174 военных получили ранения.

Ранее в этом месяце появилась информация о том, что власти ДНР намерены создавать, вооружать и поддерживать партизанские отряды, действующие на подконтрольной Киеву территории. Это произойдет в том случае, если в ВСУ начнет поступать военная техника и огнестрельное оружие из стран ЕС и США. Общее число партизан ДНР может составить около 3 тысяч человек. Вооружаться они будут как трофейным оружием, так и образцами, которые производятся в Донецке.
bogdasha_hmel
Dec. 29th, 2017 04:18 am (UTC)

Захарченко с ними Лондон и Париж брать будет? Или про Лондон он уже забыл?

(Deleted comment)
yevdokiyadulina
Dec. 29th, 2017 04:14 am (UTC)
(Deleted comment)
antonksa
Dec. 29th, 2017 04:41 am (UTC)
Советскую пену сотрут и Россия вернется в Европу после столетия падения.

Пездеец, в дурке чо, день открытых дверей? Откуда вы лезете то, уебки?
(no subject) - lexpexkex - Dec. 29th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
antonksa
Dec. 29th, 2017 04:40 am (UTC)
Правильно, только Революция, кровавая вакханалия и гражданская война.
Оказывается максимализм бывает не только юношеский, но и старческий.
komsomolist
Dec. 29th, 2017 05:52 am (UTC)
Там по очередности сначала империалистическая...
(no subject) - Кирилл Кирилл - Dec. 29th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Dec. 29th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - singa92 - Dec. 29th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - partagenocce - Dec. 29th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
komsomolist
Dec. 29th, 2017 05:21 am (UTC)
Если же взять интересы государства Россия, то абсолютно прав Игорь Иванович, у Минска есть только два финала - война или катастрофа РФ, и поддерживать человека, который клянется дальше бодро шагать к пропасти, "патаму что креативным мацквичам нужны айфоны и пармезан", глупость несусветная. Продолжение Минска не снимет ни одну из проблем, а только будет их обострять, и чем больше пройдет времени, тем в более страшный тупик зарулит российская внешняя политика.
Собственно, разница между Стрелковым о Грудининым, состоит в том, что первый идейный патриот, второй - публичный системный политик, левизна которого довольно условна, и сильно напоминает еврокоммунизм. Первый хочет возрождения России, второй - получить власть в РФ, первый - романтик, второй - приземленный прагматик, борющийся за "здесь и сейчас", и союз между ними попросту невозможен, слишком разные цели, как политические, так и жизненные.

(c)

PS1.
за всем этим "угадываются уши" нашей любимой "АПэшэчки"(И.Стрелков)
Смею полагать, вероятность где-то процентов 146. Вряд ли больше...

PS2.
Смею полагать, в качестве эксперта был приглашен Владимир Ильич (не путать с Владимировичем).

Edited at 2017-12-29 05:48 am (UTC)
fastfood_2
Dec. 29th, 2017 10:52 am (UTC)
Грудинин вроде болтает красиво, и даже по делу, но если конкретику взять, то получается все довольно расплывчато. "Миру мир", "две войны надо прекращать", кто же спорит? Весь вопрос как, дьявол кроется в деталях. Вот как он конкретно собирается прекращать войну на Донбассе, ничего внятного я не от него, ни от Болдырева тоже, кстати, так и не услышал. А может он на следующий день после своего президентства прекратит войну методом тупо слива, и потом скажет, ну я же говорил, что миру мир, а то что вы там нафантазировали это ваша проблема.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 182 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner