?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЖО УЖЕ ЗНАЛ



Полностью здесь. Настоятельно рекомендую и подтверждаю: это правда. Но не вся правда, а только удобная ее часть, и поскольку полуправда хуже лжи, давайте расставим точки на всеми ё...


Действительно, в  "Promise Me, Dad" среди общего массива рассуждений на тему, что такое хорошо и что такое плохо, м-р Байден  рассказывает, как выжимал из Киева несчастную Панду, и в итоге таки дожал. Но ключевой момент, о котором пан Азаров не поминает, заключается в следующем:

His only real supporters were his political patrons and his operators in the Kremlin, I reminded him, and he shouldn't expect his Russians friends to rescue him from this disaster. Yanukovych had lost the confidence of the Ukrainian people, I said, and he was going to be judged harshly by history if the kept killing them. The disgrased president fled Ukraine the next day...

То есть, "Его единственными реальными сторонниками были политические покровители и операторы в Кремле, напомнил я ему (об этом, и сообщил, что) он не должен ожидать, что его русские друзья спасут его от этой катастрофы. Янукович утратил доверие украинского народа, сказал я, и история жестоко накажет его, если он продолжит убивать людей. Опозоренный президент бежал с Украины на следующий день..."

Таким образом, беседуя с Пандой в последний раз, Джо Байден (если не врет, но какой ему смысл? - да и косвенных подтверждени полно) уже совершенно точно знал: бедолаге "не стоит рассчитывать, что русские друзья спасут его от данной катастрофы". А знать это совершенно точно он мог только в том случае, если к моменту беседы уже получил из Кремля твердые гарантии невмешательства.

Таким образом, за последний акт Майдана, бегство Панды, захват власти фашней и все дальнейшее следует благодарить исключительно московских мудрецов, сдавших ситуацию, хотя Панда уже "готовил еще более жестокий разгон". И это стоит запомнить всем, от президентов до терпил в подвалах, кто, глядя на Москву, еще на что-то надеется. Но можно, конечно, думать, что старина Джо врет. Так будет комфортнее...

Comments

( 315 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
funttik52
Dec. 25th, 2017 04:41 pm (UTC)
Есть все-таки сомнения в полноте картины. Байден врет....
putnik1
Dec. 25th, 2017 04:42 pm (UTC)
Да, возможно, Байден тоже врет.
(no subject) - tosia_kislicyna - Dec. 25th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Dec. 25th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Dec. 25th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Dec. 26th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
max_cantemir
Dec. 25th, 2017 04:48 pm (UTC)
Туту такое дело, Рэмович
Уважаемый Л.Р. Не ясно, что вы хотели выразить этим постом. И без мемуаров Байдена с Януковичем и его друзьями с майдана было все ясно.
Многие неглупые люди понимают, и я об этом не раз говорил, что Янукович с его Анной Герман и Партией регионов ни в коем случае не является хоть какой-то альтернативой пришедшему к власти майдану. Это скорее две фракции, две части одного и того же проекта. Как и Кремль с его обитателями -- никакая не альтернатива киевским партнерам. Это две туземные администрации, посаженные на двух самых крупных осколках разгромленного и расчлененного Союза.
В свете этого, абсолютно не существенно, кто кому звонил и как сдерживал. Это все актеры из одной труппы -- внешне разные, но имеющие глубокое внутреннее сходство.

Edited at 2017-12-25 04:49 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ad_rem100
Dec. 25th, 2017 09:47 pm (UTC)
Украина фашисткая - это правда
Янык = окраинец. Ловчил-ловчил по-дурацки и доигрался. Даже нерусский кремль ему не хотел уже помогать....спасли и за это должен благодарить...
ravenous81
Dec. 25th, 2017 04:57 pm (UTC)
Лев Рэмович. А что тогда был Крым? То есть полуостров в обмен на бегство панды? А степень бурления и даже кое где восстание юго-востока даже не просчитывалось? Мне кажется тут много не выясненного..например Глеб Павловский утверждал(у себя в фэйсбуке)что Путин еще Бушу младшему говорил,что если украина пойдет в разнос-Крым автоматом он забирает...а на остальное плевать..Что в общем то и вышло..
putnik1
Dec. 25th, 2017 04:59 pm (UTC)
Восстание просчитывалось. Но как быстро сданное.
(no subject) - harrus777 - Dec. 25th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 25th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Dec. 25th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Dec. 25th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sandroba - Dec. 25th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Dec. 25th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - princeps230579 - Dec. 25th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Dec. 25th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blonly - Dec. 26th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Luis Gonsales - Dec. 25th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
Крымнаш - это война. - valery_odessa - Dec. 25th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Dec. 25th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Dec. 25th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Dec. 25th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 26th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
angry_bulldozer
Dec. 25th, 2017 05:00 pm (UTC)
Все потому, что торгаши, Газпром, газовая труба, газовые войны (в том числе в Сирии) и уважаемые партнёры.
Хитрый план, хитрый план. Тьфу
juliyadionte
Dec. 25th, 2017 10:01 pm (UTC)
https://putnik1.livejournal.com/6441017.html?thread=586800697#t586800697
+
vsamovarov
Dec. 25th, 2017 05:03 pm (UTC)
Если уж быть полностью откровенным, то очевидно же что Янукович бежал по указке Кремля.И знать Джо Байден мог о том, что Янукович бежит, потому что знал об планируемой операции ФСБ.
juliyadionte
Dec. 25th, 2017 09:54 pm (UTC)
Янукович бежал не по указке Кремля, а потому что ему надо было бежать. Хоть куда-нибудь
(no subject) - mischelllle - Dec. 26th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 26th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 27th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 27th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 27th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 27th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 27th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 27th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 27th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
RomanObuhov_2
Dec. 25th, 2017 05:08 pm (UTC)

Стрелков -
"...До полного выяснения общей позиции "НЛ" в отношении заявлений Грудинина и Болдырева на съезде КПРФ - считаю для себя необходимым и правильным приостановить своё членство в данном объединении.
Прошу удалить мою страницу с сайта ПДС НПСР в качестве "народного лидера".
Основание: заявления Грудинина и Болдырева на съезде КПРФ со мной никто не согласовывал, я их содержание не разделяю и не поддерживаю.
Полагаю, впрочем, что "НЛ" ничего с моим уходом не потеряет, поскольку во всех публичных заявлениях я прохожу под ёмким обозначением "и другие"..."

Блин...я вчера уже писал - дело, начавшееся с непонятных действий, напоминающих предательство и раскол в обмен на "что-то" есть вернейший путь к поражению. И дает очередной аргумент в копилку сторонников того, что все это затея самого правящего режима...потому что привлечение т.Стрелкова в состав руководства команды означало бы однозначно, что это не так.
А так, чтобы "поучаствовать" вместо "драться за победу" - интереса нет...так что если "при прочих равных" Стрелков призовет к бойкоту выборов - так тому и быть, а ЦК КПРФ нехай идет "в апэшечку"...и также это будет значить, что парламентский путь себя исчерпал
ussr_1955
Dec. 25th, 2017 05:46 pm (UTC)
А кто такой Стрелков
чтобы к его мнению прислушивались или считались? Прапорщик без личного состава? И это несуразица будет еще диктовать условия? Он уже развалил Комитет 25 января. И очень хорошо, что этого сливщика не будет в народно-патриотическом союзе. Пусть с Поклонской ручкается и пудрит мозги дамам бальзаковского возраста.

Edited at 2017-12-25 05:50 pm (UTC)
(no subject) - mischelllle - Dec. 26th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Dec. 26th, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
Все понятно. - larss_fon - Dec. 26th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Все понятно. - ussr_1955 - Dec. 26th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 27th, 2017 02:34 am (UTC) - Expand
Re: Все понятно. - putnik1 - Dec. 26th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Все понятно. - larss_fon - Dec. 26th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Dec. 26th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
В контакте. - larss_fon - Dec. 26th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: Все понятно. - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Dec. 26th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
Невозможна. - larss_fon - Dec. 26th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Dec. 26th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keruk - Dec. 26th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Dec. 26th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
a_m_cunctator
Dec. 25th, 2017 05:20 pm (UTC)
Ну, роль Кремля в капитуляции Панды - это, вообще-то, "секрет Полишинеля".

Вот, к примеру, новость от 02.03.2014:

"Довольно неожиданная публикация появилась в британской The Times. Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, которого явно не отнесешь к русофилам и поклонникам российского президента, поведал газете подробности заключительного этапа переговоров западных дипломатов с Януковичем. Напомним, ровно неделю назад главы МИД Германии, Франции и Польши были посредниками при подписании соглашений Виктора Януковича с лидерами тогдашней оппозиции. По словам Сикорского, позвонивший украинскому президенту Путин высказался категорически против вовлечения вооруженных сил Украины в гражданский конфликт. Кроме того (и это подтверждает еще один западный дипломат), Путин жестко отказал Януковичу в его просьбе направить на Украину российский воинский контингент.

Мы попросили прокомментировать эту публикацию представителя российских властных структур. Он отметил, что Путин действительно и в применении к событиям на Украине, и ранее при подобных общественных конфликтах в других странах всегда выступал категорически против вовлечения в них вооруженных сил. «Удивительно, что наши коллеги только сейчас это заметили», - сказал наш собеседник. Путин всегда за политическое решение вопроса, будь то Сирия, будь то Украина."

"П" - значит партнерство. И вправду, «удивительно, если это заметили только сейчас»...

(Ссылочку, если нужна отдельно кину ниже.)
raul_salan
Dec. 25th, 2017 05:27 pm (UTC)
Фактики накапливаются и накапливаются... Все больше целостный пазл складывается.
(no subject) - fastfood_5 - Dec. 25th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Dec. 25th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 25th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Dec. 26th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 26th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 26th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 26th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Dec. 26th, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Dec. 25th, 2017 05:50 pm (UTC)
они решили забрать Крымом... только терпил и в этом нае...
raul_salan
Dec. 25th, 2017 05:56 pm (UTC)
Они ничего не решали, сделали так как сказали старшие товарищи из Вашингтона.
(no subject) - jadore_odessa - Dec. 25th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Dec. 25th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Dec. 25th, 2017 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2017 02:35 am (UTC) - Expand
Asad alya
Dec. 25th, 2017 06:10 pm (UTC)
Интересно, Кремлю не нужна была в тот момент вся Украина по какой причине? По причине афганизации в случае оккупации всей букраины? Но всё равно не понятно почему огрызок, а не весь Донбасс. Весь Донбасс не стал бы афганизироваться. Или весь Донбасс слишко дорого? Да нет не дорого вроде.

Если Кремль хотел взять восточную часть Донбасса с последующей реинтеграцией, то не имея рычагов на власть, это не возможно бескровно и тихо сделать. Надеялись, что сша помогу вернуть Донбасс по-тихому? Не дураки вроде. Эх понять бы почему выбран был именно такой депрессивно-пассивный, досконально просчитанный сценарий.
yevdokiyadulina
Dec. 25th, 2017 06:19 pm (UTC)
почему огрызок, а не весь Донбасс
потому что без всего Донбасса Украине было не выжить
я с вами согласен (-) - albus_unix - Dec. 26th, 2017 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 25th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Asad alya - Dec. 25th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 25th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Asad alya - Dec. 25th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 26th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 25th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Dec. 26th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsamovarov - Dec. 26th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 26th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 27th, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 27th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Dec. 25th, 2017 06:16 pm (UTC)
пожиная плоды победы...
Пассажир автобуса рассказал о действиях водителя автобуса, протаранившего толпу людей около станции метро "Славянский бульвар" в Москве.

Мужчина рассказал, что автобус некоторое время стоял на месте, а двигатель был заглушен.

"Вдруг ни с того ни с сего дает по газам, выезжает на тротуар. Я видел, впереди стоял автобус, почему он в него не врезался? Если бы он хотел остановиться - то сюда, в деревья. А он специально выехал", - поведал пассажир.

По его словам, в автобусе находились еще несколько человек, а сам мужчина находился сбоку от водителя и видел, куда он едет.

"Мне показалось, что он специально въехал в этот переход, людей посбивал", - рассказал свидетель трагедии.

Напомним, в результате наезда автобуса погибли 4 человека, еще 11 получили травмы разной степени тяжести.
ismayilrezvan
Dec. 25th, 2017 07:08 pm (UTC)
Re: пожиная плоды победы...
да если смотреть видео типичный терракт, из тех что ИГИловцы в ЕС делают...
yevdokiyadulina
Dec. 25th, 2017 06:32 pm (UTC)
армия обижена и просит кушать
Правительство РФ, как стало известно «Военно-промышленному курьеру», наконец, утвердило цифру, на которую с 1 января 2018 года будет повышено денежное довольствие военнослужащих. Оно, как известно, оставалось на уровне 2012 года, не считая надбавок, которые никак не влияют на размер пенсии. И вот свершилось: увеличение составит целых четыре процента.

“Военные пенсии будут повышены на 3,6 процента, что не покрывает даже размера инфляции”
Величина, прямо скажем, сопоставимая с погрешностью. Но даже за нее пришлось биться с чиновниками из Минфина, притом что инфляция съела за минувшие годы почти 40% довольствия.

Не менее драматично развивалась ситуация с повышением пенсий военнослужащим запаса и в отставке, находящихся в прямой зависимости от денежного довольствия. Борьба тут шла, как рассказали «Военно-промышленному курьеру» участники, буквально за каждую долю процента. Схватка под ковром закончилась тем, что сошлись на 3,6 процента. На эту сумму будут повышены военные пенсии, что не покрывает даже размера инфляции.

Таким образом, порадовать наш офицерский состав либерально-монетаристскому блоку правительства к Новому году нечем, хотя после блестящего выполнения боевых задач в Сирии на это можно было рассчитывать. Как видим, призыв премьер-министра «Денег нет, но вы держитесь» живет и побеждает.

Хотя деньги есть. Более того, их просто некуда девать, судя по тому, что по-прежнему вкладывают в так называемые ценные бумаги страны, являющейся инициатором санкций в отношении России – США. В 2017 году недоплаченных военных пенсий, социальных льгот и пособий конвертировали аж на 106 миллиардов долларов. Хотя, если государству уж так хочется пополнить кубышку, можно было бы нарастить золотой запас.

И, главное, где гарантии, что наши вложения в долговые расписки США не будут заморожены при очередном пересмотре санкций? Однако наши финансисты в правительстве с маниакальным упорством продолжают закачивать деньги за океан.

Таким образом, прибавка к пенсии получилась, как говорится, со слезами на глазах. Более того, закон «О пенсионном обеспечении военнослужащих…» вновь задвинут в дальний угол. Его действие заморожено до 1 января 2019 года. Такое впечатление, что скоро об него будут просто вытирать ноги. О том, что об этой ситуации говорят в Государственной Думе, «Военно-промышленный курьер» расскажет в начале 2018 года.
silent_hussar
Dec. 26th, 2017 05:29 am (UTC)
Неверные сведения
Военные пенсии увеличили ровно на 4%.
Luis Gonsales
Dec. 25th, 2017 06:35 pm (UTC)
Я еще с конца 2014 года был убежден что Янукович правильно сделал что сбежал, выхода у него другого не было. Не сбеги он и начни разгонять майдан - самолеты НАТО и США начали бы бомбить Киев под выражение озабоченности и обеспокоенности со стороны Кремля, а Януковича постигла бы судьба Хуссейна и Каддафи (нужное подчеркнуть). И да, на Донбассе по итогу точно так же началась бы война, пускай с другой формулировкой, но от перестановки слогаемых сумма не меняется.

Edited at 2017-12-25 06:36 pm (UTC)
fastfood_5
Dec. 25th, 2017 09:39 pm (UTC)
Ну пока он легитимный был, разгонять то он мог, даже обязан был, особенно когда беспорядки на Грушевского начались, этого ни в одном государстве мира бы не потерпели. Лучше бы конечно раньше, чем поздно. Но факт в том, что опереться на востоке ему было не на кого, более скользкого и ненадежного партнера чем Путин, трудно сыскать, да еще с этими многоходовочками чиканутыми.
я так с вами согласен. - albus_unix - Dec. 26th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
landeshe
Dec. 25th, 2017 06:40 pm (UTC)
https://strana.ua/articles/113704-chto-napisal-ob-ukraine-v-svoikh-memuarakh-dzho-bajden-.html
Здесь больше материала
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 315 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner