ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

ФИННО-УГРЫ, ДЕТИ МОИ!




Великая и обильна еси шизофрения, бродящая в потемках "Украинской Правды". Однако есть на фоне обычных проявлений и такое, что заставляет добросовестного исследователя, затихнув в почтительном восторге, прдъявлять зверушку почтенной публике безо всякой предварительной обработки, ибо такую вивисекцию, какую она сама себе устраивает, никаким скальпелем не сотворить. Итак, знакомьтесь, любители истори и этнографии, с творением чуда-юда, именуемого в миру Романом Ревчуком, а для мови не разумеющих прилагаю перевод - правда, машинный, поскольку времени на шлифовку нет, но, поверьте, никакой машине не под силу испортить воистину потрясающий стиль автора...

"Нам, потомкам и наследникам украинских казаков стоит покаяться за свою далекую и трудную историю ..."
Ионафан, архиепископ Тульчинский и Брацлавский УПЦ Московского патриархата

Иоанн Павел II в июне 2001 года, только ступив с трапа самолета на украинскую землю, припал к земле, и попросил прощения за все обиды, причиненные римско-католической церковью украинскому народу на протяжении многовековой истории. Во время визита, проявляя уважение к народу, первый римский понтифик-славянин говорил на украинском языке.

Патриарх РПЦ Кирилл, еще накануне своего визита, вместо вымаливания прощения грехов, требовал переименования улицы Мазепы. А сейчас через своих душепастирив Агафангела (Савина) и Ионафан (Елецких), уроженцев России, регулярно распространяет антиукраинские месседжи.

Сколько негодования и обвинений было высказано по этому поводу в адрес наших северных соседей! Однако, если причину бед выносим наружу, то в принципе, мы бессильны изменить ситуацию.

В действительности же, мы, Русь, ответственны за то, что почти 1000 лет назад, разбудили этого джина, который спокойно дремал в финно-угорских болотах ...

Древняя культура

"По фене ботаешь? (По-нашему разговариваешь?)

Русь всегда считала финно-угров колдунами. Так же считали их чародеям шведы и норвежцы. Ивану Грозному ведьм привозили из Карелии. Даже сейчас, верные своей древней культуре, марийцы возрождают поклонения священным рощам.

Впрочем, колдунами - в современном значении этого слова - финнов считала только христианская верхушка русского общества. Эти "чародеи" просто жили по обычаям своего угро-финского этноса, и были неотъемлемой частью той культуры, которую христианство преследовало.

В бывшей Владимирской губернии, в верховьях Волги от Савина и Южи в нынешней Ивановской области, и в Суздаль и Коврова во Владимирской, жили преимущественно меря, а также мурома и мещера. И именно оттуда распространились "офени", т.е. торговцы розницу с лотков - коробейники.

Люди, которые называли себя офенямы, создали свою уникальную культуру, которая уходит своими корнями скоморохов и исчезает в ХХ веке. В офенив была своя особая, тайный язык. Она до сих пор продолжает существовать на постсоветском пространстве - в виде ... блатной фени.

"А се - другие народы, дань дают Руси…
"В этом вопрос спорить я не хочу, нет,
Братские языка наши возьми и сравн!
Александр Ирванец, "К языкового вопросу"

"Сознательное исключение русской историографии эрзы, мэры, муромы, мещёры и друг финнов из русской истории НЕ только является Ее фальсификации, но и величайшей исторической ошибкой, ибо заставляет русских мыслить себя не темы, кем они являются". Александр Шаронов, автор эпоса "Масторава"

Киевская летопись довольно точно обозначает места жительства финских племен области Оки и верхней Волги в XI - XII веках: "На Белом озере сидит весь, а на Ростове-озере - меря, а на Клещин-озере сидит тоже меря, а по Оке-реке, где впадает она в Волгу, отдельный народ - мурома ".

На большом пространстве от Оки до Белого моря существуют тысячи нерусских названий городов, сел, рек и урочищ. Во Владимирской области - Арсемакы, Вельга, Войнинга, Ворша, Инекша, Киржач, Клязьма, Колокша, Мстера, Молокша, Мотра, Нерль, Пекша, Пичегино, Сойма, Судогда, Суздаль, Тумонга, Ундол т.д. В Московской области - Вирей, Воря, Волгуша, Лама, Москва, Нудоль, Пахра, Талдом, Шухрома, Яхрома т.д.

Прислушиваясь к этим названиям, легко заметить, что некогда на всем этом пространстве звучал один язык, которому принадлежали эти названия. И что она родня диалектам, на которых говорит туземное население нынешней Финляндии и финские народы среднего Поволжья - мордва, черемисы, мещера, мокша, печора.

Именно эти народы построили на своей исконной земле свои села-города: Ростов, Суздаль, Муром и другие. Еще задолго до Рюриковичей.

По мнению подавляющего большинства историков, финские племена имели чрезвычайно мирную и покладистым характером. Этим объясняют и мирный характер колонизации. Ведь военных столкновений не было, потому письменные источники ничего такого не вспоминают.

Русская колонизация финно-угорских племен

"Признание финно-угорского происхождения могло бы усилить российскую идентичность положительным способом и вместо того, чтобы быть искусственной конструкцией, созданной иностранными интеллектуалами, оно могло бы стать естественной реализацией, и привести к согласию с самим собой ... А потом мы, финны, могли бы сказать , что близкие для нас братья и сестры - великорусы ". Кай Муррос, финский публицист

Регион исторической Московии наши предки начали осваивать еще во времена Киевской Руси. В Х-ХI веках дружинники русских князей, осуществляя завоевательные походы на земли финно-угорских племен, остаются там для утверждения власти киевского престола. Впоследствии православные миссионеры из Киева поселяются на этих территориях с целью христианизации края.

По уровню своего общественного развития финно-угорские этносы Севера были еще не готовы к государственному строительству и принятия христианской религии.

Даже через тысячелетия, в 1991 году из 9 тысяч церквей РПЦ - 6 тысяч находилось в Украину и лишь 3 тысячи на остальной территории СССР.

Как отмечает Василий Ключевский, сам, кстати, представитель народа коми, "в преданиях Великороссии уцелели отдельные смутные воспоминания о борьбе, вспыхивала в некоторых местах; но эти воспоминания говорят не о борьбе двух племен, а о борьбе двух религий. Столкновения провоцировались НЕ самой встречей пришельцев с туземцами, а попытками распространить христианство среди местного населения ".

В 964 году князь Святослав Игоревич совершил свой первый поход на земли племени вятичей, которые заселяли лесистое междуречье Оки и Волги.

Вятичи и северо-восточные кривичи, по мнению московского антрополога Татьяны Алексеевой, "в антропологическом отношении могут рассматриваться как ославяненные узколицый схиднофинське населения Волго-Окского междуречья".

"Когда я впервые увидела краниологическая серии, то есть коллекции черепов вятичей, мне сразу бросилось в глаза, что они по существу не отличаются от финно-угорского населения, скажем, с древнемордовских могильников По антропологическим признакам - это одно и то же население" , - отмечает ученый.

В 1131-м князь Мстислав послал сыновей Всеволода, Изяслава, Ростислава "на Чудь" - объединенное название всех финских племен, проживавших далеко за Черниговской землей на северо-востоке. "И взяли их, и наложили на них дань".

Юрий Долгорукий - один из младших сыновей Мономаха, остался, по воле рока, без княжеского стола и согласно тогдашних законов, был вынужден идти в услужение к старшим братьям и дядей. Или, собрав дружину на средства из наследия, отправляться на поиски и завоевание собственного "стола".

Юрий выбрал второе, и направился в безопасную по тем временам Чудское глушь. Найдя "стол", Юрий на время осел в тех землях.

Очевидно, что князья-завоеватели постепенно ассимилируются, перенимают обычаи покоренного народа.

Варяжские князья Рюриковичи становятся русичами, славянами. Подобным образом и русские князья, колонизируют угро-финские земли, растворяются в местном этносе. Однако, ни древляне, ни поляны, ни дулебы, ни северяне, ни хорваты - не стали норманнами. Как не стали русичами, славянами - чудь, весь, меря, мурома, мещера и другие угро-финские племена.

"Никому даже в кошмарном сне не привидится, что с приходом в Киев князя Олега и его жены, все славянские племена вдруг стали именоваться норманскими или Норманнская землей", - отмечает Владимир Белинский.

Князья были пришлыми, часто отражали интересы племен и городов, но никогда не составляли самой сути народа.

После смерти Юрия Владимировича, который с третьей попытки таки захватил Киев, восставшие киевляне ликвидировали установленную им власть. "Суздальцев - бояр и жену - побивали по городам и селам", - утверждает Михаил Грушевский.

По Долгорукого впервые оказалось соперничество двух народов.

Между Киевом и Суздальщини началась борьба. Она набрала острых форм по его сына Андрея, по иронии судьбы прозванного Боголюбским.

Евразийский реванш - начало упадка Руси

"Меря намеряла, да чудь начудили ..."
Александр Блок


Михаил Ничего называет тотальном разрушении Киева в 1169 году войсками Великого князя Владимирского Андрея Боголюбского - первым предвестником цивилизационного конфликта между западным и евразийским миром.

Летопись пишет: "И грабили они два дня весь город - Подол, и Гору, и монастыри, и Софию, и Десятинную Богородицу, и не было помилования никому и ниоткуда: церкви горели, христиан убивали, а других вязали, жен вели в плен, силой разводя с мужчинами их, дети рыдали, глядя на матерей своих.

Зажжен был даже монастырь Печерский святой Богородицы плохими, но Бог молитвами святой Богородицы оберег его от такой беды ... Это же все сделано за грехи наши ".

Летописец называет войско Андрея Боголюбского "плохими". Так в летописях называются исключительно иностранцы, да и то язычники.

На Киевский престол садились многие князья, которые как имели, так и не имели на то права. Были случаи и военного захвата Киевского престола. Но князья Киевской Руси никогда не посягали на святыни славянской земли - киевские храмы.

Андрей же, захватив Киев, разорил как город, так и храмы.

"Инновация Андрея Боголюбского заключалась в том, что он старался не овладеть, а уничтожить Киев. Но зачем? Это же не была гражданская или религиозная война. Поступок князя Андрея выглядит совершенно не мотивированным", - констатирует Михаил Нияке..

Рожден и воспитан в лесной глуши, в среде финского племени, князь Андрей разорвал со старыми киевскими обычаями, с женой отца, то есть, с пришлой знатью. Он оперся на "младшую жену", уже набранную среди финской чуди, на молодых местных "слуг".

Бояре - дружинники, пришедшие с отцом Андрея и покорившие племена мокшу, Мурому, мещера, весь, мерю - несли совсем другую психологию поведения. Это были образованные для своего времени люди, коллективистских действий и образа мышления, воспитанные демократией Киевской Руси. Они и там, в Суздале и Ростове, пытались насаждать свои взгляды и методы действий.

Но князь Андрей с детства впитал обычаи финно-мордовских племен. Недаром же древний летописец утверждал, что это был настоящий "князь-залешанин", т.е. - князь-варвар. Или по-другому - князь-дикарь.

Очевидно, что славянские святыни Киева не были святынями для князя-залешанина, рожденного в чужой земле. По мнению профессора Василия Ключевского, "в лице князя Андрея великоросс впервые выступал на историческую сцену".

"Такой он - первый великоросс! Такова и родство Киева с Суздалем (Московией)", - резюмирует Владимир Белинский.

Покаяние

"Русский язык - не угро-финнский, ясно. Следовательно русичи (украинцы) руссифицировалы угро-финнов. Руссификации, которая Была насильственной, воспитала таких же насильников ... Вот они и пришли к учителям повторит их подвиги ..." Из комментариев на УП

Угорские языки не имеют ничего общего со славянскими. Ибо принадлежат к различным языковым даже не групп - а семей ...

Итак, наши предки принудительно русифицировали угро-финнов, оставив им лишь аканье, редукцию гласных, парные слова типа: стежки-дорожки, руки-ноги, жив-здоров, такой-сякой, елки-палки, оборот "у меня есть", вместо "я", и сказочный зачин "жил-был".

Академик Михаил Покровский в работе "Русская история в самом сжато очерк" пишет: "Финны составляли коренное ... населения будущей Великороссии, ... славянские пришельцы не занимали пустые места, а" поглощали ", т.е. насильно подчиняли себе это коренное население страны ... "

Наши князья, от Святослава к Юрию Долгорукому, принудительной колонизацией, привлекая к созданию государства, вырвали финские племена - чудь, водь, ям, весь, пермь, мерю, Мурому, мордву, мокшу, мещера, черемисов, югру, Печора, зырян, самоядь, эрзю и других - с тихой, спокойной жизни. Жизнь примитивной уборочно-охотничьего культуры в финно-угорских болотах.

К чему приводит попытка игнорировать постепенность общественного развития, переплигуваты через ступени, показал Октябрьский переворот 1917 года. Тогда феодальную Россию силой попытались перетянуть к социализма-коммунизма.

Поэтому, кажется, пришло время нашему народу покаяться перед русскими, главную биологическую основу которых составляют финно-угорские племена, - за обиды нанесенные нашими князьями.

Пусть, это станет первым шагом к установлению, хотя и не братских, однако толерантных, добрососедских отношений между нашими народами.

И слова Шевченко: "Бо Москалi - чужи люди, роблять лихо з вами", возможно, со временем, потеряют свою актуальность.



Tags: забавное, зоопсихология, над гнездом кукушки, украина
Subscribe

  • 7809531904

    Почему такое странноватое название, объясню под финал, - а начну с начала, поскольку именно эта новость дала мне, наконец, возможность поговорить…

  • ПОДПАНКИ

    Александр Шпаковский не просто политический эксперт высокого класса. Как показало ВНС, его мнением интересуется, его тексты цитирует и его…

  • МНОГО РАБОТЫ ДЛЯ ГЕСТАПО

    Если ты патриот, то должен вести себя, как положено патриоту, а если ты не патриот, за тобой придут и уведут, потому что не только отказ от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments

  • 7809531904

    Почему такое странноватое название, объясню под финал, - а начну с начала, поскольку именно эта новость дала мне, наконец, возможность поговорить…

  • ПОДПАНКИ

    Александр Шпаковский не просто политический эксперт высокого класса. Как показало ВНС, его мнением интересуется, его тексты цитирует и его…

  • МНОГО РАБОТЫ ДЛЯ ГЕСТАПО

    Если ты патриот, то должен вести себя, как положено патриоту, а если ты не патриот, за тобой придут и уведут, потому что не только отказ от…