?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Замглавы МИД РФ не исключил возможность силового решения северокорейского кризиса...

Объективно: Пхеньян повышает ставки, рисково, но очень расчетливо. Ракета, пролетевшая над Японией, но четко для спецов не ориентированная на США, показала, что американское супер ПВО, якобы надежно держащее небо над Ямато, на самом деле, не так уж надежно, но КНДР подчеркнуто не хочет угрожать США.


Предположительно: не могу сказать, насколько игра Пхеньяна рассчитана на отвлечение внимания Штатов ради получения Китаем, где подготовка к любым вариантам идет очень не по-детски, дополнительного времени для полной готовности к Часу Х, но такой вариант, по мнению большинства экспертов, более чем не исключен.

Субъективно же полагаю, что у московских ладошки чешутся бахнуть по КНДР. Не решатся, конечно, но... Ибо, во-первых, шикарный  вариант, мало чем рискуя, показать Штатам, как они могут быть полезны, а главное, обидно же: эта мелочь позволяет себе вести себя так, что её, в отличие от Москвы, воспринимают всерьез...


Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
satbugger
Aug. 29th, 2017 05:16 pm (UTC)
"...мало чем рискуя..." ??? Там нехилая армия, а Владик рядом...
putnik1
Aug. 29th, 2017 05:28 pm (UTC)
Так то ж Владик... Не Москва же, и не Таймыр.
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satbugger - Aug. 30th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 31st, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
И хули того Владика? - zhur_zhal - Aug. 30th, 2017 01:55 am (UTC) - Expand
Re: И хули того Владика? - satbugger - Aug. 30th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
Мне зачем? - zhur_zhal - Sep. 1st, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
satbugger
Aug. 29th, 2017 05:21 pm (UTC)
Это вариант, кстати. Ким начнет заварушку, Китайцы поддержат (ну, типа "порядок на раёне" навести) и решить таки японский давний вопрос.
(no subject) - feelgus - Aug. 29th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgus - Aug. 29th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Sep. 4th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Aug. 30th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackwinger - Aug. 30th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Aug. 31st, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackwinger - Aug. 31st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
погонит РФ на Китай - justavortex - Aug. 30th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vasisualiy Lohankin - Aug. 29th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
RomanObuhov_2
Aug. 29th, 2017 05:21 pm (UTC)
"Бахнуть" - у кремляди вряд ли чешется, зачешется - когда "партнеры" прикажут. Как приказали в Сирии - тем более, там попутно кремлевские холуйки типа Пригожина имеют возможность "прихватизировать" у местных с десяток-другой месторождений всяких интересных...а что в КНДР в карман положишь-то ?))
Потому там, в САР, пока и людишки сакральные, и потери - не потери, в отличие от Новороссии...оправдания иногда просто феноменальные

"Да и зачем лишний раз будоражить общественность сводками реальных потерь, особенно на фоне того, что некоторые персонажи регулярно истерят по поводу «второго Афганистана», в котором якобы увязла наша страна."
"...Может быть, они и сражались за деньги, но умирали за Родину."
Обидно, что пишет это, оправдывает пригожинщину-вагнеровщину (когда за деньги все равно кого убивать - Мозгового или "Аль-Багдади"), - ополченец, хотя и бывший...
il_lungo
Aug. 29th, 2017 06:05 pm (UTC)
КНДР это редкоземельный Клондайк.
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
trah_babah
Aug. 29th, 2017 05:23 pm (UTC)
Скорее всего раскатают сев.Корею по Ливийскому сценарию если не вмешается Китай.
И РФ одобрит как постоянный член сов.без. ООН.
Иное дело что ментальность этого народа очень отличается от

арабской,прежде все5го тем, что они будут сражаться до конца ,потому что для этих людей невозможно сломать или подмять под себя.
Корейцы скорее все погибнут,чем позволят сломить себя всей этой проамериканской падали.

Почему-то складывается впечатление,что Китай не даст убить северную Корею. Это понимают в ООН. И только это их останавливает от расправы.
leon24p
Aug. 29th, 2017 05:30 pm (UTC)
Скорее всего никто убивать КНДР не будет, выведут градус напряженности на предел и будут пытаться использовать конфликт для давления и ослабления КНР. Это будет своего рода украина для китайцев.
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackwinger - Aug. 29th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pircel - Aug. 29th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Aug. 30th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 29th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 30th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Aug. 30th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Aug. 30th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Aug. 30th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 29th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgus - Aug. 29th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - feelgus - Aug. 29th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 31st, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 29th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 29th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 29th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 29th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
feelgus
Aug. 29th, 2017 05:44 pm (UTC)
"Весь мир в труху"? А чё, симпатичненько.
ussr_1955
Aug. 29th, 2017 05:48 pm (UTC)
Не по теме, но как не поделиться
Стрелков, Ивашов и Болдырев стали кандидатами в члены Народного правительства
Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России (ПДС НПСР) и отдельные национально-патриотические организации выдвинули кандидатуры Стрелкова, Болдырева и Ивашова в состав будущего Народного правительства, «которое должно быть сформировано по результатам избрания нового, истинно народного президента России», сообщает официальный сайт НПСР
Своими целями в прежней и предстоящей совместной деятельности кандидаты в Народное правительство назвали: - восстановление в России народовластия, - отстранение легальными законными методами от политической и экономической власти финансово-спекулятивной и сырьевой олигархии, ставленников внешних для России сил, заинтересованных в дальнейшей научно-технологической и культурной деградации страны, - формирование ответственной перед народом власти, служащей интенсивному научно-технологическому и промышленному развитию страны и процветанию народа.

RomanObuhov_2
Aug. 29th, 2017 06:53 pm (UTC)
вот и славно
еще б КПРФ подключить
(no subject) - lestor_a - Aug. 30th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
il_lungo
Aug. 29th, 2017 06:01 pm (UTC)
Да, я тоже думаю что московские ненавидят КНДР и ее руководство. Примерно так же как КНДР ненавидят свидомые. Для и первых и вторых северная Корея это постоянный живой укор.
Ну, бахнуть то сами кремляди не бахнут, кишка тонка справится с 25 миллионами хорошо мотивированных граждан которые разом выставят 10 миллионов воинов вооруженных не луками и саблями. Но будут очень рады если коалиция вотглаве с партнерами из США авианосцами и томагавками вбомбят Корею в каменный век.
Тем более что кремлядей америкашки уже попросили не встревать и не мешать если им, американцам, придется бомбить северокорейцев. И кремляди сразу же согласились не встревать и не мешать.
И по ливийскому опыту уже понятно что не только не встрянут, но еще и Димон-айфон, а может и сам Великий и Могучий строго нахмурив бровки скажут что "Ким должен уйти" и что народ северной Кореи хочет свободу.
ext_1654662
Aug. 29th, 2017 06:46 pm (UTC)
Бахнуть московские не могут) ЯО у РФ нет, разоружилась по договору с западными партнерами под неусыпным партнерским наблюдением inosmi. ru/politic/20170527/239446556. html
(no subject) - mischelllle - Aug. 29th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 29th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 30th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 30th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - XMbIPEHOK Київ - Aug. 30th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 29th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 30th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 30th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - XMbIPEHOK Київ - Aug. 30th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1654662 - Aug. 30th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - XMbIPEHOK Київ - Aug. 30th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 30th, 2017 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 29th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov_2 - Aug. 29th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
Поучите географию - blackwinger - Aug. 29th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Поучите географию - karpion - Aug. 30th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Поучите географию - blackwinger - Aug. 30th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Поучите географию - karpion - Aug. 30th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
jadore_odessa
Aug. 29th, 2017 06:15 pm (UTC)
Бахнут московские и приобретут нового фанатичного врага не слабее игиловского .
alpha_15
Aug. 29th, 2017 06:22 pm (UTC)

"В России очень велико влияние прозападного лобби. Многие наши чиновники и бизнесмены регулярно ездят на Запад, в том числе и дипломатические сотрудники. У многих там живут родственники....
А дипломаты — люди зависимые, подневольные. Сегодня ты сделал резкое заявление, а завтра тебя взяли и уволили, поскольку твои слова не понравились какому-то олигарху..."
http://svpressa.ru/politic/article/180306/
serdzeved
Aug. 29th, 2017 06:46 pm (UTC)
Заморятся бахать ..
Сев . корейцы - это даже не ИхиЛ , там каждый второй Алекандр Матросов , а каждая первая Зоя Космодемьянская . И рельеф местности не распологает к суворовским марш - броскам . Да и Шойгу не Суворов . Что московские козлы могут - так это попытаться организовать очередной минский процесс между понтовитыми оппонентами . Но лохов уже нет .
Кстати ,а чего это кремляди такую бурную активность развели ? Кто недавно приезжал ? Хрен из Ватикана оливковую веточку мира привёз что- ли ?
RomanObuhov_2
Aug. 29th, 2017 06:54 pm (UTC)
Re: Заморятся бахать ..
или наоборот
Re: Заморятся бахать .. - serdzeved - Aug. 29th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
bobi_fisher
Aug. 29th, 2017 07:08 pm (UTC)
РФ уже даже не Гренджой.
Тот уже встал и дерется.
putnik1
Aug. 29th, 2017 07:10 pm (UTC)
Да.
(no subject) - black_skat - Aug. 29th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Aug. 29th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Aug. 30th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lestor_a - Aug. 30th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Aug. 31st, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Aug. 29th, 2017 07:46 pm (UTC)
29.08.17. Заметка от Натальи Ростовой (издание" Очищение").

"Феерично! В РФ начали, наконец, прозревать и заметили, что НАТО уже на Украине. Но выводы, которые сделали после этого неприятного открытия немного удивили. В ответ из столицы РФ жителям оккупированного юго-востока Украины поступило "заманчивое предложение" остановить Североатлантический Альянс на Украине голыми руками, во имя благополучия РФ!

Российский военный эксперт Семен Багдасаров, находящийся в тепле, сытости и относительной безопасности, требует от жителей Очакова, чтобы те пожертвовали собой ради благополучия телеэкранных хомячков, вроде самого Багдасарова и "самостоятельно снесли " строящуюся американскую базу.

-"Что такое создание в Очакове центра управления ВМС Украины? Это типичная уловка американцев. Они, под видом управления национальными вооруженными силами, создают подобные центры, насыщают их своим оборудованием и своими советниками. Это центры у болгар, турок румын против нас. Если бы мы не вернули Крым, там была бы такая же база", - сказал Багдасаров.

Выходит, что о создании этих центров знали давно, но тем не менее, позволили врагу подобраться к своему подбрюшью, а простые люди, этнические русские, но волею судьбы граждане Украины от которых РФ фактически отказалась должны теперь прекрывать собой чужую глупость и разгонять вооруженных самым современным оружием военных лопатами и вилами?!
lestor_a
Aug. 30th, 2017 06:01 pm (UTC)
Представляю себе скрепный слоган от сих озабоченных - Мундиаль в опасности!
tramarim
Aug. 29th, 2017 08:02 pm (UTC)
*Субъективно же полагаю, что у московских ладошки чешутся бахнуть по КНДР. ***
Эмммм... Вы когда такие вещи пишете, Вы хотя бы табличку вешайте, что это сарказм)) А то народ в комментах выше все на полном серьезе обсуждает)))
Asad alya
Aug. 29th, 2017 08:18 pm (UTC)
Послушайте интервью Жириновского Дудю. Жириновский то ли подыгрывал, то ли команда была, но ниодного категоричного возражения ни на один вопрос не дал, начиная от продаёт ли мандаты до знали(проговорились), что "террористы" будут взрывать дома, но не реагировали. Там такая гниль вылезает наружу... А его как бы глупые ответы дают очень много пищи для размышления о качестве принимающей важнейшие решения элиты, аж дрожь берёт. С такими элитами не то что вместе за стол садиться нельзя, срать в чистом поле противопоказано.

Edited at 2017-08-29 08:21 pm (UTC)
dpkuzovkin
Aug. 30th, 2017 10:09 am (UTC)
Где это? Ссылка?
Руслан Подтесов
Aug. 29th, 2017 08:33 pm (UTC)
Чума на оба ваших гнома....

В день коронации Лжедимитрия I сделан боярином, а затем был одним из членов «Государственного Сената» в правление Лжедимитрия I. В 1606—1607 годах был воеводой в Козельске и победил на берегах реки Вырки (1607) князя Клубкова-Мосальского, сторонникаЛжедимитрия II. Входил в Семибоярщину. В сентябре 1610 г. бояре настаивали, чтобы ввести в Москву польские войска, так как де иначе чернь может передать её Тушинскому вору. Патриарх Гермоген был сначала против этой меры, но уступил доводам Ивана Никитича, сказавшего, что если гетман Жолкевский отойдет от Москвы, то боярам ничего другого не останется делать, как идти вслед за поляками для спасения своих голов. В 1612 г., января 25-го и 26-го, находившиеся в Москве бояре послали увещательные грамоты в Кострому и Ярославль: о пребывании в верности избранному в Московские цари Польскому королевичу Владиславу, о невспоможении стоящим под Москвою воеводам князю Трубецкому и Заруцкому и о присылке к гетману Хоткевичу и к ним, боярам, выборных от города людей с повинною. Под этими грамотами подписался очень твердым и четким почерком, лучше всех остальных, «Боярин Иван Никитич Романов». Своё прозвище получил за косноязычие.

На избирательном соборе 1613 года Иван Никитич (как и вся боярская партия) поддерживал кандидатуру шведского принца Карла Филиппа, и когда казаки выдвинули его племянника Михаила, он ответил им: «Тот есть князь Михайло Федорович ещё млад и не в полне разуме». Эти слова отзывались ему в будущем: хотя в правление Михаила Федоровича Иван Никитич занимал важное место при дворе, иногда отношения между царем и его дядей осложнялись.[



Edited at 2017-08-29 08:34 pm (UTC)
Руслан Подтесов
Aug. 29th, 2017 08:36 pm (UTC)
А ведь мог сделаться ,имея яйца ,первым "Ромодановским" князем-кесарем.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner