?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДА-А... ВОТ...



Да уж. В целом, лабораторно чистый пример "как Тузик тряпку", причем в роли условного "тузика" отнюдь не уважаемый Роман Носиков. Это, повторяю, в целом. А если по частностям...


Прежде всего, удивляет двойственность позиции уважаемого Романа Носикова. С одной стороны, он, как  видим, выступает пропагандистом (термин его!) социального мира (привет д-ру Салазару!), то есть, за сплочение волка с ягненком, чтобы другие волки, более зубастые, не отняли у волка поляну, где у серого такой комфорт и достаток. С другой стороны, как он утверждает,

"Смысл послания России к миру в том, что... любой человек равноценен — вне зависимости от места, где он родился. Любой человек имеет право на хорошую медицину, достойную старость, образование, мирное небо... Люди рождены равными. Вот то, что зовется «русской альтернативой»... Вот то, что Россия предлагает миру, — каждый должен жить своим трудом. Не чужим. Не за счет фьючерсов, пузырей акционерных обществ или ипотечных махинаций...", -

иными словами, считает необходимым избавить Российскую Федерацию от эксплуататоров и паразитов, что  невозможно в условиях "социального мира", ибо ни один выгодополучатель фьючерсов, пузырей акционерных обществ или ипотечных махинаций не поступится возможностью, условно говоря, возить собачек чартерными рейсами. За эту возможность они будут бороться, не щадя ни себя, ни тем паче  кого-то еще, и если уважаемый Роман Носиков, в самом деле, отвечает за слово, ему пора определяться.

Несколько нелогична, - в ряде случаев, - и аргументация Константина Семина. "Перейдя линию фронта ты оказываешься буржуазным пропагандистом, пропагандистом соглашательства", - говорит он (39.37-40.09), словно не знает, что спорит именно с высококвалифицированным"буржуазным пропагандистом", обслуживающим интересы буржуазного государства,

и при этом вовсе нельзя сказать, что его оппонент "превращается в коллаборациониста" (38.05-38.31) или даже "соглашателя", поскольку уважаемый Роман Носиков есть безусловный пропагандист официальной линии, - любой официальной линии, - и в этом качестве (как профи экстра-класса в придании флоре нужных форм) будет востребован при всех властях, хоть белых, хоть красных, хоть черных,

при условии, что они станут легальной властью,  коллаборация с которой "соглашательством" не является. Как не является "предательством" (37.12-37.24) и резкий до тошноты оверкиль уважаемого Романа Носикова насчет Донбасса, ибо ж не по собственному хотению, но исключительно в связи со сменой генеральной линии и, соответственно, темников. В душе же он, конечно, как и до того, всецело поддерживает.

А вообще, дорогие друзья, все проще простого. Есть определенный социальный слой, по итогам последних 25 лет заимевший крупную собственность, паразитирующий на ней (ибо производство несовместимо с попилам и откатами), и ради сохранения этой собственности (а также гарантирующего ее сохранения статуса) этот социальный слой пойдет на все. В полном смысле слова на все, от, если потребуется, выдачи головой

какого-то количества козлов отпущения до террора, а ежели не будет иных вариантов, и до развала страны на кучу чистых листов бумаги, на которых как бы новые, как бы ни к чему старому непричастные политики, представляя интересы того же социального сектора, будут писать новые красивые иероглифы, стравливая глупые массы, - "белые" на "красных", "фанатики" на "атеистов", "тутэйших" на "понаехавших", - в борьбе за "это" -

единственное и неповторимое "это", ради сохранения которого они не остановятся ни перед чем...

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
putnik1
Aug. 26th, 2017 11:57 pm (UTC)
Очень серьезно обдумав, ответа дать не могу. С одной стороны, производит впечатление искреннего человека. С другой стороны, "московская искренность" не то, чему я, исходя из опыта, склонен доверять, а главное, я твердо знаю, что на большое ТВ без кивка и согласований не попадают.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurukshetraa - Aug. 27th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 26th, 2017 11:33 pm (UTC)
.
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «.» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДА-А... ВОТ... [...]
exarchmk
Aug. 26th, 2017 11:52 pm (UTC)
--поскольку уважаемый Роман Носиков есть безусловный пропагандист
--официальной линии, - любой официальной линии

Уважаемый Роман Носиков пробитая до гланд проститутка, которая будет обслуживать любого, исправно платящего за услуги клиента. Но к чести Романа, проститутка он профессиональная, не какая-то там дешевка, руками и языком ублажает клиентов на отлично.

putnik1
Aug. 26th, 2017 11:59 pm (UTC)
Категорически не согласен. Не следует путать то, что Вы назвали, с maîtresse en titre.
(no subject) - exarchmk - Aug. 27th, 2017 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 27th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 27th, 2017 12:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 27th, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 27th, 2017 02:59 am (UTC)
ДА-А... ВОТ...
Пользователь goodvim сослался на вашу запись в своей записи «ДА-А... ВОТ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДА-А... ВОТ... [...]
ext_4246737
Aug. 27th, 2017 04:02 am (UTC)
Невежество и предательство, вроде вещи разные... Результат слияния того и другого - не просто страшен. Иллюстрация - Носиков.
Vladislav Leonidovich
Aug. 27th, 2017 02:53 pm (UTC)
Вот полностью с вами согласен. Его подленькое нутро просто вопиет! НО большинство не видят этого, что странно.
onir
Aug. 27th, 2017 05:04 am (UTC)
Ай-яй-яй!!!
Извините, Лев Рэмович, но тут палитесь Вы, причём самым откровенным образом. вы же сами периодически пишите, что есть такой себе "первоначальный" фашизм, который стоит на принципах социального равенства.

А нет! Не равенства, а "солидарности". Но всё равно: просили - получите-распишитесь.

Простите за небольшой ликбез (не столько для Вас, сколько для тех, кто не в курсе нынешних российских политических тенденций).

1. Солидари́зм (фр. solidarisme, от solidaire — действующий заодно) — политическая теория о необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов, партий и групп интересов. Солидаристские отношения строятся либо на системе взаимовыгодных договоров, ориентированных на общие интересы, либо на совокупности добровольных сообществ.
Несколько иначе формулируется концепция солидаризма в крайне правом прочтении. Праворадикальный солидаризм совмещает принципы христианской демократии с идеями раннего фашизма и отчасти синдикализма. Общество понимается как система взаимодействующих корпоративных ассоциаций.
Виднейшим теоретиком российского солидаризма был видный политик антибольшевистского подполья и Белого движения Георгий Гинс. На министерских постах во Временном Сибирском правительстве, правительстве Уфимской директории и правительстве адмирала Колчака Гинс разрабатывал проекты перераспределения земельной собственности в интересах крестьянства, введения социальных программ и более всего – развития кооперации. Однако, несмотря на объективную близость этих позиций к программе эсеров, политические противоречия правого деятеля с социалистами препятствовали их реализации. Аграрные проекты Гинса были отклонены и большинством колчаковского правительства как чрезмерно радикальные. Концепция российского солидаризма сформулирована в ряде работ Гинса, прежде всего «На путях к государству будущего: от либерализма к солидаризму» и «Предприниматель». Общественные принципы Гинса в значительной степени послужили источником для идеологии Народно-трудового союза российских солидаристов (НТС), созданного эмигрантской молодёжью в 1930 году.

2. Наро́дно-трудово́й сою́з росси́йских солидари́стов (НТС) — политическая организация русской эмиграции. Издаёт журналы «Посев» и «Грани», а также газету «За Россию».
НСНП ориентировался на концепцию так называемого «корпоративного государства». Позднее, в годы Второй мировой войны, термин «корпоративное государство» перестаёт употребляться и заменяется на термин «солидари́зм».
НСНП/НТС сотрудничал с руководителем РОА генералом А. А. Власовым. В марте 1943 года была создана школа пропагандистов РОА в Дабендорфе под Берлином.
3 сентября 2012 года НТС(оск) организовал контракцию в поддержку сирийского восстания против режима ПАСВ и Башара Асада.
Публиковалась информация о связях НТС(оск) с украинскими ультраправыми националистами.

ЗЫ. Внешние ссылки у Вас не проходят - разместите сами эмблему НТС - это просто праздник души!

ЗЫЗЫ. Рому Носикова - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Edited at 2017-08-27 05:06 am (UTC)
onir
Aug. 27th, 2017 05:07 am (UTC)
http://onir.livejournal.com/43484.html
Захар Прилепин "расчехлился", теперь вот - Носиков. Эпидемия честности какая-то у сурковских журнашлюшек!
Re: http://onir.livejournal.com/43484.html - onir - Aug. 27th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
zibel77
Aug. 27th, 2017 05:49 am (UTC)
>Несколько нелогична, - в ряде случаев, - и аргументация Константина Семина.

Обе стороны старались держаться в рамках и делали реверансы, предпочитая иносказания, аллегории и предположения прямым названиям. В конце это не уберегло от перерастания в ругань, спасло окончившееся время.

Edited at 2017-08-27 05:50 am (UTC)
kajaleksei
Aug. 27th, 2017 05:52 am (UTC)
> ...ради сохранения этой собственности (а также гарантирующего ее сохранения статуса) этот социальный слой пойдет на все.

На самом деле, им ведь нужна не собственность, а жизни людей, которыми они могут распорядиться на свое усмотрение (собственность, это лишь один из "нежных" механизмов инструментов захвата и сохранения власти). Ведь, именно человеческие жизни, людей знающих и умелых, высшая ценность на Земле. Жизни таких людей силой не получить, а других средств не осталось.
С пониманием этого, становится ясно, что они уже все проиграли и ничего сохранить не смогут. Но будут пытаться, да, и прольют реки крови. А таким вот продажным тварям, как Носиков, полезно напоминать про казус Штрейхера. Чтобы им спалось спокойнее.
komsomolist
Aug. 27th, 2017 06:36 am (UTC)
Роман, безусловно, очень талантлив.
"Грозное русское молчание" как минимум ставит его на один уровень с таким великим автором нетленных изречений, как Виктор Степанович.
А если учесть, что Виктор Степанович чаще всего и сам не понимал, что сказал, то и выше.

Edited at 2017-08-27 06:38 am (UTC)
ecnovo
Aug. 27th, 2017 07:29 am (UTC)
-- ради сохранения этой собственности (а также гарантирующего ее сохранения статуса) этот социальный слой пойдет на все

Один нюанс. Для сохранения этой крупной собственности (а также гарантирующего ее сохранения статуса) этот социальный слой обязан сохранить и, по возможности, усилить существующее сейчас государство. В противном случае не будет сохранена ни собственность, ни статус. А этот, достаточно очевидный, факт, ставит под сомнение все остальные рассуждения.

Впрочем, who cares?
yasnyi_krasnyi
Aug. 27th, 2017 09:52 am (UTC)
Ни малейшей связи. Барские хоромы посреди православного бантустана размером с Тверскую область - вполне достаточный приз для многих.
(no subject) - ecnovo - Aug. 27th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasnyi_krasnyi - Aug. 27th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Aug. 27th, 2017 08:04 am (UTC)
Сёмин предлагает вести "классовую борьбу" с коммунистами, которые у власти?
А потом со следующими коммунистами, которые опять хапнут для них главное - материальные ценности. И опять не захотят ни с кем делиться.
fastfood_5
Aug. 27th, 2017 10:08 am (UTC)
Семин модернизированный вариант Кургиняна, ибо последний уже совсем поизносился, да и спалился, и кроме брезгливости ничего уже не вызывает. В нужном месте он всегда встает в охранительскую позу, и окучивает нужную часть лохтората, собственно, ради этого он до сих пор в ящике.
alpha_15
Aug. 27th, 2017 10:26 am (UTC)
Сёмин упорот. Для него было "неправедно" защищать Сербию от Германии.
(no subject) - fastfood_5 - Aug. 27th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fastfood_5 - Aug. 27th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fastfood_5 - Aug. 27th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 27th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 27th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 27th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurukshetraa - Aug. 27th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Aug. 27th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 27th, 2017 10:23 am (UTC)
Всякий украинец должен
Пользователь yasnyi_krasnyi сослался на вашу запись в своей записи «Всякий украинец должен» в контексте: [...] Какая же прелесть этот монолог [...]
livejournal
Aug. 27th, 2017 10:23 am (UTC)
Всякий украинец должен
Пользователь yasnyi_krasnyi сослался на вашу запись в своей записи «Всякий украинец должен» в контексте: [...] ся: "Роман зря предложил дискуссию в прямом эфире. Такой формат пропаганды ему противопоказан." [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner