?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА




Я понимаю людей, которые все видят, все понимают, но, не будучи в силах что-то изменить, пеняют на зеркало. Однако зеркало и есть зеркало. Оно всего лишь отражает, и даже если его разбить, осколки не будут отражать ничего кроме все той же гадкой реальности, которую не хочется видеть и сознавать, - а реальность, увы, заключается в том, что победа фашизма над этим практически состоялась, вопреки логике и, в основном, благодаря московским, которые, судя по всему, - в частности, по действиям г-на Суркова, сдавшего всё, - борются сейчас уже только за персональные гарантии пощады.


Я понимаю, в чем дело. Люди, видя, что "Кремль, извиваясь на триллионном долларовом крючке, всеми силами пытается  доказать что "ихтамнет", Донбасс хотел федерализации и что никакой Русской весны не было, а была Крымская весна", а штатные пропагандоны (впервые употребляю этот термин, ибо иного не найти) дошли уже до заяв типа  "донецкие хохлы" должны умирать молча", чтобы всякая мразь еще какое-то время пожировала, осознают, что "можно признавать:  борьба против фашизма проиграна, потому как друг оказался вдруг... иудой он оказался в общем..."

Я понимаю. Чего уж тут не понять, если даже г-н Семин в своем очередном шоу (кстати, обратите  внимание на 2.36-2.43, про "задрапированный памятник советской эпохе" - ничего не напоминает?), совершенно правильно оценивая факты, не дает никакого позитива, по сути, констатируя, к чему неизбежно ведут вихляния Кремля. Судьба Иуды известна, и подспудный страх обычного, не имеющего персональных гарантий человека, запрещающего себе думать о перспективах развития сюжета, так очевиден, что я не хочу, не могу и не буду осуждать хулителей. Если им так легче, пусть им.

Я все понимаю.
Но зеркало не может не отражать.
А прямое оно или кривое пусть каждый решает сам...

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
kveta_fialkova
Aug. 26th, 2017 12:59 pm (UTC)
Ищенко
"Приход на Украину сейчас — авантюра в стиле США, но никак не России. Тем более, что никто не отменял куда более важные с геополитической точки зрения сирийский кризис, перманентно вспыхивающий корейский кризис, являющийся по сути отражением кризиса в АТР, вызванного нарастающим американо-китайским противостоянием. Да и внутриполитический кризис в США не может не беспокоить Россию. И все эти кризисы приковывают к себе огромные ресурсы, которые просто нельзя на годы непродуктивно связать на Украине....
....На всякой войне приходится чем-то жертвовать. И это что-то всегда человеческие жизни. Пожалуй впервые за свою историю Россия сейчас воюет так, что издержки в основном несут граждане других государств, а призы достаются России. Когда этим возмущаются граждане стран, несущих издержки, мне понятна их мотивация. Когда же возмущение охватывает российских «патриотов», я начинаю подозревать в них глупцов или предателей. Они фактически требуют от страны сменить более эффективную, чем американская, ресурсосберегающую стратегию, на такую, которая по расходованию ресурсов и политической неэффективности намного превзойдёт американскую."

warfiles. ru/show-160761-rostislav-ischenko-vybor-strategii.html
kveta_fialkova
Aug. 26th, 2017 01:04 pm (UTC)
Я даже не знаю, как такое комментировать. Полнейшее обесчеловечивание. Ну и в стиле автора блога. Товарищи, может мы еще не достаточно озабочены "внутриполитическим кризисом в США"?
(no subject) - putnik1 - Aug. 26th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Aug. 26th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 26th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Aug. 26th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
:) - vestniksveta - Aug. 26th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: :) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: :) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: :) - ext_1654662 - Aug. 27th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 26th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 26th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 26th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Aug. 26th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - raul_salan - Aug. 27th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tosia_kislicyna - Aug. 26th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tosia_kislicyna - Aug. 26th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 26th, 2017 01:11 pm (UTC)
ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА [...]
ussr_1955
Aug. 26th, 2017 01:14 pm (UTC)
И все же
Зеркало или добрый зритель в девятом ряду? Неужели только отражаете, ничуть не переживая и сопереживая, как это присуще доброму зрителю?
uvoso78
Aug. 26th, 2017 01:16 pm (UTC)
Фашизм — один из.самых.мифичных терминов современности. Гуглите ,,14 признаков фашизма,,. В настоящее время широко используется против любого оппонента.
serdzeved
Aug. 26th, 2017 01:34 pm (UTC)
Довольно забавная предъява Льву
от очередного россиянина , смотрящего на мир широко закрытыми глазами . Гневное мычание ягнят т.с. ..

А вот хохлы таки сохранили некую пассионарность -
Вчера в Соломенском районе обычные киевляне (не титушки и не проплаченная «общественность») разгромили два центра по обслуживанию клиентов «Киевэнерго», принадлежащие олигарху Ринату Ахметову. Причина - недовольство всем, что связано с «Киевэнерго», заоблачными платежками, тарифами на тепло и воду, взятыми «с потолка», накопившимися долгами за ЖКХ.
И , чтоб мне кто что не говорил , не могу представить себе акт такого гражданского мужества где-нибудь в Балашихе . Будут молча , как бараны , нести свои кровные Собянину , Миллеру и проч. К* ..
putnik1
Aug. 26th, 2017 01:36 pm (UTC)
Re: Довольно забавная предъява Льву
Это не их кровные. Это кровные Собянина, Миллера и проч.

Вилланскую подать,
Погайдовый сбор
Платите, вилланы,
И весь разговор!
Налог на дорогу,
На дом и на двор
Платите, вилланы,
И весь разговор!

Edited at 2017-08-26 01:38 pm (UTC)
(no subject) - il_lungo - Aug. 26th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
А кто им виноват ? - serdzeved - Aug. 26th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 26th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
А вы что , не в курсе ? - serdzeved - Aug. 26th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 26th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Aug. 26th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 26th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Aug. 26th, 2017 01:39 pm (UTC)

2015 г.
" Полагаясь на собственные оценки и данные российского ЦБ, эксперты установили: с 1994 по 2012 год из России было незаконно выведено 1,341 триллиона долларов.

Сравнительная статистика шокирует: за 18 лет из России «утекло» в 2,5 раза больше, чем из Бразилии за 52 года (222,6 млрд долларов с 1960 по 2012 год).

Вывезти сравнимую сумму из Мексики (1,156 трлн долларов) удалось за 42 года (1970-2012).

Из Индии за 64 года было выведено вдвое меньше - 682,2 млрд долларов.

Незаконный вывод капитала - одна из основных причин низкого уровня жизни в исследуемых странах, утверждает один из авторов исследования профессор Йельского университета Томас Подж.

«Если бы развивающиеся страны смогли бы ввести налог на вывод средств для транснациональных корпораций и собственных богатых граждан, это помогло бы устранить дефицит прав их граждан», - считает Подж."
finanz. ru/novosti/lichnyye-finansy/s-1994-goda-iz-rf-nezakonno-vyvezli-bolee-trilliona-dollarov-1000824468

2012
"Путин: вводить ограничения на вывоз капитала нельзя"
vestifinance. ru/articles/7101

2016
tass. ru/ekonomika/3586070
il_lungo
Aug. 26th, 2017 01:51 pm (UTC)
Ротшильды будут очень рады добавить к своим 15-20 триллионам еще полтора трюлика. Я не думаю что они откажутся от таких денег.
(Deleted comment)
serdzeved
Aug. 26th, 2017 02:14 pm (UTC)
Аж вздрогнул бля ..
какой срашный сценарий вы нам тут нарисовали . И во всем этом сумрачном будущем виноваты конечно большевики ?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
belmon_do
Aug. 26th, 2017 02:09 pm (UTC)
Королевство кривых зеркал
Глядя как пиндосия медленно но уверенно втягивается в ту глубокую жопу,где их место на глобусе,кое кто усиленно проводит мысль что "гипс снимают,клиент уезжает..." и те кто ещё не запрыгнул на подножку паровоза,чтобы получить прощение от гегемона,то ДА -тотальный пиздец!
Мне крайне неприятно,живучи на Украине,осознавать что мы оказались на переферийном участке глобального противостояния.Но и выслушивать как всё омерзительно гадко в Сирии то Мюрида,и как всё что можно слито в Украине от Льва не считаю аналитикой,а ничем кроме пропаганды.
Вижу картинку с точностью наоборот.Пиндосия с каждым годом хиреет и загибается и на данном этапе самое главное-нарастить свой потенциал чтобы в нужное время приватизировать пиндосское наследство в виде их остатков промышленности банковской системы коммуникаций и самое ГЛАВНОЕ-ядерного оружия.По сравнению с этим Украина не самый лакомый кусок,тем более что она сама должна упасть в руки после краха гегемона
(Deleted comment)
(no subject) - il_lungo - Aug. 26th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ищенко -великолепен - belmon_do - Aug. 26th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ищенко -великолепен - belmon_do - Aug. 26th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ищенко -великолепен - belmon_do - Aug. 27th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ищенко -великолепен - belmon_do - Aug. 27th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ищенко -великолепен - belmon_do - Aug. 27th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
serdzeved
Aug. 26th, 2017 02:15 pm (UTC)
Школу сначала закончи , антифашист .
(Deleted comment)
(no subject) - serdzeved - Aug. 26th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
courtney_carter
Aug. 26th, 2017 02:44 pm (UTC)
Я не понимаю как можно писать такие вещи про жителей Новороссии. Люди которым сейчас тяжелее всех должны получать от всего цивилизованного общества ту или иную поддержку, но никак не оскорбительное хамство. Но я никак не пойму чьи пропагандисты такое пишут?
putnik1
Aug. 26th, 2017 02:49 pm (UTC)
Московские.
mobygrape
Aug. 26th, 2017 02:54 pm (UTC)
— Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?
— Вы о каких россиянах? О тех 80% (по последним опросам ВЦИОМ 86% — MobyGrape) населения, которые напоминают стадо баранов? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы или отделится от «гастарбайтерских» окраин и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола... Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий один и тот же, что в России—Украине—Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии — не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории Россию к 15—16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому... Так и должно быть. К тому же плакать никто не будет — пусть и сократится этот злобный, примитивный народ, — легче дышать будет...
— Получается, что основная роль Путина — государственный пиар?
— Ну, он же сказал вам, что пахал, как раб на галерах. На галере главный раб тот, который стучит в барабан, отбивая взмахи гребцов. Это и есть главная работа Владимира Владимировича. Чтоб гребли лучше. Технология пиара понятна — закрытые соцопросы, проводимые Кремлём, дают анализ того, что хотели бы услышать россияне. После этого Путин, весьма тщательно следящий за своей внешностью — и фитнес, и ботэкс, и костюм — всё это озвучивает с присущим ему напором и убедительностью. Народу нравится, и никого не волнует, выполнимо это всё или нет.
— Ну, гребут там действительно хорошо. Только не рабы веслами, эти уже сдыхают. Загребают барыши хозяева. А кто же тогда Медведев на этих галерах … барабан, что ли?
— Ха-ха! До барабана еще дорасти надо. Ну… пусть пока он будет бубен, но — перспективный. Бубнит красиво, риторику быстро выучил — что население хочет, то и говорить надо. Путин в этом деле — хороший учитель.
(Из интервью Николая Асмолова для «Нового русского слова», Чикаго, 2011)
sivka_burkin
Aug. 26th, 2017 03:30 pm (UTC)
Хохлы - молодцы, хоть и твари. Я начинаю их уважать всё больше и больше. Украине - время цвесть, а Эрьфе - время тлеть.

Edited at 2017-08-26 03:38 pm (UTC)
Vlad_iv79
Aug. 26th, 2017 05:08 pm (UTC)
Верно.
(no subject) - rlptrt - Aug. 26th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 26th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Aug. 26th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Aug. 26th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 11:23 pm (UTC) - Expand
rnoflyzone
Aug. 26th, 2017 03:36 pm (UTC)
Как хорошо сработали американские агенты, когда было разрешение на ввод войск от Януковича, войска не ввели, а когда на Украине появился легитимный признанный президент, довольно быстро ввели, и теперь Москве весь мир пеняет танками на Донбассе.

Edited at 2017-08-26 03:38 pm (UTC)
putnik1
Aug. 26th, 2017 03:38 pm (UTC)
Не вижу греха. Если что-то делаешь, делай хорошо.
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 26th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
sofcknwhat
Aug. 26th, 2017 03:37 pm (UTC)
Рэмыч, а как вам такой материал? - https://youtu.be/H2JKvDtIhtU
Мария Стрельцова
Aug. 26th, 2017 03:47 pm (UTC)
о-о-о, носиков, веселовский, только ищенко там не хватает, а так, вся шушера в сборе
(no subject) - sofcknwhat - Aug. 26th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sofcknwhat - Aug. 26th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sofcknwhat - Aug. 27th, 2017 12:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 27th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
alxklochkov
Aug. 26th, 2017 04:13 pm (UTC)
Цитата
– Сроду писатели не врачевали никаких язв, – возразил Изя. – Больная совесть просто болит, и все...
Vlad_iv79
Aug. 26th, 2017 05:03 pm (UTC)
Посмотрел ролик.. Мда.
Ненависть и зависть ко всему цивилизованному миру - это кредо России. Вы даже проигрывать не умеете, без злобы и ненависти.
alpha_15
Aug. 26th, 2017 05:12 pm (UTC)
Чё там у вас, индейцев?
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad_iv79 - Aug. 26th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 26th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
t0ivanen
Aug. 26th, 2017 05:06 pm (UTC)
"донецкие хохлы" должны умирать молча" - что-то я не увидел такой цитаты у Ищенко

а...,сразу я и не заметил, что перед этой цитатой вы написали "...до заяв типа" - а то можно было бы подумать, что вы ему чужие фразы приписываете - я рад, что это не так
Vlad_iv79
Aug. 26th, 2017 05:27 pm (UTC)
Понравилось:

Бари Алибасов ответил шовинистам, назвавшим его гастарбайтером в Москве: "Я хотел бы напомнить малограмотным московским шовинистам всех мастей, что Москва стала столицей, благодаря татарам. Именно татарский хан Узбек выдал в 1325 году Ивану Калите ярлык на правление не только Московским княжеством, но и передав ему 50 000 войска, наделил правом собирать дань для татар со всех русских земель. Эта дань составляла всего лишь 10 %. Она так и называлась «десятина». Это значительно меньше, чем налоги любого современного государства. При этом Орда брала под защиту границы Русских княжеств. Благодаря преданности Ивана Калиты татарам, Москва превратилась в Центр русских земель, а Иван Калита стал первым гастарбайтером столицы, получив неплохую работу от татар.
Не менее услужливым был и другой гастарбайтер в Москве – Александр Невский, который получил ярлык на правление Москвой от хана Батыя. Он преданно отстаивал интересы Батыя, воюя с русскими собратьями. Тверяки до сих пор это помнят. За это Батый усыновил Александра, побратав его со своим сыном Сартаком



Сейчас начнется).
Vlad_iv79
Aug. 26th, 2017 05:29 pm (UTC)
Лев Ремович, создавайте новый пост))
Чувствую, бомбанет.
(no subject) - alpha_15 - Aug. 26th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
sergey_spb_spb
Aug. 26th, 2017 06:00 pm (UTC)
Нас провоцируют.PNG

Edited at 2017-08-26 06:02 pm (UTC)
kveta_fialkova
Aug. 26th, 2017 06:42 pm (UTC)
Ну вы прям с козырей ходите...
sergey_spb_spb
Aug. 26th, 2017 06:04 pm (UTC)
V9kPig-WSbE.jpg
rlptrt
Aug. 26th, 2017 07:21 pm (UTC)
Думал как бы Вам объяснить.
Знаете чем я отличаюсь от Куприкова? Тем, что он с вами полностью согласен, но его не устраивает форма подачи Вами материала. А я с Вами согласен иногда, и меня не устраивает само наличие многих материалов.
Нет, разумеется, кто-то же должен открывать глаза недоумкам, живущим с закрытыми глазами. Но.

Я живу в России. И, как это не покажется Вам смешным, я - патриот своей страны. И действую я в России в поле возможностей. Я и многие другие отлично знаем все о наших правителях, о наших олигархах. А некоторые знают больше других. И даже больше людей, живущих в других странах. Мы, живя здесь, стараемся по своим возможностям сделать эту страну лучше. И даже кое-что получается. Досочку помните? А онф Зергулио тоже не сидит на попе ровно. Хотя часто и не доводит дела. За что их и не очень люблю.
Так вот мы не хотим выслушивать потоки негатива, льющиеся на нашу страну. Даже, если в этих потоках и есть капли правды. Встаньте здесь, рядом с нами. Плечом к плечу. Разделите с нами наши риски и нашу ответственность. И тогда мы будем рады узнать новые направления приложения сил. Словом, как сказал Владимир Владимирович Семенович, мы сами знаем где у нас чего!
Право голоса имеет лишь участник. А не "правительства в изгнании".
Честь имею.

Edited at 2017-08-26 07:27 pm (UTC)
putnik1
Aug. 26th, 2017 07:36 pm (UTC)
-Так вот мы не хотим выслушивать потоки негатива, льющиеся на нашу страну-

Помилуйте, где же у меня негатив? У меня сплошной объектив.
(no subject) - rlptrt - Aug. 26th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 26th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - putnik1 - Aug. 27th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(no subject) - rlptrt - Sep. 2nd, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 2nd, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rlptrt - Sep. 2nd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Sep. 2nd, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Мария Стрельцова - Aug. 27th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 26th, 2017 10:56 pm (UTC)

...

Глава Пентагона привез "оборонное оборудование" для украинской армии.

23:28
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU -
Специальный представитель государственного департамента США по Украине Курт Волкер заявляет, что министр обороны США Джеймс Мэттис в ходе визита в Киев 23-24 августа привез военное оборудование для вооруженных сил Украины.

"Я согласен с тем, что министры обороны не приезжают с пустыми руками. Министр обороны (Джеймс Мэттис - ИФ) привез определенное оборонное оборудование для украинской армии", -
сказал Волкер в интервью украинскому телеканалу "Прямой".

"Восстановление суверенитета Украины должно происходить через системы безопасности в Украине, в Киеве сейчас должны говорить о том, как должны жить люди, которые находятся на востоке Украины, сейчас это очень драматичная история", -
добавил спецпредставитель госдепа США.

http://www.interfax.ru/world/576545

23:04
"Я очень уважаю Украину, но я пока не считаю, что Украина готова вступить в НАТО, а НАТО готово принять ее в той ситуации, которая сейчас есть", - сказал спецпредставитель США в интервью телеканалу "Прямой".

По его словам, подготовка страны к вступлению в альянс занимает много времени. Волкер также подчеркнул, что решение о вступлении в НАТО остается за украинской стороной.

"И США, и ЕС, и Россия - все должны понять, что Украина это независимая страна и на самом деле никто не может сказать, когда Украина станет членом НАТО - это полностью решение Украины; но это не значит, что Украина близка к тому, чтобы получить приглашение в НАТО", - сказал Волкер.

Он добавил, что Украина не готова также к вступлению в НАТО с точки зрения безопасности.

http://www.interfax.ru/world/576543

selestafox
Aug. 26th, 2017 10:59 pm (UTC)

...

00:59
Москва. 27 августа. INTERFAX.RU -
Посол США в РФ Джон Теффт пообещал сделать все возможное для того, чтобы наладить выдачу неиммиграционных виз, которая была приостановлена после резкого сокращения штата американских дипмиссий в РФ.

Он вновь отметил, что это решение было прямым следствием действий российских властей, а не реакцией на них. "Наш штат был сокращен до такой степени, что нам приходится перераспределять наши кадровые ресурсы для решения целого ряда задач, и выдача виз - одна из них", - сказал Теффт.

видео - 2:13

Посол США также добавил: "Мы не ожидали, что российская сторона до такого дойдет".
..
http://www.interfax.ru/russia/576548

Мария Стрельцова
Aug. 27th, 2017 06:16 am (UTC)
26.08.17. Заметка от журналистов.

"Игорь Безлер обвинил Александра Захарченко в неправомочном захвате предприятия «Макей Смак», принадлежавшее макеевскому предпринимателю Сенникову Сергею Владимировичу. Предприятие специализировалось на мясоперерабатывающем производстве, занимаясь изготовлением копчено-колбасных изделий, имело свой цех. Представляло свои изделия на макеевских городских ярмарках. Было основано в 2005 году. Бывший командир горловского ополчения Игорь Безлер, сообщил что на предприятии появились вооруженные люди в масках, представители главы ДНР, и отняли у макеевского предпринимателя, Сенникова Сергея Владимировича, колбасный цех и всю принадлежавшую ему сеть магазинов. А также увезли в неизвестном направлении его сына и жену. Также Игорь Безлер сообщил, что предпринимателю предлагали заплатить 1 миллион рублей, чтобы его предприятие не трогали, но тот отказался. Безлер написал, что Сенникова знает лично, так как тот в 2014 году активно помогал ополчению в Горловке и Макеевке (где дислоцировались подчиненные Безлеру люди).
Также Игорь Николаевич Безлер посетовал, что Донецкая Республика в данный момент имеет проблемы в правовом отношении, видя причину в том, что во время народного восстания вслед за потянувшимися из Республики, олигархами и политиками, её не покинули люди обеспечивающие их безопасность."
( 146 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner