?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Красиво, публицистически убедительно, но, увы, антинаучно, ибо времена изменились: пролетариата, как революционного класса, нет (если, конечно, не подразумевается "революция гастарбайтеров"), и социальной потребности в резком сломе закосневшей традиции тоже нет, и тем не менее, настолько красиво и публицистически убедительно,

что при желании  вполне потянет на "признаки побуждения неопределенного круга лиц к совершению негативных действий в отношении представителей госвласти, побуждения к совершению действий, направленных на насильственный захват действующей госвласти, совершенный агрессивным, вооруженным способом",

в связи с чем, есть предложение дружно волноваться за судьбу храброго г-на Семина...


Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zombi101
Aug. 18th, 2017 01:51 pm (UTC)
в связи с чем, есть предложение дружно волноваться за судьбу храброго г-на Семина...

волноватся не стоит

ибо если чтото в природе существует значит оно имеет смысл
все что без смысла падает сквозь ткань бытия и исчезает в небытие

отсюда вывод ктото семину дает бабло ктото разрешает выпускать свои программы и вещять то что он вещяет

и это явно не рабочий класс гастарбайтеров

отсюда как говаривал ЛР все варианты протеста просчитаны нужные люди заряжены и все будет каналезировано туда куда надо

значит семин такойже попка говорут как и все остальные для спуска гнева масс
и волноватся за него не стоит

хотя лично мне семин импонирует умен и слова говорит нужные и правильные
а толку то
да

Edited at 2017-08-18 01:54 pm (UTC)
piatanh
Aug. 18th, 2017 02:11 pm (UTC)
Не факт, буржуи у власти когда то были коммунистами. Возможно кто-то и перевернулся внешне, а внутренне они могли остаться верны СССР.
(no subject) - sergey_spb_spb - Aug. 18th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - Aug. 18th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 18th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurukshetraa - Aug. 18th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondor - Aug. 18th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Aug. 19th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 19th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Aug. 19th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - piatanh - Aug. 19th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
sergey_spb_spb
Aug. 18th, 2017 01:53 pm (UTC)
"...наше время есть эпоха перехода от постиндустриального к информационному обществу, наверное, самым активным и прогрессивным отрядом пролетариата должен быть носитель иной производственной сферы, нежели промышленный рабочий, который обычно имеется в виду в контексте индустриального общества. Современный передовой отряд, которому предстоит стать ядром нового общества, должен состоять из тех, кто объективно заинтересован в смене общественной формации, в общественном прогрессе. И я считаю, что мы действительно наблюдаем рождение нового носителя идеологии эксплуатируемых, того самого «пролетариата знаний» информационной эры – тех, кто включен в производство информационных средств производства. Так же, как и пролетарии XIX века они, согласно ленинскому определению, не обладают собственностью на средства производства и вследствие специфического общественного разделения труда должны продавать свою рабочую силу.

Так что пролетарии сегодня – это и те, кто работает на Microsoft, и индийские программисты в Бангалоре, и русские программисты, делающие аутсорсинг для западных транснациональных корпораций, и инженеры, продающие свой труд новым хозяевам бывших советских предприятий. Более того, определению пролетариата во многом соответствуют журналисты, репортеры и сотрудники газет и журналов: эти люди тоже ничем не владеют и, продавая свой труд, попадают в полную зависимость от тех корпораций, на которые работают. Правда, некоторые из них путают положение наемника с положением лакея, но это уже, как говорится, личный выбор каждого…" Илья Пономарёв (на сайте КПРФ)
mischelllle
Aug. 18th, 2017 02:08 pm (UTC)
Ну и бред. По логике статьи лакеи тогда самые что ни на есть пролетарские пролетарии - они не только ничего не имеют но и продают не понятно что.
(no subject) - sergey_spb_spb - Aug. 18th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urman_ru - Aug. 18th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_spb_spb - Aug. 18th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 18th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
прикольное слово - urman_ru - Aug. 18th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Aug. 18th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 18th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 18th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
piatanh
Aug. 18th, 2017 01:56 pm (UTC)
Сёмин офигенен.
https://youtu.be/rtLdn9QeoEQ?t=1741
adlectorem
Aug. 18th, 2017 01:58 pm (UTC)
Посодют Сёмина?
urman_ru
Aug. 18th, 2017 02:09 pm (UTC)
Гыыы))) зазывала наперсточный)))
А что он такого -этакого сказал? Что вова с димой жулики и иностранные агенты? что кореша вовы всю Россию по офшорам заныкали?что надо систему менять? Да ни боже ты мой.Это низзя! А все остальное слушайте люди,слушайте и мечтайте,но тока ничо сами не делайте,а то ишшо революцию замутите, а оно владельцам ВГТРК надо?
В 2012 году Константин закончил магистратуру факультета документалистики Нью-Йоркского университета.- Это всё,что надо знать о г-не Сёмине.
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 18th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
alexey43
Aug. 18th, 2017 02:01 pm (UTC)
Не будем..
n_ostenbaken
Aug. 18th, 2017 02:02 pm (UTC)
Квачков конечно полусумасшедший дед...Но так третировать бедного старика-это уже за гранью добра и зла...
___
ПС. Изв. за нескромность, но никак не могу понять - а какое государство в истории Вы считаете идеальным, ну или близким к идеальному...
adlectorem
Aug. 18th, 2017 02:08 pm (UTC)
Друг Вашего детства считал идеалом Бразилию.
Умник - n_ostenbaken - Aug. 18th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: Умник - adlectorem - Aug. 18th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Aug. 18th, 2017 02:03 pm (UTC)
пролетариата, как революционного класса, нет ?
Я бы попросил не преуменьшать значение второй по численности партии в ГД РФ,а именно пролетарской партии КПРФ!
Как это нет? Есть! Такая вот партия.
piatanh
Aug. 18th, 2017 02:12 pm (UTC)
Re: пролетариата, как революционного класса, нет ?
Очень смешно.
ladoslav
Aug. 18th, 2017 02:06 pm (UTC)
уверен представители власти думают так же как и вы . поэтому Семину ничего не грозит.
sloniara
Aug. 18th, 2017 02:11 pm (UTC)
Да, немалый шанс что Семин этим выступлением подписал себе приговор. Вспоминаю почему-то Алексея Мозгового.
robinbadd
Aug. 18th, 2017 02:25 pm (UTC)
Почему Мозгового а не Навального?
почему воина, а не надутую политдурилку или штатную балаболку
хотя уместнее здесь вспомнить Проханова, мощный старик! (сдулся правда с неприличным пшиком, как и все они готовы сдутся по сходной цене)
(no subject) - sloniara - Aug. 18th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selestafox - Aug. 18th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
selestafox
Aug. 18th, 2017 02:22 pm (UTC)

...


https://youtu.be/5B605vrUFgQ 38:53  Нейромир-ТВ
17.08.17 выпуск № 337
«Наше дело показало всю гниль судебной системы…»

Ustas Cramola
Aug. 18th, 2017 04:03 pm (UTC)
До какой степени может опуститься общество мы наблюдали в 20-м веке.
Но ,думаю, 21-й век принесет нам много новыx сюрпризов.
Не даром появилось расxожее выражение "пробить дно".
Константина Сёмина очень уважаю за последовательность.
par_mir
Aug. 18th, 2017 02:22 pm (UTC)
Пролетариат
Пролетариат есть.
А революционным он становится не тогда, когда на него смотрят, а в силу объективных причин - в революционной ситуации.
urman_ru
Aug. 18th, 2017 02:31 pm (UTC)
Re: Пролетариат
+! молодец.
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 18th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
Правильно. :-) - creaturanihil - Aug. 18th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Пролетариат - irbis_s - Aug. 18th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
tirion_lan_r
Aug. 18th, 2017 02:31 pm (UTC)
Не, ну офигенно, чо. :)
sivka_burkin
Aug. 18th, 2017 02:37 pm (UTC)
он вам мешает?
putnik1
Aug. 18th, 2017 02:39 pm (UTC)
Нет. Мне никто не мешает.
(no subject) - sivka_burkin - Aug. 18th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Aug. 18th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Aug. 18th, 2017 02:41 pm (UTC)
Константин хорош. Оч хорош. Практически идеален.
beslukson
Aug. 18th, 2017 02:42 pm (UTC)
Пролетариа́т (нем. Proletariat от лат. proletarius — неимущие) — социальный класс, не обладающий правом собственности на средства производства, наемные рабочие, для которых основным источником средств для существования является работа по найму.
Таким образом пролетариат как класс есть и сейчас. Отсутствие у него прав собственности на СП, и наличие этого права у другого класса автоматически делает его (пролетариат) революционным, т.е. сторонником резкого, одномоментного изменения отношения к праву собственности на СП.
Другой вопрос - степень революционности пролетариата в данный исторический момент и на данной территории.
ИМХО.
urman_ru
Aug. 18th, 2017 02:46 pm (UTC)
степень революционности пролетариата
Вот и именно!)))
Он в становлении.)
(no subject) - beslukson - Aug. 18th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beslukson - Aug. 18th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 251 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner