?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КАК ПОСМОТРЕТЬ



Две точки зрения на известную ситуацию.
Одна размещена на сайте г-на Хазина, вторая на сайте уважаемого Ясный-Красный.
Обе аргументированы.
Возникает вопрос:


На мой взгляд, более убедителен

более убедителен автор, пропиаренный г-ном Хазиным.
84(90.3%)
более убедителен автор, пропиаренный Ясным-Красным.
9(9.7%)


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Пифагор Платонов
Aug. 15th, 2017 02:08 pm (UTC)
О каком русском флаге идет речь у второго автора? О власовском триколоре? Так ему на роду написано опускаться!

Edited at 2017-08-15 02:08 pm (UTC)
werwolf_tamboff
Aug. 15th, 2017 02:10 pm (UTC)
Они сами не знают чего хочуть. Запутались.
(no subject) - Евгений Крайненко - Aug. 16th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andros_boss - Aug. 16th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Aug. 15th, 2017 02:08 pm (UTC)
Хазинский убедительнее будет, но наивен. Романтик чистого спорта.
R
Aug. 15th, 2017 02:09 pm (UTC)
гы: кто из них газовщики шоль вопрос
R
Aug. 15th, 2017 02:12 pm (UTC)
непосредственно из уст.
из непосредственных уст.
Ustas Cramola
Aug. 15th, 2017 02:13 pm (UTC)
Когнитивный диссонанс. Или вечный вопрос.
Стране победившего капитализма не надо крестик снимать,надо трусы надеть.
Один клан будет кричать, что Родина уже давно продана и поэтому главное шекели. Берем и не моргаем.
Другой клан будет возражать, что даже капиталистическое, но все же Отечество и брать надо рублями.
Внеклановый Народ на всё это смотрит угрюмо.
creaturanihil
Aug. 15th, 2017 07:44 pm (UTC)
Ой, прям-таки, Третья Сила, а не "народ". :-)
<Внеклановый Народ на всё это смотрит угрюмо.>
Народ согласен с обоими. "Надо брать".
karpion
Aug. 15th, 2017 02:14 pm (UTC)
Мне пофиг на спорт - от него нет никакой пользы народу. Был бы я правителем - не дал бы на это дело ни копейки. И вышел бы из МОК, благо предлог отличный.

Физкультура для здоровья - нужно. Военно-прикладные виды спорта - нужно. Промышленные прикладные виды спорта (типа пром.альпинизма) - нужно. А рекорды пусть они ставят за свои деньги.
Станислав Смагин
Aug. 15th, 2017 02:16 pm (UTC)
Ну Вы даете,ЛР! Это феерическая дщерь замечательного Виктора Имантовича персонаж относительно новый,а Тукмаков уже не первое десятилетие видный патриотический публицист.Замглавреда газеты Завтра. В середине нулевых писал,что Аракчеева отдают на заклание "воле чеченского народа" ради интересов России,и сам Аракчеев как офицер должен это понимать и благодарно принимать.
creaturanihil
Aug. 15th, 2017 07:46 pm (UTC)
Вот так даже?!
Это ж один в один Носиков. :-) По Донбассу.
zibel77
Aug. 15th, 2017 02:33 pm (UTC)
Я их обоих не понял. Если первый реально так трепетно относится к флагу, то его флаг закончился в 91м, а за чужие флаги волноваться глупо. Второй - просто какой-то сказочник. Сам себе сочинил приятное.
starper_54
Aug. 15th, 2017 02:40 pm (UTC)
Страну предали в 91.
И чего волнуемся.
Хазин более близок, но это не о теперешней России.
selestafox
Aug. 15th, 2017 02:41 pm (UTC)

...

17:36
15.08.2017

"Первый канал" прощается с программой "Пока все дома",
которая выходила каждое воскресенье с 1992 года, сообщил во вторник РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
..
https://ria.ru/society/20170815/1500411906.html

yasnyi_krasnyi
Aug. 15th, 2017 03:13 pm (UTC)
Я даже больше скажу. Замечательный писатель Сергей Лукьяненко по поводу приведенного мною скрина высказался в том духе, что "да ладно, это ж просто бизнес, просто спорт, так что все нормуль, посоны".
Не знаю, что и думать.
Не Могу Молчать
Aug. 15th, 2017 05:48 pm (UTC)
Не внезапно, он давно в таком духе высказывается((
(no subject) - werwolf_tamboff - Aug. 15th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Крайненко - Aug. 16th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
nazar_rus
Aug. 15th, 2017 03:54 pm (UTC)
Цилиндр на картинке прямо-таки просится
raul_salan
Aug. 15th, 2017 04:30 pm (UTC)
Cлучайно при голосовании нажал не ту кнопку( Разумеется прав хазинский автор.
Евгений Крайненко
Aug. 16th, 2017 04:44 am (UTC)
Можно переголосовать, жмякнув на номер опроса.
belmon_do
Aug. 15th, 2017 04:54 pm (UTC)
Есть ещё т.з. Мир Мага
Более сбалансированая КМК
Не Могу Молчать
Aug. 15th, 2017 05:38 pm (UTC)
Тоже наткнулась на перепостиную мирмагу твоему.. Господи, сколько можно расширять отряд продажных членисторотых?
Не Могу Молчать
Aug. 15th, 2017 05:44 pm (UTC)
Проголосовала за Ясного. Хазинское - что-то такое трепетно-ностальгическое, близкое сердцу и даже струйное душе... только убили давно и каждый день приходят и по могиле топчутся..

Edited at 2017-08-15 05:45 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner