?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

THE DAY AFTER TOMORROW



Пришлось поискать, а найдя, подумать, а подумав, сопоставить с несколькими свежими материалами последних дней, и если уж мое мнение кому-то интересно, то...




Эта милая информация относится к материалу "Сюжет не для Стоуна". Как видим, "весь народ" откликнулся и свою позицию подтвердил,

а следовательно, коллега Кулагин не так уж далек от истины, постулируя, что "средний гражданин РФ даже не почувствует, как с каждой этой, незаметной смертью, всё тоньше становится ниточка... Миллионы "цивилизованных потребителей" не спохватятся, когда однажды, вместе с новым убитым ребёнком, девушкой или ополченцем исчезнет навсегда та великая страна, которая не бросала своих... И пусть в историческом багаже  молодой демократии - только предательство и грабёж, но обыватели уже привыкли. Личная, шкурная корысть, возведенная в степень морали, навсегда сожрёт русское наследие. Превратится в единственное знамя, под которым станут жить миллионы. И степень "патриотизма" отныне получит удобный денежный эквивалент",

а если идти глубже, прав и уважаемый Павел Раста: "Я понимаю, что многие "дорогие россияне", занимающие самое разное положение в обществе, даже сейчас, на грани "апофеоза", будут рассуждать о том, что это всё их не касается. Что, дескать, это всё "где-то там". Как та самая истина, которую искал агент Малдер... Но я вам скажу одно, граждане трусливые мыши: когда отожравшийся монстр украинского фашизма перепрыгнет через границу и вломится в ваши уютные норки - вот тогда и станет понятно, что нет никакого "там", а есть только "здесь". А он перепрыгнет. Будьте спокойны. Он уже пару лет, как начал сие действо. Пока, чисто формально, у "прекрасной маркизы" всё хорошо. Но ветер уже пахнет пеплом..."

Это так просто по законам Истории, которые не отменить, закрыв глаза и заткнув уши, и коль скоро ветер пахнет пеплом, приходится признать, что в заявлении г-на Стрелкова, о котором идет речь, слишком точно уловлен смысл объективно развивающихся социально-политических процессов, чтобы им, имея мозги, можно было пренебречь, - и если говорить об авторе, то его понимание реалий, его  готовность, похерив личные амбиции, отойти на второй-третий план, уступив место тому, кого он считает более отвечающим условиям задачи, вызывают уважение. В кругу политиков любого масштаба , это изрядная редкость. А что касается г-на Болдырева...



Лично я склонен согласиться с мнением уважаемого scaevola2016 насчет "Если Болдырев пойдет на выборы, чтобы придать им свежесть и дать массовку", потому что подразумеваемые выборы, учитывая мнение "всего народа", которому "пофуй", а равно и мощь симулякров, безальтернативны, и вся интрига лишь в том, по прежнему ли сплотится весь народ вокруг или кто-то, - безусловно, лучший из лучших, - подхватит и понесет дальше прославленное знамя побед. Однако же в заявлении г-на Стрелкова речь идет не о выборах, а о возможном варианте post hoc, и потому, коль скоро фигура г-на Болдырева многим нынче не очень известна, пару слов скажу.

Официальная биграфия тут.
Официальный сайт здесь.
Спорные вопросы:

(а) бывший коммунист. Как и почти весь политикум. Но вступил в КПСС в звонком 1987-м, когда очень и очень многие шли в партию, которая, казалось, обновлялась, и ушел в 1990-м, когда вся страна, видя, к чему идет, но не понимая, что реально происходит, ждала серьезных заморозков;

(б) в лучшие перестроечные годы был ярым демократом. Как большинство. Но при этом изначально "воевал" с Чубайсом (война эта длилась много лет), и от г-на Собчака всячески шарахался, потому что подозревал "главного оратора перестройки" и его окружение в непорядочности;

(в) короткое время (до 1993 года) работал при Ельцине "главным ревизором". Но слишком серьезно относился к своим обязанностям и был выдавлен, причем для выдавливания заинтересованным кругам пришлось, не имея к чему придраться, просто упразднять должность;

(г) один из основателей известного "Яблока". Но вскоре покинул ряды, в знак протеста против соглашательства коллег, которых несколько позже в статьях, книгах и выступлениях прямо называл "обманщиками, жуликами и предателями интересов России".

Никого ни за что не агитируя, полагаю, эта не всем известная информация к размышлению, хотя "всему народу", безусловно, "пофуй", кого-то, тем не менее, может заинтересовать. Но, конечно, о нюансе, отмеченном уважаемым scaevola2016, забывать нельзя...

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
rnoflyzone
Jun. 20th, 2017 01:23 pm (UTC)
Лучше, чем ничего, но необходимы про-российские диссиденты системы.
princeps230579
Jun. 20th, 2017 01:57 pm (UTC)
аналогия с одним украинским политиком прям и напрашивается
(no subject) - rnoflyzone - Jun. 20th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
! - mr_urmish - Jun. 20th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 20th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
rnoflyzone
Jun. 20th, 2017 02:19 pm (UTC)
Хорошо, что Болдырев был в свое время в Яблоке. Тогда Явлинский говорил о необходимости культурного и грамотного проведения рыночных реформ, критиковал непродуманное проведение приватизации. Была экономическая программа 500 дней на нему правильного перехода к рыночной экономике в СССР.
Сущность НООСКОПА
Jun. 20th, 2017 03:56 pm (UTC)

Все-таки пресловутая программа "500 дней" была задолго до "Яблока".
ingwe0
Jun. 20th, 2017 02:20 pm (UTC)
Кургинян 2.0
Болдырев - это новый кургинян, только посвежее и полегитимнее. Ставленник так называемой промышленной элитки, которой бежать в случае развала страны некуда, в элитный компрадорский буржуазный клуб их никто пустит. Вот и задвигает мсье Болдырев близкие каждому патриоту лозунги про возрождение промышленности, вставание с колен, защиту национальных интересов. Про собственность на средства производства и добавленную стоимость как бы коммунист Болдырев умалчивает
mr_urmish
Jun. 20th, 2017 02:43 pm (UTC)
Re: Кургинян 2.0
!
Не умаляя Вашего права на Ваше исключительное мнение,гражданин, всё же позволю себе заметить и поставить Вам на вид,что данные Ваши измышления в ТОПКУ!!!!
Спасибо.
Re: Кургинян 2.0 - igo_su - Jun. 21st, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
Олег Коровин
Jun. 20th, 2017 02:28 pm (UTC)
Выученая беспомощность
Этот похуй целенаправленно воспитывают в населении. Вовсе не соловьевыми, а одним только осознанием что "и хули дальше". Убили женщину в Луганске - плохо? Безусловно, ну хули дальше то будет? А будет опять партнерство во имя Минска. Убьют еще десять сто, тысячу, а все равно, альтернатив нет. У НИХ нет альтернатив, а мы тут нихуя не можем с этим сделать. Поэтому единственная возможная реакция у человека волей не волей - похуй, уйти в себя вернуться нескоро, раз я с этим ничего не могу поделать, то не буду хотя бы об этом думать. Это именно та реакция, которой ОНИ и добиваются.
Пифагор Платонов
Jun. 20th, 2017 02:33 pm (UTC)
Re: Выученая беспомощность
Если им пофуй, то от чего их так корежит все время?
И откуда у этих россияниских патриетов такая зависть к Шенгену?
Извините, конечно. :-) - creaturanihil - Jun. 20th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
mr_urmish
Jun. 20th, 2017 02:40 pm (UTC)
!
Если Гиркин действительно готов приложить все силы к тому,чтобы Болдырев вышел на первую роль.
Если Какашников при этом не будет ставить палки в колёса и свою бронзовелую амбЫциозность засунет куда подальше.
Если сам Болдырев при этом без обиняков пойдёт на Вы,то....
Пошли все те,кто против этого дружными рядами НАХУЙ!СтоПитсот раз чётко и вменяемо НАХУЙ!!!!!!имЯ там самое место!!!!!!!
ПыСы:с самого появления на горизонте политического паноптикума наблюдал за Юрием Юрьевичем.Жаль,что у него многое не получалось.Но ведь и силы были несоозмеримы.
ПыСыСы:и как-то почему-то умалчивается тот факт,что Юрий Юрьевич служил в Афганистане.То есть по факту тянул солдатскую лямку и знает,что это такое!!!
putnik1
Jun. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)
Re: !
Про Афган нигде не нашел.
Re: ! - mr_urmish - Jun. 20th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: ! - vestniksveta - Jun. 20th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
alex_bykov
Jun. 20th, 2017 03:30 pm (UTC)
Тот случай,
когда я за человека буду голосовать, потому, что хочу, а не потому, что нет альтернативы. Если пойдёт, конечно.
Насчёт "Стрелков пиарит" - лажа, он просто не вытягивает против Болдырева.
Игорь Стрелков
Jun. 20th, 2017 07:13 pm (UTC)
Re: Тот случай,
Смеялся.
Vladislav Leonidovich
Jun. 20th, 2017 04:02 pm (UTC)
Какой-то остракизм у Вас, Лев Рэмыч, вымученный)) Ничто и никто Вам не гож и не мил. А зря, ПМСМ
selestafox
Jun. 20th, 2017 05:54 pm (UTC)

...

Путин: акций протеста не нужно опасаться, если они не являются саморекламой

19:44
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости

В ходе общения с главой государства Владимир Винницкий, представляющий Свердловскую область, затронул тему политических акций протестного характера.

"Не думаю, что этого нужно опасаться. Ведь акции акциям рознь.
Если акции направлены исключительно на самораскрутку, саморекламу и в основе лежит спекуляция на проблемах, а проблем везде хватает, но у нас может быть больше,
а может быть, даже где-то и каких-то проблем меньше,
чем в другом месте.
Но если это явно спекуляция на этих проблемах для собственной раскрутки, то это, наверное, не самый лучший способ и не самый лучший вид политической активности", —
заявил Путин на встрече с членами Общественной палаты нового созыва.

"А если эта политическая активность направлена на реальную попытку улучшить ситуацию, на реальное вскрытие каких-то проблем, не нужно этого бояться. Ведь страна большая.
Вот из этих кабинетов там не все же видно, что происходит.
И если на местах люди это видят и заявляют об этом — а что стеснятся?
Мне кажется, этого не нужно бояться", — отреагировал президент.

https://ria.ru/society/20170620/1496945554.html

lestor_a
Jun. 21st, 2017 08:14 am (UTC)
Да, да - все именно так.
Подпись: ОПР, фермеры Кубани.
draco_fledgling
Jun. 20th, 2017 06:26 pm (UTC)
После России
ЛР, если не трудно, Он все таки прав? К этому дело идет?http://zvezda.ru/cult/2008/03/09/posle_rossii.ht
putnik1
Jun. 20th, 2017 06:36 pm (UTC)
Re: После России
ИМХО, увы. Я об этой книге писал. Давно. Тогда еще как о невозможном варианте.
selestafox
Jun. 20th, 2017 06:39 pm (UTC)
...





"Союз нерушимый"
http://pikabu.ru/story/soyuz_nerushimyiy_5132944

Edited at 2017-06-20 06:41 pm (UTC)
draco_fledgling
Jun. 20th, 2017 06:40 pm (UTC)
После России
Тогда горе побежденным....
putnik1
Jun. 20th, 2017 06:41 pm (UTC)
Re: После России
Да. Они сделали выбор за всех. Теперь всем время пожинать плоды их выбора.
Re: После России - draco_fledgling - Jun. 20th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
Ustas Cramola
Jun. 20th, 2017 06:49 pm (UTC)
Они все ругают власть, а сами ни xера не могут и не смогут даже того, что и эта никчемная власть делает. Так чего же менять часы на трусы?
Подождем когда придет "человек с ружьем" и сделает нам красиво?
Не придет. А если и придет, то отобрать последнее - диван и интернет.
Всё, робяты, xалява кончилась и никто никому ничего.
Хотите - x.й сосите, а не xотите, слезайте с дивана и берите лопаты или автоматы. Кому как нравится. Привет капиталистической молодежи!
shatn
Jun. 20th, 2017 07:08 pm (UTC)
Всё слова, слова, слова
Вице-председатель партии, был, однако.... И слова - хорошие, правильные такие слова говорил.... А дела - "Соглашение о разделе продукции". Ну, и? "Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли..."
Нет,спасибо, - этого - мы уже проходили.


Edited at 2017-06-20 07:11 pm (UTC)
igo_su
Jun. 21st, 2017 03:04 pm (UTC)
Re: Всё слова, слова, слова
"А дела - "Соглашение о разделе продукции" Болдырев как раз боролся против этого закона и ушел из Яблока.
Re: Всё слова, слова, слова - shatn - Jun. 21st, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
selestafox
Jun. 20th, 2017 07:32 pm (UTC)
В Госдуме поддерживают идею о создании альтернативы Страсбургскому суду

22:25
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости
..
Депутат Емельянов подчеркнул, что последние решения Страсбургского суда политизированы и носят антироссийский характер.
"Поэтому выходить из этих структур надо", — полагает он.

"Надо ли создавать такой институт (альтернативу ЕСПЧ) при БРИКС или при какой-то другой организации?
На мой взгляд, если мы не можем обойтись без международных форм сотрудничества в сфере правосудия, то суд по правам человека БРИКС, конечно, лучше, чем ЕСПЧ", —
отметил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов.
По его мнению, такой суд будет более объективным в своих решениях.


"Но в принципе,
если мы вообще никуда не вступим и ничего больше не создадим, то тоже ничего страшного в этом не будет.

Надо соответствующим образом настраивать нашу судебную систему, а не ждать, когда какой-то дядя придёт и все тут наладит", — заключил депутат.

https://ria.ru/society/20170620/1496953569.html



Edited at 2017-06-20 07:33 pm (UTC)
feelgus
Jun. 20th, 2017 07:49 pm (UTC)
Я бы не рекомендовал голосовать за человека с усами.
netberegov
Jun. 21st, 2017 03:41 am (UTC)
разве нас может интересовать мнение...
чой-то, простите?
лысого с таким носом - netberegov - Jun. 21st, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
RomanObuhov_2
Jun. 20th, 2017 08:03 pm (UTC)
Все-таки рассчитываю, что ФНС будет создан и без "раскола" КПРФ ))

ПС. Стрелкова - в президенты! )
spr_i_ng
Jun. 20th, 2017 08:03 pm (UTC)
Нормальный мужик. Если оценивать по уму и по совести.

Просто не потянет он борьбу за страну - интеллигент раздумывающий. А во власти - боевики "религии" 90х.
fdj_ler
Jun. 20th, 2017 09:41 pm (UTC)
Были уже и Фронт Национального Спасения,и Народно-Патриотический Союз России. И где они? Слишком много вождей.
electricbugi
Jun. 20th, 2017 09:51 pm (UTC)
честные выборы, это фикция.
сплошные "нюансы"...
lin2012
Jun. 21st, 2017 03:04 am (UTC)
Россия сейчас находится в точке выбора. И от этого выбора зависит пройдёт ли она "точку невозврата" и окончательно закрепится в восходящей спирали развития или скатится в нисходящую.
А для того чтобы сделать этот выбор, русские люди должны ответить на 4 вопроса:
1) Кто мы?
2) В какой стране мы хотим жить?
3) Каких лидеров мы хотим?
4) Каких лидеров мы не хотим?
От Украины Россия, конечно, не изолирована, но не стоит преувеличивать влияние украинских событий. Будущее России зависит от состояния коллективного сознания россиян, от тех убеждений, что люди удерживают в своих головах, а не от действий соседей. Хотя вне всяких сомнений, последствия некоторых убеждений будут реализовываться как раз через действия соседей. Но не нужно путать Божий дар с яичницей, а причину со следствием.
aspar2
Jun. 21st, 2017 06:19 am (UTC)
ИМХО, тут никакой прыжок украинских фашистов и не нужен, их роль с радостью татарские сыграют
lestor_a
Jun. 21st, 2017 08:23 am (UTC)
Болдырев работает над созданием широкой коалиции сил ориентированных на сохранение страны. Поэтому, многое из того что говорит, носит очень общий характер, ищутся точки соприкосновения.
voikszet
Jun. 21st, 2017 03:01 pm (UTC)
"THE DAY AFTER TOMORROW"
Завтра никогда не наступит!
Неужели никто из вас не чувствует это!!
Неужели! Никто!! Из вас!!! Не чувствует это!!!!!

( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner