?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиар: ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ




"Мы вслед за герцогом вышли в море..."
Редьярд Киплинг

Узнав от уважаемого legg78 (СПАСИБО!) о существовании фильма "1066", посвященного судьбоносной для Англии, да, в общем, и всей Европы осени 1066 года, поражению Харальда Сурового при Стамфорд-Бридже и триумфу Вильгельма Бастарда Нормандского при Гастингсе, естественно, нашел, скачал и посмотрел. Всем, неравнодушным к Истории и еще не видевшим, рекомендую более чем. Ресурс абсолютно бесплатный, регистрации не требует, качество отменное, само же cinema, слава Богу, не голливудское, а британское, то есть, как по мне, по всем статьям выше всяческих похвал.   

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
ub_mybrend
Sep. 26th, 2010 09:52 pm (UTC)
Спасибо, скачал!
ornitolod
Sep. 27th, 2010 10:54 am (UTC)
Это скорее модный ныне жанр - художественная реставрация исторических событий.
Отсутствие "голливудского" бюджета очень бросается в глаза. :-)
Ну и конечно - предложение поболеть за англосаксов (голливуд всегда предлагает сторону победителя для хэппи-энда).
true_kaa
Sep. 27th, 2010 11:18 am (UTC)
А о бриттах ни слова...
troechnik
Sep. 27th, 2010 01:58 pm (UTC)
Толкин соврал? Орки победили.
ornitolod
Sep. 27th, 2010 02:15 pm (UTC)
Что-то эти причёски бритых орков здОрово оселедцы напоминают...
Есть свидомые учёные? Дарю идею.
Только ссылайтесь на меня при публикациях. :-)

troechnik
Sep. 27th, 2010 05:43 pm (UTC)
бритый барон
Вопрос знатокам: бритый барон - это нормально?
Где-то читал, что европейские дворяне носили длинные волосы. Обривали пленных, чтобы оскорбить, лишить дворянской чести. Или путаю время и место?
ornitolod
Sep. 27th, 2010 05:53 pm (UTC)
Re: бритый барон
Тоже не в курсе.
Мож putnik1 подскажет.

Хотя - бритый барон, почти - бритый баран.
Я бы обиделся.
old_nol
Sep. 28th, 2010 04:12 am (UTC)
Re: бритый барон
Нормально. Не Меровинги же какие-нибудь и время относительно позднее - не варвары времен великого переселения. Нормандцы, ЕМНИП, поначалу брили волосы на лице и коротко стриглись, потом священники их ругали за следование местной моде - привычку отращивать бороды и длинные волосы и регулярно мыться. :)
legg78
Sep. 28th, 2010 05:17 am (UTC)
Re: бритый барон
в те времена нормандцы брили затылки и виски, как собственно в фильме и показано. читал, что в результате англосаксы часто принимали их за монахов. чуть позднее тампильеры полагалось выбривать макушку, потому что были монахами настоящими. а "классическая" стрижка у рыцарей средневековья, насколько я знаю - под горшок.
old_nol
Sep. 28th, 2010 05:48 am (UTC)
Re: бритый барон
Угу, я собственно о том же. Отращивать волосы и бороды они уже в Англии начали. Стрижка "под горшок" - одна из наиболее распространенных в XIV-XV вв., хотя наряду с ней популярностью пользовались разные варианты прически для длинных волос.
legg78
Sep. 28th, 2010 06:16 am (UTC)
Re: бритый барон
я не знаток, но рискну предположить, что длинные волосы были уделом или модников, не жалевших время для ухода за собой, или состоятельной знати, уж больно непрактичная штука в походах, а если войско многочисленное - еще и опасная из-за потенциальной антисанитарности.
old_nol
Sep. 28th, 2010 06:23 am (UTC)
Re: бритый барон
Вполне логично. Я выводы о соотношении лохматых и стриженых делал на основании портретов, а там представители титулованной знати, главным образом, изображены. А в плане антисанитарии - франки и в XIII в. волосы редко стригли, того же Симона де Монфора трудно назвать франтом, а известно, что волосы у него были длинными и густыми.
legg78
Sep. 28th, 2010 11:04 am (UTC)
Re: бритый барон
остается позавидовать иммунитету тех франков :).
ornitolod
Sep. 28th, 2010 10:30 am (UTC)
Re: бритый барон
Стрижка "под горшок" весьма практична для воина.
Собственные волосы выполняют функции подшлемника. Правда, если их будет слишком много - шлем ёрзает на башке.
legg78
Sep. 28th, 2010 11:01 am (UTC)
Re: бритый барон
сам шлем изнутри войлоком устилался, набивался тряпками, чтобы вплотную прилегал к голове. так что бритым наголо -самое то по-моему.
ornitolod
Sep. 28th, 2010 11:20 am (UTC)
Re: бритый барон
"Ты в себе не сумлевайся
Со спины - так чистый Шах
тока сдвинь корону набок
чтоб не висла на ушах"
:-)
Имел возможность поносить фуражки как на лысую голову, так и на волосатую.
На в меру волосатой - крепче держится.
legg78
Sep. 28th, 2010 11:33 am (UTC)
Re: бритый барон
каска - более точный аналог.) хотя в плане ношения корон-фуражек-шлемов м.б. волосатые головы и удобнее, не буду спорить. однако лично я в полевых условиях с большим удовольствием брился под ноль.
old_nol
Sep. 28th, 2010 04:16 am (UTC)
Скорее уж нуменорцы подмяли предков каких-нибудь эотеод, принеся им таки "порядок и закон" (С). :) Что вполне соответствует. :)
oshein
Sep. 27th, 2010 03:17 pm (UTC)
Смущает в 1-й серии на 34.24 секунде фраза о том,что король(Англии) предал своих людей,сражавшихся при Фулфорде.
Оштбка перевода или имеется ввиду что он не пришёл во-время к ним на помощь?
(Deleted comment)
oshein
Sep. 27th, 2010 06:22 pm (UTC)
Они и в фильме показаны бегущими,так что непонятно о каком предательстве идёт речь.

Короче,погубило англосаксов отсутствие телефонов/мобильников. :)
(Deleted comment)
ornitolod
Sep. 27th, 2010 07:46 pm (UTC)
Да что там стрела, некоторые с пулей в голове воюют.
И ничего.
Главное - мозг не задеть.
:-)
(Deleted comment)
ornitolod
Sep. 28th, 2010 03:03 pm (UTC)
Да уж какие тут шутки. Смешнее матушки-природы никто не пошутит.
Как-то наткнулся на медицинский факт - при вскрытии человека (правда поклонника Бахуса), в его черепной коробке не было обнаружено головного мозга.
А вот так. Пару литров жидкости и пара сотен грамм соединительной ткани. Всё.
Причём это не овощ, к койке прикованный. До момента смерти это безмозглое существо само себя обихаживало и было вполне социализировано (на водку сшибало).
А Вы говорите...
old_nol
Sep. 28th, 2010 04:17 am (UTC)
Фильм действительно хорош. Большое спасибо!
farnabazsatrap
Oct. 1st, 2010 04:00 pm (UTC)
Скачайте, послушайте-как Вам &
Krauka_Track11.mp3
Размер: 4.90 Мб
Доступен до: 2010-10-31 18:03:00
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/19565013

Krauka_Track05.mp3
Размер: 1.87 Мб
Доступен до: 2010-10-31 18:10:31
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/19565122
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 4 Dec 2020, 21:21
    > Либо она тоже наравне с мужем учувствовала в соревновании.

    Бинго. Хотя может она уже давно мечтала избавиться от "активиста", а тут появилась такая шикарная возможность, да ещё с хайпом в…
  • 4 Dec 2020, 21:18
    Похоже на то. Может, поссорился с женой и по "летней" привычке пошёл ночевать на балкон - на автомате. А чего жена пустила? Либо втайне была не против избавиться от подзае...шего "активиста" (об этом…
  • 4 Dec 2020, 21:17
    ничего вы не понимаете, там это всегда будет другое
  • 4 Dec 2020, 21:08
    Зовите в свой двор, наслаждайтесь. Соседям, если что, объясните, что это вы пригласили :^)
  • 4 Dec 2020, 21:04
    10 % естественно вместе с вами
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner