?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОНО И ПРОРУБЬ (3)



Мария Захарова уличила американскую ведущую в незнании терминологии:

— Вы пользуетесь "режим" в отношении американской администрации?
— А какое слово вы бы предпочли? — спросила в ответ Курик.
— Я считаю, что если президент избран народом своей страны, то это не режим, а демократия, — отметила Захарова.

Аплодируя г-же Захаровой, уличившей американскую ведущую в незнании терминологии, хотелось бы все же уточнить, что "политический режим" есть "совокупность элементов идеологического, институционального и социологического порядка,  способствующих формированию политического управления данной страны на данный период", и ничего больше,


а следовательно, может быть любым, в том числе, и демократическим (скажем, "режим V республики" во Франции начиная с 1958 года). Правда, термин "режим" зачастую употребляют с целью подчеркнуть персонализацию власти, выраженную в сплочении общества вокруг общепризнанного национального лидера (скажем, "голлистский режим"), но никакой отрицательной коннотации тут нет и быть не может,

в связи с чем,

удивляет крайне острая реакция. Такая реакция была бы понятна, сядь г-жа Захарова неожиданно на кнопку или вспыхни шапка, но не в данном случае. И уж вовсе странен  критерий "не-режима", согласно которому, все государства, кроме монархий, являются "демократиями", как бы ни были проведены выборы и какой бы "режим" ни установил избранник народа. Получается, хоть бульдозерами дави, все равно, демократ.

Таким образом, г-жой Захаровой  явлено  дремучее невежество, причем именно в том, в чем она, по идее, обязана разбираться. И это, на первый взгляд, странно. Но лишь на первый. Ведь если г-н Пушков, дипломат и сын дипломата, в упор не понимает французской электоральной системы, а г-н Косачев, дипломат и сын дипломата, в тот же упор не понимает отличий  базиса от надстройки и  сути противостояния двух систем,

почему Маша, дипломат и дочь дипломата,  должна чем-то от них отличаться? Нипочему. У особей одного вида не может быть разных видовых признаков.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ismayilrezvan
Apr. 27th, 2017 11:08 am (UTC)
ну уровень МИДка Рф нагляден....
rus_masarif
Apr. 27th, 2017 11:10 am (UTC)
отличается разве что умением плясать калинку
ingenssilentium
Apr. 27th, 2017 11:14 am (UTC)
Нельзя вступаться

На Украине 94-летнего ветерана будут судить за ликвидацию пособника нацистов в 1952 году

Если вступиться на защиту, то непременно начнется 3 мировая, танки нато будут месить гусеницами просторы страны.


Edited at 2017-04-27 11:15 am (UTC)
uldorthecursed
Apr. 27th, 2017 11:14 am (UTC)
Ну так и хунта -- союз, совещательное собрание, объединение; в более позднем значении -- чрезвычайное или революционное правительство, "причем бывали юнты либеральные, радикальные, карлистские и т.д"
putnik1
Apr. 27th, 2017 11:21 am (UTC)
Правильно. Хунта может быть всякой, но это РЕЖИМ чрезвычайной, временной власти. Еще раз: РЕЖИМ - это всего лишь система управления. Брюки могут быть джинсами, кюлотами, панталонами, но они БРЮКИ. И требовать называть их не брюками, а только джинсами - смешно.

Edited at 2017-04-27 11:21 am (UTC)
(no subject) - igorkoch - Apr. 27th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
azbv
Apr. 27th, 2017 11:17 am (UTC)
ну так училась давно, а сейчас и ранее на слуху сталинский режим, путинский и т.д. с чего вдруг она вступилась за США вот вопрос.
putnik1
Apr. 27th, 2017 11:22 am (UTC)
Честно говоря, не знаю, кто забавнее - Маша или Вы. :)
(no subject) - azbv - Apr. 27th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Apr. 27th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbv - Apr. 27th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
komsomolist
Apr. 27th, 2017 11:28 am (UTC)
Это не только видовое, но и рефлекторное.
У Калинки-"Сталин-хуже-Гитлера", как и у ее братьев и сестер по классу, слово "режим" ассоциируется с понятием "сталинский режим".
Отсюда и лютый баттхёрт на сравнение молодого счастливого государства с кровавым мрачным совком...

Edited at 2017-04-27 11:33 am (UTC)
ismayilrezvan
Apr. 27th, 2017 11:34 am (UTC)
верно
selestafox
Apr. 27th, 2017 11:29 am (UTC)

...

Матвиенко заявила, что атака Запада на Россию захлебнулась

13:50
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости
..
"Конечно, не все и не всегда получается, — отметила она.
— Тем не менее, могу со всей ответственностью сказать, что наши усилия дают результаты.
Нельзя не видеть, что масштабная атака Запада на Россию с целью ее политической изоляции, инспирирования "цветной революции", эта атака, образно говоря, захлебнулась".

По ее словам, Россия не только выстояла, но и укрепила свое влияние на международной арене.

"В мире растет понимание того, что ни один сколько-нибудь значимый вопрос мировой политики невозможно решить без участия России", —
отметила Матвиенко.
..
"Мы используем любые возможности, имеющиеся в сфере межпарламентского сотрудничества, для донесения наших подходов, продвижения наших предложений", —
сказала законодатель.
..
https://ria.ru/politics/20170427/1493230295.html

komsomolist
Apr. 27th, 2017 11:30 am (UTC)
атака Запада на Россию захлебнулась©
Украину уже очистили от бандеровцев?.. Похоже, мы что-то пропустили...
selestafox
Apr. 27th, 2017 11:32 am (UTC)

...

В бундестаге призвали не допускать Россию к участию в Олимпиаде-2018

13:21
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости.
Председатель комитета бундестага по делам спорта Дагмар Фрайтаг считает, что Россию нельзя допускать к участию в зимних Олимпийских играх 2018 года в Южной Корее. Об этом политик заявила в интервью Deutsche Welle.

Фрайтаг подчеркнула, что по имеющейся у Германии информации, Россия недостаточно "осознает неправомерность содеянного" и Международный олимпийский комитет обязан разобраться в этом вопросе.

"Я полагаю, необходимо дать понять, что при таких условиях российская сборная не может принимать участие в Олимпийских играх в начале 2018 года", — заключила она.
..
В ноябре 2015 года Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) было признано несоответствующим кодексу WADA.

https://ria.ru/sport/20170427/1493227353.html

n_ostenbaken
Apr. 27th, 2017 11:32 am (UTC)
а все-таки интересно
к какой категории относится нынешний режим в РФ? Интересен взгляд со стороны , так сказать не намыленным глазом...

____
ПС. россиян прошу не отвечать ибо мы все и так из телевизора знаем, что у нас самая демократичная демократия которую уже 17 лет от победы к победе ведет самый человечный человек....
creaturanihil
Apr. 27th, 2017 01:29 pm (UTC)
Кактотаг. :-)
"Нынешняя социальная система – это гибрид советизма, западнизма и дореволюционного фундаментализма. Этот гибрид выведен искусственно, с нарушением всех фундаментальных социальных законов.
Один из этих законов я могу назвать... Этот закон заключается в том, что компоненты социальной организации должны быть адекватны друг другу. Они должны быть однокачественными. У нас этого не наблюдается. Я назвал ту систему, которая сложилась в России, «рогатым зайцем». Такое чучело я видел в охотничьем музее в Мюнхене. В природе такого зайца не бывает, а в обществе подобное иногда возможно. Вот и у нас взяли и сконструировали такого «рогатого зайца».

Посмотрите, какой причудливый гибрид получился. Система власти в России тяготеет к советскому образцу. Администрация президента – это имитация советского Политбюро. В экономике власть пытается копировать западные образцы, правда, это получается столь же неэффективно, как и имитация советской системы управления. В сфере идеологии происходит реанимация православия, то есть средневековой феодальной идеологии. Вот такие три компонента.

В современных условиях подобные социальные уроды могут существовать достаточно долго прежде всего потому, что наш «рогатый заяц» устраивает Запад. Именно на это Запад и рассчитывал, он стремился создать здесь систему, которая никогда не смогла бы обеспечить подъема России на такой уровень, когда она была бы способна угрожать Западу хотя бы в качестве сильного конкурента."
Re: Кактотаг. :-) - n_ostenbaken - Apr. 27th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: а все-таки интересно - irbis_s - Apr. 28th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
Re: а все-таки интересно - putnik1 - Apr. 28th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
Re: а все-таки интересно - irbis_s - Apr. 30th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
nahuhol
Apr. 27th, 2017 11:56 am (UTC)
Заметь, сегодня в СМИ такой тренд: "режим Асада, правительство Трампа, и президент России Владимир Путин")))
oleg_pestov
Apr. 27th, 2017 11:57 am (UTC)
образование у них не системно, но целенаправленно и строго антиидеологично!

отсюда даже многие нейтральные отсоветские понятия "Государства и права" окрашены для них отрицательно.

ну + годы общего заразительного тупического образовательного оболванивания и последние годы пиарастического СМИшного диарееизливания в самолюбовании дают о себе знать......))

Аксенов вот путает форму правления с полит.режимом.. но ему простительно, ибо не сын дипломата..)

а тут я не знаю.. их бы всех экзаменуть на камеру первых каналов;)

в остальном они лично преданно, но целенаправленно ожидая, когда будет "своевременно предано";)
jadore_odessa
Apr. 27th, 2017 12:10 pm (UTC)
Легче придраться к слову, чем заметить удары ВВС Израиля по аэропорту Дамаска..
Григорий
Apr. 27th, 2017 12:27 pm (UTC)
У меня бы рука не дрогнула военного Преступника Биби, у которого руки по локоть в крови, посадить на электрический стул или вздёрнуть на виселице, прежде всего, как главного врага еврейского народа!
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 27th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 27th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 28th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 28th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 28th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 28th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 28th, 2017 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 29th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 29th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 29th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 29th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 29th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 29th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 29th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 29th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 29th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 29th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 30th, 2017 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Apr. 30th, 2017 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 30th, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 27th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 27th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Apr. 27th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Apr. 27th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Григорий
Apr. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Ой, Лев Рэмович, как-будто Вы не знаете, что слово "режим" используется именно в отрицательном смысле. Вне зависимости от всего того, что Вы откопали. Молодец, Маша!
putnik1
Apr. 27th, 2017 12:43 pm (UTC)
Разве я спорю? Молодец. Все они молодцы.
(no subject) - leon24p - Apr. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Apr. 27th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
valerytim
Apr. 27th, 2017 02:11 pm (UTC)
Если уж на то пошло, демократия - есть насилие большинства над меньшинством.
landeshe
Apr. 27th, 2017 02:17 pm (UTC)
18 год в России уже назначен(кем? непонятно) годом еще одного предателя-Солженицына.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner