?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вчера, охарактеризовав этот текст, как "красивые, пустые слова", возвращаюсь к нему по трем причинам: во-первых, некий поклонник автора потребовал объяснить, почему, во-вторых, по просьбе уважаемого Рауля Салана, а в-главных, потому что, перечитав, понял: уточнить необходимо...


На самом деле, эти 2925 знаков с пробелами, а без пробелов 2507, действительно, клокочуще пусты, - но если, не побрезговав, порыться, в перекатах и переливах этой страстной, надрывной, кричащей пустоты, опубликованной, кстати, в "Комсомолке", где мышь без отмашки не шмыгнет, можно таки найти то, - 206 с пробелами, 174 без, - ради чего стоило не побрезговать:

"Не будет сейчас на Донбассе долгожданного. Смерти - будут. Долгожданного - нет. Рано сегодня возвращать Украину, и завтра тоже будет рано. Извините за цинизм... Кто не может терпеть - молится, есть за кого", а прочее - перепевы в разных вариациях многократно, до рвоты пережеванных как бы разъяснений, квази-аргументов и парадоводов, весны 2015 бубнимых  по всем каналам РосТВ в исполнении самых разных, туземных и заезжих кудесников словесного эквилибра, и внимания не стоят вообще.

Но если, поднатужившись, отжать еще раз, выжав ненужные повторы, - "Не будет сейчас на Донбассе долгожданного. Долгожданного - нет" (64 с пробелами, 55 без), а затем и естественные  даже в таком случае (ведь автор все же человек, то есть не вовсе без души) 67 с пробелами, 56 без: "Извините за цинизм..." и "Кто не может терпеть - молится, есть за кого", в самом сухом остатке получим искомое: "Смерти - будут. Рано сегодня возвращать Украину, и завтра тоже будет рано",

и вот в этих-то 76 знаках с пробелами, а без пробелов всего 63, и содержится та самая суть, та, сцко, генеральная линия, которую, гоня километры речкряка и наваливая тонны сахарной пудры, три года подряд замыливают присяжные баюкалки, - а состоит она ровно и только в том, что Донбасс, его заводы, шахты и фабрики, его больницы и школы, его люди, его старики и его дети, его собаки и кошки, его кровь, боль, слезы и смерти, на самом деле, всего лишь  козырьки в игре шулеров разного калибра,

товар на продажу, разменная монетка, обреченная ежедневно и еженощно умирать врастяжку, чтобы кто-то вальяжный, в конце концов, что-то кому-то уступил, а кто-то, зажатый в угол, что-то выгадал, и в отбой Донбасс не сброшен еще только потому, что скинуть его просто так, без гарантий, означает оказаться совсем голеньким и мяконьким, с одними шестерками на руках, а глубокомысленное "и завтра тоже будет рано" означает отнюдь не "послезавтра, или через неделю, или через год",

но лишь то, что никто не знает, когда, наконец, ударят по рукам, передав проданное покупателю, а лавэ продавцу, и стало быть, ад будет продолжаться, пока эмир или ходжа не помрет, но они здоровы, как кони. А ишаку, знамо дело, ни жить не позволят, ни сдохнуть не дадут, - ровно по той причине, о которой уже сказано. Собственно, это все, что нужно понять Донбассу, а также всем иным, кого унганы когда-нибудь поманят на такую же приманку, чтобы сделать не-мертвым и использовать, - а как быть, поняв это, пусть каждый решает сам,

и спасибо автору, талантливому и опытному журналисту с честно заслуженным имиджем не студийной балаболки, но реально крутого мэна, искреннему патриоту Российской Федерации и сотруднику почти-почти официоза за то, что внес полную ясность...


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
meshekskyi
Feb. 3rd, 2017 09:23 pm (UTC)
Да уж оставили бы три буквы - ХПП. Эта аббревиатура прекрасно ассоциируется со словом, обыкновенно наносимым на заборы - и по числу букв, и по смысловому содержанию.
zhur_zhal
Feb. 4th, 2017 05:01 am (UTC)
Стешин был в числе первых
Он еще летом 2014-го писал о Донбассе, как стреле в боку Украинского Вепря.

Так что Стешин нутром чует натуру тех, кому вылизывает. Ему никакие темники не нужны, он их предвосхищает.

Edited at 2017-02-04 05:01 am (UTC)
scaevola2016
Feb. 3rd, 2017 09:24 pm (UTC)
А может одна из причин мелкая мстительность мелочного субъекта,получившего , по своему субъективному ощущению , болезненный удар по гипертрофированному до огромных размеров самолюбию?Ведь просил за три дня до референдума отменить его проведение,а раз не послушались,то вот вам обстрелы,лишения и разруха...И ,учитывая психологический тип данного субъекта,подобная версия не кажется фантастической.
tosia_kislicyna
Feb. 3rd, 2017 09:28 pm (UTC)
А Вы думаете, без референдума Донбасс ждала бы иная судьба?
scaevola2016
Feb. 3rd, 2017 09:31 pm (UTC)
Речь шла не о вариативности судьбы,а о мелкой мстительности мелочного субъекта как одной из причин нынешнего положения.
mikhail sv
Feb. 3rd, 2017 09:33 pm (UTC)
>мелкая мстительность мелочного субъекта...

Уж больно избирательная. Все остальные "удары по гипертрофированному до огромных размеров самолюбию", как видно, если не принимаются с благодарностью, то не более чем игнорируются.
natalya_pavlova
Feb. 4th, 2017 09:06 am (UTC)
А это потому, что отыгрывается на слабых. Попробуй-ка отомстить тому, кто сильнее. А вот отомстить хоть и взбрыкнувшему, но беспомощному - проще пареной репы.
ismayilrezvan
Feb. 4th, 2017 02:46 pm (UTC)
психотип мелкого лиговского гопника все верно. Отыгрываться на слабых за обиды получены от сильных...
juliyadionte
Feb. 4th, 2017 10:27 pm (UTC)
Не буяньте. В смысле не креативьте
scaevola2016
Feb. 3rd, 2017 09:42 pm (UTC)
так то от господ партнеров
max_maevsky
Feb. 3rd, 2017 10:06 pm (UTC)
Да, в этом суть. Нет ни Россий, ни Украин, ни Америк. Ничего нет. Есть бычье и есть стада. Пока в вашем мозгу живет понятие "нации", пока вы выблевываете из себя слово "национальный", вас будут е#ать как сидоровых коз. ЛР это не вам, а в общем.
urman_ru
Feb. 3rd, 2017 10:15 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=QczQyermHqY
Донбасская трагедия.Сулакшин.
По крайней мере до выборов вовы Донбасс не сдадут,ИМХО.
А после в самой России начнутся события почище чем в стране 404.
И если нам всем повезет,то мы будем вместе с Новороссией.
juliyadionte
Feb. 4th, 2017 10:28 pm (UTC)
Re: https://www.youtube.com/watch?v=QczQyermHqY
не будьте наивным :). Раньше. Значительно раньше
Григорий
Feb. 3rd, 2017 10:18 pm (UTC)
В отличие от Рауля Салана, я Стешина уважаю. И нигде Стешин не говорит о том, что кто-то сторгуется и кинет Донбасс. Даже за "приемлемую" цену. Есть за что презирать кремлинов, они даже проклятия на свою голову честно заслужили, не признав ЛДНР, и не защитив их население, пока решается вопрос о возможном возвращении республик в состав Украины. Это по их вине стало возможно нынешнее обострение ситуации на Донбассе! Жаль, что Стешин этого не понимает. Он ставит РФ в заслугу удержание от вмешательства... Но пока нет свидетельств и доказательств слива республик. Можно только предполагать. А Стешин прав, что ни сегодня, ни завтра Украина не созреет. И в том, что надо этого ждать. Понятно, что не так ждать, чтобы вкачивать во вражеский режим деньги предприимчивых Российских банков и.т.п. Нет, если сложится аварийная ситуация, то и Геническу с газом можно помочь, только после официального письменного обращения его хитроОпого мэра, и эл.энергию во время аварии можно кратковременно подкинуть, и уголёк. Но чтобы не подкидывать уголёк бесплатно, постоянно, в больших количествах. Украинцам адресно помогать надо, а шансов сохранения режиму давать нельзя. А то, что у режима шансов нет, даже если бы остался Обама с Клинтон, - очевидно. Недавно Андрей Ваджра писал, что надо дать возможность Украине (режиму) сдохнуть самой. И я с ним согласен. Этому процессу, конечно, нужно аккуратно помогать, а не пассивно этого дожидаться. А жителей Донбасса необходимо защитить всей военной мощью РФ. Немедленно. Это - не тот случай, когда можно не вмешиваться. Вмешательство вмешательству рознь. Это не значит забирать ЛДНР в состав РФ или идти на киев. В шахматах можно пожертвовать и пешку, и фигуру. Жертвовать РФ жизнями мирных жителей ЛДНР ради тактических соображений - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
juliyadionte
Feb. 4th, 2017 10:39 pm (UTC)
знаете, начала Вам писать -потом плюнула. То, что у Вас заело (как и у Ваджры, и у Стешина), - понятно. И то, как Вы сами себе противоречите, когда пластинка скрипит (раздражает же), - тоже понятно. Короче. надоело это все
Григорий
Feb. 5th, 2017 12:55 am (UTC)
И на том спасибо, Юленька. Спасибо за внимание! :)))
ravenous81
Feb. 3rd, 2017 10:22 pm (UTC)
Вообщем что бы всю эту борзописную мерзость оценивать- цензурных слов уже не достаточно.
feelgus
Feb. 4th, 2017 12:05 am (UTC)
Вот в 1919 г. возвращали так возвращали, в 1944 г. тоже возвращали так, что в каждой семье по не возвратившемуся оказалось. Не могу понять, у нас что Эра Милосердия наступила?

Edited at 2017-02-04 12:06 am (UTC)
juliyadionte
Feb. 4th, 2017 10:41 pm (UTC)
не, не наступила. Февраль прошел. Ждите октябрь
.... и ура -вперёд !
Feb. 4th, 2017 01:02 am (UTC)
Кот Мурз подробно и аналитически разбирает Стёшина....

в своём ЖЖ...



Недавно публиковал у себя «Законы Гелюха» — конспективное изложение «изнутри» того, как сейчас воюют наши. Можно схематично оценить масштабы ужоса. Некоторые системные вещи там не описаны полностью, придётся озвучить их ещё раз.

1. Фундаментальная проблема с местным моб.ресурсом, неисправимая по причине «Минска». Людям, как оказалось, не очень интересно работать мишенями за право вернуться обратно в Украину, если им есть чем в жизни заняться.

2. Фундаментальная проблема с советниками, неисправимая по причине того, что 100% «лучших из лучших» для подготовки «народной милиции» качеством значимо выше армии противника не пришлют.


3. «Текучка». Вышеописанные два пункта в наложении друг на друга создают довольно мощный поток кадров, дрейфующий по подразделениям в поисках адекватного командования или каких-то других опций. Поскольку и местные командиры, и «северяне», со временем меняются, переток кадров, переводящихся с место на место в поисках разного, не прекращается. Кто-то ищет возможность нормально воевать, кто-то, наоборот, ищет возможность этого не делать, но получать зарплату.


4. Самая большая проблема, по большей части — следствие описанного выше. При формальном единообразии штатов — крайняя неоднородность реальной боеспособности различных частей.


6. Снабжение. Танкисты без шлемофонов. Снайпера без снайперских патронов и нормальной оптики. Миномёты и гранатомёты без прицелов. Бронетехника без ЗИПов. Арта с изношенными стволами. Радиостанции без аккумуляторов. Оптика и ПНВ — на свои деньги, от волонтёров или трофеи. Внештатная связь, обеспечивающая нормальную боевую работу, — на свои деньги, от волонтёров или трофеи(Потому что штатной не хватает, она неисправна или попросту бесполезна в тех условиях, в которых эта боевая работа идёт). Перечислять все несрастухи в области снабжения, которые за два года войны с опорой на Военторг никуда не делись, можно очень долго.

Надо сказать, что я и раньше пассажи, аналогичные стешинскому, слышал в московских частных беседах. Мол, да зачем их чем-то таким снабжать, всё равно годны только на героическую гибель по ударами коварных ВСУ, в ответ на зверства которых во время их вероломного наступления российская армия нанесёт неотразимый всесокрушающий удар.


Драка будет страшная, поэтому пожалуйста, дорогие энторнет воены, не надо анекдотов про тупых вороватых укропов и прочего шапкозакидательства. Когда большой замес пойдёт — не до анекдотов будет, я вас уверяю.

Ну и да, граждане, было дело много лет назад, рассказывал я вам страшилки про то, как будут пытаться Россию разваливать, а потом вводить на её территорию «миротворческие силы» Польши, прибалтов, Украины. А вы мне улюлюкали «Да где там армии? Кого вводить??»

Ну вот, украинская армия уже есть. Можно много говорить о её недостатках, но построить в ДНР и ЛНР что-то получше у «северян» не получилось

irbis_s
Feb. 4th, 2017 07:11 am (UTC)
Да, моё мнение по этому поводу - полностью аналогичное.
komsomolist
Feb. 4th, 2017 07:19 am (UTC)
Поневоле возникает вопрос: а верят ли штатные пропагандоны в то, что вещают?..
Потому как - если да, то дебилы. Если нет, то подлецы.
А потом подумалось: да какая разница, верят или нет?.. И то, и другое не лечится.
Куда важнее, насколько эффективна эта ложь - т.е. в какой степени русские на территории РФ уже стали "рассеянами". Недалекое будущее покажет...
cerkva_lg
Feb. 4th, 2017 07:55 am (UTC)
ну что Стешин или другие? приехал, уехал, написал. И уже герой.
А вот попробовал бы он 3 года так прожить, да со своими детьми, да с родителями старыми ,которым лекарства нужны и врачи. и еда, и много чего ещё. тогда б он не такое писал.
i_blondinka
Feb. 4th, 2017 08:56 am (UTC)
С тех пор как Стешин написал говностатейку "За что мы должны чтить Ельцина", аккурат к открытию мразь-центра, с ним все ясно. За гранты мать и Родину продаст
natalya_pavlova
Feb. 4th, 2017 09:08 am (UTC)
Украину возвращать не рано. Украину возвращать уже поздно.
fraukorps
Feb. 4th, 2017 03:10 pm (UTC)
Говорят-то они правильно
Как-то на КПК по психотерапии, а конкретно по гипнозу, было чётко сказано, что самая суть до пациента должна быть донесена конкретно в нескольких словосочетаниях, но завуалирована в словесную шелуху, которая не позволяет человеку оценить сам принцип методики как внушение. Так и здесь, смысл сохранён, конкретика есть, но присутствует и масса казалось бы бесполезных, а на самом деле решающих слов, которые позволяют человеку прочитать и облегчённо вздохнуть, принимая внушаемое как неизбежное и обязательное.
lat_elenka
Oct. 18th, 2017 01:22 pm (UTC)
генеральная линия - смерти будут. Через неделю - смерть и Гиви, на смену которому сразу прислали болтливое лицо. Какое жуткое совпадение во времени.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner