?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕХИДНЫХ ВОПРОСОВ НЕТ



Если не спрашивают, обычно не сплясываю. Но спрашивают в последнее время всё активнее и настойчивее. Спрашивают отовсюду. На первую, экспериментальную встречу в мск пришло больше людей, чем могло вместить кафе. Жаль, что кому-то пришлось стоять в проходах. Мысль, которую пытался донести — я не гуру, не дельфийский оракул, не "здоровая голова", на которую можно перекинуть что-то с "больной"...

Очень длинно (оглавление
тут),  толково,  информативно и, на мой взгляд, очень искренне, а лично мне близок и подход. Я ведь тоже не гуру и не оракул, и тоже, в основном, отвечаю на вопросы. Как сам понимаю, так и отвечаю. Не стараясь угодить. Вот только голова от постоянного перебрасывания с "больных" уже кругом идет, - да ничего не поделаешь. Ино побредем дале.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
alpha_15
Nov. 22nd, 2016 11:18 pm (UTC)
http://kommari.livejournal.com/2634866.html

Ещё одно мнение про артели.
Irina Black
Nov. 23rd, 2016 12:02 am (UTC)
Re: http://kommari.livejournal.com/2634866.html
(довольно потирая руки) Ааааааааа, вот он где притаился.
Дык вот - Вы меня убедили. Эмоциональность мне вредит. Поэтому улетаю к Бумерангу. Там найду спокойствие.
(патетически)Прощщщщщщщайте!

P-s. Вы сами то не берите все до головы. Я часто шучу. Если иногда это даже и не кажется шуткой.
alpha_15
Nov. 23rd, 2016 07:35 am (UTC)
Нинадо никуда улетать. )))
Irina Black
Nov. 23rd, 2016 08:19 am (UTC)
К сожалению не могу. Во-первых, я уже лечу. Уже за тысячи световых лет... Во-вторых, должна выполнить свою миссию, т.е. волю тех, кто меня туда послал. А именно - найти жизнь в туманности Бумеранга:)))
Впрочем, используя секретные технологии будущего, это продлится не очень долго. Сколько - тяжело сказать.
Мы тут вдвоем летим, так что не очень скучно. Правда, скоро уже не смогу читать интернет, прервется пространственно-временная матрица. Ладно, не буду вдаваться в технические подробности. Вам это ни к чему, а мне - дорого. Передача одной только этой шифрограммы стоит несколько миллиардов долларов.
Вот такая, короче, загогулина получается.
Удачи Вам, ЛР, Раулю и прочим нормальным людям. Держитесь там. Здоровья, как говорится, хорошего настроения. В общем, она утонула.Тьфу, не то...
В общем, все наладится хотела сказать. Со временем. Думаю, лет через 300 максимум. По историческим меркам - миг...
alpha_15
Nov. 23rd, 2016 08:23 am (UTC)
Почтальон напутал с бумагами. Ваша миссия: утренние пробежки и не нервничать.
Irina Black
Nov. 23rd, 2016 09:09 am (UTC)
Теперь че уж - напутал, так напутал. Повязали, посадили в звездолет - и привет. Ниче, уже освоилась.
Звезды тут всякие, галактики, андромеды и эти, как их, пульсары, во.
В общем, довольно интересно. Вон два клоуна каких то на тарелке полетели. Тут это запросто, привыкла уже. Ниче, прорвемся...
Ой, дождь начался метеоритный. Каменюки вокруг летают огромные.Щас связь прервется чую...

Автотранслятор-переводчик:далее идет какая то неразборчивая музыка со словами, напоминающими что то типа "а бабочка крылышками бяк-бяк-бяк..."
alpha_15
Nov. 23rd, 2016 09:28 am (UTC)
Ничё, теперь миссия ясна, задачи определены.
За работу! - Пробежки и т.д.
Тяжёлая Табакерка
Nov. 23rd, 2016 12:03 am (UTC)
"Общество спектакля" - перфомансы в действии


Когда я услышал новость о награждении создателя «Правого сектора»* орденом Богдана Хмельницкого, я подумал, что это Порошенко так троллит Яроша. Ан нет!

Включаю Би-би-си – а там пресс-секретарь «Правого сектора»* Артем Скоропадский прям с экрана заплетающимся языком говорит, что революция не закончена и Майдан еще будет свергать нынешнюю «преступную власть».

Тут же включаю украинские новости – а там прям на экране бывший шеф Скоропадского Ярош с довольным лицом получает награду от этой самой «преступной власти», которую сам Ярош называл не иначе как «режимом внутренней оккупации».

Да еще из рук человека, которого сам «Правый сектор»* объявил «врагом Украины номер один»!

Честно говоря, когда я услышал новость о награждении создателя «Правого сектора» орденом Богдана Хмельницкого, я подумал, что это Порошенко так троллит Яроша.

И был уверен, что тот гневно откажется получать награду из рук «врага Украины номер один». Тем более награду имени человека, присоединившего Украину к России!



Владимир Корнилов, директор Центра евразийских исследований
Тяжёлая Табакерка
Nov. 23rd, 2016 12:10 am (UTC)
Ёпта, сенсация - Путан и Лукан не даю соляру Ярошу !!!

http: // bilozerska. livejournal. com/ 984574. html

Мені неприємно писати це звернення, але я змушена.

Мій підрозділ переживає зараз дуже важкі часи в матеріальному плані.

Одягом, спорядженням і технічними приладами завдяки вашій допомозі ми забезпечені добре. Також, дяка Богові і вам, не голодуємо.

Але у нас закінчився запас соляри. Грошей на неї теж нема. Ми не можемо їздити на передок!

Це не єдина наша матеріальна проблема (є ще плата за комунальні послуги та інше), але на сьогодні - головна...
Тяжёлая Табакерка
Nov. 23rd, 2016 12:13 am (UTC)
Сенсация !! вырусь признала Украину - Брехляндией !

Юрий Касьянов от 19.11.2016 в ФБ:


" В этой стране на лжи устроено всё.

Ложь давно стала удобной привычкой, образом жизни, способом мышления. Врут все от мала до велика. Бедные врут от безысходности. Богатые из-за жадности. Умные - чтобы притворяться глупее. Глупые - чтобы казаться умнее.

Здесь ложная экономика с невозможными налогами и смешной зарплатой. Здесь дорогая бесплатная медицина и такое же бессмысленное образование.

Здесь продажные судьи и беспринципные прокуроры. Здесь пишут законы, чтобы их не соблюдать. Здесь не меняется ничего, только реформы.

Тут ложная стабильность, стабильная в обмане. Здесь демократия, устроенная на вранье. Тут якобы депутаты. Здесь будто-бы президент. И понарошку правительство работает для страны.

И нет здесь войны."

Тяжёлая Табакерка
Nov. 23rd, 2016 12:14 am (UTC)
Касьянову архангел Михаил поразил мозг ....

Ю. Касьянов от 21. 11. 2016 в ФБ:


Известный украинский волонтер Юрий Касьянов, который занимается оснащением передовых военных частей беспилотниками, накануне очередной годовщины Революции достоинства взбудоражил интернет скандальным заявлением. Волонтер заявил, что беглый экс-президент Виктор Янукович действовал честнее, чем нынешняя украинская власть.

Его пост в соцсетях вызвал бурную дискуссию.

Юрий Касьянов

«Режим прошлого «отца нации» мелкого шапочного жулика Януковича был честнее и легитимнее нынешнего.

После бессмысленного правления Ющенко, Виктор Федорович ожидаемо, без истерики победил на выборах.

Фёдорыч вряд ли украл так много, сколько «подняли» новые-старые «друзья народа» под прикрытием войны.

Янукович не эксплуатировал патриотизм, и не делал себе рекламу на крови.

И, наконец, Витя не обещал золотые горы, следил за базаром, и отвечал за слова. Один только раз смухлевал на Ассоциации, и сгоряча уехал в Ростов.

Нынешние крепче.

/Из серии «Мерзавцы, которых мы потеряли»./
mehanoid
Nov. 23rd, 2016 06:01 am (UTC)
два часа о чем? прочитал краткое содержание, и что то не захотелось слушать.
ivanof_petrof
Nov. 23rd, 2016 07:52 am (UTC)

Коммуняка болтает всяко за жизнь.

mehanoid
Nov. 23rd, 2016 09:07 am (UTC)
я тут смотрю комуняки хорошо устроились при Путине.
ivanof_petrof
Nov. 23rd, 2016 04:03 pm (UTC)
сам удивляюсь.
geber1
Nov. 23rd, 2016 11:22 am (UTC)
Зачем этакая химиотерапия нужно было именно сейчас ?
Не хотелось быть похожим на того сторожа кинотеатра кто на самом интересном месте крикнул с темноты зала "сторож убийца" убив просмотр последующих 2 часа просмотра .
В нашей деревне был случай в 1950 году , приехала труппа с города , кто то с с зала натурально крикнул :
_ Отелло не верь , Дездемона обманывает тебя .
Первое , что приходить на ум , это ставки против команды Трампа мол мы пойдем на север большее , лично я не ожидаю , право был бы рад , что это не синдром вечных криков в течение 25 лет , мол волки , волки волки да волки же суки.
Кто спускает эти агитки сверху ?
Это те же люди , кто в течение 25 лет не смогли написать правила рыбалки в России , с ее триадами квадрилион водными ресурсами , это те же люди , кто до сих пор , не отменили лицензии для сбора кедровых шишек для семечек в Сибири.
Это те же люди кто 25 лет работали в карман семьи Ельцина но это тоже ничто и пустяк ,
если бы эти люди хотя бы были замечены , что не смогли бы заблудиться меж трех сосен .
Эти люди абсолютно невежды в любом серьезном деле , этих людей ведет и вел риторика Жириновского помогая им держать за голову толпы.
В персии любому человеку кого коварно кинули задают один лишь вопрос :
А кто тебя за голову держал , и убаюкивающее песни пел , когда доили , что ты не заметил даже по русски кто тебе розовые очки надел .
Это те же люди кто за 25 лет не смогли написать обычные правила ГИБДД ,
это те же люди кто не смог бы показать один единственный судебный вердикт в пользу праведного бедного человека.
Это те же люди при которые было отжато тока в москве почти 400 000 квартир черными риелторами с помощью убийства и отравления.
Кто это смог бы интеллектуально поднять выше плинтуса ?
Сёмин ? что в воробья корм.
То что эти люди хотять или декларируют это схема , мгновенной адаптации двигателя работающее на бензине 98 с переходом на ветряное , это схема стоит как минимум 50 тонны золотом .
даже если эту схему я преподнесу им в подарок уверяю многих через 10 минут ее выбросят в мусорный ящик и не найдется никого кто б абзац прочел.
Опять таки не каркаю и не навожу порчу :
_Задают вопрос возможно ли Путин , станет главой ООН ?
сам задающий вопрос просто идиот ,
зачем Путину ООН он не идиот в отличие от задающего вопроса.
вот это и есть тест и меню этого политического кафе .

Для особо одаренным .
Саудия и Израиль существует как совместное предприятие как два братья друзья , это ДОМИНО и игра в один конец и в одни и те же руки.
клинтоны и Ельцин и Путин такое же ДОМИНО игра в один конец , тянуть время , чтоб все кому были в 1991 году 35 , теперь 56 , через 8 лет , пипец финиш , Вам уже 64 .Может быть вы не устали, вам лапша интересна мол а Трамп стал президентом в 70 ?! о боже промолчу.
план Альберт _гор черномырдин , клинтон ельцин завершен . Как самый гениальный совместно новорусский амеркианский проект .
кто цель и жив еще , покупайте не попкорн а валеряину , да чтоб сердечные таблетки на запас , если кто уцелел от грандиозной аферы. последняя цитата мое заключение про Домино однозначное игра на выигрыш друг другу саудия израиль россия клинтон буш и каддаффи совместно убили или подыграли нет разницы.
А если для понтов : Попросили бы меня , написал бы им сюжет в ролик , туда в кафе : каждому , что говорит , и в какой мимике, уверяю многих , зомбированным от ролика зашкалило бы за 20 миллионов как минимум.
Я все понимаю , все можно делать , но зачем в конце издеваться ?


Edited at 2016-11-23 11:32 am (UTC)
angry_bulldozer
Nov. 23rd, 2016 11:28 am (UTC)
вы зря разместили данный ролик, поясню почему
во первых, все, что говорит Семин на 4-5-6 минуте (про Улюкаева и про преждевременные надежды), повторяет слово в слово недавнюю речь "нечеловека" Анатолия Несмияна. Вообще без отклонений, точь в точь.
во вторых ролик длинный, и более 10 минут не смотрел. Некогда.

По п.1 тезиса можно догадаться, что Семин следит за Сулакшиным и Несмияном-муридом. Не тот человек, не удобный в данном блоге. Логично или привести перворолик Несмияна в качестве доказательств?
geber1
Nov. 23rd, 2016 11:43 am (UTC)
Я бы лично никого не обвинял
ни несмеяна ни других , а чем им заниматься ? кто виноват они или те кто их сделали в воробья корм ?
какой заказчик такой же подрядчик .
Несмеян заслуживает одобрения порою и удивления как он смог почти 6 лет держаться в шкале одобрения заказчика , сделав миллион зигзагов , того что написал утром , вечермо опроверг или же не вспомнил о чем думал пол года назад.
математику легче е го выведет на читсый лист неизвестный от иикс или же скажет мол перельман чудак такой.
в любом случае молодец пацан как мог держалься на канате из обмана зрения и моска.
его трюки про каддаффи я уверья многих не его фантазия , пацан не мог остаться в этом не стабильном мире без работы . да черт с ним с каддафи он У далеко
мктиматическое мышление несмеяна напрочь отсуттвия фантазии от себя , сделало его хорошим интсрументом для работодателей

Edited at 2016-11-23 11:45 am (UTC)
angry_bulldozer
Nov. 23rd, 2016 12:18 pm (UTC)
Re: Я бы лично никого не обвинял
я не понял о чем вы, но догадываюсь.
а кто не ошибается?
ведущий предсказатель всея РФ дал маху с прогнозами на весь ноябрь 2016, когда объявили победу Трампа... Да. Человек на 22 ноября 20 войн предрекал. при том этот же Драгунов совершенно точно рассказал про 2014й.
Я типа считаю, что все время писать чето и никогда не ошибаться это не просто сложно, а, вероятно, не возможно.
Так и с Муридом. В чем-то прав, но не во всем. Где-то налажал. А кто не налажал?

Edited at 2016-11-23 12:20 pm (UTC)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner